Новости [28.05] Установка обновления 11.1 «Великий Бал»

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 513
Реакции
16
В связи с установкой обновления 11.1 «Великий Бал» 28 мая все игровые миры будут временно недоступны с 06:00.

Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

block-a__decor.png


Общее

block-a__decor.png
  • Исправлена ошибка, по причине которой не воспроизводились звуки действий у некоторых ездовых питомцев (лошадей и пегасов).
  • Исправлено визуальное отображение предмета «Наплечники смертоносной ведьмы».
  • Исправлено визуальное отображение ряда причёсок у орчих.
  • Исправлено отображение молнии-перевёртыша с цветовыми схемами Титана «Джунская лавина» и «Гнев Восставших».
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая использованию игрушек «Попросить славы и внимания!» и «Попросить любви!».
  • [подписка] Из Таинственного ларца костюмов теперь можно получить Костюм князя вампиров.
  • Исправлено отображение цветовой схемы «Хранитель» мистической брони «Ракшас» в стойле и окне управления экзоскелетом.
Артефакты
  • «Крест Победы» теперь увеличивает показатель господства.
Таланты Искры
  • Вехи «Боевой фокус», «Боевой транс» и «Боевой ритм» теперь увеличивают показатель инстинкта.
  • В связи с изменением механики перечисленных выше вех таланты Искры сброшены.
Зоны
block-a__decor.png

В мире настали тяжелые времена, однако Великий Бал эльфов - это не то мероприятие, которое можно отменить. Повсюду слышны слухи о том, какое же новое чудо магии или искусства представят Великие Дома, кто из них возьмет власть в свои руки в этот раз? Кто-то прибудет сюда ради развлечений, кто-то - ради новых знакомств, но все влиятельные люди понимают: грандиозный праздник - лишь прикрытие для Игры, которую ведут друг между другом Великие Дома... Кто станет новым королем? Смогут ли Эльфы и Лига сохранить единство? Какая судьба ждет вампиров?..

airin_1101.jpg
  • Все игроки, начиная с 88 уровня развития, получат письмо, открывающее новую сюжетную линию.
  • Новая локация - сказочный Айрин
    • Исследуйте неизведанный аллод, где в далеком прошлом происходили и еще произойдут многие великие события. Прогуляйтесь по романтичным улочкам и отдохните в лесах, хранящих память о древних временах... Но кто знает, что ждет вас в его скрытых глубинах?
  • Новая сюжетная линия
    • Окунитесь во всю сложность политических и личных конфликтов и узнайте, какие секреты скрывают Великие Дома. Примите участие в их Играх и докажите, что вы способны повлиять на их исход!
  • Новые активности на Айрине - жизнь Высшего Света
    • На Великом Балу даже герой Сарнаута - обычный гость, которому еще придется доказать, что он достоин внимания благородных господ! Покажите свои актерские навыки, обучитесь манерам, станьте лучшим дуэлянтом, продемонстрируйте своё ремесленное мастерство - необычные подвиги ждут вас!
    • Регулярно участвуйте в этих и других делах и развлечениях, становитесь все более значимой фигурой в глазах аристократии, и вместе с тем - открывайте для себя новые возможности и тайны...
  • Награды и репутации Великих Домов
    • Истинные ценности доступны не тем, кто может их купить, но тем, кто их заслуживает! Выберите своего покровителя и докажите, что достойны его доверия своим участием в жизни Айрина. Герои смогут получить новых питомцев и фею-помощницу, пополнить гардероб произведениями местных кутюрье, заслужить ездового айринского дракона, а так же откроют доступ к другим полезным товарам.
  • Маски и тайны
    • Айрин полон магии и загадок, многое на нём не так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Получите артефакты, обладающие особой магией, и попытайтесь раскрыть их истинный потенциал...
    • ...Кроме того, они весьма красивы!
  • Новые главы каждые несколько недель
    • Обратите внимание, что Великий Бал только начинается, и то, что вы увидите сначала - лишь часть всего его великолепия: каждые несколько недель Бал будет становиться все ярче и богаче, а паутины интриг - всё сложнее.
  • Расцвет Ал-Риата
    • Близость Айрина к Ал-Риату не прошла для последнего даром: эльфы заинтересованы в том, чтобы вернуть процветание этим землям и использовать их в дальнейшем. Как известно, лучше всего порядок в таких местах удается наводить именно героям Сарнаута, поэтому готовьтесь к изменениям и новым заданиям! Отныне Руины Ал-Риата станут местом, где не только развивающиеся игроки смогут догнать активно играющих, но где все игроки смогут получить актуальную экипировку и инсигнии.
sep_in.gif
Согот
  • Исправлена проблема, связанная с отсутствием музыкального сопровождения на локации.
Аммра
  • Теперь персонажи-перерождения больше не будут видеть собрание неигровых персонажей в Полисе, связанное с заданием «Век учись», если это задание было выполнено ранее прародителем или другим воплощением.
Руины Ал-Риата
  • Теперь у Эддарда ди Делис можно приобрести Инсигнии Героя актуального качества (103% и 106%), а также получить их (109%) в качестве трофеев за победу над особыми противниками и из сундуков.
  • В лагерь прибыла Летиция ди Дазирэ, у которой можно получить ежедневное задание на устранение одного из 4 новых особых групповых противников: Жабана, Пнища, Распри или Баламута.
  • Первая победа в день над особыми групповыми противниками теперь приносит удвоенную награду.
  • В качестве трофее за победу над особыми противниками и из сундуков теперь могут быть получены Шкатулки с добычей актуального качества.
  • Задание «Круг Ал-Риата: Ликвидация» теперь является еженедельным, а награда за его выполнение увеличена до 250 соверенов.
  • Стала доступна возможность приобрести за соверены Прекрасные, Исключительные и Метеоритные ремесленные компоненты, а также Крестоцвет и Отборную мединиллу.
