Разное Вопросы разработчикам АО

ЗАВТРАМАТЕШA

Проверенный
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
271
Реакции
160
Награды
3
Хорошие новости!
Нашему великому СеляК удалось договорить об интервью с разработчиками, следовательно, у нашего сообщества и всех посетителей форума появилась уникальная возможность задать свой собственный вопрос посредством данной темы.
Предположительные сроки выхода интервьюхи - Эта неделя
 

ЗАВТРАМАТЕШA

Проверенный
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
271
Реакции
160
Награды
3
Я не я, если не спрошу, почему экономика на подписочном сервере так сильно ограничена, почему на P2P сервере так много привязанных плюшек, например, Эссенция судеб, Пыль сотворения, Амальгама? И почему, например, при достижении N Гирскора, не появляется возможность продажи X предмета экипировки, создаваемого на наковальне?
 

Метафизик

Ze wardo edition
Проверенный
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
82
Реакции
32
Занимается ли кто то из разработчиков тестированием своих патчей или все свалено на плечи игроков в лучшем случае - на птс, в худшем - на релизе?
 

Демэнция

Проверенный
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
417
Реакции
36
Награды
7
Я не я, если не спрошу, почему экономика на подписочном сервере так сильно ограничена,
Наверно я заблуждаюсь, а какая экономика должна быть и так на подписке? Вам и так почти на шару подписка, вы еще про экономику... Все и так фармят голд и толкают, грубо говоря за эти бабосы можно пару лет подписки брать. Если бы можно было продавать предметы - вы б зажрались, что уже происходит....
 

ЧёрныйРусский

Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Ниточные зайчата 2.0
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
1 031
Реакции
586
Награды
12
Добрый день, вопрос от работяги с Англии.
Команда класс мастера/дизайнера состоит из 1 человека для каждого класса? Или же там больше, чем один человек? Или ещё хуже, человек отвечает за несколько классов сразу?
Собирать фидбэки(отзывы, если по-русски) это хорошо, но можно же взять себе в команду пару игроков, которые могут стать "рабами за игровую награду", разве не так?
 

Гитаррон

Главный модератор
New World
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
1 218
Реакции
240
Награды
45
Добрый день, вопрос от работяги с Англии.
Команда класс мастера/дизайнера состоит из 1 человека для каждого класса? Или же там больше, чем один человек? Или ещё хуже, человек отвечает за несколько классов сразу?
Собирать фидбэки(отзывы, если по-русски) это хорошо, но можно же взять себе в команду пару игроков, которые могут стать "рабами за игровую награду", разве не так?
Там вроде трое человек: Аерилл, Скалдр и еще кто-то. Причем они не втроем работают над всеми классами, а каждому из них дано по 3-4 класса (это на форуме я заметил в подписи у них).

А вот по второму вопросу хз. Как по мне, когда игрок становится слишком близок к команде разработчиков - это очень плохо. Начнется "ой, брат, помоги мне там намутить че-нибудь".
 

Гитаррон

Главный модератор
New World
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
1 218
Реакции
240
Награды
45
Мой вопрос:
"Когда вы собираетесь актуализировать старые рейды: ГД, МГ, ПТ, Затмение и т.д., путём добавления в них функции "hardmode", увеличивающей уровень противников и наград до актуальных на текущий мини-сезон?"
 

C@H9

У нас есть что то общее. Мы все сдохнем
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
312
Реакции
317
Награды
7

Гитаррон

Главный модератор
New World
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
1 218
Реакции
240
Награды
45

Bx3

Вато Локо навсегда
Проверенный
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
470
Реакции
18
Награды
10
Главный вопрос, когда они начнут заниматься оптимизацией игры, не надо им движок переплачивать, базару ноль, эт сложно, но блин банальной оптимизацией навыков, скилов, анимации движений, в вонючей зелёной лабе на перекрестки, как фризило 10 лет, так и будет фризить ещё 10 лет походу, как на острове, не помню название, напомните плиз, где ещё ласт рак, так вот, к 2 боссу там стоять 2 пака зомби, которые быстро кастуют плевки зелёные, и фпс падает в ноль, от их не оптимизированной анимации скилла, а в башни порядка стоят наверху уроды нпс, не оптимизированнные, смотришь на их, как там кривая анимация их, сразу фпс падает, убираешь камеру норм, а в в Цитадели Нихаза, где болванчики нпс дерутся такая же ситуация и везде таких много моментов, где криво сделано и надо всё оптимизировать , я устал лагать 10 лет в Аллодах.
 
