Информация Боевая Система, Умения, Расходники

Ирена

Проверенный
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
1 290
Реакции
2
Награды
5
Свежая статья по поводу преображения A:IR в Элион. По всей видимости разработчики игры решили усилить промо-кампанию, а заодно и рассказать общественности о ключевых нововведениях и сделать обзор для новых игроков. Перевод данной статьи предлагаю к Вашему прочтению.
Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.
После прохождения обучения и выбора фракции Вульпинов или Онтари игроки прибывают в Хаас — Опен-Ворлд континет, который в полной мере раскроет потенциал всего контента игры.
Боевая система Элиона предполагает динамичный бой и значительную кастомизацию умений. Даже будучи одинаковыми классами, разные игроки могут найти массу различных вариантов комбинаций умений и методов реализации одного и того же персонажа (билдов).
Но, стоит немного углубиться в детали.
Боевая система
Боевая система игры является нон-таргетом. Сами разработчики утверждают, что динамика игры восходит более к hack-and-slash играм (предполагаю, что речь идет именно про слешеры с точки зрения динамики, а не про конкретный жанр).
Cpw4x5h2Xes.jpg

Используя систему артефактной мощи, Вы вольны кастомизировать свои умения для достижения самых разных результатов. Эта система распространяется не только на обычные скиллы, но и на мувемент-скиллы, защитные умения, дебаффы (о самой системе чуть ниже). Система умений и их кастомизации также подразумевает, что Вы вольны нацелить свой билд как на АОЕ урон, так и на урон по соло целям (а также, очевидно, саппорт, танкование, синергию с другими билдами других скиллов других классов и так далее).
jmcEgyCFARg.jpg
Cкиллбар. Скиллы с 1~4, Q,E,R, левая и правая автоатаки, ультимативное умение на T, зависящее от специального таланта синего рунсета, дополнительные бинды рунных умений на Z и X (не представленные на скриншоте). О рунсетах и рунных талантах, открывающих доступ к данным умениям, можно почитать в этой статье https://vk.com/@elyonru-power1.
Я хочу заострить на этом внимание, так как абсолютно непонятно, что именно используется на Tab (для справки, в предыдущих итерациях на Tab использовался свап стенсов, но такой механики в игре более не предусмотрено нигде, а здесь в описании просто игнорируется наличие такой кнопки на панели).

Для тех, кто не знаком с особенностями нон-таргета, есть дополнительные вспомогательные элементы, например, два вида смарткастов:
h_Mcz3dazmA.jpg
По умолчанию, выключены.
Изначально, целеуказание умений (как, например, АОЕ) эксплуатирует даблтап, то есть вам нужно сначала нажать и обозначить область для каста в пределах действия, а потом еще раз нажать, чтобы произвести сам каст.
Смартскоуп, в этом случае, позволяет производить авто-воспроизведение скилла в ту сторону, куда смотрит персонаж, без изначального наведения телеграфа:
mQ7uVuOs0Es.jpgzwaoWZJ1wZ8.jpg
Смартлок, с другой стороны, отвечает за лок прицеливая на конкретную точку/противника, вынуждая камеру всегда форсить наведение именно на конкретную цель. Соответственно, при АОЕ кастах, она будет форсить наведение в центр АОЕ.
Умения
Умения можно исследовать с помощью скиллбуков, покупаемых у специального вендора. Такие торговцы со специальным значком присутствуют в любом городе:
maNdEOol3To.jpg
Покупаем книжку и учим ее правой кнопкой мыши из инвентаря.
Все исследованные умения доступны в специальном интерфейсе по кнопке K. (Следует отметить, что все персонажи имеют по 24 доступных умения).
Умения можно кастомизировать, используя артефактную мощь.
Артефакты
Данная система преобразилась из предыдущих версий. Самих предметов-артефактов, которые раньше использовались для активации модификаторов, больше нет. Существует лишь понятие самого артефакта (вариации умения) и артефактной мощи персонажа.
Сами артефакты отвечают за анлок модификатора конкретного умения. Каждое умение имеет 4 таких модификатора:
obxYLi5TtFk.jpg
Интерфейс артефактов. Описания и видео вставки доступны при наведении на каждый конкретный артефакт-вариацию.
Важно: на сегодняшний день доподлинно не известно, можно ли использовать больше одного модификатора на скилл, однако, если судить по всем имеющимся скриншотам, то система работает не одинаково на разных умениях. С одной точки зрения было бы логично предположить, что такая опция есть, так как некоторые модификаторы, скажем так, весьма минорные относительно их изменений. Мы обязательно проясним этот момент в грядущих тестах и материалах, а также впишем уточнение в данную статью.

