- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 525
- Реакции
- 16
Креативный директор MMORPG Crowfall J. Todd Coleman и главный дизайнер Thomas Blair выложили новое видео, посвященное тестированию “большого мира”.
И на этот раз удалось узнать, что:
- Золотая пыль может выпасть из деревьев, руды и даже НПС (не забывайте, игра находится в стадии тестирования). В будущем она будет нужна для крафта и чего-то еще.
- В различных мирах-кампаниях, естественно, действуют различные правила. И когда речь идет, например, о защите замка-города, то:
- В определенных мирах вы сможете сразу же убить игроков, если вам не захочется, чтобы они зашли в ваш город.
- Во фракционных мирах члены вашей фракции получат возможность спокойно войти в ваш город.
- Сейчас, во время тестирования “большого мира”, от вас требуется: собирать ресурсы, находить вещи и защищать себя.
- Добавляя новых тестеров, команда расширяет мир, чтобы игроки не убивали друг друга без остановки.
- Выбор фракции будет происходить автоматически (но никто не отменял группы).
- Во время тестирования “большого мира” у вас будет возможность создать несколько персонажей.
- Команда продолжает добавлять новые рецепты в систему крафта.
- Архетип Ranger получит режим невидимости, просто запаситесь терпением.
Source: Crowfall - Тестирование “большого мира” идет полным ходом