- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 704
- Реакции
- 16
Директор разработки Робин Хенкис, креативный директор Йорг Фредерик и игровой дизайнер Майкл Свон встретились вместе, чтобы обсудить новый контент-апдейт «Кадор» для MMORPG Albion Online.
Благодаря видео, которое находится чуть ниже, вы сможете поближе познакомиться с подземельями еретиков, и узнаете, какие дизайнерские задачи ставила перед собой команда, с чем игрокам предстоит столкнуться, насколько улучшится графическая составляющая игры и т.д.
Кроме того, Майкл рассказал о новой переработанной системе брони и о том, как эти изменения отразились на бойцах и ремесленниках, а также показал некоторые новые заклинания в Albion Online.
Стенограмму-пересказ вы можете обнаружить под спойлером.
В студии находятся: директор разработки Робин Хенкис, креативный директор Йорг Фридрих и геймдизайнер Майкл Суон.
00.55 - Робин приветствует игроков и кратко обсуждает с ребятами новую студию. Затем, Робин тезисно рассказывает об обсуждении обновления «Кадор» в прошлом видео и о нескольких крупных изменениях, которые будут представлены игрокам (новая механика смерти, разделение лута/славы). Помимо этого, Робин не забывает упомянуть волну гриппа, которая подкосила почти всю студию и, к сожалению, немного замедлила работу команды - 01.50
02.00 - Далее, Йорг рассказывает нам о том, какой контент ожидает нас в новом дополнении. Как вы уже догадались, основной темой обновления будут еретики. Йорг вкратце повествует о фракции еретиков (чуть дальше в видео Робин подхватывает рассказ, уточняя, что еретики были первыми, кто прибыл из Старого Света) и об их значении в мире Альбиона.
Он подчеркивает, что одной из целей, было создание контента для соло игроков. Также он говорит о том, что разработчики хотели разнообразить приключения в подземельях и сделать акцент на позиционировании, выделяя, что в новом контенте вас будут ждать пушки-минометы и баллисты в качестве дополнительного чаленджа.
Йорг не забывает упомянуть улучшенный дизайн новых мобов, новый вид подземелий (Хижина, Шахты) и, конечно – крыс. Ребята вскользь обсуждают значение ПК как основной ориентировочной игровой платформы на данный момент. – 08.55
09.00 – Идет обсуждение новых боссов. Мясник, которого поддерживает Ставленник, будут настоящим испытанием для игроков. А Надзиратель, после смерти которого выпадают камни, будет ожидать вашего прибытия в шахтах (шутка про новый источник добычи ресурсов присутствует). – 11.00
11.00 – Майкл представляется и рассказывает о своей работе – PvP, вкрапление и баланс заклинаний. Затем, он переходит к изменению системы брони. Он отмечает, что существующая система не лишена недостатков: проблемы с логикой названий и их защитных качеств (например, тяжелая тканевая броня является более подходящей для танков, нежели средняя железная).
Отныне, броня будет разделена на 3 группы: легкая (вся тканевая), средняя (кожа) и тяжелая (железо) соответственно. У каждой будет по 3 подкатегории. Это было сделано для внесения разнообразия в составление билдов. Кое-что еще – у каждого типа брони будет как минимум одно уникальное заклинание.
