- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
На прошлой неделе была анонсирована новая профессия Guild Wars 2 Инженер. У фанатов возникло множество вопросов по поводу этой профессии. К счастью ответы на эти вопросы существуют.
Со всеми этими лечащими турелями, медицинскими комплектами и оборонительными умениями вроде «Absorb» (поглощение), не станет ли инженер идеальной кандидатурой на роль хилера/баффера в Guild Wars 2?
Инженер является целителем не в большей степени, чем элементалист, некромант или страж. И лечащая турель и медицинский комплект экипируются в ячейку для лечащих умений. Так что вам придётся решать, что именно вам нужно и насколько сильна каждая из способностей. К примеру, Лечащая Турель очень похожа по действию на умение рейнджера Целебный Источник (Healing Spring). Поглощение же, это просто немного видоизмененная версия умений, отражающих снаряды, которые есть и у других профессий. Так что инженер, если его правильно экипировать, действительно может стать хорошим персонажем для поддержки, однако он будет не хуже и не лучше большинства остальных профессий.
Учитывая, что инженер полностью сосредоточен на технике, он не очень вписывается в традиционную фентези модель. Не кажется ли вам, что мины, гранаты и турели инженера выглядят неуместными в мире драконов, магии и мечей?
Так как с событий, происходивших в оригинальной Guild Wars, прошло 250 лет – технологии ушли далеко вперёд, и мы хотели, чтобы инженер персонифицировал этот прогресс. И, честно говоря, мы не хотим ограничиваться стандартными взглядами на то, что является, а что не является типичным для фантастического мира. Однако, технологическая революция, представленная инженером, относительно нова и не получила до сих пор широкого признания во всех культурах, так что вы всё ещё будете видеть много средневекового оружия. Новый взгляд на технологии и оборудование, это важная тема в Guild Wars 2.
Сложно представить себе сильвари, любителя природы, в виде инженера, полностью полагающегося на технику. Как инженер соответствует концепциям игровых рас?
Первые инженеры пришли из рядов Железного Легиона чарр, они были первоклассными, инновационными разработчиками оружия. Скоро и другие расы начали замечать, насколько эти технологии эффективны, и инженеры стали появляться по всей Тирии. Игроки в общем и целом являются исключительными и необычными фигурами этого мира, героями, которые стоят выше других людей. Так же, как есть асура-воины и норн-некроманты, появились и сильвари инженеры, хотя это неслыханно для этой любознательной, не любящей технику, расы.
Не является ли инженер заменой профессии Ритуалист из Guild Wars? Стили игры за ритуалиста и инженера похожи?
Мы никогда не считали инженера заменой ритуалиста. Хотя инженер и может взять стиль игры, внешне похожий на стиль игры за ритуалиста, он всё же гораздо более универсален.
В чём различие между расовым умением, ставящим мины у чарр и таким же умением у инженера?
Основное различие в том, что чарр может установить одну мину, а инженер – пять.
Являются ли турели утилитарными навыками? Так как они обычно имеют долгое время перезарядки, не получится ли так, что у инженера станет меньше навыков и им придётся управляться со своим основным оружием большую часть времени?
Да, наборы и турели, это утилитарные умения. Учтите, что не существует жестких правил относительно времени перезарядки. Мы назначаем каждому умению то время перезарядки, которое считаем сбалансированным. У некоторых утилитарных умений будет очень долгое время перезарядки. А у наборов например не будет перезарядки вообще, так что вы сможете переключаться между ними когда вам будет угодно. Турели же вообще являются аналогией вызова оружия у стража и миньонов некроманта.
Будут ли турели создавать комбо с умениями других игроков, как, к примеру, стрелковое оружие со стеной огня?
Конечно же! Такие комбо это как раз та область, в которой инженер может показать себя во всей красе. Турели инженера идеальны для комбо, так кК они выдают постоянный поток снарядов с одного и того же места. Гораздо проще поставить стену огня перед турелью, чем заставить сдвинуться ваших союзников на нужное место.
Турели и мины всегда будут видны? Даже в PvP?
Да, они всегда будут видимы
Будут ли противники пытаться обойти турели и мины?
Мобы не будут пытаться их избежать, хотя есть такие мобы, которые предпочитают держаться на большом расстоянии и переместить их в зону поражения турелей и мин будет сложнее.
Что заставляет срабатывать турели и мины?
Игрок сам активирует мины умением «Детонация». А турели атакуют противников самостоятельно, в зависимости от дистанции.
Есть ли какой-то откат при активации наборов?
На данный момент нет никаких ограничений, когда и как часто инженер может переключаться между разными наборами, так как у большинства наборов очень узкий, специфический эффект.
Можно ли использовать умение «Jump Shot», чтобы забраться на высокие, сложно доступные точки?
С помощью этого умения вы сможете запрыгнуть только в те места, куда можно попасть обычным прыжком.
Мы заметили разговаривающего скритта на видео с умениями инженера. Мобы действительно будут разговаривать во время боя, или это было добавлено исключительно в видео?
Да, мобы будут разговаривать.
(c) http://guildwars-2.ru