- Регистрация
- 21.12.2013
- Сообщения
- 3 000
- Реакции
- 1
- Награды
- 5
Симулятор войны за трон. Именно так называют свое будущее творение разработчики из студии ArtCraft Entertainment.
Crowfall это своеобразная смесь MMORPG и RTS,где игроки сражаются за контроль территорий с ресурсами. Игроки берут на себя роль рыцарей,злодеев,королей и сражаются за виртуальный трон.
Crowfall это игра о Времени,Уничтожении и Силе
Время.
Вечные герои,умирающие миры.
Персонажи вечны,однако миры-компании на которых происходит сражение нет. Игроки - вороны,путешествующие среди умирающих миров,забирая последние ресурсы и сражаясь за своих богов.
Каждый мир -компания существует либо определенное время - от 1 до 3 месяцев,либо до выполнения победных кондиций.
В это время мир проходит через 4 сезона - весну,лето,осень и зиму. Чем дальше ,тем более опасным становится мир из за появления и поглощение его Hunger,древним злом данной вселенной.
Компании и Королевства
В игре существует 2 вида миров - Вечные миры (на них почти нет ресурсов но они существуют всегда) и миры-компании (ресурсы есть,но срок их существования подходит к концу). К концу зимы мир-компания умирает. Сервер отключается. Данные вайпаются. Игроки возвращаются в вечный мир,подсчитывая ресурсы которые смогли унести оттуда.
Уничтожение.
И ЭТО меняет все
В игре используется технология вокселей ( это как в майнкрафте,только без кубиков) ,что означает что вся карта мира может быть изменена игроком,а сами миры каждый раз действительно новые. В этом помогает технология VoxelFarm.
Уникальные карты
Все компании-миры являются следствием работы специального генератора,а значит каждый следующий мир совершенно не похож на предыдущий - тактика или стратегия подходившая для одного мира может не сработать для другого!
Начало компании чем то напоминает первый ход в игре Civilization: игроки выброшены в новый неизвестный мир. Их окружает туман войны,,заброшенные шахты и хищники ,в том числе и самые страшные из них - игроки.
Создавайте оружие,доспехи, захватывайте крепости,формируйте альянсы и мир будет ваш!
Сила.
Вечные королевства.
Если принять каждый мир-компанию как футбольный матч,то вечные королевства это целый сезон!
В отличии от остальных они вечны и они находятся под полным контролем игроков. Игрок-хозяин может распределять и отдавать в вассалитет земли своем доверенным лицам. Справедливый монарх или жестокий тиран,кем будешь ты?
Игроки-монархи
В своем мире- ты король. Вечные королевства могут быть огромны - с реками,горами,озерами и прочим. Однако на них почти нет ресурсов. Именно для этого игроки будут формировать экспедиции в Умирающие Миры.
История
Умирающие миры
Тысячелетия назад новая ужасная сила появилась в сердце вселенной - Hunger. Мир за миром он начал свое шествие неся смерть. Никто не знает почему Hunger появился,а о том как его остановить известно и того меньше. Тогда глава пантеона богов The All Father отправился на бой против зла,но не вернулся...
В его отсутствие его дети - Древние боги стали спорить о том,кто должен занять его место. И мир быстро поглотила бесконечная война богов.
Вы - орудие богов. Вечные чемпионы, Вороны. Они отправляют вас в другие миры ради ресурсов,артефактов и душ погибших,чтобы показать свою силу и свое право на вечный трон.
Бессмертные чемпионы
Вы бессмертны. Миры рождаются и умирают,но вы остаетесь. Когда очередной мир поглощает Hunger вы покидаете его,подсчитывая собранные ресурсы,артефакты и прочее и готовитесь к новому бою.
Мульти-классовая система
Герои создаются используя систему мулти-классов с сильными и слабыми сторонами,зависящими от очков.
Например. Вы начинаете базовым классом - к примеру Knight- и добавляете положительный перк (к примеру Eagle Eye,который улучшает ваше мастерство стрельбы из лука) и отрицательный перк (к примеру Poor Health - меньше здоровья ,но получаете дополнительные очки навыков)
Далее вы повышаетесь до следующего саб-класса (в нашем случае Sentinel - тяжело бронированный лучник) и в нагрузку получаете 3 дисциплины (например стрельба из лука,кузнечное мастерство и охота за головами)
Вы можете руководить несколькими героями и участвовать в нескольких компаниях. И каждый будет уникальным.
Кастомизация персонажа
Эндгейм контент сразу - без гринда!
В отличии от других ММО в игре не будет обычного гринда. Используется система развития схожая с Eve online- когда вы можете развивать свои навыки даже находясь в оффлайне. А значит даже игроки которые не могут сидеть в игре 24/7 смогут оставаться конкурентноспособными.