Далее он приводит пример одной из подкатегорий: броня ассасина (сет средней брони, который дает больше урона, чем обычная средняя броня). Данный сет оснащен уникальным заклинанием «Засада», которое позволяет нанести ощутимый урон из невидимости. Данный скилл не сбивается уроном. – 17.40
17.45 – Разработчики упоминают, что измененная система отразится на ветках умений Доски достижений. Волноваться не стоит – игроки сохранят всю заработанную славу и разблокированные навыки, но сами игровые предметы будут изменены. Как утверждает Робин, изменятся материал, из которого состоит предмет, внешний вид и доступные навыки. Он так же поясняет, что основной задачей разработчиков в данный момент является тестирование новой системы и им особо важен сбор фидбека и отзывов пользователей – 19.50
20.00 – Обсуждение наиболее важных изменений закончено и теперь пришло время обсудить работу над разнообразием биоценоза игрового мира, первые признаки которого, скорее всего, будут добавлены после Кадора. Небольшое превью от Йорга – болота. И это, конечно же, лишь небольшое шажок в будущем расширении игровой флоры и фауны мира Альбиона– 21.52
00.55 - Робин приветствует игроков и кратко обсуждает с ребятами новую студию. Затем, Робин тезисно рассказывает об обсуждении обновления «Кадор» в прошлом видео и о нескольких крупных изменениях, которые будут представлены игрокам (новая механика смерти, разделение лута/славы). Помимо этого, Робин не забывает упомянуть волну гриппа, которая подкосила почти всю студию и, к сожалению, немного замедлила работу команды - 01.50
02.00 - Далее, Йорг рассказывает нам о том, какой контент ожидает нас в новом дополнении. Как вы уже догадались, основной темой обновления будут еретики. Йорг вкратце повествует о фракции еретиков (чуть дальше в видео Робин подхватывает рассказ, уточняя, что еретики были первыми, кто прибыл из Старого Света) и об их значении в мире Альбиона.
Он подчеркивает, что одной из целей, было создание контента для соло игроков. Также он говорит о том, что разработчики хотели разнообразить приключения в подземельях и сделать акцент на позиционировании, выделяя, что в новом контенте вас будут ждать пушки-минометы и баллисты в качестве дополнительного чаленджа.
Йорг не забывает упомянуть улучшенный дизайн новых мобов, новый вид подземелий (Хижина, Шахты) и, конечно – крыс. Ребята вскользь обсуждают значение ПК как основной ориентировочной игровой платформы на данный момент. – 08.55
09.00 – Идет обсуждение новых боссов. Мясник, которого поддерживает Ставленник, будут настоящим испытанием для игроков. А Надзиратель, после смерти которого выпадают камни, будет ожидать вашего прибытия в шахтах (шутка про новый источник добычи ресурсов присутствует). – 11.00
11.00 – Майкл представляется и рассказывает о своей работе – PvP, вкрапление и баланс заклинаний. Затем, он переходит к изменению системы брони. Он отмечает, что существующая система не лишена недостатков: проблемы с логикой названий и их защитных качеств (например, тяжелая тканевая броня является более подходящей для танков, нежели средняя железная).
Отныне, броня будет разделена на 3 группы: легкая (вся тканевая), средняя (кожа) и тяжелая (железо) соответственно. У каждой будет по 3 подкатегории. Это было сделано для внесения разнообразия в составление билдов. Кое-что еще – у каждого типа брони будет как минимум одно уникальное заклинание.
Далее он приводит пример одной из подкатегорий: броня ассасина (сет средней брони, который дает больше урона, чем обычная средняя броня). Данный сет оснащен уникальным заклинанием «Засада», которое позволяет нанести ощутимый урон из невидимости. Данный скилл не сбивается уроном. – 17.40
17.45 – Разработчики упоминают, что измененная система отразится на ветках умений Доски достижений. Волноваться не стоит – игроки сохранят всю заработанную славу и разблокированные навыки, но сами игровые предметы будут изменены. Как утверждает Робин, изменятся материал, из которого состоит предмет, внешний вид и доступные навыки. Он так же поясняет, что основной задачей разработчиков в данный момент является тестирование новой системы и им особо важен сбор фидбека и отзывов пользователей – 19.50
20.00 – Обсуждение наиболее важных изменений закончено и теперь пришло время обсудить работу над разнообразием биоценоза игрового мира, первые признаки которого, скорее всего, будут добавлены после Кадора. Небольшое превью от Йорга – болота. И это, конечно же, лишь небольшое шажок в будущем расширении игровой флоры и фауны мира Альбиона– 21.52