Новости Анонс обновления 1.2

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14

End Game Update​

Основываясь на отзывах о системе High Water Mark (HWM) и нашем желании иметь интересную и разнообразную финальную игру, мы вносим некоторые важные обновления в наш декабрьский патч 1.2.

Наша цель в финале игры - предоставить множество заданий, каждое из которых обеспечит достойные награды и интересные задачи. В этой статье я расскажу о трех больших изменениях, которые мы внесем: улучшении нашего игрового снаряжения, увеличении наград за некоторые действия и настройке сложности конечного игрового контента.

Expertise и Gypsum​

С момента запуска New World мы слышали отзывы от нашего сообщества о том, что система HWM не была эффективна, продвигала одно монотонное действие, имела слишком много случайности и была слишком скучной. Итак, мы полностью модернизируем систему, чтобы решить эти проблемы. Эта новая и улучшенная система HWM называется Expertise. В декабрьском обновлении Expertise будет определять максимальное значение вещей, которое вы можете получить на слот, так же, как это сделал HWM. Но начиная с начала 2022 года от этого будет зависеть и эффективность вашего снаряжения. Это означает, что если ваш уровень Expertise боевым молотом составляет 520 и вы экипируете боевой молот на 550 очков снаряжения, эффективный показатель снаряжения оружия будет снижен до 520. Хотя мы понимаем, что для некоторых игроков это может привести к временному снижению мощности, мы верим что в долгосрочной перспективе это приведет к более полезному циклу развития, который нельзя обойти, купив снаряжение на торговом посту.

Основное улучшение, обеспечиваемое Expertise, заключается в том, что на экране инвентаря отображается уровень опыта игрока на слот, а также средний уровень опыта всего экипированного снаряжения. Кроме того, каждый раз, когда игрок получает повышение уровня Expertise, появляется баннер повышения уровня, показывающий его новый уровень Expertise. Обратите внимание, что система Expertise открывается на уровне 60, поэтому до тех пор эта информация отображаться не будет.

End Game Update, изображение №1


Второе важное улучшение, которое мы сделали, - это добавили игрокам возможность контролировать прогресс своего снаряжения. Для этого мы ввели Gypsum. Gypsum - это новый ресурс, который можно найти, выполняя самые разные действия. Gypsum можно превратить в Gypsum Orbs, которые затем можно превратить в специальные тайники, называемые Gypsum Casts. Gypsum Casts зависят от типа снаряжения и при открытии гарантируют повышение Expertise для этого типа снаряжения, а также для предмета этого типа. Так что, если вы действительно хотите повысить свой уровень владения луком, вы можете создать Gypsum Bow Cast.

Игроки могут заработать Gypsum, выполняя 7 различных заданий:

• Обсидиановый Gypsum - победа над именными боссами в открытом мире 60+ уровня, которые обычно встречаются в элитных зонах.
• Сапфировый Gypsum - победа над финальными боссами в The Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis.
• Рубиновый Gypsum - можно найти в тайниках Outpost Rush.
• Изумрудный Gypsum - можно найти в контейнерах с наградой за дальнейшую прокачку профессии после 200.
• Цитриновый Gypsum - можно найти в тайниках арены.
• Аметистовый Gypsum - можно найти в тайниках.
• Топазный Gypsum - можно найти у враждебных существ 55+ уровня, но только после употребления специального зелья настройки, которое можно создать в лагере 5-го уровня.

Мы считаем, что предоставление различных способов сбора Gypsum позволит игрокам играть в разнообразный контент, при этом всегда находя по крайней мере несколько занятий, которые им нравятся, для улучшения своего снаряжения. Занимаясь этими занятиями в течение 30-60 минут в день, игроки заработают достаточно Gypsum, чтобы создать Gypsum Orb (за исключением Топаза, поскольку зелье Настроения можно создать только один раз в неделю). После того, как игроки заработали достаточно Gypsum для Gypsum Orb, они не смогут добыть больше в течении 23 часов. Затем из Gypsum Orb можно создавать Gypsum Casts для любого оружия, доспехов или аксессуаров. Обратите внимание, что вы можете создавать любой тип Cast только один раз в день. Открытие Gypsum Cast гарантирует повышение уровня Expertise и вознаграждение игроков случайным предметом снаряжения этого типа с показателем снаряжения, равным новому уровню Expertise. Мы представили новую рабочую станцию «Kiln» во всех конечных игровых зонах, которая позволяет игрокам создавать Gypsum Orb и различные Gypsum Casts.