  • Увеличена задержка между появлениями сундуков.
Классы
block-a__decor.png
  • Всем персонажам 10 уровня и выше разосланы Капли живой и Мёртвой воды.
  • Эффект «Раны» теперь снижает эффективность исцеления и щитов на 60%. Все способности, снимающие эффект кровотечения (например «Черепаха» или «Подорожник»), моментально развеивают данный эффект.
  • Многие стандартные эффекты теперь отменяют действие других, противоположных им по действию (Например «Храбрость» при наложении снимет «Трусость» и наоборот).
    • Раны <-> Прилив здоровья
    • Уязвимость <-> Защита
    • Храбрость <-> Трусость
    • Медлительность <-> Ускорение
  • Время восстановления способностей, накладывающих эффекты атакующей поддержки, снижено до 20 сек.
  • Время восстановления способностей, накладывающих эффекты защитной поддержки, увеличено до 90 сек.
Характеристики
  • Удалены следующие характеристики:
    • Двойная атака
    • Сила критического урона
    • Сосредоточенность
    • Все виды элементного урона
    • Все виды элементной защиты
  • Изменены характеристики:
    • Стремительность: снижает время подготовки умений и время глобального восстановления, а также сокращает длительность эффектов, наносящих периодические урон или исцеление с сохранением эффективности.
    • Воля: снижает длительность получаемых эффектов контроля.
    • Шанс критического урона: переименована в Удачу. Эффективность характеристики увеличена. Размер критического урона теперь всегда составляет 150% от обычного.
    • Упорство: увеличивает длительность действия накладываемых персонажем эффектов контроля.
  • Добавлены новые характеристики:
    • Инстинкт: снижает получаемый критический урон.
    • Скорость: увеличивает скорость передвижения.
    • Господство: обладает уникальным эффектом для каждого из классов.
  • Увеличено количество специальных характеристик, получаемых за счет предметов экипировки.
  • В связи с изменениями механики характеристик с персонажей был снят ряд эффектов, увеличивавших их показатели.
  • Сила эффектов поддержки, влияющих на характеристики (таких как «Кровожадность» и «Доблесть») увеличена в 2 раза.
banner_bards.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь урон астралом, а также дает шанс получить дополнительный ритм при применении способностей Диссонанс или Дисгармония.
  • Способность «Отпевание»: показатель силы критического урона больше не снижает время восстановления способности.
  • Способность «Щит теней»: показатель силы критического урона больше не снижает время восстановления способности.
  • Способность «Увертюра»: теперь применяется мгновенно на любом ранге.
  • Способность «Крещендо»: базовый урон увеличен на 30%. Теперь наносит астральный, а не физический урон.
  • Способность «Мелодии войны»: теперь может быть применена только на себя и больше не прерывается при снижении уровня здоровья.
  • Способность «Прилив храбрости»: характеристики больше не влияют на время восстановления способности. Не может быть получен одним и тем же героем чаще, чем раз в 40 секунд.
  • Способность «Соло»: показатель силы критического урона больше не влияет на урон способности. Урон увеличен на 75% и теперь является астральным. Время восстановления теперь составляет 6 сек. (ранее 8 сек.).
  • Способности «Дисгармония» и «Диссонанс»: способности теперь наносят астральный, а не физический урон.
  • Способность «Марш»: теперь наносит астральный урон, а не урон болезнью. Время восстановления теперь составляет 24/16/8 сек. (ранее 30/20/10 сек.).
  • Способность «Реквием»: время восстановления теперь составляет 6 сек. (ранее 10 сек.).
  • Способность «Соната»: время восстановления теперь составляет 95/75/55 сек. (ранее 100/80/60 сек.).
  • Способность «Экспрессия»: теперь наносит астральный урон, а не урон болезнью. Длительность дезориентации теперь всегда составляет 2 сек. Умение наносит урон в течение 2/4/6 сек. Теперь работает посредством магического эффекта, который может быть развеян очищением. Урон увеличен в 2 раза.
  • Способность «Речи отрицания»: больше не требует Слёз дракона. Изменено расположение и механика: теперь цель получает полный иммунитет к магическим эффектам на 2/4/6 сек. Время восстановления: 2 мин.
  • Веха «Стена теней»: теперь накладывает эффект «Защита».
  • Веха «Мелодии хаоса»: больше не зависит от показателя силы критического урона. Увеличивает шанс нарастить темп на 33/67/100%.
  • Веха «Вдохновение творца»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Высокие частоты»: теперь увеличивает астральный, а не природный урон.
  • Веха «Струны души»: теперь увеличивает урон этюдов на 10/20/30%.
  • Веха «Акустическая стена»: больше не снижает получаемый группой урон напрямую, а накладывает эффект «Защита».
  • Веха «Гибельные ноты»: больше не изменяет тип урона этюдов.
  • Веха «Ужас в ночи»: больше не делает урон Крещендо критическим. Время применения способности «Ноктюрн» теперь снижается за счет показателя господства.
  • Веха «Насмешка судьбы»: теперь всегда накладывает эффект «Слабость».
  • Веха «Гимн свободы»: теперь зависит от показателя господства, а не силы критического урона. Влияние характеристики на эффективность вехи снижена в 2 раза.
  • Веха «Баллада»: теперь вместо увеличения шанса нанести критический урон увеличивает наносимый урон на 15/30%.
  • Веха «Рапсодия»: теперь вместо увеличения шанса нанести критический урон увеличивает наносимый урон на 15/30%.
  • Веха «Прилив здоровья»: длительность эффекта «Ожидание прилива» теперь составляет 40 сек. Эффективность увеличения исцеления снижена до 50%.
  • Веха «Песнь скальдов»: теперь зависит от показателя господства, а не силы критического урона. Влияние характеристики на длительность ритма снижена в 2 раза.
  • Веха «Оды героям»: теперь зависит от показателя господства, а не силы критического урона. Влияние характеристики на длительность ритма снижена в 2 раза.