Сами Артефакты для разделены на следующие базовые категории (хочу отметить, что это не определяет и не распределяет их по значимости и по стоимости артефактной мощи — это просто общие виды изменений):
  • Артефакты, изменяющие расстояние действия умений;
  • Артефакты, увеличивающие урон умений;
  • Артефакты, увеличивающие длительность действия умений;
  • Артефакты, добавляющие статус эффекты, СС эффекты (вроде стана или эйрборна), или же дающие баффы к работе умений для себя или союзников;
  • Артефакты, снижающие кулдауны (в том числе и других умений), или же меняющие принцип действия умений (в том числе и других умений).
Следует осознавать, что такие кастомизации скиллов также могут создавать и дополнительные условия при их использовании (как например, увеличение кулдауна).
Посмотрим на примере: Скилл Варлорда "Шквал" представляет собой умение, наносящее урон молотом по 5 целям перед собой (автоатака).
Доступные артефакты для этого умения (не рекомендую особо вчитываться в числовые значения тултипов — это, в любом случае, абстрактные значения, которые Вам ничего не скажут, просто давайте поймем принципы работы):
  • 10 мощи — Лайфстил, добавляет HP абсорб в процентном отношении от нанесенного урона (50%);
  • 15 мощи — Добавляет 50% шанс воспроизвести дополнительные 30 урона триггером удара молнии и наложить дебафф электризации;
  • 20 мощи — За каждый каст умения сбрасывает кулдаун скиллов категории "Дробящие" на 0.5 секунды;
  • 25 мощи — Меняет умение на выстрел с пушки проджектайлом, который достигает цели на расстоянии вплоть до 18 метров от игрока и взрывается огненным уроном на 70 единиц в АОЕ, задевая до 7 целей суммарно.
H-GbkyD61RA.jpg
Не стоит также удивляться изменению определенных иконок умений при использовании артефактов — такое тоже происходит:
oeRjD6gbdJc.jpg
fBEyRPwdGCM.jpg
Одинаковая панель скиллов при работе разных пресетов артефактов.
Артефактная Мощь персонажа — это лимит используемых персонажем артефактов. Данное ограничение можно увеличивать, то есть становиться мощнее, за счет уровня персонажа, получения специальных ачивок и использования специальных белых рун. Иными словами, существует потенциальный кап этой артефактной мощи, который будет означать потенциальный лимит вашего конкретного билда.

