Вопросы и ответы с командой издателя GameNet

  • Автор темы Кио
  • Дата начала
К

Кио

Гость
Вопросы о маунтах и питомцах:
Будут ли в игре питомцы?
Будут ли в игре боевые маунты или боевые питомцы?
Будут ли летательные аппараты?
виды транспорта так и останутся для игроков лошадь ослик или будут дополнение каких-то мистических животных?

Ответ:

На данном этапе введение в игру питомцев, в том виде, в котором мы привыкли их видеть, даже не обсуждалось. Возможно, в будущем, что-то и появится, но только не противоречащее общей концепции игрового мира и его атмосферы. Также под вопросом и всякие мистические животные. Кроме обычных осликов и лошадей, которых, кстати, можно ловить прям на полях, будут доступны специфические маунты, подходящие для определенных целей или территорий. Пример - боевые слоны, они отлично подойдут для осад замков, так как могут перевозить сразу несколько человек, стрелков и наездника. Или верблюды, которых лучше использовать на территориях пустыни. Также, стилю и концепции мира противоречат летающие маунты, их не будет в обозримом будущем.
Еще одна важная составляющая системы маунтов - их кастомизация и варианты использования.
У торговцев можно найти разнообразные доспехи и обмундирование для вашего маунта, которые в сумме с прокачкой самого скакуна добавят ему полезные умения и характеристики.
Помимо того, что верхом на маунтах можно вести бой, их можно использовать для перевозки грузов, чтобы не нести их на своих плечах.

Вопросы о развитии персонажа:
Аня сказала что "нет предела совершенству", т.е. нет предела в уровнях?
После 50 уровня кач усложняется, в мире будут локации для лучшего экспинга, где в основном будут сражения ПвП за спот кача, ну и зоны для бомжей, которые не смогли пробится на топ споты кача?
Режжется ли экспа \ дроп или что-то еще после допустим убийства тысячи мобов , или нахождения в одной определенной области больше n-го количества времени , ( т.е. фармишщь 10 часов , но после 2 часа дроп -50%, и экспа - 30 и дальше ниже и ниже) ?
На сколько трудна будет прокачка?
Возможно ли прокачаться и хорошо одеться без торговли?(всмысле без сбора ресурсов и так далее)Так какой максимальный лвл в игре? И волнует слишком быстрая прокачка персонажей, что думают по этому поводу разработчики? Если нет максимального лвл то как будет идти прокачак лвл спомощью гринда или кв??

Овет:

Максимального уровня действительно нет, есть некий “рубеж” на 50 уровне: по его достижению процесс раскачки становится значительно сложнее. Как такового максимального уровня в игре нет.
Скорость прокачки, которую все видели на ЗБТ2 - облегченная. На ОБТ прокачка станет сложнее.
Очевидно, что на старте игры борьба за споты будет - множество игроков стартуют примерно в одно и то же время, соответственно, “волна” качающихся будет передвигаться со спота на спот. Со временем волна растянется, но потом однозначно начнет уплотняться - как раз на 50 уровне, когда получение опыта и процесс убийства мобов усложнится. При этом мир большой, и не-топовых точек кача будет достаточно. Никакой урезки получаемого опыта или дропа по прошествию времени на данный момент не планируется, да и такая система не для российского коммьюнити - люди ночами не спят для того, чтобы вырваться вперед.
В целом игра не жадная на квесты, их можно найти даже у просто стоящего на дороге НИПа. Но опыт как награда за их выполнение встречается достаточно редко. Скорее, прокачка идет за счет произведенных в процессе выполнения действий (убийств мобов, сборов предметов и пр.).
Одеваться придется приложив усилия: можно выбивать экипировку, а можно крафтить. При этом крафченый шмот будет лучше дропового (возможно, будет исключение для дропа из РБ).
При этом экипировка сама по себе важна, но не играет решающую роль. Особенность нон-таргет боевой системы позволяет доминировать “скилловым” игрокам, и не выделяет из общей массы хорошо одетых.

Вопросы про арены и Рейд боссов:
Здесь некоторые пишут, что дроп из боссов будут подбирать те, кто прячется по кустам, а потом на оставшемся 1% выскакивать из них, всех мочить и забирать полученное.
Будет ли возможность таймить каких нибудь рб как лошадей?
Будут ли Эпические Рейд Боссы с уникальными дропом в игре ? ( на подобие Анатараса, баюма, в ла2 или Кракена в Аркейдж ) .
будут ли они инстанс боссами, или всеж будут в открытом мире, для жестких битв.Будет ли в игре Арена, или Колизей. или Своеобразная олимпиада?

Ответ:

Неизменной особенностью Black Desert остается отсутствие инстов, все боссы находятся в открытом игровом мире и их можно встретить просто гуляя по огромных локациям или подземельям.
Лут достается той группе, которая нанесла больше всего урона, это особенно важно, т.к. в игру будут добавлены боссы, для убийства которых потребуется более 100 человек.
Лут из боссов достаточно приятен, можно получить большое количество камней для заточки, ресурсов или даже заточенные вещи (на ЗБТ2 некоторые выбивали оружие до +7).
Боссов, к сожалению, таймить нельзя, это было бы не логично.. :)
Планируется ввести арену, формат проведения боев и другие детали реализации находятся на обсуждении у разработчиков.