  • Веха «Ярость теней»: теперь зависит от показателя господства, а не силы критического урона. Влияние характеристики на длительность ритма снижена в 2 раза.
banner_warrior.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь физический урон, а также уменьшает количество энергии, потребляемой способностями.
  • Значительно увеличена эффективность снижения увечий вехами и способностями.
  • Способности «Раскол», «Разрушительная атака», «Мощная атака»: базовый урон увеличен на 30%.
  • Способность «Черепаха»: теперь не имеет ограничений по аспектам. Больше не накладывает эффект «Прижигание», но снимает эффекты «Кровотечение» и «Раны». Длительность эффекта теперь всегда составляет 8 сек.
  • Способность «Рассечение»: теперь является атакой ближнего боя. Длительность эффекта (10 сек.) больше не зависит от «Расколотой брони» и не снимает её. Время восстановления: 8 сек.
  • Способность «Пинок»: больше не накладывает эффект «Слабость». Длительность эффекта «Нокдаун» составляет 4 сек. Время восстановления: 100/80/60 сек.
  • Способность «Кровавая жатва»: теперь только увеличивает урон выпадов на 12 сек. Время восстановления теперь составляет 20/18/16 сек.
  • Способность «Берсерк»: больше не требует Слёз дракона. Теперь имеет время восстановления, составляющее 180/150/120 сек. На 2 ранге больше не дает иммунитет к эффектам контроля, а на 3 ранге развеивает эффекты контроля только с самого воина.
  • Способность «Бедлам»: теперь вместо ускорения замедляет воина на 25%. Длительность эффекта «Нокдаун», накладываемого по завершению применения способности, увеличена до 4 сек. Во время действия способности больше нельзя использовать другие умения. Урон увеличен на 40%. Качество Слёз дракона теперь влияет только на наносимый урон.
  • Способность «Удар щитом»: время восстановления теперь составляет 11/9/7 сек. (ранее 30/20/9 сек.).
  • Способность «Передышка»: время восстановления теперь составляет 36/24/12 сек. (ранее 35/25/15 сек.).
  • Способность «Бычий удар»: время восстановления теперь составляет 80/70/60 сек. (ранее 40/30/20 сек.). Длительность обезоруживания теперь составляет 5 сек. (ранее 3 сек.). Больше не требует энергии и наносит больше урона.
  • Способность «Прилив адреналина»: время восстановления теперь составляет 50/40/30 сек. (ранее 90/70/30 сек.).
  • Веха «Веерная защита»: теперь во время применения способности «Мельница» воин получает на 3/6/9% меньше урона. Требует наличия щита.
  • Веха «Мясорубка»: теперь увеличивает урон способности «Мельница» на 5% за каждый уровень эффекта. Количество рангов вехи сокращено до 1.
  • Веха «Идеальная заточка»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Беспощадность»: теперь вместо увеличения шанса нанести критический урон по цели увеличивает наносимый урон на 10/20/30%. Больше не накладывает эффект «Преследователь».
  • Веха «Пламенеющая сталь»: теперь вместо увеличения шанса нанести критический урон по цели увеличивает наносимый урон на 7/14/21%. Больше не изменяет тип урона умений.
  • Веха «Милосердная смерть»: теперь вместо увеличения шанса нанести критический урон по цели увеличивает наносимый урон на 5/10/15/20%.
  • Веха «Стальной вихрь»: больше не увеличивает урон «Мельницы». Штраф к скорости теперь составляет 75-25%.
  • Веха «Со щитом или на щите»: больше не исцеляет воина и не зависит от показателя силы критического урона. Базовое количество поглощения увечий увеличено на 50%.
  • Веха «Нерушимая скала»: больше не зависит от показателя силы критического урона. Получаемый урон снижается на 5/10%.
  • Веха «Разжигатель войны»: больше не увеличивает урон огнём.
  • Веха «Легкоатлет»: «Бычий удар» больше не дезориентирует цель.
  • Веха «Непокорный»: эффект «Храбрость» теперь может получить только сам воин.
  • Веха «Мясник»: шанс нанесения критического урона умениями «Мясорубка» и «Рассечение» теперь увеличивается на 5/10/15%.
  • Веха «Раж»: больше не увеличивает длительность эффекта «Кровотечение».
  • Эффект «Кровотечение»: базовая длительность увеличена на 3 сек.
banner_mage.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь стихийный урон, а также дает шанс получить дополнительную стихию.
  • Урон следующих способностей значительно переработан в сторону повышения: «Ледяной поток», «Ледяная стрела», «Ледяная комета», «Вьюга», «Разряд молнии», «Шаровые молнии», «Ледяной метеор», «Грозовой фронт».
  • Способность «Бастион»: переименована в «Ледяная цитадель». Окружает волшебника льдом, снижающим получаемый урон на 95% в течение 3 секунд.
  • Способность «Аспект подавления»: удалена.
  • Способность «Сверхновая»: теперь накладывает только эффект «Трусость», длительность эффекта увеличена.
  • Способность «Вулкан»: теперь накладывает одноимённый эффект на 6 сек., по истечении действия которого всем целям в радиусе 7 м. будет нанесён огромный урон. Требует 3 стихии огня. Время восстановления: 40 сек.
  • Способность «Сугроб»: время подготовки заклинания теперь составляет 2 сек. на любом ранге. Время восстановления: 40/35/30 сек.
  • Способность «Всполох»: время восстановления увеличено до 80 сек. Больше не позволяет применять огненные способности во время движения. Бонус к урону увеличен до 30%.
  • Способность «Невидимость»: время восстановления увеличено до 150/120/90 сек.
  • Способность «Ошеломление»: заменена на «Безмолвие», запрещающее использовать заклинания в течение 2/3/4 сек. (эффект можно развеять).