Имейте ввиду, что активировать артефакты можно только для тех умений, которые выставлены на хотбар.
Пресеты билдов
Игра подразумевает наличие совершенно разнообразных задач. Соответственно, игрокам понадобятся пресеты скиллов и артефактов для разных видов контента. Такая опция существует:
8inR6DSz5Ew.jpg
fj3BBkSk2BI.jpg
В интерфейсе, по специальной кнопке, есть вкладка. При наведении на конкретный билд появляется список используемых умений и их артефактов в виде общего тултипа (очень удобно, на мой взгляд, остается только как в guild wars сделать возможность это в виде темплейтов в блокнотик записывать).
Также существует возможность использования билдов, рекомендованных самой игрой (для новичков).
Расходники
В мире Элиона существует множество различных вспомогательных расходных элементов, призванных помочь Вам в сражениях.
Кушанье
Предметы разбиты на следующие категории:
  • Еда — крафт кулинарии, дает различные баффы на время, разную еду с одинаковыми эффектами нельзя стакать;
  • Корзина с едой — крафт кулинарии, призвана моментально восстанавливать здоровье персонажа вне боя после установки на землю;
  • Дух Защитника — крафт армора, призывает NPC дух на время, помогающий Вам в бою;
  • Портативный Хранитель Душ — крафт мебели, позволяет воскреснуть в установленном месте. Лучшие версии позволяют воскреснуть с большим количеством HP (аналог кибелисков из Айона);
  • Настои — крафт алхимии, хот-хиловые поушены и поушены на увеличение статов на время;
  • Зелья — крафт алхимии, хил поушены разных грейдов.
Заводные Автоботы
Такие ребята могут быть получены по определенным квестам или скрафчены из собираемых по миру механизмов. Их бывает три вида, соответственно атакующие, защитные и саппортные.
7nT-G0TRq-w.jpg
Вы заводите их на ограниченное время, после чего они пропадают. Автоботов можно использовать как в PVE, так и в PVP.
Роботов можно вызывать через специальный интерфейс при нажатии на соответствующий бинд (по умолчанию — [ ).
В том же интерфейсе можно и собирать этих роботов:
-9jN2wkrjqs.jpg
Механизмы для сбора роботов, к слову, это части, которые могут выпадать из монстров армии Черных Вестников, в том числе и с боссов, вроде наземных упавших Звезд Разрушения:
rBaOMlRMJTI.jpg
Хочу заметить, что система расходки, в целом, осталась такой же, какой она была на Таиландской версии игры в прошлом году. В этой статье очень мало рассказано о нюансах и кое-что не так, как было, но, я думаю, что это связано с тем, что сама статья подготовлена скорее для ближайшей демки 11 апреля, нежели уже для полноценной релизной версии, поэтому тут местами есть неясности. Если Вы хотите посмотреть некоторые детальные особенности расходки, крафта, а также прочитать еще про заводных ребят — у меня все это есть в очень большой статье на гохе, которую я делал во время игры на Таиландском тесте в прошлом году. Статья удобно разбита на категории, однако учтите, что определенные вещи в игре либо уже, либо все еще могут измениться. Прошу — https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1283688.
Экзокостюмы
Другой важной особенностью вспомогательных элементов в Элионе являются экзокостюмы.
Ваш персонаж может залезть в такого робота и управлять им непосредственно. Существует несколько разновидностей, соответственно каждый отдельный робот обладает своим арсеналом умений. Стоит помнить, что, будучи очень сильным инструментом в сражении, их использование необходимо тщательно планировать заранее, так как роботы очень долго кулдаунятся (на Таиландском тесте откат составлял приблизительно 2 часа реального времени).
z-Zcjm-BnQY.jpg

Роботы также имеют свое HP и ограниченное время действия (топливо). Самих роботов и их топливо можно проектировать в специальном интерфейсе машиностроения (в том же, где вы собираете своих заводных автоботов, но в другой вкладке).
Питомцы
Питомцы служат для автоматического сбора выпавшего лута. Их баффы также могут влиять на различные Ваши умения, на цены в магазинах, на восстановление здоровья вне боя и тому подобное:
S1oM82t-Q7g.jpg
Еда используется для восстановления полоски стамины питомцев, расходуемой, пока кошка бегает и собирает лут. Кошкина еда покупается у специального торговца:
pPCjYIOQ344.jpg
Одновременно с Вами могут присутствовать до трех питомцев.
Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...01&pageIndex=1
Как Вы можете понять, в игре достаточно элементов, которые претерпели существенные изменения, однако лично мне кажется, что новая система скиллов и талантов исправляет множество ошибок старой и вносит тот самый необходимый баланс и синергию механик скиллов и классов, который так хочется видеть в компететив игре, какой по задумке разрабочиков она и должна быть. Нон-таргет исправляет некоторые недостатки той гибридной системы, которая была, а также ускоряет в целом динамику. Мы еще, разумеется, многого не знаем, а талант разработчиков скрывать все, что только можно — это уже отдельное искусство, однако многое проясняется, а изменения не могут не радовать.
Ближайшая демка, как уже говорилось ранее, намечена на 11 апреля. Это, как замечают разработчики, будет не единственная из подобных демок-шоукейсов. Так что призываю Вас внимательно следить за новостями и готовиться покорять игру. Таиландские локализаторы тоже активизировались, поэтому ждем новостей и от них.

Источник https://vk.com/@elyonru-system
 

Похожие темы

Сверху Снизу