10.0. Новости, слухи о грядущей глобалке

Альмадей

труБОЧКА
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
654
Реакции
20
Медали
15
Первый намёк на новый аллод и сюжетных персонажей.

https://allods.mail.ru/images/articles/wa10.png

Виктория: можно ли небольшой спойлер или эксклюзивную новость, связанную с 10.0 в пределах дозволенного.

Антон: С учётом того, что в ближайшее время пойдут официальные анонсы контента, я позволю себе небольшую вольность и чуть-чуть расскажу о том, что нас ждёт. Многие годы Аллоды двигались в одном направлении – развитие имеющегося контента. Цикл разработки завершался новой локацией с пакетом квестов, ребалансом, внедрением нового пласта контента старого типа (новый класс, например).
Сейчас, в юбилейном аддоне, мы хотим подарить игрокам больше новых эмоций и принципиально нового контента. В аддоне герои отправятся в совершенно другое игровое пространство, построенное по собственным законам и здорово отличающееся от того, к чему мы все привыкли.

  Что если представить себе, что Аллоды онлайн сделали здесь и сейчас, применив весь накопившийся за 10 лет опыт игрового дизайна? Что если применить максимум технологической новизны, которая подвластна имеющемуся графическому ядру игры? Что если монетизация проекта будет построена не вокруг прямой продажи могущества персонажа, а на повышении комфорта игрового процесса, давая всем игрокам возможность соперничать?

  Несомненно, чтобы ответить на этот вопрос в масштабе всей игры сразу, нам пришлось бы потратить не один год на создание аддона. И это та роскошь, которую мы не в состоянии себе позволить – никто не дождётся. Однако, мы готовы представить вам ответвление игрового мира, войти в которое можно изнутри Аллодов – это как окно в иное измерение, которое, мы надеемся, понравится нашей аудитории. К слову, речь идёт не о другой вселенной – это развитие оригинальной истории, которое происходит… Нет, не буду раскрывать сюжет слишком рано. Сразу отвечу на самый популярный вопрос – что же тогда происходит с оригинальными Аллодами. Ничего плохого – они по прежнему актуальны, наполняются контентом, дорабатываются и развиваются. Просто вместо новой локации в этом мире, мы добавили портал в другой, куда игроки смогут войти, попасть в сюжетное приключение (да, это именно сюжетный аддон, не ПвП-инстанс) и выйти обратно, в привычные Аллоды, с совершенно новой наградой в руках.

1. Аллоды разделится на две игры. Старые аллоды в нынешнем виде и новые с большими изменениями. Между ними можно будет переключаться;
2. В новые аллоды - "Варп" - можно попасть с помощью портала. Попасть можно будет с нуля даже новым персонажем;
3. В новых аллодах будет три класса на выбор:
* Один из них работает с мечом и щитом;
* Второй работает с луком;
* Третий работает с заклинаниями и проклятиями.
4. В старых аллодах останутся нынешние классы;
5. В 10.0 события будут происходить в далеком будущем;
6. В новых аллодах будет другая таргет-система, игра будет более динамичной;
7. Рабочее название "Аллоды Онлайн: Варп", название аддона для игроков еще обсуждается разработчиками;
8. Система одевания изменится: шмот будет "прокачиваться";
9. Актуализируют астрал;
10. Искра в старых аллодах - все станет "другим";
11. Гильдии в новых аллодах - пока непонятно;
12. Появятся динамические тени, улучшатся модели персонажей, пальцы;
13. ПТС раньше ноября не ждать;
14. Анонсы будут длиться в течение двух недель;
15. Будет классик сервер аллодов;
16. В Аллодах будет новое БГ - королевская Битва;
17. На нитке со временем можно будет выфармить все донатные вещи.

Что такое ВАРП?
- Создаётся появляется, грубо говоря, портал, в который можно зайти и оказаться в другом клиенте с тем же графическим ядром, но, грубо говоря, на стероидах. Улучшенная графика, да, другя стат. система, другие классы, другие абилки, другие монстры, другая игра. Единственный важный момент, который стоит учитывать, разработка ещё не закончилась, до релиза ещё куча времени, значит в работе.