  • Способность «Проклятие пламени»: заменена на «Метеор» (не требует Слёз дракона), имеющий время подготовки 4 сек. и наносящий огромный урон по основной цели и накладывающий на неё эффект «Раны» на 8 сек. Все цели в радиусе 8 метров от основной цели получат 50% от нанесенного ей урона. Время восстановления способности 45 сек.
  • Способность «Сдвиг»: время восстановления теперь составляет 40/30/20 сек. (ранее 45/35/25 сек.). Теперь может быть применена под действием эффектов обездвиживания и замедления.
  • Способность «Испытание огнём»: время восстановления теперь составляет 25/20/15 сек. (ранее 30/25/20 сек.).
  • Способность «Дезинтеграция»: время восстановления теперь составляет 60/45/30 сек. (ранее 75/60/45 сек.).
  • Расовая способность «Крылья ворона»: теперь увеличивает показатель удачи.
  • Веха «Шоковый разряд»: эффект «Шоковый разряд» теперь увеличивает получаемый целью урон электричеством на 10/20/30%.
  • Веха «Астральный шторм»: удалена.
  • Веха «Нестабильная магия»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Глубокая заморозка»: теперь доступна в любом аспекте. Увеличивает время восстановления способности «Ледяной Поток» до 40 сек. Эффект больше не распространяется на Ледяную стрелу и замораживает только одну цель.
  • Веха «Пронзительный холод»: увеличивает урон «Вьюги» на 5-15%, а также снижает время восстановления на 33-100%.
  • Веха «Астральный холод»: усиливает все эффекты замедления от ледяных заклинаний.
  • Веха «Ледяное сердце»: теперь время получения стихий льда составляет 60-20 сек. в зависимости от ранга вехи.
  • Веха «Крепость воли»: увеличивает длительность способности «Ледяная цитадель» на 1/2/3 сек.
  • Веха «Тектонический сдвиг»: применение способности «Сдвиг» снимает все эффекты обездвиживания и замедления при телепортации.
  • Веха «Эгида стихий»: теперь применение заклинания «Колдовской барьер» развеивает 1/2/3 негативных магических эффектов с волшебника.
  • Веха «Прямое попадание»: удалена.
  • Веха «Магическое зеркало»: количество рангов вехи сокращено до 1. Теперь при использовании заклинания «Колдовской барьер» все враги в радиусе 6 метров получают эффект «Испытание огнем», эффективность которого зависит от ранга одноимённого умения.
  • Веха «Вулканическая молния»: веха больше не дает дополнительных стихий и не увеличивает урон, наносимый огнем и электричеством.
  • Веха «Оглушительный гром»: удалена.
  • Веха «Исход»: теперь при использовании «Невидимости» сбрасывается время восстановления способности «Сдвиг», а показатель скорости увеличивается на 200 ед. на 3 сек.
  • Веха «Чувство защищённости»: теперь во время действия заклинания «Ледяная цитадель» волшебник получает на 10/20/30% больше исцеления.
  • Вехи «Штормовое предупреждение» и «Вечная мерзлота»: эффект вехи теперь увеличивает урон связанных заклинаний на 10/20/30/40/50% (ранее 9/18/27/36/45%).
banner_warlock.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает урон наносимый способностями "Атаксия" и "Печать хаоса", а также повышает скорость накопления одержимости.
  • Способность «Разлом боли»: время восстановления теперь составляет 30 сек. (ранее 40 сек.).
  • Способность «Полёт тени»: время восстановления теперь составляет 50/40/30 сек. (ранее 65/50/35 сек.).
  • Способность «Искушение»: время восстановления теперь составляет 60/45/30 сек. (ранее 60/50/40 сек.).
  • Способность «Сигил распада»: время восстановления теперь составляет 90/75/60 сек. (ранее 100/80/60 сек.).
  • Способность «Воззидание»: время восстановления теперь составляет 90/75/60 сек. (ранее 120/90/60 сек.).
  • Способность «Натиск демона»: время восстановления теперь составляет 20/16/12 сек. (ранее 24/20/16 сек.).
  • Способность «Покров безумия»: больше не имеет ограничений по аспектам. Вместо барьера демонолог получает эффект, снижающий получаемый урон на 60%. Урон теперь наносится после окончания действия эффекта, а не при использовании заклинания.
  • Способность «Завеса тьмы»: больше не действует на союзников. Во время применения способности демонолог дополнительно получает на 40% меньше урона. Все враги, оказавшие в радиусе действия способности получают эффект «Слабость». Время восстановления теперь составляет 80/70/60 сек. (ранее 120/105/90 сек.).
  • Способность «Апофеоз»: больше не требует Слёз дракона. Теперь увеличивает количество здоровья и получаемого исцеления на 30%, а также мгновенно снимает эффекты «Раны», «Уязвимость», «Слабость» и «Трусость». Время восстановления: 90/75/60 сек.
  • Веха «Спонтанные разрушения»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Вечная ночь»: теперь время действия эффекта продлевается даже если урон, нанесённый «Лезвиями мучителя», не был критическим.
  • Веха «Запретные знания»: теперь увеличивает шанс нанесения критического урона всеми умениями на 2/4/6%.
  • Веха «Пробуждающаяся ярость»: теперь шанс срабатывания составляет 25/37.5/50% вне зависимости от того, был ли урон критическим. Для атак по площади шанс составляет 5/7.5/10%.
  • Веха «Убийца героев»: теперь эффект спадает при смене обличья.
  • Веха «Упоение хаосом»: веха больше не увеличивает шанс нанесения критического урона и восстанавливает здоровье вне зависимости от того, был ли урон «Лезвий мучителя» критическим (сила исцеления снижена).
banner_healer.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь урон светом и эффективность барьеров, а также дает шанс получить фанатизм при использовании любой атакующей и исцеляющей способности.
  • Скорректированы наносимый множеством умений урон и творимое исцеление.
  • Дальность применения всех направленных способностей исцеления увеличена до 40 метров.