Последнее редактирование модератором:

Карапуз

Администратор
Администратор
New World
Проверенный
Старпёры
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
1 784
Реакции
164
Награды
17
Не знаю наверняка кто там из вас массовик затейник данного мероприятия, по этому обращаюсь к вам обоим ЗАВТРАМАТЕШA и СеляК
Выложил пост в ВК, не забудьте и от туда подхватить вопросы, если таковые будут.
 

ЗАВТРАМАТЕШA

Проверенный
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
271
Реакции
160
Награды
3
Получат ли развитие гильдейские оплоты? на данный момент сдача ресурсов не несёт никакой пользы, также как и невероятно сложный фарм мобов на оплоте.
Можно ли признать оплот гильдии неудавшейся задумкой геймдизайнера?
 

Гитаррон

Главный модератор
New World
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
1 218
Реакции
240
Награды
45
Планируется ли добавление новых мировых боссов и рефакторинг их в целом? Например добавление в них каких-то наград или как минимум - возвращение старых?
 

C@H9

У нас есть что то общее. Мы все сдохнем
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
312
Реакции
317
Награды
7
Получат ли развитие гильдейские оплоты? на данный момент сдача ресурсов не несёт никакой пользы, также как и невероятно сложный фарм мобов на оплоте.

Ответ на вопрос про то будет ли оплот в 12.0 доделан или всё же отложен на потом

1605094082500.png
 

ТвойХейтер

Когда Амарелла даёт лапу- призывается ножка из KFC
Проверенный
Регистрация
30.09.2020
Сообщения
31
Реакции
31
Награды
2
Будет ли гринд артов ограничен количеством ресурсов в день? Естественно, чтобы не было макросников на получение ресурсов. Будет ли получение ресурсов разделено на пве и пвп? То есть сейчас основное получение эссенций-это 6х6, нужно будет снова сидеть также в воскресенье, или можно будет в любой день, свободное время и тд получать эти ресурсы с тех же мобов на Суслангере или какой-нибудь другой локации где находишься лично, не видя других (а то сделают с пвп активностью и будет фармить лишь 1-2 гильдии, что тоже такое себе) ?
 
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
0
Реакции
2
1. будет ли проводится оптимизация контента под нитку, фарм той же изи обс по 20-30 минут или слишком сильные мобы на ал-риате (который создан для начинающих игроков, чтобы те могли догнать старичков по гсу) это перебор...

2. идет ли все таки работа над "классик сервером"?

4. почему нет обратной связи с обычными игроками как было заявлено ранее- опросы на фуруме, обсуждение с игроками планов по развитию проекта. (кроме закрытого тг канала, который вряд-ли можно назвать объективным)

5. если уже существует система равных бг, почему бы не довести это до ума и не добавить в межсерверные противостояния игроков сервера "Нить судьбы".
 

