Новости АПРЕЛЬСКАЯ Q&A ЧАСТЬ 1

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
New World
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
116
Реакции
14
Награды
1
Студия Artificial Core провела апрельскую Q&A-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей по поводу предстоящей MMORPG Corepunk. Речь в основном шла о видах контента игры, таких как боссы, подземелья и PvP, а также о различных функциях. В данной статье мы подготовили для вас краткий список всех ответов. Стоит отметить, что это лишь первая часть, а позже разработчики опубликуют продолжение.

  • На ЗБТ-1 планируется пригласить 10 тысяч человек.
  • В игре есть профессия сбора, в которой нужно собирать различные техно-детали.
  • Герои на старте не относятся ни к одной из культур. Старт у всех одинаковый. При достижении максимального уровня у игрока появится возможность присоедениться к одной из 4 культур.
  • В открытом мире можно встретить мировых боссов.
  • Боссы невосприимчивы к большинству контролей. Также у игроков нет возможности перманентно держать босса в контроле.
  • При дизарме нельзя автоатаковать и использовать скиллы, связанные с оружием.
  • Артефакты выпадают со случайными характеристиками. Для того, чтобы выбить артефакт с нужными характеристиками, необходимо их фармить.
  • В Corepunk есть система обмена между персонажами. Вы можете обмениваться не привязанными к персонажу предметами и валютой.
  • Обещают огромный интересный лор, но сейчас разработчики сфокусированы на бете. В ближайшем будущем команда планирует более активно презентовать культуры.
  • Появится поддержка контроллеров.
  • По достижении максимального уровня игрокам будет представлена большая часть контента. 40% контента — это прокачка, а 60% — эндгейм.
  • В Corepunk будет система достижений.
  • Особо сложные достижения позволяют получить различные награды, в том числе уникальных маунтов.
  • Группа состоит из 4 человек, и все, что превышает это количество, является рейдовой группой.
  • Для убийства некоторых боссов понадобится целый рейд.
  • На внешний вид персонажей влияют косметические предметы и оружие.
  • В рейдах можно получить уникальную экипировку.
  • Для создания некоторых крутых предметов вам понадобится добывать ресурсы в рейдах и данжах.
  • Камеру можно отвязать и привязать в любой момент игры.
  • Специализации сильно меняют геймплей персонажа. Если вам наскучит одна из специализаций, то вы можете поменять ее на другую.
  • Появятся хардкорные данжи для ценителей сложного контента.
  • В Corepunk есть пасхалки и секреты.
  • Обещана система рейтингов для разных видов активностей, включая PvP и подземелья.
  • В Corepunk есть разные виды подземелий. Некоторые из них имеют ограничения на вход.
  • В игре поощряется как крафтовая активность, так и фарм боссов. Занимаясь любой из них, вы можете получить топ-тир предметы.
  • Есть возможность снять эффект контроля при помощи способностей и артефактов.
  • Экипировка, добытая в PvP и в PvE, равносильна.
  • Вы можете вызвать других игроков на поединок.
  • В планах у разработчиков показать больше геймплейных роликов.
  • Есть возможность «осмотреть» игрока.
  • Показанные аватары персонажей не финальные и все еще находятся в разработке.
  • Дорожная карта будет опубликована после ЗБТ.
  • Маунты только помогают передвигаться быстрее.
  • Существуют разные способы получения маунта. Некоторые из них имеют низкий шанс выпадения.
  • На данный момент нет возможности изменить положение карты, размер и сделать ее квадратной.
  • В игре есть система меток.
  • Снайперы могут взаимодействовать с разрушаемыми объектами, такими как бочки и вазы.
  • Играя за Шамана, вы сможете приказать волку двигаться на позицию.
  • Таунты в PvP работают так же, как и в PvE.
  • Появятся зоны с большим шансом потерять предметы в PvP.
  • В PvP существует механика убывающей полезности (Диминишинг или diminishing return).
  • Для переключения режима PvP существует отдельная кнопка, но вы сможете переназначить ее на любую другую.
  • Команда разработчиков ежедневно и тесно сотрудничает с Unity.
  • Разработчики не планируют ограничивать меньшие гильдии с точки зрения доступного гильдийного контента.
  • Вы не будете получать бонусы за сражения с гораздо более сильными противниками.
  • Действия по снижению кармы происходят как в открытом мире, так и в подземельях.
  • Ограничений на количество очков кармы нет.
  • Осады добавят после релиза.
  • Мастера гильдии не имеют никаких привилегий в виде специального маунта и других предметов. Но в окне гильдии их имена помещены в специальную рамку, поэтому каждый в гильдии будет знать, кто главный.
  • Появится специальная косметика, предназначенная только для гильдий.
  • Чтобы объявить войну какой-либо другой гильдии, вам нужно собрать определенное количество ресурсов. Другой стороне не нужно соглашаться на войну. Вы можете в одностороннем порядке объявить войну.
  • Гильдии, которые находятся в состоянии войны, отображаются как враждебные. Вы получите увеличенное количество очков чести за убийство членов вражеской гильдии и не получите очков кармы.
  • У гильдий есть свои залы гильдий. Также члены гильдии получают некоторые перки в качестве бонусов.
Дату первого этапа ЗБТ разработчики Corepunk все еще не сообщили.
 

Похожие темы

Сверху Снизу