  • Способность «Карающий удар»: больше не оглушает дополнительную цель в аспекте поддержки. Теперь наносит физический урон.
  • Способность «Блик»: время восстановления теперь составляет 60/50/40 сек. (ранее 45/35/25 сек.). Длительность обездвиживания теперь составляет 4 сек. (ранее 3 сек.).
  • Способность «Исступление»: больше не действует по области.
  • Способность «Напутствие»: время восстановления увеличено до 120 сек. Длительность эффекта увеличена в 2 раза.
  • Способность «Мольба»: время восстановления увеличено до 30 сек.
  • Способность «Оплот единства»: теперь накладывает эффект «Защита».
  • Способность «Кара небесная»: упрощен визуальный эффект.
  • Способность «Ослепление»: время восстановления теперь составляет 120/100/90 сек. (ранее 80/70/60 сек.). Длительность ослепления теперь составляет 4 сек. (ранее 2.5 сек.).
  • Способность «Святое слово»: время восстановления теперь составляет 12/10/8 сек. (ранее 20/15/10 сек.).
  • Расовая способность «Рвение фанатика»: теперь увеличивает показатель удачи.
  • Веха «Верование»: теперь только дарует дополнительные уровни фанатизма.
  • Веха «Длань карающая»: больше не изменяет тип урона умения «Святой гнев». Увеличивает урон Святого гнева на 1.5-4.5%.
  • Веха «Громовержец»: теперь увеличивает урон всех умений на 3-9%.
  • Веха «Небесная сфера»: увеличивает урон Частицы Света на 3-10%.
  • Веха «Громовой отсверк»: увеличивает урон Разряда на 5%.
  • Веха «Благочестие»: шанс срабатывания теперь всегда составляет 25%.
  • Веха «Опаляющий Свет»: больше не зависит от показателя двойной атаки и увеличивает урон светом на 2-4%.
  • Веха «Искупление»: теперь увеличивает урон Очистительного огня на 3-10%.
  • Веха «Обережная молитва»: теперь снижает время восстановления Святого слова на 10-30%.
  • Веха «Поле света»: больше не увеличивает исцеление Ореола.
  • Веха «Посланник света»: больше не увеличивает показатель незыблемости.
  • Веха «Благодать»: теперь может быть использована в любом аспекте, эффект исцеления усилен в 2 раза и срабатывает только при использовании способности «Блик».
  • Веха «Полное очищение»: больше не изменяет тип урона умений на электрический.
  • Эффект «Очистительный огонь»: теперь наносит урон светом. Длительность эффекта составляет 10 сек.
  • Эффект «Разряд»: теперь наносит урон светом. Длительность эффекта составляет 8/12/16 сек.
banner_mechanic.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь урон механизмов, а также способностей "Продувка реактора" и "Выброс маны".
  • Способность «Кислотная бомба»: время восстановления теперь составляет 18 сек. (ранее 30 сек.).
  • Способность «Осколочная бомба»: время восстановления теперь составляет 18 сек. (ранее 30 сек.).
  • Способность «Выброс маны»: время восстановления теперь составляет 3 сек. (ранее 5 сек.).
  • Способность «Лёгкая турель»: время восстановления теперь составляет 8 сек. (ранее 15 сек.).
  • Способность «Кислотная турель»: время восстановления теперь составляет 8 сек. (ранее 15 сек.).
  • Способность «Силовое поле»: время восстановления теперь составляет 60/50/40 сек. (ранее 90/80/70 сек.).
  • Способность «Железный занавес»: время восстановления теперь составляет 45/35/25 сек. (ранее 60/50/40 сек.).
  • Способность «Энергобарьер»: время восстановления теперь составляет 35 сек.
  • Способность «Критическая масса»: время восстановления теперь составляет 45 сек.
  • Способность «Телепортация»: время восстановления теперь составляет 90 сек.
  • Способность «Защитный периметр»: теперь накладывает эффект «Защита».
  • Способность «Перезагрузка»: исправлено описание.
  • Способность «Концентрат»: теперь применяется мгновенно. Время восстановления составляет 20/12/7 сек.
  • Способность «Санаторий»: больше не требует Слёз дракона. Визуальный размер сильно уменьшен, Санаторий больше не накладывает эффекты защиты. Изменено место расположения способности. Время восстановления: 2 мин. Время действия: 4/6/8 сек.
  • Способность «Красная угроза»: увеличен наносимый урон, радиус поражения снижен до 15 м. Больше не накладывает никаких положительных эффектов на союзников. Накладывает на врагов эффекты «Трусость» и «Слабость».
  • Расовая способность «Злой гений»: теперь накладывает на союзников эффект «Доблесть» вместо эффекта «Коварство».
  • Веха «Гравитационная аномалия»: теперь накладывает на участников группы эффект «Защита» вместо снижения урона.
  • Веха «Кроличья нора»: эффект больше не исцеляет, а снижает получаемый урон на 25%.
  • Веха «Катализация»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Огневой рубеж»: теперь увеличивает скорострельность турели на 25/35/50% и не зависит от показателя стремительности.
  • Веха «Тепловая сигнатура»: длительность эффекта увеличена до 5 сек.
  • Веха «Экстракция»: больше не накладывает дополнительных эффектов и не развеивает эффекты контроля.
  • Веха «Энергоконтур»: теперь накладывает на союзников эффект «Защита» при использовании умения «Энергобарьер» на 1 сек.
  • Веха «Прилив здоровья»: длительность эффекта «Ожидание прилива» теперь составляет 40 сек. Эффективность увеличения исцеления снижена до 50%.
  • Веха «Сверхмассивные частицы»: больше не увеличивает урон союзников.
banner_psionic.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь астральный урон, а также длительность существования фантомов.
  • Способность «Астральная форма»: время восстановления теперь составляет 60/45/30 сек. (ранее 60/50/40 сек.).
  • Способность «Истязание»: время восстановления теперь составляет 16 сек. (ранее 20 сек.).
