- Регистрация
- 23.04.2017
- Сообщения
- 249
- Реакции
- 2
- Награды
- 3

На днях разработчики Black Desert, компания Pearl Abyss, написали игрокам письмо, в котором рассказали, какие ещё перемены и нововведения ждут игру в обозримом будущем. Мы публикуем его перевод.


Здравствуйте, я Ким Дже Хи, исполнительный продюсер Black Desert.
Все течет, все меняется. И Black Desert — не исключение. Игра уверенно шагает вперед, развивается и растет. Это особенно заметно как по неиссякаемому притоку новых игроков, так и по числу бывалых бойцов, вновь вернувшихся после перерыва. Ясно, как летнее солнце, что столь огромный прогресс — следствие вашей поддержки и преданности проекту. За что мы вам безмерно признательны.
Но давайте от прелюдий к делу. В скором времени игра получит новый виток развития, в котором мы откажемся от кое-каких старых решений и, более того, пересмотрим успевшие поседеть механики. Все подробности — ниже.
“Мой персонаж слишком медленный! Уберите перегрузку”
Как известно, в мире Black Desert тяжелый, под завязку забитый инвентарь пагубно сказывается на скорости персонажа. Одним игрокам нравится подобный реализм, другим же — по большей части новичкам — он словно кость в горле.

У последних, к слову, не раз вставал ребром вопрос и о крохотном объеме инвентаря. Ведь даже новые слоты, полученные в ходе выполнения квестов, не спасали их от постоянной ревизии добытых трофеев.
В связи с этим мы намерены перестроить систему веса так, чтобы у новых игроков более не возникало проблем с перегрузом и дефицитом свободного места. Первый шаг к этому — снижение веса предметов на стартовых территориях от Баленоса до Кальфеона с 0.3 до 0.1 LT.
В дальнейшем мы планируем поменять и штрафы за перегрузку. Благо, способов предостаточно. В частности, можно снизить вес серебра, переносимого персонажем.
Упрощенное возведение осадных сооружений
Сейчас, чтобы возвести какую-либо осадную конструкцию, каждая гильдия должна хорошенько вложиться в рабочих и материалы. Но уже после грядущих изменений все будет на порядок проще. Для наглядности: вы покупаете в магазине гильдии, скажем, Командный пункт, указываете место его постройки и 1 час ждете автоматического завершения строительных работ. Никакой суеты с рабочими — мы просто исключим их из уравнения.

В общем, вам больше не нужно будет кричать “Эй, пришлите мне сюда рабочих” для того, чтобы возвести осадные здания.
Вдобавок, памятуя о том, какую головную боль подчас испытывают гильдии для участия в Осадах и Битвах за узлы, мы решили сделать эти механики чуть доступнее. Так, ещё больше кланов смогут вольно сражаться в PvP-баталиях.
“Хочу пояс Василиска +2!”
Ныне кошельки многих игроков туго набиты серебром, поэтому не диво, что ранее элитарные вещи, например, Пояс Василиска или Кольцо защитника храма, стали чем-то обыденным, чем-то, что запросто можно приобрести на аукционе. Конечно, остаются еще аксессуары вроде Ожерелья Огра, но и они уже не так, как прежде, зажигают искорки в глазах.
Мы хотим вернуть былой пыл охоте за реликтами. В связи с этим бижутерию синего качества и выше с уровнем усиления I или II можно будет добыть во время фарма. Для одних игроков — это отличная возможность разжиться крайне годным снаряжением, ну а для других — верный способ подзаработать на аукционе.
И напоследок.
Хотя сейчас мы активно обдумываем идеи для новых локаций и достойных противников, это вовсе не значит, что старые, родные сердцу края останутся без сопровождения и перемен.
***
Последняя неделя марта все ближе и ближе, но погода, увы, по-прежнему куражится и резвится, балует со столбиком термометра. Впрочем, надеемся, вскоре зимние холода окончательно уступят красавице-весне с её свежим настроем и теплой негой. Берегите себя и наслаждайтесь приключениями в мире Black Desert.

Спасибо, что вы с нами.

Источник: Black Desert