Black Desert - MMO нового поколения

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Black Desert

MMORPG Black Desert Online, разработкой которой занимается молодая студия Pearl Abyss, основанная создателем известной Action-MMO C9 Continent Of The Ninth. В ролике можно увидеть красивые пейзажи, нон-таргет боевую систему, широкомасштабные осады и PVE баталии. Релиз игры в Корее и Японии намечен приблизительно на четвертый квартал 2013

Обзор-превью via MMORPG.SU
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Y4WMH142i1g

[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Y4WMH142i1g[/youtube]

Скриншоты:

04.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg

Первое гемплейное видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2yaFd1oikZ8[/youtube]
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Фотографии гемплея:

http://news.17173.com/content/2012-11-10/20121110102804389_1.shtml

Серия скриншотов:

Black-Desert-12.jpg


Black-Desert-16.jpg


Black-Desert-11.jpg


Black-Desert-10.jpg


Black-Desert-9.jpg


Black-Desert-8.jpg


Black-Desert-7.jpg


Black-Desert-6.jpg


Black-Desert-4.jpg


Black-Desert-3.jpg


Black-Desert-2.jpg


Black-Desert-1.jpg
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Black Desert sandbox launching in 2013

We've talked a bit about Black Desert before, and its visuals, housing, and parkour systems have us pretty excited. Thanks to this week's G-Star 2012 convention, we now know when to expect the Korean fantasy sandbox (in Korea that is, there's no word on a U.S. or European launch).

MMO Culture reports that the game is 70% of the way toward its open beta milestone, which is currently scheduled for August or September of 2013. Closed beta will happen during "the first half of 2013."

Pearl Abyss has 50 developers working on the game, which boasts a seamless open world comparable in size to vanilla World of Warcraft. The devs are also working on a new samurai-type class.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
А что тут собственно нового?
Игра что вылезает вдруг и релизится сразу -это подозрительно.
Очередна акшенн ммо , с маленьким зонально-аренным мирком мирком.
Мне с9 несмотря на графику не понравилась .
Этот нотаргет слашер быстро утомляет, подобные игры свободой выбора не блещут.
Тот же самый виндиктус или с9 . да графа красивая , но как она тебя за*бет когда когда придется фармить одну и туже кишкообразную тесную локацию с одним и тем же скриптом по 500 раз.
Графа от того и нафернута , что нет тут глобальной карты ,нет произвольных массовых событий ,никуда не залезть ничего не потрогать ...
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
ПвП замки фарми, нефиг крабить)
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Eridans написал(а):
Нууу, мир то обещали открытый, вроде бы.
чет сомневаюсь.
В БГ еще поверю, но открытый мир ... открытый мир у но-нейм игры с навороченной графикой и слеш-нотаргет системой?



ПВП фарм замков чую будет типичный бг аля смеси астрального противостояния из аллодов пвп арен, . Ограниченная лока , списочный сотав , ограниченные возможности и нелепые правила.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Ифыч - писсимист =) Вот тебе наглядный пример когда ни кому не известная компания из трех турков порвала игровую индустрию своим нереальным движком =)

И так CryTek:

http://www.youtube.com/watch?v=qy7IQwzoBqQ&feature=g-all-u
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Ифыч ворчит потому что прямой конкурент Black Desert это АА, куда он намылил лыжи)
 

Kickstar

Каждому своё
Проверенный
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
258
Реакции
0
Если даже в гв2 ничего не прорисовывается, то тут точно не будет. Тоже не верю в большой открытый мир.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Будем надеятся что порвет)))

Просто есть ряд не состыковок.
1. Открытый мир + крутая графика = проэкт который разрабатывается очень долго , и графика все же остается крутой в кавычках.
2. нон-таргет слашер также противоречит открытому миру. такой активный стиль игры трудно реализуем без скрипта. Боевка очень динамична , требуется постоянно прыгать крутится и долбить клаву , тоесть сражатся с массовым противником (раскидывать толпы скриптовой мелочи) или бить толстого мега моба. с классической системой населения открытого мира это вяжется плохо. А вот скриптовые данжи - самое то для такой боевки.
3.основатель фирмы разработчик уже делала как раз таки то что я ожидаю от этого нового их проэкта.

Модно это нынче просто НОН ТАРГЕТ , АКШИНН ММО... донатерская замануха.

