Анатас
Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
- Регистрация
- 26.07.2018
- Сообщения
- 169
- Реакции
- 36
- Награды
- 1
Инфа взята от сюда ---> https://corepunk.com/en/news/article/48
COREPUNK NEWS #7: ОБНОВЛЕНИЕ МАЯ 2023 ГОДА
ПРИВЕТ, ВСЕМ!
Надеюсь, что все идет хорошо.
Мы просто хотим поделиться некоторыми новостями и рассказать вам, над чем мы работаем в данный момент.
БОТЫ
Бэкенд и интерфейс игры все еще не оптимизированы, и это основная причина, по которой мы еще не проводили бета-тестирование. Но мы работаем в этом направлении. Мы улучшили нашу среду для более быстрой обратной связи с помощью ботов. Их поведение очень похоже на поведение игрока; они могут делать практически все, что может настоящий игрок - убивать монстров, выполнять квесты, крафтить и собирать ресурсы, а затем крафтить и т. д. И мы продолжим расширять их возможности еще дальше. Но сейчас мы используем это для нагрузочного тестирования серверной инфраструктуры и автоматического тестирования игры.
ПУНКТИЗАЦИЯ
Мы постоянно работаем над доработкой предметов и их балансом. Вот несколько новых предметов, которые мы недавно внедрили и в настоящее время проводим игровые тесты. Тем временем мы продолжаем создавать новые артефакты, чтобы сочетать в них разные наборы характеристик. Итак, мы закончили эту часть работы.
Для достижения максимальной эффективности вы можете использовать некоторые расходные материалы. Они имеют кратковременное воздействие и дают прибавку к характеристикам. С этими тоже закончили.
ЛАГЕРЯ
Что ж, мы сосредоточились на лагерях как на ключевом аспекте нашей работы. В нашем последнем видео вы могли заметить, что лагеря встреченных мобов были довольно простыми. Итак, в данный момент мы работаем над созданием более ярких и интегрированных лагерей, которые действительно отражают сущность этих существ и их жизнь в окружающей их среде.
Вот и готов концепт лагеря для лиственных монстров. Эти опасные монстры — результат химических экспериментов, которые пошли не так. Итак, теперь они чувствуют себя более естественными и более интегрированными в мир.
COREPUNK NEWS #7: ОБНОВЛЕНИЕ МАЯ 2023 ГОДА
ПРИВЕТ, ВСЕМ!
Надеюсь, что все идет хорошо.
Мы просто хотим поделиться некоторыми новостями и рассказать вам, над чем мы работаем в данный момент.
БОТЫ
Бэкенд и интерфейс игры все еще не оптимизированы, и это основная причина, по которой мы еще не проводили бета-тестирование. Но мы работаем в этом направлении. Мы улучшили нашу среду для более быстрой обратной связи с помощью ботов. Их поведение очень похоже на поведение игрока; они могут делать практически все, что может настоящий игрок - убивать монстров, выполнять квесты, крафтить и собирать ресурсы, а затем крафтить и т. д. И мы продолжим расширять их возможности еще дальше. Но сейчас мы используем это для нагрузочного тестирования серверной инфраструктуры и автоматического тестирования игры.
![bots.gif](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fbots.gif&hash=8fe90c0bc6de7ba7ae3c4e198e03e4f5)
ПУНКТИЗАЦИЯ
Мы постоянно работаем над доработкой предметов и их балансом. Вот несколько новых предметов, которые мы недавно внедрили и в настоящее время проводим игровые тесты. Тем временем мы продолжаем создавать новые артефакты, чтобы сочетать в них разные наборы характеристик. Итак, мы закончили эту часть работы.
![artifacts-1.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fartifacts-1.png&hash=f55fda4919ebcd6ce0f53132175f4f64)
![artifacts-2.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fartifacts-2.png&hash=4eeba8c3a8f6ad7202d7e0eee3b32a84)
![artifacts-3.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fartifacts-3.png&hash=059165ce82ee2da0bb6779abe9de577b)
Для достижения максимальной эффективности вы можете использовать некоторые расходные материалы. Они имеют кратковременное воздействие и дают прибавку к характеристикам. С этими тоже закончили.
![consumables-1.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fconsumables-1.png&hash=ec8c12208f721f917308577ef7dc30ab)
![consumables-2.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fconsumables-2.png&hash=4159530ed494e55b5b8a7f88df2d98df)
![consumables-3.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fconsumables-3.png&hash=ee07bb20f3c51da3d9ba1d21c2109402)
ЛАГЕРЯ
Что ж, мы сосредоточились на лагерях как на ключевом аспекте нашей работы. В нашем последнем видео вы могли заметить, что лагеря встреченных мобов были довольно простыми. Итак, в данный момент мы работаем над созданием более ярких и интегрированных лагерей, которые действительно отражают сущность этих существ и их жизнь в окружающей их среде.
![gnooses-camp.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fgnooses-camp.png&hash=2ab2d9618c8bec970912b235f562780e)
![rats-camp.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Frats-camp.png&hash=55b2c50dd8f48849d1340fed888b82c0)
Вот и готов концепт лагеря для лиственных монстров. Эти опасные монстры — результат химических экспериментов, которые пошли не так. Итак, теперь они чувствуют себя более естественными и более интегрированными в мир.
![leaf-monsters-camp-sketch.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fleaf-monsters-camp-sketch.png&hash=354c3ef477d2c34a7432b92c4ab6b059)
![leaf-monsters-camp-concept.png](/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.firstslash.com%2Fcorepunk%2Fnews%2F2023-05%2Fleaf-monsters-camp-concept.png&hash=d98457ed903ccb8a267bce0aa7be146c)