ЛеснаяДурь

Руководство CP
Аллоды Онлайн (НС)
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
384
Реакции
201
Награды
18
Я не я, если не спрошу, почему экономика на подписочном сервере так сильно ограничена, почему на P2P сервере так много привязанных плюшек, например, Эссенция судеб, Пыль сотворения, Амальгама? И почему, например, при достижении N Гирскора, не появляется возможность продажи X предмета экипировки, создаваемого на наковальне?
Потому что экономика сервера такая же как и на фри, изменять и балансировать экономику в угоду подписочному серверу (некоторым ушлым игрокам) никто не будет.
Занимается ли кто то из разработчиков тестированием своих патчей или все свалено на плечи игроков в лучшем случае - на птс, в худшем - на релизе?
Да, такой человек есть. По крайней мере он точно тестирует изменение классов, да, это не рофл.
Добрый день, вопрос от работяги с Англии.
Команда класс мастера/дизайнера состоит из 1 человека для каждого класса? Или же там больше, чем один человек? Или ещё хуже, человек отвечает за несколько классов сразу?
Собирать фидбэки(отзывы, если по-русски) это хорошо, но можно же взять себе в команду пару игроков, которые могут стать "рабами за игровую награду", разве не так?
Один человек на все классы. Второй же собирает фидбек, тестит, обсуждает/рекомендует правки с дизом.
Мой вопрос:
"Когда вы собираетесь актуализировать старые рейды: ГД, МГ, ПТ, Затмение и т.д., путём добавления в них функции "hardmode", увеличивающей уровень противников и наград до актуальных на текущий мини-сезон?"
В обозримом будущем (12.0/1/13.0) такого не будет.
Главный вопрос, когда они начнут заниматься оптимизацией игры, не надо им движок переплачивать, базару ноль, эт сложно, но блин банальной оптимизацией навыков, скилов, анимации движений, в вонючей зелёной лабе на перекрестки, как фризило 10 лет, так и будет фризить ещё 10 лет походу, как на острове, не помню название, напомните плиз, где ещё ласт рак, так вот, к 2 боссу там стоять 2 пака зомби, которые быстро кастуют плевки зелёные, и фпс падает в ноль, от их не оптимизированной анимации скилла, а в башни порядка стоят наверху уроды нпс, не оптимизированнные, смотришь на их, как там кривая анимация их, сразу фпс падает, убираешь камеру норм, а в в Цитадели Нихаза, где болванчики нпс дерутся такая же ситуация и везде таких много моментов, где криво сделано и надо всё оптимизировать , я устал лагать 10 лет в Аллодах.
Большой пласт работы который не в приоритете.
Получат ли развитие гильдейские оплоты? на данный момент сдача ресурсов не несёт никакой пользы, также как и невероятно сложный фарм мобов на оплоте.
Можно ли признать оплот гильдии неудавшейся задумкой геймдизайнера?
Получат, предположительно в 12.1
Планируется ли добавление новых мировых боссов и рефакторинг их в целом? Например добавление в них каких-то наград или как минимум - возвращение старых?
Screenshot_1.png
Будет ли гринд артов ограничен количеством ресурсов в день? Естественно, чтобы не было макросников на получение ресурсов. Будет ли получение ресурсов разделено на пве и пвп? То есть сейчас основное получение эссенций-это 6х6, нужно будет снова сидеть также в воскресенье, или можно будет в любой день, свободное время и тд получать эти ресурсы с тех же мобов на Суслангере или какой-нибудь другой локации где находишься лично, не видя других (а то сделают с пвп активностью и будет фармить лишь 1-2 гильдии, что тоже такое себе) ?
Эссенции можно получать даже сейчас как в ПВП так и в ПВЕ:)
1. будет ли проводится оптимизация контента под нитку, фарм той же изи обс по 20-30 минут или слишком сильные мобы на ал-риате (который создан для начинающих игроков, чтобы те могли догнать старичков по гсу) это перебор...
2. идет ли все таки работа над "классик сервером"?
4. почему нет обратной связи с обычными игроками как было заявлено ранее- опросы на фуруме, обсуждение с игроками планов по развитию проекта. (кроме закрытого тг канала, который вряд-ли можно назвать объективным)
5. если уже существует система равных бг, почему бы не довести это до ума и не добавить в межсерверные противостояния игроков сервера "Нить судьбы".
1. Если будет время, сложность оптимизируют.
2. Нет, работы над классик сервером не идет.
4. Нет обратной связи с обычными игроками, потому что обычный игрок даёт очень много лишней информации, как минимум, а как максимум я расписывать не буду - обидитесь. Закрытый канал в tg создан не для обсуждения планов по развитию проекта, а сконцентрирован на сборе фидбека/критических ошибок.
5. Есть много "НО" начиная от технических и заканчивая человекочасами.



Ох ребята, интервью будет сенсационное...)
Терпения и стальных нервов тебе.
 
Сверху Снизу