Не станут ли вещи из ВАРПа обязательными в самих Аллодах? Не приведут ли они к дисбалансу?
- Там наверняка будет несколько шмоток, которые прям мастхев, за которыми надо будет сходить, но для них не надо будет донатить. Грубо говоря, сходил в ВАРП, прошёл сюжетку, забрал шмотки, вернулся в Аллоды.

Для чего нужен ВАРП, почему бы не развивать сами Аллоды?
- Хороший вопрос, смотрите, текущий контент, аллоды громадные, очень большое количество сделанного уже накопилось. Менять это всё или развивать куда-то становится сложно. А вам хочется сделать какой-то интересный геймплей, чтобы это обладало каким-то эффектом новизны, чтобы бы было интересно, чтобы было куда качаться. Соотвественно бесконечно что-то развивать очень трудно. Мы решили дать вам попробовать начать с чистого листа что можно проносить к себе.

Перерастёт ли ВАРП в отдельную игру?
- Возможно.

Будет ли Королевская битва?
- Да. В виде БГ в ВАРПе.

Уберёте ли вы аспекты в 10.0?
- Нет.

Мавзолей искр вернут?
- Да, вернут. Его нужно просто передизайнить сейчас.

Что скажете про классический сервер АО?
- Мы смотрим в сторону классического сервера, он в какой-то момент появится. Сроки назвать не могу. Скорее всего (версия) 1.0.

Почему нету ТВ - рекламы АО?
- Это стоит огромное количество денег, просто кошмарное, просто чудовищное, мы об этом думали ещё в 9.0.

Будет ли межфракционный трансфер?
- Да, мы сделаем это как индивидуальную услугу, он будет недорого стоить, вот здесь важный вопрос, переход будет возможен только во фракцию в меньшинстве.

Будет ли межсерверный трансфер?
- Возможно будет. Только с Нитки на фришку и наоборот не будем кидать.

Будет ли интеграция СФ в АО?
- Нет.

Вы хотите сделать пересадки легальными?
- Нет, вы не ослышались, мы об этом уже писали, например, если у вас ушёл топовый игрок, это большая потеря для гильдии, но аккаунт, либо конкретного персонажа можно будет передать через специальную форму на сайте. Эта услуга будет платной скорей всего.

Будет ли введена возможность ренейма ги?
- Да.

Будет ли повышен макс лвл и что будет с уровнем искры в 10.0?
- Пока не знаю.

Будет ли развитие ПВЕ - контента в обычных Аллодах?
- Да. Каст - сцен буде да, больше.
*там рядом был вопрос про каст - сцены, поэтому такой ответ*

Будет новый рейд или обновление ОБС?
- Новый.

Будет ли интеграция СФ в АО?
- Нет.

Будут ли новые причёски в игре?
- КТТС

Что будете делать с макросами?
- Банить за них особо не будем. Знаете в каких ситуациях мы баним макросников? Когда он прописывает макрос так что без него, без его участия он стоит и фармит. Таких ребят мы просто смотрит, палочкой потыкали посмотрели что он делает и вбаниваем.

Куда пропал Aerill?
- Активно работает, ему видимо не до форума сейчас.

Когда ПТС?
- В ноябре.

Будет ли игра использовать много ядер, а не одно?
- Мне сейчас никто не поверит, но они используются.
*далее он в перспективе анонсировал подвижки в сторону повышения оптимизации*

Когда оптимизируете игру?
- Постоянно этим занимаемся.
 

Ова

Лидер гильдии (АО НС)
Руководство (АО НС)
Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Ниточные зайчата 2.0
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
1 240
Реакции
87
Медали
19
Замена Трикветра есть жи.



fo_gsqnWy1U.jpg
 

Альмадей

труБОЧКА
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
654
Реакции
20
Медали
15
Виктория: можно ли небольшой спойлер или эксклюзивную новость, связанную с 10.0 в пределах дозволенного.

