World of Tanks - Виктор Кислый о будущем игры

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
wot_logo.1447844629.png

В конце марта генеральный директор компании Wargaming Виктор Кислый встретился с игроками в Сан-Франциско и ответил на всевозможные вопросы, связанный с многопользовательской онлайн-игрой World of Tanks.

И сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео от разработчиков, в котором собраны самые важные ответы Виктора.

Новый курс

Обновление 10.0, «Рубикон», стало сигналом о том, что команда должна пересмотреть свой подход к разработке игр. Несмотря на амбиции, стало ясно, что многие запланированные игровые решения не получатся столь удачными, как ожидали сотрудники Wargaming.

После этого в команде произошли крупные изменения, включая важные перестановки на руководящих позициях. Это было сделано для того, чтобы переосмыслить взгляды на разработку World of Tanks и лучше понять, что нужно игрокам.

В итоге был принят новый подход к разработке, основанный на отзывах игрового сообщества. Первые результаты этого подхода уже можно видеть в обновлении 9.14, которое добавило в игру более реалистичные физику и звуковые эффекты, а также множество других нововведений.

Будущее игры

Разработка World of Tanks не прекращается с момента появления игры шесть лет назад. Радикальные изменения могут стать серьёзным испытанием для игры, в которой ежедневно проводят время миллионы игроков.

Но перемены необходимы, и они станут результатом тщательного анализа и тестирования, чтобы все исправления делали игру комфортнее и имели значение для игроков.

Самым заметным изменением станет полномасштабная перебалансировка техники. Этот процесс будет проходить постепенно. Разработчики рассматривают все аспекты балансировки, включая улучшение премиум машин и отключение режима «Превосходство».


 

Похожие темы

Сверху Снизу