- Регистрация
- 20.01.2016
- Сообщения
- 676
- Реакции
- 27
- Награды
- 15
Первый намёк на новый аллод и сюжетных персонажей.
https://allods.mail.ru/images/articles/wa10.png
https://allods.mail.ru/images/articles/wa10.png
Виктория: можно ли небольшой спойлер или эксклюзивную новость, связанную с 10.0 в пределах дозволенного.
Антон: С учётом того, что в ближайшее время пойдут официальные анонсы контента, я позволю себе небольшую вольность и чуть-чуть расскажу о том, что нас ждёт. Многие годы Аллоды двигались в одном направлении – развитие имеющегося контента. Цикл разработки завершался новой локацией с пакетом квестов, ребалансом, внедрением нового пласта контента старого типа (новый класс, например).
Сейчас, в юбилейном аддоне, мы хотим подарить игрокам больше новых эмоций и принципиально нового контента. В аддоне герои отправятся в совершенно другое игровое пространство, построенное по собственным законам и здорово отличающееся от того, к чему мы все привыкли.
Что если представить себе, что Аллоды онлайн сделали здесь и сейчас, применив весь накопившийся за 10 лет опыт игрового дизайна? Что если применить максимум технологической новизны, которая подвластна имеющемуся графическому ядру игры? Что если монетизация проекта будет построена не вокруг прямой продажи могущества персонажа, а на повышении комфорта игрового процесса, давая всем игрокам возможность соперничать?
Несомненно, чтобы ответить на этот вопрос в масштабе всей игры сразу, нам пришлось бы потратить не один год на создание аддона. И это та роскошь, которую мы не в состоянии себе позволить – никто не дождётся. Однако, мы готовы представить вам ответвление игрового мира, войти в которое можно изнутри Аллодов – это как окно в иное измерение, которое, мы надеемся, понравится нашей аудитории. К слову, речь идёт не о другой вселенной – это развитие оригинальной истории, которое происходит… Нет, не буду раскрывать сюжет слишком рано. Сразу отвечу на самый популярный вопрос – что же тогда происходит с оригинальными Аллодами. Ничего плохого – они по прежнему актуальны, наполняются контентом, дорабатываются и развиваются. Просто вместо новой локации в этом мире, мы добавили портал в другой, куда игроки смогут войти, попасть в сюжетное приключение (да, это именно сюжетный аддон, не ПвП-инстанс) и выйти обратно, в привычные Аллоды, с совершенно новой наградой в руках.
Антон: С учётом того, что в ближайшее время пойдут официальные анонсы контента, я позволю себе небольшую вольность и чуть-чуть расскажу о том, что нас ждёт. Многие годы Аллоды двигались в одном направлении – развитие имеющегося контента. Цикл разработки завершался новой локацией с пакетом квестов, ребалансом, внедрением нового пласта контента старого типа (новый класс, например).
Сейчас, в юбилейном аддоне, мы хотим подарить игрокам больше новых эмоций и принципиально нового контента. В аддоне герои отправятся в совершенно другое игровое пространство, построенное по собственным законам и здорово отличающееся от того, к чему мы все привыкли.
Что если представить себе, что Аллоды онлайн сделали здесь и сейчас, применив весь накопившийся за 10 лет опыт игрового дизайна? Что если применить максимум технологической новизны, которая подвластна имеющемуся графическому ядру игры? Что если монетизация проекта будет построена не вокруг прямой продажи могущества персонажа, а на повышении комфорта игрового процесса, давая всем игрокам возможность соперничать?
Несомненно, чтобы ответить на этот вопрос в масштабе всей игры сразу, нам пришлось бы потратить не один год на создание аддона. И это та роскошь, которую мы не в состоянии себе позволить – никто не дождётся. Однако, мы готовы представить вам ответвление игрового мира, войти в которое можно изнутри Аллодов – это как окно в иное измерение, которое, мы надеемся, понравится нашей аудитории. К слову, речь идёт не о другой вселенной – это развитие оригинальной истории, которое происходит… Нет, не буду раскрывать сюжет слишком рано. Сразу отвечу на самый популярный вопрос – что же тогда происходит с оригинальными Аллодами. Ничего плохого – они по прежнему актуальны, наполняются контентом, дорабатываются и развиваются. Просто вместо новой локации в этом мире, мы добавили портал в другой, куда игроки смогут войти, попасть в сюжетное приключение (да, это именно сюжетный аддон, не ПвП-инстанс) и выйти обратно, в привычные Аллоды, с совершенно новой наградой в руках.
1. Аллоды разделится на две игры. Старые аллоды в нынешнем виде и новые с большими изменениями. Между ними можно будет переключаться;
2. В новые аллоды - "Варп" - можно попасть с помощью портала. Попасть можно будет с нуля даже новым персонажем;
3. В новых аллодах будет три класса на выбор:
* Один из них работает с мечом и щитом;
* Второй работает с луком;
* Третий работает с заклинаниями и проклятиями.