Антон: С учётом того, что в ближайшее время пойдут официальные анонсы контента, я позволю себе небольшую вольность и чуть-чуть расскажу о том, что нас ждёт. Многие годы Аллоды двигались в одном направлении – развитие имеющегося контента. Цикл разработки завершался новой локацией с пакетом квестов, ребалансом, внедрением нового пласта контента старого типа (новый класс, например).
Сейчас, в юбилейном аддоне, мы хотим подарить игрокам больше новых эмоций и принципиально нового контента. В аддоне герои отправятся в совершенно другое игровое пространство, построенное по собственным законам и здорово отличающееся от того, к чему мы все привыкли.

  Что если представить себе, что Аллоды онлайн сделали здесь и сейчас, применив весь накопившийся за 10 лет опыт игрового дизайна? Что если применить максимум технологической новизны, которая подвластна имеющемуся графическому ядру игры? Что если монетизация проекта будет построена не вокруг прямой продажи могущества персонажа, а на повышении комфорта игрового процесса, давая всем игрокам возможность соперничать?

  Несомненно, чтобы ответить на этот вопрос в масштабе всей игры сразу, нам пришлось бы потратить не один год на создание аддона. И это та роскошь, которую мы не в состоянии себе позволить – никто не дождётся. Однако, мы готовы представить вам ответвление игрового мира, войти в которое можно изнутри Аллодов – это как окно в иное измерение, которое, мы надеемся, понравится нашей аудитории. К слову, речь идёт не о другой вселенной – это развитие оригинальной истории, которое происходит… Нет, не буду раскрывать сюжет слишком рано. Сразу отвечу на самый популярный вопрос – что же тогда происходит с оригинальными Аллодами. Ничего плохого – они по прежнему актуальны, наполняются контентом, дорабатываются и развиваются. Просто вместо новой локации в этом мире, мы добавили портал в другой, куда игроки смогут войти, попасть в сюжетное приключение (да, это именно сюжетный аддон, не ПвП-инстанс) и выйти обратно, в привычные Аллоды, с совершенно новой наградой в руках.
 

Альмадей

труБОЧКА
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
654
Реакции
20
Медали
15
> Аллоды разделится на две игры. Старые аллоды в нынешнем виде и новые с большими изменениями. Между ними можно будет переключаться
>в новые аллоды - "Варп" - можно попасть с помощью портала. Попасть можно будет с нуля даже новым персонажем
> в новых аллодах будет три класса на выбор
* Один из них работает с мечом и щитом
* Второй работает с луком
* Третий работает с заклинаниями и проклятиями
> в старых аллодах останутся нынешние классы
> в 10.0 события будут происходить в далеком будущем
> в новых аллодах будет другая таргет-система, игра будет более динамичной
> рабочее название "Аллоды Онлайн: Варп", название аддона для игроков еще обсуждается разработчиками
> система одевания изменится: шмот будет "прокачиваться"
> актуализируют астрал
> Искра в старых аллодах - все станет "другим"
> гильдии в новых аллодах - пока непонятно
> появятся динамические тени, улучшатся модели персонажей, пальцы
> ПТС раньше ноября не ждать
> анонсы будут длиться в течение двух недель
> будет классик сервер аллодов
> В Аллодах будет новое БГ - королевская Битва
> на нитке со временем можно будет выфармить все донатные вещи
 

Ронблэйд

Барсук-воитель
Администратор
New World ЗБТ
Проверенный
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
848
Реакции
12
Медали
19
Альмадей сказал(а):
1. Аллоды разделится на две игры. Старые аллоды в нынешнем виде и новые с большими изменениями. Между ними можно будет переключаться
> в новые аллоды - "Варп" - можно попасть с помощью портала. Попасть можно будет с нуля даже новым персонажем
> в новых аллодах будет три класса на выбор
* Один из них работает с мечом и щитом
* Второй работает с луком
* Третий работает с заклинаниями и проклятиями
2. в старых аллодах останутся нынешние классы
3. в 10.0 события будут происходить в далеком будущем
4. в новых аллодах будет другая таргет-система, игра будет более динамичной
5. рабочее название "Аллоды Онлайн: Варп", название аддона для игроков еще обсуждается разработчиками
6. система одевания изменится: шмот будет "прокачиваться"
7. актуализируют астрал
8. Искра в старых аллодах - все станет "другим"
9. гильдии в новых аллодах - пока непонятно
10. появятся динамические тени, улучшатся модели персонажей, пальцы
> ПТС раньше ноября не ждать
> анонсы будут длиться в течение двух недель
> будет классик сервер аллодов
> В Аллодах будет новое БГ - королевская Битва
> на нитке со временем можно будет выфармить все донатные вещи