Сам ожидаю подобную игру ,кто знает Кингдом андер файр 2, давно ее уже делают , а красот графических и в половину нет что в этой теме засветились.
 

Eridans

Проверенный
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
521
Реакции
0
Серб написал(а):
Если даже в гв2 ничего не прорисовывается, то тут точно не будет. Тоже не верю в большой открытый мир.
Да даже если и не большой ;) Закрытость С9 постепенно угнетает. Меня больше смущает заявленное масспвп, боевка плохо под это заточено. А наработки скорее всего перенесут.
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Наконец. Как хотелось что-то такого в этом роде. Я даже считаю что зря тут всякое фэнтези. Вот если бы реальное средневековье, с рыцарями и принцессами, турнирами и пр. было бы ОХЕРЕННО! А ну и так сойдет. И, конечно, не радует, что Корея.
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 154
Реакции
29
Награды
3
выглядит красиво, описано заманчиво ...
что будет на деле - видно будет уже по факту) по превью - хороший соперник АА
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
А чего все так графику нахваливают? Не, ну персонажи конечно сделаны просто мега-круто! Но вот сам мир, как и в любой азиатской ММО, пустой, унылый и некрасивый.
 

Eridans

Проверенный
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
521
Реакции
0
По поводу унылости :) Ни одна ммо этим похвалиться, к сожалению, не может. Ну не затягивают. Стимула, что ли, нет.... ПВП, ПВЕ..... Одно и то же, обертки разные только... Понятно дело ИМХО :)
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
Информация об игре

Мир и структура:
-сюжет Black Desert вращается вокруг Республики Кхалфеон и Королевства Валенсия;
-противостояние ведется за магический ресурс "Черный камень", который служит источником энергии и который добывается в пустыне;
-в игре открытый бесшовный мир с открытыми данжами (пещерами), но разработчики обещают добавить в игру сложные закрытые инстансированные данжи для соло, пати и рейд групп;
-каждый объект недвижимости имеет своё собственное физическое пространство (не инстанс);
-в игре не будет телепортов, но будут различные виды маунтов, каждый со своими особенностами;
-в игре будут корабли, но об их роли в игре пока не известно, за исключением того, что они будут использоваться для транспортировки;
-смены времен года не будет, но разным климатическим условиям быть;
-размер мира равен "ванильному" World Of Warcraft, но из-за бесшовной структуры выглядит больше;
-в игре представлены различные расы вроде гигантов, хоббитов, эльфов, дварфов и людей;
-динамическая смена времени суток;
-динамическая погода, зависящая от региона;
-в игре будет некая система исследований ('exploration' system): каждый игрок в процессе исследования мира игры будет получать "explore point" (пути получения которых разные: открытие новых мест, выполнение квестов, убийство особых монстров и т.д.), которые можно будет вкладывать в "explore nodes" (узлы исследования), что даст игрокам различные преимущества в зависимости от территории;

Персонажи, расы и классы:
-игровые классы: fighter, ranger, wizard, predator, blader и tamer + ведется работа над новыми;
-к релизу количество профессий будет увеличено до 9;
-разработчики рассматривают систему зависимости параметров класса от пола, но пока окончательно не определились с этим пунктом;
-каждый класс обладает ~20 боевыми умениями;
-лвл кап на данный момент 50;
-кастомайз в игре будет, в разработке;

Боевая система:
-боевая система в стиле экшн;
-нон-таргет с активным блоком, уворотом и комбо;
-продвинутая система верховой езды и боя (разработчики оглядывались на Red Dead Redemption);
-под водой можно сражаться, но вы оказываетесь в невыгодном положении;

PVP и осады:
-клан вары заявлены;
-ПК будет, но детали все еще обсуждаются;
-при смерти с игрока будут дропаться предметы (обсуждается), но это не относится к забинденным итемам;
-игрок не может "ресаться" на месте смерти (обсуждается);
-в игре будут крупномасштабные стратегические осады с использованием осадной техники, лестниц и пр.;
-разработчики не собираются устанавливать ограничение на количество участников осады (по другой информации - вплоть до 400 на 400, вероятно, в эту цифру включены NPC наемникми);
-продвинутая система осадных орудий: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
-подтверждена возможность управления боевыми слонами во время осад;
-осады будут приносить финансовую выгоду, в том числе и контролирование цен и налогов в регионе;
-можно будеть "грабить корованы" (впрочем, можно нанимать и конвой из защитников, оформлять страховку)
-расового противостояния (как в WoW) не будет;