4. В старых аллодах останутся нынешние классы;
5. В 10.0 события будут происходить в далеком будущем;
6. В новых аллодах будет другая таргет-система, игра будет более динамичной;
7. Рабочее название "Аллоды Онлайн: Варп", название аддона для игроков еще обсуждается разработчиками;
8. Система одевания изменится: шмот будет "прокачиваться";
9. Актуализируют астрал;
10. Искра в старых аллодах - все станет "другим";
11. Гильдии в новых аллодах - пока непонятно;
12. Появятся динамические тени, улучшатся модели персонажей, пальцы;
13. ПТС раньше ноября не ждать;
14. Анонсы будут длиться в течение двух недель;
15. Будет классик сервер аллодов;
16. В Аллодах будет новое БГ - королевская Битва;
17. На нитке со временем можно будет выфармить все донатные вещи.
2. В новые аллоды - "Варп" - можно попасть с помощью портала. Попасть можно будет с нуля даже новым персонажем;
3. В новых аллодах будет три класса на выбор:
* Один из них работает с мечом и щитом;
* Второй работает с луком;
* Третий работает с заклинаниями и проклятиями.
4. В старых аллодах останутся нынешние классы;
5. В 10.0 события будут происходить в далеком будущем;
6. В новых аллодах будет другая таргет-система, игра будет более динамичной;
7. Рабочее название "Аллоды Онлайн: Варп", название аддона для игроков еще обсуждается разработчиками;
8. Система одевания изменится: шмот будет "прокачиваться";
9. Актуализируют астрал;
10. Искра в старых аллодах - все станет "другим";
11. Гильдии в новых аллодах - пока непонятно;
12. Появятся динамические тени, улучшатся модели персонажей, пальцы;
13. ПТС раньше ноября не ждать;
14. Анонсы будут длиться в течение двух недель;
15. Будет классик сервер аллодов;
16. В Аллодах будет новое БГ - королевская Битва;
17. На нитке со временем можно будет выфармить все донатные вещи.
Что такое ВАРП?
- Создаётся появляется, грубо говоря, портал, в который можно зайти и оказаться в другом клиенте с тем же графическим ядром, но, грубо говоря, на стероидах. Улучшенная графика, да, другя стат. система, другие классы, другие абилки, другие монстры, другая игра. Единственный важный момент, который стоит учитывать, разработка ещё не закончилась, до релиза ещё куча времени, значит в работе.
Не станут ли вещи из ВАРПа обязательными в самих Аллодах? Не приведут ли они к дисбалансу?
- Там наверняка будет несколько шмоток, которые прям мастхев, за которыми надо будет сходить, но для них не надо будет донатить. Грубо говоря, сходил в ВАРП, прошёл сюжетку, забрал шмотки, вернулся в Аллоды.
Для чего нужен ВАРП, почему бы не развивать сами Аллоды?
- Хороший вопрос, смотрите, текущий контент, аллоды громадные, очень большое количество сделанного уже накопилось. Менять это всё или развивать куда-то становится сложно. А вам хочется сделать какой-то интересный геймплей, чтобы это обладало каким-то эффектом новизны, чтобы бы было интересно, чтобы было куда качаться. Соотвественно бесконечно что-то развивать очень трудно. Мы решили дать вам попробовать начать с чистого листа что можно проносить к себе.
Перерастёт ли ВАРП в отдельную игру?
- Возможно.
Будет ли Королевская битва?
- Да. В виде БГ в ВАРПе.
Уберёте ли вы аспекты в 10.0?
- Нет.
Мавзолей искр вернут?
- Да, вернут. Его нужно просто передизайнить сейчас.
Что скажете про классический сервер АО?
- Мы смотрим в сторону классического сервера, он в какой-то момент появится. Сроки назвать не могу. Скорее всего (версия) 1.0.
Почему нету ТВ - рекламы АО?
- Это стоит огромное количество денег, просто кошмарное, просто чудовищное, мы об этом думали ещё в 9.0.
Будет ли межфракционный трансфер?
- Да, мы сделаем это как индивидуальную услугу, он будет недорого стоить, вот здесь важный вопрос, переход будет возможен только во фракцию в меньшинстве.
Будет ли межсерверный трансфер?
- Возможно будет. Только с Нитки на фришку и наоборот не будем кидать.
Будет ли интеграция СФ в АО?
- Нет.
Вы хотите сделать пересадки легальными?
- Нет, вы не ослышались, мы об этом уже писали, например, если у вас ушёл топовый игрок, это большая потеря для гильдии, но аккаунт, либо конкретного персонажа можно будет передать через специальную форму на сайте. Эта услуга будет платной скорей всего.
Будет ли введена возможность ренейма ги?
- Да.
Будет ли повышен макс лвл и что будет с уровнем искры в 10.0?
