Ответить в теме

Оптимизацию плевков, анимаций скиллов + добавление функции отключения анимационного мусора обещал чуть-ли не в прошлом году Антон Молотов, который умеет только обещать, может, когда то это и появится, но не скоро. У меня раньше была такая функция отключать свистоперделки практически все, сторонним ПО (хыхыхы), но не особо то и помогало в приросте фпс. А вот что обещал Михаил Босевский: На текущий момент приоритетной задачей относительно клиента является переход на новую версию компилятора (основные работы по которой уже фактически выполнены и сейчас начнется дальнейшее тестирование и стабилизация), а затем на более современную версию стандарта C++, что несколько развяжет руки в отношении новых возможностей и оптимизаций, ими предоставляемых. После всего этого, я думаю, мы займемся экспериментом по выведению работы интерфейса игры в отдельный поток. Некоторые исследования в данном направлении уже велись, но полноценно говорить о результатах еще слишком рано.

Что обещания Gelikana выполнятся я уверен, а вот что обещания Sathlы - нет. Так и живем.


Загрузка...
Сверху Снизу