Хотфикс 6.0.00.36 [11.11.14]

Phibrizzo

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 481
Реакции
11
Награды
7
Logo_6_0.png

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.

Полный размер обновления составляет ~82Mb

sep_in.gif


Общее

sep_in.gif

  • В качестве трофеев с астральных островов теперь можно получить Монеты астральных островов. Их можно обменять на улучшители соответствующего уровня и качества у Наи Вихревой в Астральной Академии. Кроме того, на островах есть шанс выпадения универсального улучшителя на выбранный слот вместо Монет астральных островов.
  • Теперь при открытии каждого следующего слоя астрала количество астральных ключей автоматически будет становиться равным 6 у всех игроков сервера. Полеты в 1 и 2 сложность слоя астрала, отстающего от актуального, больше не будут требовать ключей.
  • Теперь в ангаре за астральные самородки можно приобрести неограненные самоцветы добротного и замечательного качества.
  • В качестве трофеев за убийство монстров теперь можно получить части кристаллов эфирита добротного качества в желтых зонах, а также части кристаллов эфирита замечательного качества в красных зонах.
  • В описании самоцветов теперь появилась информация о том, в экипировку какого качества их можно вставить.
  • Теперь лидер отряда может менять местами членов отряда во время боя.
  • Исправлена ошибка, по причине которой неверно работала система выбора цели внутри группы.
  • Теперь можно взять только одно из заданий на зачарование экипировки, доступных у мастера реликтов. Чтобы взять другое задание, необходимо отказаться от текущего.
  • Для авторов пользовательских дополнений добавлена функция для получения корректного рейтинга экипировки как своего, так и других игроков.

sep_in.gif


Классы

sep_in.gif

Некромант
  • Исправлена ошибка, по причине которой заклинание "Узы крови" не накладывало эффект "Темная искра".
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Венесекция" прекращало свое действие от некоторых эффектов контроля.

sep_in.gif


Мир

sep_in.gif

Блуждающий остров
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было использовать умение "Зов предводителя" во время марафона.

Драконья бухта
  • Вдвое увеличено количество осколков самоцветов, получаемых в качестве трофеев.
  • Увеличено время до повторного появления коронованных монстров в красных зонах.
  • Уменьшено время до повторного появления боссов в красных зонах. Теперь оно составляет 1 час.
  • Уменьшено количество здоровья всех монстров, кроме боссов.
  • Уменьшено количество монстров, особенно это заметно в красных зонах.
  • Получаемые в качестве награды за ежедневные задания на Диких землях неограненные самоцветы теперь можно продать на биржу негоциантов.
  • Мутация "Здоровяк" теперь работает в радиусе 6м от монстра и отталкивает на 15м.
  • Мутация "Живая трава" теперь работает в радиусе 30м вокруг монстра.
  • Увеличено время восстановления умения "Взрывная волна", которое применяет Хлад. Урон умения снижен.
  • Добавлен торговец припасами.

sep_in.gif


Приключения

sep_in.gif

Древний курган
  • Помощники Жмуура теперь имеют 65 уровень.

sep_in.gif


Сражения

sep_in.gif

Арена Смерти
  • По средам в 21:00 мск Арена Смерти больше не будет доступна. Вместо этого в среду она будет доступна в 13:00 мск.

sep_in.gif


Астрал

sep_in.gif

Общее
  • Уменьшена масса оборудования из ларца Корабела.
  • Самородки за астральную охоту теперь будут попадать в ценности сразу при влете в ангар.
  • Количество добычи, добываемой во время астральной охоты на демонов, увеличено в 2 раза.
  • Увеличено энергопотребление специального адаптивного лучемёта охотников на демонов "Захват".
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не начиналось усовершенствование корпуса корабля.
  • Яркая астральная пыль и Осколок вечного льда теперь хранятся по 80 шт. в ячейке сумки.
  • Теперь при активации второго шанса характеристики призванных наемников будут изменяться корректно.
  • При использовании совершенной астролябии больше не требуются заряды ускорения.

Модификаторы
  • Визуальный эффект связи между демонами, призванными на островах с модификатором "Ползучая погибель" в сложных секторах астрала, теперь отображается корректно. Связь разрывается, если расстояние между демонами превышает 30м.
  • Теперь у Астрального защитника эффект "Стабильность" можно снимать заклинаниями рассеивания магии, но более одного уровня эффекта за раз.
  • Эффект "Упоение битвой" теперь не имеет длительности. Каждый уровень эффекта дает +2% урона, максимум 100 уровней.
  • Добавлен визуальный эффект смерти мучеников.
  • Увеличен урон, наносимый целям под воздействием эффекта "Духовные узы".
  • Модификатор "Геенна" в сложных секторах астрала генерирует на одну лужу больше.
  • Уменьшен урон модификатора "Буря столетия".

Логово Великого Древнего
  • Исправлена ошибка, по причине которой на корабле накапливались уровни эффекта "Дестабилизация", если его разрушал спрутоглав.

Прибежище еретиков
  • Модификаторы "Буря столетия", "Беспощадный ураган", "Разъедающая кислота" и "Минное поле" больше нельзя встретить на острове.
  • Огненные преграды по дороге к Иасскул Флаах после смерти босса больше не наносят урон.

Осквернённый лес
  • Исправлена ошибка, по причине которой среди трофеев с Евстигнея Волкова не было средоточий магии.

Скала сирен
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было выбраться из котла Кок Пита с помощью умения "Сдвиг".