  • Способность «Медитация»: время восстановления теперь составляет 25/20/15 сек. (ранее 40/30/20 сек.).
  • Способность «Ужас»: время восстановления теперь составляет 120/105/90 сек. (ранее 80/70/60 сек.). Длительность страха теперь составляет 4 сек.
  • Способность «Импульс»: время восстановления теперь составляет 120/105/90 сек. (ранее 60/45/30 сек.). Длительность сбития с ног теперь составляет 3 сек. на всех рангах (ранее 0.5-1.5 сек.).
  • Способность «Превосходство»: больше не требует Слёз дракона. Теперь не снижает входящий и не увеличивает наносимый урон. Длительность эффекта всегда составляет 10 сек. Время восстановления: 240/180/120 сек.
  • Веха «Власть над материей»: добавляет 10/20/30/40% дополнительного физического урона атакам Фантомов, Двойников и Призрачных убийц.
  • Веха «Эмпатия»: теперь увеличивает шанс нанесения критического урона всеми умениями на 2/4/6%.
  • Веха «Пиролиз»: шанс наложения эффекта больше не зависит от шанса критического урона и срабатывает с вероятностью 40%.
  • Веха «Интуиция»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Центробежная сила»: шанс наложения эффекта больше не зависит от шанса критического урона и срабатывает с вероятностью 40%.
  • Веха «Сотрясение»: теперь срабатывает с 100% шансом, но только при использовании способности «Истязание». Длительность эффекта увеличена.
  • Веха «Тремор»: теперь срабатывает с 100% шансом, но только при использовании способности «Агония». Длительность эффекта увеличена.
banner_necromant.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь урон, если рядом в радиусе 5 метров нет других союзных игроков.
  • Дальность применения всех направленных способностей исцеления увеличена до 40 метров.
  • Способность «Воскрешение»: удалена.
  • Способность «Щит крови»: изменена механика способности. Дальность действия способности теперь составляет 40 метров. При применении на цель накладывается 2/4/6 уровней эффекта «Щит крови». Если союзник получит прямой урон, то 1 уровень данного эффекта будет поглощён, а цель получит эффект «Защита». При попытке развеять данный эффект будет развеян лишь 1 его уровень. Длительность эффекта: 15 сек.
  • Способность «Вуаль тьмы»: время восстановления способности теперь составляет 120 сек.
  • Способность «Плеть обречённого»: больше не требует Слёз дракона. Изменено расположение, наносимый урон увеличен в 2 раза, время применения способности увеличено в 2 раза. Время восстановления: 120 сек.
  • Способность «Панацея»: время восстановления теперь составляет 24/20/14 сек. (ранее 30/24/18 сек.).
  • Способность «Прижигание»: время восстановления теперь составляет 10 сек. (ранее 12 сек.).
  • Веха «Практическая хирургия»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Дар боли»: урон стража больше не увеличивается за счет показателя шанса критического урона, однако его базовый урон дополнительно увеличен на 100/200/300%.
  • Веха «Гемотоксин»: шанс наложения эффекта теперь всегда составляет 100% и больше не зависит от показателя шанса критического урон.
  • Веха «Бурление крови»: теперь может сработать при любом исцелении с шансом 25%.
  • Веха «Тауматургия»: больше не увеличивает шанс нанесения критического урона.
  • Веха «Кровавый заслон»: изменена механика. Теперь при срабатывании эффекта цель будет получать исцеление.
  • Веха «Стимуляция»: теперь увеличивает показатель Скорости, а не накладывает эффект «Коварство».
  • Веха «Кровавая жатва»: удалена. Даваемые ей эффекты теперь действуют постоянно.
  • Эффект «Вирус»: базовая длительность теперь составляет 9 сек.
  • Эффект «Алчные тени»: базовая длительность теперь составляет 21 сек.
banner_scout.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь наносимый урон, если вы не получали урон в течении 8 сек.
  • Способность «Град стрел»: больше не требует Слёз дракона. Радиус действия уменьшен до 8 м., урон увеличен на 50%. Время восстановления: 120 сек.
  • Способность «Дымное облако»: эффект уклонения от атак теперь распространяется только на самого разведчика, но все персонажи (как враждебные, так и дружественные), находящиеся в облаке, не могут стать целью врагов за его пределами.
  • Способности «Точный выстрел» и «Прицельный выстрел»: время восстановления теперь составляет 5 сек. Теперь восстанавливают 5 ед. снаряжения (ранее 4).
  • Способность «Коварный удар»: время восстановления теперь составляет 3.5 сек.
  • Способности «Пламенные чары», «Морозные чары», «Ядовитые чары»: время восстановления теперь составляет 6/4/2 сек.
  • Способность «Воля к жизни»: время восстановления теперь составляет 10/8/6 сек. (ранее 24/18/12 сек.).
  • Способность «Взрывная стрела»: время восстановления теперь составляет 9 сек.
  • Способность «Маятник»: время восстановления теперь составляет 7.5/6/4.5 сек. (ранее 29/19/9 сек.).
  • Способность «Стальная роза»: время восстановления теперь составляет 5 сек.
  • Способность «Калечащий выстрел»: снижен наносимый урон, однако теперь способность может быть применена мгновенно.
  • Способность «Прицельный выстрел»: наносимый урон снижен на 17%.
  • Новая способность «Смертельный выстрел»: время восстановления - 5 сек., время подготовки - 1.5 сек, восстанавливает 6 ед. снаряжения.
  • Способность «Пополнение»: время восстановления теперь составляет 30 сек, однако теперь способность восстанавливает в 2 раза больше снаряжения.
  • Способность «Бросок кобры»: теперь увеличивает урон умения «Смертельный выстрел».
  • Способность «Точно в цель»: теперь увеличивает урон умения «Смертельный выстрел».
  • Способность «Подорожник»: теперь используется мгновенно и восстанавливает 20% от максимального уровня здоровья. Снимает эффекты ран и кровотечения. Время восстановления: 240/180/120 сек.