I. Если данный подрежим "типа королевской битвы" будет не строго обязательным - пусть вводят - народ не пострадает (судя по всему будет чет сродни Фортнайту - ПУБГ)
II. Вопрос животрепещущий, будут ли распространятся изменения пунктов 3, 4, 6, 7 и 10 на "старые" Аллоды
 

Альмадей

труБОЧКА
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
654
Реакции
20
Медали
15
Что такое ВАРП?
- Создаётся появляется, грубо говоря, портал, в который можно зайти и оказаться в другом клиенте с тем же графическим ядром, но, грубо говоря, на стероидах. Улучшенная графика, да, другя стат. система, другие классы, другие абилки, другие монстры, другая игра. Единственный важный момент, который стоит учитывать, разработка ещё не закончилась, до релиза ещё куча времени, значит в работе.

Не станут ли вещи из ВАРПа обязательными в самих Аллодах? Не приведут ли они к дисбалансу?
- Там наверняка будет несколько шмоток, которые прям мастхев, за которыми надо будет сходить, но для них не надо будет донатить. Грубо говоря, сходил в ВАРП, прошёл сюжетку, забрал шмотки, вернулся в Аллоды.

Для чего нужен ВАРП, почему бы не развивать сами Аллоды?
- Хороший вопрос, смотрите, текущий контент, аллоды громадные, очень большое количество сделанного уже накопилось. Менять это всё или развивать куда-то становится сложно. А вам хочется сделать какой-то интересный геймплей, чтобы это обладало каким-то эффектом новизны, чтобы бы было интересно, чтобы было куда качаться. Соотвественно бесконечно что-то развивать очень трудно. Мы решили дать вам попробовать начать с чистого листа что можно проносить к себе.

Перерастёт ли ВАРП в отдельную игру?
- Возможно.

Будет ли Королевская битва?
- Да. В виде БГ в ВАРПе.

Уберёте ли вы аспекты в 10.0?
- Нет.

Мавзолей искр вернут?
- Да, вернут. Его нужно просто передизайнить сейчас.

Что скажете про классический сервер АО?
- Мы смотрим в сторону классического сервера, он в какой-то момент появится. Сроки назвать не могу. Скорее всего (версия) 1.0.

Почему нету ТВ - рекламы АО?
- Это стоит огромное количество денег, просто кошмарное, просто чудовищное, мы об этом думали ещё в 9.0.

Будет ли межфракционный трансфер?
- Да, мы сделаем это как индивидуальную услугу, он будет недорого стоить, вот здесь важный вопрос, переход будет возможен только во фракцию в меньшинстве.

Будет ли межсерверный трансфер?
- Возможно будет. Только с Нитки на фришку и наоборот не будем кидать.

Будет ли интеграция СФ в АО?
- Нет.

Вы хотите сделать пересадки легальными?
- Нет, вы не ослышались, мы об этом уже писали, например, если у вас ушёл топовый игрок, это большая потеря для гильдии, но аккаунт, либо конкретного персонажа можно будет передать через специальную форму на сайте. Эта услуга будет платной скорей всего.

Будет ли введена возможность ренейма ги?
- Да.

Будет ли повышен макс лвл и что будет с уровнем искры в 10.0?
- Пока не знаю.

Будет ли развитие ПВЕ - контента в обычных Аллодах?
- Да. Каст - сцен буде да, больше.
*там рядом был вопрос про каст - сцены, поэтому такой ответ*

Будет новый рейд или обновление ОБС?
- Новый.

Будет ли интеграция СФ в АО?
- Нет.

Будут ли новые причёски в игре?
- КТТС

Что будете делать с макросами?
- Банить за них особо не будем. Знаете в каких ситуациях мы баним макросников? Когда он прописывает макрос так что без него, без его участия он стоит и фармит. Таких ребят мы просто смотрит, палочкой потыкали посмотрели что он делает и вбаниваем.

