
Бизнес модель Guild Wars 2, которая останется такой же, как в первой части – без подписки, – предполагает, что игрокам нужно будет только купить игру, а ежемесячной оплаты не будет. Фланнум сказал, что ежемесячная оплата, как ему кажется, делает разработчиков ленивыми, потому что они получают деньги не зависимо от того, поддерживают они игру или нет. Он продолжил: «Я бы сказал (об отсутствии абонентской платы), что у нас есть модель развития и поддержки, которая заставляет нас делать вещи круче, чем у других… Если мы собираемся продать вам дополнительный контент, то мы должны дать вам нечто такое, что вы действительно захотите купить. Мы должны отработать ваши деньги».
«Мы не собираемся говорить, мол “Нет, мы, пожалуй, не будем выпускать этот контент в этом месяце, они же и так в любом случае платят нам абонентскую плату. Давайте подождем следующего месяца и тогда выпустим эту прикольную вещь”. Мы в каком-то смысле связаны, потому что, если мы хотим больше доходов, если мы хотим, чтобы игра принесла нам денег, мы должны разработать такие вещи, которые люди захотят купить».
«Игр с абонентской платой, которые старались бы поступать так же, не много, поэтому мне кажется, что наша модель гарантирует, что вы получите что-то стоящее за свои деньги, потому что вы, как потребитель, всегда можете сказать “Знаете, я что-то не хочу это покупать. Это не достаточно круто”. В то время, как абонентская плата обязывает вас платить. Вы бы, наверное, лучше покупали что-либо полезное каждый месяц, чем просто платить за игру».