Ответить в теме


На мероприятии BlizzCon 2016 разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft провели сессию Q&A, где ответила на вопросы игроков. И удалось узнать следующее:


• Арена очень важна для Blizzard. И над настройкой арены работает даже отдельный дизайнер.

• Не стоит ждать появления новых классов.

• Разработчики понимают, что новые игроки желают заполучить старые рубашки. Так что данная ситуация активно обсуждается в команде.

• В дополнении «Злачный город Прибамбасск» вы увидите такие архетипы жреца - драконы, колоды без дубликатов и на заклинаниях.

• Балансировать героических боссов очень сложно, потому что у игроков очень разные коллекции.

• У шамана (Midrange) до балансных правок процент побед составлял 57%, сейчас 50-55%.

• В Прибамбасске меньше случайных-рандомных карт, чем в других дополнениях.

• Команда обсуждала "платиновых героев" (после 500 побед), но пока не решила, что делать с ними.

• Миллионы игроков не заходят на Twitter или reddit, поэтому команда должна учитывать это, когда читает фидбэк коммьюнити.

• Blizzard ищет способы экспортировать и импортировать колоды без помощи сторонних программ. Проще говоря, разработчики заинтересованы в этом.

• Команда может попробовать ввести сайдборд (дополнительный комплект карт, который ты берешь в игру) в потасовках.

• Пока у разработчиков нет планов научить ИИ играть колодами, которые вы соберете для них.

• Blizzard хочет дать каждому герою альтернативный портрет.

• Рассматривается возможность пересмотра получения рангов в начале сезона, чтобы снизить количество требуемого гринда.

• Был понижен шанс получения карт из Каражана на Арене.

• Турниры сложно добавить в игру, потому что у каждого своё мнение, что они должны из себя представлять.


Source: [BlizzCon 2016] Hearthstone - Не стоит ждать появления новых классов


Загрузка...
Сверху Снизу