Утиный плёс
  • Дымка Дерзких теперь призывает помощников в зависимости от показателя своего здоровья, но не более трех раз за бой. Уменьшено исцеление помощника, которого она вызывает.
  • Рубило Дерзких больше нельзя вывести из крепости.

Зубастая лагуна
  • Область действия умения "Земной коготь", которое применяет Тсоль Кровавое Перо, стала более заметной.
  • Уменьшена сила подбрасывания умением "Взмах крыла", которое применяет Кровавое Перо.

Ясногорье
  • Уменьшен урон сов.
  • Усилены три богатыря.

Староглиновка
  • Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовали средоточия магии и малые средоточия магии среди трофеев при использовании бескорыстной помощи.

Роща Двенадцати Месяцев
  • Уменьшен урон Лета Красного.

sep_in.gif


Профессии

sep_in.gif

Общее
  • Теперь вместе со списком профессий в подсказке к ремесленному компоненту отображаются диапазоны уровней рецептов, в которых нужен этот компонент, если эта профессия выучена.
  • Компоненты более высокого качества больше не подменяют низкокачественные компоненты при изготовлении самоцветов.
  • Теперь автоматический повтор рецепта прерывается, если изменился набор ремесленных компонентов.
  • Оружейникам стал доступен рецепт самоцветов мастерства\стойкости.
  • Компоненты для изготовления самоцветов теперь можно использовать только в том же порядке, который указан в рецепте.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не работала ремесленная игра.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях пропадали ремесленные компоненты.

Прочее
  • [подписка]При полетах на астральные острова без репликатора есть шанс получить предметы Эфирный символ изобилия и Самоцветный символ изобилия в качестве трофеев.
  • Изменены иконки зачарованных предметов экипировки.
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно создать перерождение-язычника.
  • Игрокам стала доступна возможность видеть общее количество использованных припасов изыскателей.
  • Изумрудный и лазурный символы изобилия ювелира больше не доступны с помощью контекстной продажи.

sep_in.gif


Известные ошибки

sep_in.gif

  • Умение "Зов предводителя" не функционирует.
  • В некоторых случаях нельзя получить трофеи с боссов на астральных островах.
  • Астральный репликатор при использовании совершенной астролябии по-прежнему требует заряды ускорения.
 

Phibrizzo

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 481
Реакции
11
Награды
7
По следам комментариев и получившегося игрового процесса

В: Пропала Арена. В сражениях нет, на Язесе нет, куда подевалось?
О: Разработчики сами не знают. Взяли фонарик и пошли искать. И даже нашли!
https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122652&p=6196542&viewfull=1#post6196542

В: Игроки говорят одеваться мы будем медленнее, а разработчики говорят так же. Где правда?
О: Давайте посмотрим. Заместо предметов, которые раньше выпадали с промежуточных боссов, теперь выпадают монетки. Их количество с босса 35-65 штук. Путем несложных математических вычислений, получается где-то от 0.67 до 1.25 землекопа улучшитела с острова. Но ведь боссов на острове 4, а стоимость 155 монеток! А вот потому что боссов с монетками на острове 3, а последний босс (ласт) с универсальным улучшителем, который раньше получался дополнительно, если остров пройден полностью. То есть по скромным прикидкам разработчиков вы ранее должны были одеваться с такой скоростью, а новая система просто усложнит одевание тем, кто обладал отменным везением. Правда непонятно как разброс выпадения монеток почти вдвое и имеющийся шанс получить целиковый улучшитель на любом боссе заместо монеток, по мнению разработчиков должны выравнивать везение. У тех, у кого все было в пределах нормы и так останется, особой разницы ощутить не должны, так что не извольте беспокоиться, уважаемые пользователи, за вас уже все продумали.
https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122652&p=6195258&viewfull=1#post6195258
https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122652&p=6196212&viewfull=1#post6196212
https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122652&p=6196899&viewfull=1#post6196899

В: Подождите, если теперь одни монетки и универсальный улучшитель, то как же проклятые вещи, которые раньше сыпались просто как приятный бонус для богатых?
О: Богатых никто обделять и не собирался. При покупке за монетки может упасть дополнительно проклятый предмет и с босса вместе с бонусным улучшителем можно еще дополнительно получить проклятый.
https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122652&p=6195318&viewfull=1#post6195318

В: А я хитрее всех, накоплю сейчас монеток/ключей/сундуков, а когда откроется следующий этап их использую, чтобы ото всех оторваться.
О: Ничего не выйдет. Монетки для каждого этапа прогресса свои, конвертировать их туда сюда не будут. Ключей, сколько бы там у вас ни было, при переходе на следующий этап все равно станет 6. Ну а сундуки с боссов проекта "Врата" требуют и будут требовать ключ, так что хоть сейчас открывай, хоть потом - никакой разницы.
https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122652&p=6195420&viewfull=1#post6195420
https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122652&p=6196848&viewfull=1#post6196848
 

Elkmar

Инквизитор
Проверенный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
158
Реакции
0
Награды
1
Интересно, поправили ли драконов... Не хотелось бы переучиваться с беготней на этом боссе :wacko
 

Elkmar

Инквизитор
Проверенный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
158
Реакции
0
Награды
1
Если кому интересно: https://forum.allods.ru/showthread.php?t=122838&p=6199668#post6199668

Velranni написал(а):
Уважаемые игроки!

Сообщаем вам, что с текущего момента будет увеличено количество Монет астральных островов, получаемых за убийство боссов. Теперь среди трофеев можно будет найти от 50 до 70 монет (раньше было 35-65). Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя.

Приятной игры!
 

Похожие темы

Сверху Снизу