  • Способность «Отскок»: время восстановления теперь составляет 20/15/10 сек. (ранее 40/30/10 сек.).
  • Способности «Залп» и «Обстрел»: теперь восстанавливают 3 ед. снаряжения (ранее 2).
  • Расовая способность «Отвлечение»: больше не распространяет свое действие на группу разведчика.
  • Веха «Непроглядный дым»: эффект защиты теперь действует только на самого разведчика.
  • Веха «Боеготовность»: показатель стремительности больше не влияет на эффект вехи. Эффект теперь всегда накладывается каждые 10 сек.
  • Веха «Делай как я!»: удалена.
  • Веха «Пристрел»: каждый уровень эффекта теперь увеличивает урон на 15% (ранее на 20%). Теперь работает на «Смертельный выстрел», а не на «Калечащий выстрел».
  • Веха «Верная рука»: бонус к наносимому урону снижен до 10%.
  • Веха «Составные яды»: больше не снижает длительность действия ядов. Бонус урону ядов снижен до 10/20/30% (ранее 20/40/60%).
  • Веха «Еще повоюем!»: больше не действует союзников, но действует на самого разведчика.
  • Веха «Открытая рана»: длительность эффекта снижена до 4 сек.
  • Веха «Кошачьи рефлексы»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Медвежья мощь»: увеличивает показатель выносливости на 20/40/60%.
banner_paladin.png
  • Действие характеристики «Господство»: все физические атаки наносят дополнительный урон светом, а также каждый раз, когда храмовник сам взаимодействует с барьером, восстанавливает его здоровье.
  • Способности «Казнь» и «Клеймо»: теперь исцеляют только самого храмовника.
  • Способность «Покров света»: теперь действует только на выбранную цель. Время восстановления: 150/120/90 сек.
  • Способность «Узилище»: время восстановления теперь составляет 300/240/180 сек.
  • Способность «Обет отмщения»: теперь способность может быть применена в бою. Дальность действия увеличена до 40 м. Эффект действует 15 сек, больше не снижает урон, получаемый целью. Время восстановления: 60 сек.
  • Способность «Вмешательство света»: теперь может быть применена только к союзному персонажу и восстанавливает ему 100% здоровья.
  • Способность «Обет чистоты»: время восстановления теперь составляет 25/20/15 сек. (ранее 50/40/30 сек.).
  • Способность «Карающий меч»: время восстановления теперь составляет 22/18/14 сек. (ранее 40/32/24 сек.).
  • Способность «Обет Света»: время восстановления теперь составляет 25/20/15 сек. (ранее 50/40/30 сек.).
  • Способность «Преодоление»: время восстановления теперь составляет 6 сек. (ранее 11 сек.).
  • Способность «Ярость Света»: время восстановления теперь составляет 8 сек. (ранее 15 сек.).
  • Способность «Святая земля»: время восстановления теперь составляет 40 сек. (ранее 70 сек.).
  • Способность «Заслон»: время восстановления теперь составляет 30/24/18 сек. (ранее 45/35/25 сек.).
  • Способность «Сожжение»: длительность увеличена на 3 сек. Теперь наносит урон светом, а не огнём. Время восстановления теперь составляет 9 сек. (ранее 16 сек.).
  • Способность «Нисшествие»: теперь союзники получают эффект «Защита», а не «Последний бой». Радиус действия уменьшен до 10 м.
  • Способности «Печать праведности» и «Печать непогрешимости»: время восстановления теперь составляет 3 сек.
  • Веха «Костры инквизиции»: теперь увеличивает урон Сожжения на 10/20/30%.
  • Веха «Боевой клич»: теперь требует Аспект Защиты. Механика изменена: применение «Осуждения» накладывает на союзников в группе эффект «Скорость», увеличивающий скорость передвижения на 2/4 сек.
  • Веха «Прилив сил»: больше не зависит от показателя стремительности. Базовая длительность составляет 10 сек.
  • Веха «Аутодафе»: больше не изменяет тип урона «Сожжения».
  • Веха «Апология»: теперь эффект защиты накладывается на ближайшего к храмовнику союзника. Длительность эффекта составляет 3/6 сек.
  • Веха «Последний рубеж»: эффект снижения получаемого урона распространяется только на самого храмовника. Одноимённый эффект больше не накладывается на союзников после окончания действия «Святой земли».
  • Веха «Эгида веры»: удалена.
banner_druid.png
  • Действие характеристики «Господство»: увеличивает весь урон электричеством и ядом, а также всё периодическое исцеление.
  • Дальность применения всех направленных способностей исцеления увеличена до 40 метров.
  • Способность «Целебный туман»: базовая длительность увеличена до 8 сек.
  • Способность «Освежающая роса»: базовая длительность увеличена до 15 сек.
  • Способность «Ядовитый шип»: базовый урон увеличен на 24%.
  • Способность «Затрещина»: базовый урон увеличен на 24%.
  • Способность «Осиный рой»: базовый урон увеличен на 24%. Базовая длительность увеличена на 3 сек.
  • Способность «Колодец жизни»: время восстановления увеличено до 80 сек. Сила исцеления увеличена в 3 раза.
  • Способность «Древесная кора»: теперь может быть применена только на себя. Снижает получаемый урон на 10/20/30%. Эффект больше не может быть развеян.
  • Способности «Грозовая туча» и «Гром и молнии»: базовый урон накладываемого эффекта увеличен в 3 раза.
  • Способность «Изумрудный всполох»: базовый урон увеличен на 15%.
  • Способность «Равновесие»: больше не требует Слёз дракона. Изменено расположение, эффективность исцеления увеличена, накладывает эффект «Слабость» на всех противников в радиусе 20 метров. Время восстановления: 2 мин.
  • Способности «Обновление» и «Омоложение»: время восстановления теперь составляет 20/14/8 сек. (ранее 24/18/12 сек.).