Улучшеные награды​

Чтобы гарантировать, что все наши конечные действия приносят вознаграждение за приложенные усилия и риск, мы пересмотрели их и внесли некоторые корректировки. Мы продолжим проверять наши вознаграждения за каждое действие и при необходимости вносить дополнительные коррективы.

В этот раз мы сосредоточились на экспедициях. Наша цель - сделать экспедиции очень полезными, поскольку они требуют затрат времени на создание сферы и представляют собой сложный контент. Мы внесли 4 изменения, чтобы сделать их более полезными:

• Каждый босс экспедиции гарантирует случайное повышение уровня Expertise.
• Мы исправили все сундуки в Lazarus Instrumentality, Garden и Genesis, чтобы у них была возможность повысить уровень Expertise в конце игры.
• Добавлены Items Shards как гарантированный лут с боссов экспедиции и как шанс выпадения из элитных сундуков.
• Добавлены гарантированные выпадения сапфирового Gypsum для каждого босса экспедиции.

Items Shards - это новый ингредиент для крафта, который позволяет игрокам создавать предметы с определенным бонусом атрибутов на нем, при этом имея возможность использовать модификацию крафта, чтобы гарантировать перк. Осколки предметов гарантированно выпадают с боссов экспедиций и могут выпасть из элитных сундуков в экспедициях и элитных территориях.

И, как уже говорилось выше, мы добавили Gypsum во множество наших конечных игровых заданий. Это должно сделать все эти действия более полезными, так как они приведут к прогрессу снаряжения и одному гарантированному хорошему дропу после открытия Gypsum Cast. Мы чувствовали, что «Война» и «Вторжение» уже приносят хорошее вознаграждение, и из-за их ограниченной доступности хотели быть осторожными, чтобы не сделать их еще более полезными. Боссы арены также гарантируют дополнительный случайный уровень повышения Expertise.

Регулировка сложности​

Мы внесли несколько корректировок в сложность конечной стадии игры, чтобы компенсировать некоторые случайные перенастройки, которые мы сделали в ноябрьском патче. Мы неправильно установили для нескольких врагов уровень сложности выше запланированного. С помощью этих изменений мы надеемся найти золотую середину между слишком простым контентом в конце игры, который у нас был до ноября, и слишком сложным, который у нас был после (в примечаниях к предстоящему декабрьскому выпуску будет более подробная информация об этих изменениях). Помните, что уровень 66 Elite Landmarks должен быть очень сложным, требующим очень хорошего снаряжения и расходных материалов. С изменениями в разделе Expertise игроки могут улучшать свое снаряжение различными способами, прежде чем отправиться в эти дальние локации игры.

Мы также изменили 2 другие локации, чтобы они стали объектами хайенд игры. Элитная зона Malevolence в Edengrove был повышена до уровня 66, и теперь в нем есть 6 элитных сундуков, каждый из которых может обеспечить повышение уровня Expertise в конце игры. Элитные локации Imperial Palace и North Dynasty Shrine в Ebonscale reach также были повышены до уровня 66, и было добавлено 8 элитных сундуков. Теперь высокоуровневые элитные зоны для ендгейм контента будут на следующих территориях: Eboncale Reach, Shattered Mountain, Edengrove и Reekwater.

Заключение​

Сожалеем, что результаты в конце игры были не такими, как в начале игры, и надеемся, что эти изменения позволят это исправить. Мы еще не закончили и со временем продолжим дорабатывать, улучшать и дополнять нашу игру. Но, надеюсь, эти изменения создадут лучшую основу для дальнейшего развития. Все, кроме эффективности Expertise в отношении снаряжения (которое будет выпущено в начале 2022 года), будет доступно завтра, чтобы опробовать его на нашем PTR.
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Кароче говоря - фармите вотермарку, пока не позно, а то скоро понерфят сундуки.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Патчноут на английском. 15 декабря установят.
 

Похожие темы

Сверху Снизу