Куда пропал Aerill?
- Активно работает, ему видимо не до форума сейчас.

Когда ПТС?
- В ноябре.

Будет ли игра использовать много ядер, а не одно?
- Мне сейчас никто не поверит, но они используются.
*далее он в перспективе анонсировал подвижки в сторону повышения оптимизации*

Когда оптимизируете игру?
- Постоянно этим занимаемся.
 

МарфаСвятова

Маракай
Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Балтика 9
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
646
Реакции
88
Медали
10
так думаю они правда занимаются, у них правда не получается , но они занимаются. и видимо еще и ломают постоянно, мда
 

Альмадей

труБОЧКА
Аллоды Онлайн (НС)
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
654
Реакции
20
Медали
15
Подборка со стрима от игрока с форума АО

- IT-territory - новый оператор.
- Идея 10.0 появилась в последние полгода, но решились только со сменой оператора.
- "Игра интересна только тем, кто ностальгирует" (далее он говорит что мобилки отнимают игровую аудиторию, но Антон лукавит - люди всегда будут играть в онлайн-дрочильни, особенно в России - прим. ред.).
- "Разработчик не должен отвечать на вопросы о размере команды и онлайна. Этим могут воспользоваться конуренты."
- "В команде разработчиков несколько десятков человек."
- "В Аллодах десятки тысяч игроков."
- Будет межфрационный переход из большей фракции в меньшую.
- Межсерверный трансфер возможно будет (кроме Нитки). За донат.
- Персонажа или целый аккаунт можно будет официально передать другому игроку. За донат.
- Бан после амнистии вечный без права разбана.
- За маросы банят только если игровой процесс протекает без самого игрока.
- Классический сервер будет. КТТС.
- Топ активности будут и в Варпе и в Аллодах.
- Ал-Риат скорее всего не вылетит в трубу.
- В ближайшие полгода что-то сделают со Стимом.

- Переход от 32 разрядника к 64 может повлечь "отвал аудитории", но это будет поэтапно происходить, потому что "перестают быть актуальными".
- Аллоды уже сейчас используют несколько ядер (вероятно попеременно - прим. ред.).
- Есть клиентский разработчик, который постоянно всё оптимизирует.
- "Варп - другой клиент с тем же графическим ядром, но на стрероидах."
- Движок меняться не будет. "Это годы работы, проект просто не приносит столько денег." (я зарыдал после этих слов - прим. ред.).
- 10 фпс на АС на топовом железе: "Архитектура приложения, быстро мы это не исправим, работу над этим ведём."

- "Варп - второе дно астрала." (я клянусь, он так и сказал! - прим. ред.)
- Цель Варпа - привлечь совершенно новую аудиторию.
- Другие статы, другие классы, другие мобы, вообще, другая игра.
- Скайфорджа в 10.0 не будет.
- Пиратов АО в 10.0 не будет. (но продюсер упомянул, что есть работа по запихиванию Пиратов в АО)
- Варп - далёкое будущее, "которое идёт к истокам проекта".
- Гильдии будут, но "другие". Переноса гильдий из классических Аллодов не будет.
- Лиги и Империи скорее всего не будет, но будут другие фракции.
- Нихаз и Сарн скорее всего будут в 10.0. Наверняка не только они.
- Варп межсерверный, но на Нити будет свой.
- Три класса персонажей. Это не святая троица (вар, лук, маг), а мультикласс. "Скорее всего" - добавляет Антон. Через некоторое время он говорит что это таки святая троица классов.
- Расы Варпа такие же, но выбрать их сразу нельзя . "При старте игры в Варпе можно выбрать только класс."
- Какие-то проблемы с расой Зэм в Варпе.
- Боевая система будет напоминать Дарк Соулс.
- В Варпе есть референсы к Lineage II Revolution, Destiny, ***, Eve Online.
- Слово "варп" - отсылка к Eve Online.
- Новая механика рейдов.
- Нон-таргет.
- Если Варп будет популярным - его будут активно развивать.
- Будет королевская битва в виде бг.
- Будет новый рейд.
- Будут маунты.
- Опыт искры будет относительно влиять на перса в Варпе.
- Недонатный визуал завезут не сразу.
- В Варп можно зайти на любом уровне.
- ПТС не раньше ноября.