- Пока не знаю.
Будет ли развитие ПВЕ - контента в обычных Аллодах?
- Да. Каст - сцен буде да, больше.
*там рядом был вопрос про каст - сцены, поэтому такой ответ*
Будет новый рейд или обновление ОБС?
- Новый.
Будет ли интеграция СФ в АО?
- Нет.
Будут ли новые причёски в игре?
- КТТС
Что будете делать с макросами?
- Банить за них особо не будем. Знаете в каких ситуациях мы баним макросников? Когда он прописывает макрос так что без него, без его участия он стоит и фармит. Таких ребят мы просто смотрит, палочкой потыкали посмотрели что он делает и вбаниваем.
Куда пропал Aerill?
- Активно работает, ему видимо не до форума сейчас.
Когда ПТС?
- В ноябре.
Будет ли игра использовать много ядер, а не одно?
- Мне сейчас никто не поверит, но они используются.
*далее он в перспективе анонсировал подвижки в сторону повышения оптимизации*
Когда оптимизируете игру?
- Постоянно этим занимаемся.
- Создаётся появляется, грубо говоря, портал, в который можно зайти и оказаться в другом клиенте с тем же графическим ядром, но, грубо говоря, на стероидах. Улучшенная графика, да, другя стат. система, другие классы, другие абилки, другие монстры, другая игра. Единственный важный момент, который стоит учитывать, разработка ещё не закончилась, до релиза ещё куча времени, значит в работе.
Не станут ли вещи из ВАРПа обязательными в самих Аллодах? Не приведут ли они к дисбалансу?
- Там наверняка будет несколько шмоток, которые прям мастхев, за которыми надо будет сходить, но для них не надо будет донатить. Грубо говоря, сходил в ВАРП, прошёл сюжетку, забрал шмотки, вернулся в Аллоды.
Для чего нужен ВАРП, почему бы не развивать сами Аллоды?
- Хороший вопрос, смотрите, текущий контент, аллоды громадные, очень большое количество сделанного уже накопилось. Менять это всё или развивать куда-то становится сложно. А вам хочется сделать какой-то интересный геймплей, чтобы это обладало каким-то эффектом новизны, чтобы бы было интересно, чтобы было куда качаться. Соотвественно бесконечно что-то развивать очень трудно. Мы решили дать вам попробовать начать с чистого листа что можно проносить к себе.
Перерастёт ли ВАРП в отдельную игру?
- Возможно.
Будет ли Королевская битва?
- Да. В виде БГ в ВАРПе.
Уберёте ли вы аспекты в 10.0?
- Нет.
Мавзолей искр вернут?
- Да, вернут. Его нужно просто передизайнить сейчас.
Что скажете про классический сервер АО?
- Мы смотрим в сторону классического сервера, он в какой-то момент появится. Сроки назвать не могу. Скорее всего (версия) 1.0.
Почему нету ТВ - рекламы АО?
- Это стоит огромное количество денег, просто кошмарное, просто чудовищное, мы об этом думали ещё в 9.0.
Будет ли межфракционный трансфер?
- Да, мы сделаем это как индивидуальную услугу, он будет недорого стоить, вот здесь важный вопрос, переход будет возможен только во фракцию в меньшинстве.
Будет ли межсерверный трансфер?
- Возможно будет. Только с Нитки на фришку и наоборот не будем кидать.
Будет ли интеграция СФ в АО?
- Нет.
Вы хотите сделать пересадки легальными?
- Нет, вы не ослышались, мы об этом уже писали, например, если у вас ушёл топовый игрок, это большая потеря для гильдии, но аккаунт, либо конкретного персонажа можно будет передать через специальную форму на сайте. Эта услуга будет платной скорей всего.
Будет ли введена возможность ренейма ги?
- Да.
Будет ли повышен макс лвл и что будет с уровнем искры в 10.0?
- Пока не знаю.
Будет ли развитие ПВЕ - контента в обычных Аллодах?
- Да. Каст - сцен буде да, больше.
*там рядом был вопрос про каст - сцены, поэтому такой ответ*
Будет новый рейд или обновление ОБС?
- Новый.
Будет ли интеграция СФ в АО?
- Нет.
Будут ли новые причёски в игре?
- КТТС
Что будете делать с макросами?
- Банить за них особо не будем. Знаете в каких ситуациях мы баним макросников? Когда он прописывает макрос так что без него, без его участия он стоит и фармит. Таких ребят мы просто смотрит, палочкой потыкали посмотрели что он делает и вбаниваем.
Куда пропал Aerill?
- Активно работает, ему видимо не до форума сейчас.
Когда ПТС?
- В ноябре.
Будет ли игра использовать много ядер, а не одно?
- Мне сейчас никто не поверит, но они используются.
*далее он в перспективе анонсировал подвижки в сторону повышения оптимизации*
Когда оптимизируете игру?
- Постоянно этим занимаемся.