Crowfall это своеобразная смесь MMORPG и RTS,где игроки сражаются за контроль территорий с ресурсами. Игроки берут на себя роль рыцарей,злодеев,королей и сражаются за виртуальный трон.
Crowfall это игра о Времени,Уничтожении и Силе
Время.
Вечные герои,умирающие миры.
Персонажи вечны,однако миры-компании на которых происходит сражение нет. Игроки - вороны,путешествующие среди умирающих миров,забирая последние ресурсы и сражаясь за своих богов.
Каждый мир -компания существует либо определенное время - от 1 до 3 месяцев,либо до выполнения победных кондиций.
В это время мир проходит через 4 сезона - весну,лето,осень и зиму. Чем дальше ,тем более опасным становится мир из за появления и поглощение его Hunger,древним злом данной вселенной.
Компании и Королевства
В игре существует 2 вида миров - Вечные миры (на них почти нет ресурсов но они существуют всегда) и миры-компании (ресурсы есть,но срок их существования подходит к концу). К концу зимы мир-компания умирает. Сервер отключается. Данные вайпаются. Игроки возвращаются в вечный мир,подсчитывая ресурсы которые смогли унести оттуда.
http://www.youtube.com/watch?v=mtOKoHEDnwc
http://www.youtube.com/watch?v=2A0iGyfU0wQ
Уничтожение.
И ЭТО меняет все
В игре используется технология вокселей ( это как в майнкрафте,только без кубиков) ,что означает что вся карта мира может быть изменена игроком,а сами миры каждый раз действительно новые. В этом помогает технология VoxelFarm.
Уникальные карты
Все компании-миры являются следствием работы специального генератора,а значит каждый следующий мир совершенно не похож на предыдущий - тактика или стратегия подходившая для одного мира может не сработать для другого!
Начало компании чем то напоминает первый ход в игре Civilization: игроки выброшены в новый неизвестный мир. Их окружает туман войны,,заброшенные шахты и хищники ,в том числе и самые страшные из них - игроки.
Создавайте оружие,доспехи, захватывайте крепости,формируйте альянсы и мир будет ваш!
http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7zvH0DHioOs
Сила.
Вечные королевства.
Если принять каждый мир-компанию как футбольный матч,то вечные королевства это целый сезон!
В отличии от остальных они вечны и они находятся под полным контролем игроков. Игрок-хозяин может распределять и отдавать в вассалитет земли своем доверенным лицам. Справедливый монарх или жестокий тиран,кем будешь ты?
Игроки-монархи
В своем мире- ты король. Вечные королевства могут быть огромны - с реками,горами,озерами и прочим. Однако на них почти нет ресурсов. Именно для этого игроки будут формировать экспедиции в Умирающие Миры.
История
Умирающие миры
Тысячелетия назад новая ужасная сила появилась в сердце вселенной - Hunger. Мир за миром он начал свое шествие неся смерть. Никто не знает почему Hunger появился,а о том как его остановить известно и того меньше. Тогда глава пантеона богов The All Father отправился на бой против зла,но не вернулся...
В его отсутствие его дети - Древние боги стали спорить о том,кто должен занять его место. И мир быстро поглотила бесконечная война богов.
Вы - орудие богов. Вечные чемпионы, Вороны. Они отправляют вас в другие миры ради ресурсов,артефактов и душ погибших,чтобы показать свою силу и свое право на вечный трон.
Бессмертные чемпионы
Вы бессмертны. Миры рождаются и умирают,но вы остаетесь. Когда очередной мир поглощает Hunger вы покидаете его,подсчитывая собранные ресурсы,артефакты и прочее и готовитесь к новому бою.
Мульти-классовая система
Герои создаются используя систему мулти-классов с сильными и слабыми сторонами,зависящими от очков.
Например. Вы начинаете базовым классом - к примеру Knight- и добавляете положительный перк (к примеру Eagle Eye,который улучшает ваше мастерство стрельбы из лука) и отрицательный перк (к примеру Poor Health - меньше здоровья ,но получаете дополнительные очки навыков)
Далее вы повышаетесь до следующего саб-класса (в нашем случае Sentinel - тяжело бронированный лучник) и в нагрузку получаете 3 дисциплины (например стрельба из лука,кузнечное мастерство и охота за головами)
Вы можете руководить несколькими героями и участвовать в нескольких компаниях. И каждый будет уникальным.
Кастомизация персонажа
Эндгейм контент сразу - без гринда!
В отличии от других ММО в игре не будет обычного гринда. Используется система развития схожая с Eve online- когда вы можете развивать свои навыки даже находясь в оффлайне. А значит даже игроки которые не могут сидеть в игре 24/7 смогут оставаться конкурентноспособными.