Оружие и экипировка:
-в BDO будут предметы, которые играют только косметическую роль;
-можно изменять внешний вид брони;
-в зависимости от региона может потребоваться разная одежда;

Недвижимость, торговля и производство:
-пользователям разрешается приобретать тысячи объектов в игровом мире вроде особняков, складов, фабрик, овощных грядок, где они смогут жить, вести производство и торговлю;
-пользователи смогут собирать урожай, добывать руду и получать особую продукцию в каждой деревне;
-произведенную сельскохозяйственную продукцию можно перевозить в другие города на продажу (игроки смогут нападать и грабить такие "караваны");
-для транспортировки продукции можно нанимать транспорт и охранников, а также оформлять страховку (на случай ограбления);
-у каждого региона есть своя уникальная продукция;
-в игре будет продвинутая торговая система и в некоторых случаях игроки будут получать прибыль или нести убытки от неустойчивости рыночных цен;
-NPC будут принимать участие в торговле и производстве (игрок сможет устанавливать дружеские отношения и нанимать их);
-для управления торговлей и караванами можно будет использоваться специальный интерфейс;
-для крафта игрокам понадобится дом;
-процесс крафта будет не слишком сложным, но для производства брони понадобятся очень редкие материалы, достать которые крайне сложно;
-в BDO будет система владения и управления недвижимостью;
-строительство домов не запланировано, но игроки смогут устанавливать палатки;
-для обустройства дома используется отдельный интерфейс, напоминающий Sims;

Гильдии:
-гильдия работает как компания, в которой лидер гильдии должен платить каждому члену;
-если у гильдии случился экономический кризис, они могут обратиться за кредитом или займом в банк;
-система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме);
-каждый игрок в процессе исследования мира игры будут получать "explore point" за открытие новых мест, выполнение квестов, убийство особых монстров и т.д., которые затем будет инвестировать "explore nodes", что даст различные преимущества в зависимости от территории;
-при вступлении в гильдию эти "explore nodes", принадлежащие игрокам, будут стыковаться , что определит зону деятельности (прим. Мел: влияния?) гильдии;
-гильдия может стать банкротом;
-гильдии смогут объединяться в союзы друг с другом для ведения гильдийских войн;
-заявлены военные, религиозные и исследовательские типы гильдий: военные гильдии смогут организовать осады и оккупировать города и деревни, приключенцы-исследователи смогут зарабатывать очки исследований без участия в сражениях, а религиозные гильдии смогут участвовать в голосовании, распространять знания (что за знания - тайна, покрытая мраком) и даже влиять на климат и производство;


Разное:
-в игре будет система отношений между игроками (например, брак или что-то подобное);
-в игре будут присутствовать скачки;
-некоторые классы будут иметь возможность трансформироваться в монстров (типа оборотня);

Технические детали:
-над игрой трудятся приблизительно 50 человек;
-процент готовности игры ~80% (уже реализованы осады и классовые навыки), сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом;
-разработкой руководит ветеран ммо индустрии Ким Дае, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
-BDO использует движок собственной разработки;
-в текущем билде минимальные системные требования в видеокарте - GeForce 8600 или Radeon HD 3000;
-квесты озвучены не будут;
-заявлена поддержка геймпада;
-Linux и Mac не запланирована;

Сроки:
-полномасштабная разработка ведется 1 год и 8 месяцев (инфа на октябрь 2012);
-ориентировочный срок релиза игры - конец 2013;
-ОБТ ориентировочно намечено на декабрь 2013;
-первая бета запланирована на июль;
-система оплаты будет зависеть от политики издателя в конкретном регионе;

Полезные темы:
-Все видео по игре
-Коллекция скриншотов
-Игровые классы
-Ответы разработчиков на вопросы игроков
-Метка фанбоя (fanboys only!)

источник
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Нонтаргет система чет не вдохновляет... Уверен сделали из за модности и адаптации под ущербные гемпады ущербных консолей.
Нет чтоб замутить пошаговую тактическую игру с такой графой(((
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=845355
Небольшое превью.
P.S. Прочитал. По описанию очень понравилась, но надо относится к игре очень скептически. Похоже на Архэйдж чем-то. но нон-таргет должен быть лучше таргетовского Арха. Поживем - увидим
 
Сверху Снизу