  • Способность «Дыхание леса»: время восстановления теперь составляет 20 сек. (ранее 12 сек.). Эффективность исцеления увеличена в 2 раза.
  • Способность «Гнев небес»: время восстановления теперь составляет 90/75/60 сек. (ранее 60/50/40 сек.). Длительность оглушения теперь составляет 5 сек. (ранее 3 сек.).
  • Способность «Цветение»: время восстановления теперь составляет 45 сек. на всех рангах (ранее 40/28/14 сек.). Эффективность исцеления увеличена в 3 раза.
  • Веха «Звериная Мощь»: теперь увеличивает показатель господства.
  • Веха «Пляшущие молнии»: базовый урон увеличен (на него также больше не влияет сила критического урона).
  • Веха «Летняя гроза»: теперь увеличивает шанс нанесения критического урона на 3/6/10% и урон на 8/16/24%.
  • Веха «Перерождение»: больше не увеличивает получаемое исцеление и не снижает получаемый урон. Шанс критического исцеления теперь составляет 5/10/15%.
  • Веха «Перст ветров»: больше не изменяет тип урона умения «Затрещина».
  • Веха «Бурный рост»: теперь увеличивает шанс критического исцеления на 5/10% и само исцеление на 23/45%.
  • Веха «Живая вода»: теперь увеличивает шанс критического исцеления на 3/6/10% и само исцеление на 8/16/24%.
  • Веха «Рассветная прохлада»: больше не увеличивает длительность эффектов исцеления. Увеличивает шанс критического исцеления на 5/10%, увеличивает базовое исцеление «Освежающей росы» и «Целебного тумана» на 15/30%.
  • Веха «Громовой кулак»: больше не изменяет тип урона умения «Затрещина».
  • Веха «Санитар леса»: увеличивает шанс нанесения критического урона умениями ближнего боя на 3/6/10%.
  • Веха «Смертоносные побеги»: увеличивает шанс нанесения критического урона умениями «Осиный рой» и «Ядовитая лоза» на 3/6/10%.
  • Веха «Бешеные осы»: больше не увеличивает длительность «Осиного роя». Увеличивает урон умения на 20%.
  • Веха «Око бури»: увеличивает шанс нанесения критического урона умением «Торнадо» на 2.5/5/7.5/10% а также урон на 7/14/21/28%.
  • Веха «Разорённое гнездо»: больше не снижает длительность «Осиного роя».
  • Веха «Мудрец»: больше не увеличивает шанс критического исцеления «Колодцем жизни».
  • Веха «Древесный заслон»: механика изменена. Теперь применение умения «Древесная кора» дарует членам группы эффект «Освежающая роса».
  • Веха «Капли росы»: больше не увеличивает шанс критического исцеления. Эффективность исцеления увеличена на 30%.
  • Веха «Густой туман»: больше не увеличивает шанс критического исцеления. Эффективность исцеления увеличена на 30%.
Гильдии
block-a__decor.png
  • Веха «Искусство войны» теперь увеличивает показатель удачи.
  • Изменены бонусы, даваемые Тактиками:
    • «Тактика второй волны» переименована в «Тактику подавления» и теперь увеличивает показатель упорства вместо Двойной атаки.
    • «Тактика агрессивной защиты» теперь увеличивает показатель инстинкта вместо Сосредоточенности.
    • «Тактика массовых разрушений» теперь увеличивает показатель господства вместо Силы критического урона.
    • «Тактика четырёх элементов» теперь напрямую увеличивает наносимый физический, стихийный и божественный урон.
    • «Тактика комплексной защиты» теперь напрямую снижает получаемый физический, стихийный и божественный урон.
Оплот
  • Исправлена проблема, связанная с отображением информации о получаемом опыте Оплота в чате.
  • Способность хранителя «Демонические семена»: скорректировано количество здоровья и урона, а также показатели защиты призываемых помощников. Исправлена ошибка, по причине которой Демоническая эссенция не усиливала хранителя.
  • Исправлено отображение мини-карты для 3 стадии развития Оплота.
  • Оплот Империи (3 стадия): скорректировано положение ряда объектов на арене.
Сражения
block-a__decor.png
  • Предметы экипировки, получаемые из розыгрыша трофеев, заменены на эфирные предметы.
Рейтинговые арены
  • Эффект «Усталость» теперь начинает накапливаться через 60 секунд после окончания подготовки и начала боя. Снижена скорость накопления уровней эффекта.
Приключения для отрядов
block-a__decor.png
Обсерватория
  • Поиск отряда: за победу над каждым из противников теперь можно получить 25 ед. Изменчивой материи (ранее от 7 до 12).
Астральные острова
block-a__decor.png
  • Награда за победу над противниками увеличена (c 2 до 4 сундуков для промежуточных, с 4 до 10 для финального).
Лавка Редкостей
block-a__decor.png
  • Ряд эссенций и экстрактов, увеличивавших более недоступные характеристики, сконвертирован в коробки соответствующего типа.
Шкатулка Святого воителя
  • Бонус от Святого оружия теперь увеличивает показатель господства.
Ларец Тайной Силы
  • Орнамент Героя теперь увеличивает только показатели могущества и выносливости.
  • Орнамент Тайной Силы теперь увеличивает показатель удачи.
Ларец Конклава
  • Утерянные клятвы Конклава теперь могут увеличить только показатели стойкости или кровожадности.
Известные ошибки
block-a__decor.png
Волшебник
  • Способность «Сдвиг»: некорректное описание.
Разведчик
  • Веха «Пристрел»: некорректные значения в описании.
  • Веха «Верная рука»: некорректные значения в описании.
  • Веха «Составные яды»: некорректные значения в описании.
  • Способность «Прицельный выстрел»: некорректные значения в описании.

block-a__decor.png


Приглашаем вас посетить наши сообщества:



 

Читать далее...
 

Похожие темы

Сверху Снизу