- "Классические Аллоды никуда не деваются, они тоже будут развиваться, ребята. Это не такое, что Аллоды мы вкидываем и всех тащим в Варп. Нет. Аллоды на месте, весь ваш контент на месте, мы будем его развивать, так что коллекционируйте, конечно."
- Продюсер не боится того, что в 10.0 локации Аллодов опустеют.
- Обещает не забрасывать классические Аллоды в плане обновлений.
- "В Аллодах контентная насыщенность." (Нитка, походу, не Аллоды - прим. ред., играющего на Нити)
- Астрал делают более актуальным. В 10.1 ждём "немножечко изменённые полёты".
- Над ЛА "постараются поработать". Точно не в 10.0.
- "Однажды, мы переработаем Мавзолей искр."
- РЧД будет меняться со временем.
- Если и будет система трансмогрификации из кое-какой игры, то только за донат.
- Будет ренейм гильдии.
- С инжами что-то сделают в 10.1.
- Арена 1х1 даже не в планах.
- Есть тенденция к осуществлению возможности прохождению АО полностью в соло (речь идёт о рейдах, втч Локусе - прим. ред.).
Гильдейский аллод - довольно важная идея, но "подступиться не получается".
- Будут новые мировые боссы по типу Огнеяра.
- Что-то сделают с Пожирателем Искр.

- В 10.0 будет контентная связь между Варпом и Аллодами через дейлики и фарм тех или иных предметов.
- Из Варпа можно будет выносить скиллы "немного в другой ипостаси".
Продюсер говорит много противоречивых вещей про новое одевание персонажей и роль Варпа в этом процессе. Он говорит что одевание в Аллодах и Варпе раздельное. Затем он говорит, что топовый эквип добывается в Варпе и переносится в Аллоды. Потом он прозрачно намекает на драконий облик. Наконец, он говорит следующее:
"В Аллодах появится новый тир шмоток, в который надо будет одеваться. При этом в варпе будут другие вещи, которые нужно будет тащить ещё к этим. Понимаете?"
Лично я нет.

- Донат в классических Аллодах не изменится.
- В Варпе другая донат-валюта.
- Текущие донат-вложения в персонажей скажутся на старте Варпа.
- Донат в Варпе - это тайм-сейверы, крайне много разнообразного визуала.
- "Донатеры будут получать качественный контент".
- В 10.0 будут 2 коллекционки - для Аллодов и Варпа.
- Возможно, будет "физическая коллекционка".
- "Ребята, игра бесплатной не бывает. Игру делает огромная прорва людей, которым платят зарплату. То что нам платят ребята в игру, мы не в карман кладём - это всё идёт... на развитие проекта (он действительно сделал паузу - прим. ред.). Делать игру кошмарно дорого. Фри-ту-плей на самом деле такая же подписка". Продюсер также заявляет, что если все прейдут на подписку, то "нам будет хватать".
В интервью продюсер стандартно говорит что донат в Варпе не будет рыть такую большую пропасть как сейчас, но позже прямым текстом говорит что если донатеры задудонят много - то они будут ОПэ, ничего не поделать.

- "Сделать бонусный ассортимент для Нити Судьбы казалось крайне непросто." Для этого не получается выделить даже 1 гейм-дизайнера. Говорит, что обожает Нитку.
- ГБ на Нитке не межсерверный потому что "руки не дошли, не успеваем, мы не Боги".
- Доната в Варпе не будет.
- Обещают, что когда-нибудь можно будет выфармить весь донат.
- Воскресный фарм "не абуз игровых механик".
- "Мы перенесём Нить судьбы в Стим в какой-то момент."

- Продюсер играл на Фронтире.
- Продюсер не знает лор.
- "У команды разработки нет сил делать новые причёски."
- "Вечеринки Аллодов" скорее всего не будет.
- "Главные контент-мейкеры - игроки."
- "Аэрилл активно работает."
 

Похожие темы

Верх