Вопросы про водный и воздушный контент:
Есть ли в игре или будет, какой нибудь способ перемещения в воздушном пространстве и что будет с перемещением по воде или под водой?
Будут ли морские и воздушные сражения?
Очень интересно что на данном этапе известно о реализации морского контента?
Будет ли водный контент и в чем он будет заключаться?
Работают ли над морем,если да что будет доступно на морских просторах(например пиратство)?

Ответ:

Перемещение в воздушном пространстве не планируется. Водный контент будут добавлять. Будет возможность постройки кораблей, перевозка на них грузов и морские сражения.

Разработчиками не планируется введение в игру летательных аппаратов или летающих маунтов, зато нас обнадежили морским контентом. В игру будут добавлена возможность строить корабли, перевозить на них грузы и воевать. На самом деле, уже положено начало и в игре можно покататься на простеньких весельных лодках.

Вопросы об осадах:
Каково количество замков планируется?
Ограничение будет на осадах по кол-ву игроков?
В будущем будет введена разрушаемость стен замка, требушеты, катапульты?

Ответ:

К началу ОБТ в Корее, разработчики планируют создать 8 уникальных замков, каждый из них можно будет захватить и устанавливать свои налоги на продажу вещей.
Ограничений во время захвата замков нет, в осаде может поучаствовать каждый желающий, но получить права владельца смогут только зарегистрированные на осаду гильдии.
Во время осады можно использовать осадные орудия и массивных боевых слонов, которые переносят несколько человек одновременно, и со спины которого можно отстреливаться.

Вопросы о качестве связи:
Пинг...мы не в Корее, а игра явно будет требовать хорошего качества связи.... что же в итоге планируется с этим делать?
От сюда - что планируется делать, для минимизации пинга?
Какой класс(хотя бы гипотетически), будет наименее чувствителен к задержке?
Боевая система выглядит очень динамичной, поэтому если появятся пингозависимые скилы, то будут ли они переработаны для Ру серверов ?
где будут находится сервера? и будет ли сервер для сибири и дв?

Ответ:

Игровые сервера будут расположены в Москве, мы используем максимально качественные интернет каналы с возможностью быстрого переключения на бекап линии связи.
Что касается серверов для ДВ - пока необходимости в этом не было, но это вполне реализуемо.
 
К

Кио

Гость
Вопросы про издателя:
GameNet, чем вы отличаетесь от других локализаторов?
Вы уверены что сможетесправится с таким крупным проектом? GameNet Почему вы и за какие заслуги?
Теперь вопросы к геймнет - запускатся клиент будет через лаунчер???
Многие игроки, разочарованы, что GameNet будет локализатором, из-за провалившихся предыдущих проектов. Что вы собираетесь сделать, что бы вернуть расположение игроков?Будет ли BDO основным и главным продуктом над которым будет работать Геймнет в ближайшие несколько лет или же это очередной проект, над которым будет вестись работа параллельно с другими проектами по аналогии как это вышло у меил ру с АА?

Ответ:
"GameNet — это дружная и сплоченная команда. Мы не просто любим игры — мы любим с ними работать. Наша компания состоит из людей, которые вместе выпустили немало игр на протяжении многих лет совместной работы.
Когда в 2010 году мы запустили наш первый проект — Aika — и платформу GameNet, в команде было около двадцати человек; к текущему моменту в компании работает уже больше сотни. Это разработчики, инженеры, дизайнеры, игровые команды. Опираясь на опыт, и на ту базу, которую мы создавали последние несколько лет, можно сказать уверенно: сейчас у нас есть все возможности для запуска такой масштабной игры, как Black Desert.

Члены команды GameNet знакомы со многими сотрудниками Pearl Abyss ещё со времен запуска в России R2 Online. Когда мы начали обсуждать вопрос издания Black Desert в России — мы выяснили, что у наших компаний во многом похожие взгляды и представления об "идеальной игре" и "лучшем сервисе в MMO", об инженерных практиках и маркетинге. Мы следили за развитием игры с момента анонса разработки, видели ранние альфа-версии игры, обсуждали игровые механики, обсуждали предложения по изменениям и доработкам — и в этом диалоге пришли к выводу, что у нас общие цели.

Все наши игры запускаются через лаунчер GameNet. Он обеспечивает авторизацию, загрузку и запуск игры, а также имеет встроенную систему защиты от читов и стороннего ПО, но об этом немного позже. Эта защита усложняет процедуру взлома и защищает от стандартных, широко используемых типов читерского ПО.

Для нас важна каждая наша игра, и Black Desert не станет исключением. Подготовка к запуску этого проекта - одно из наиболее значимых событий для для нашей компании за последние годы, и мы уверены, что вы останетесь довольны результатом."
Вопросы про локализацию:
Сколько примерно по вашим расчетам займет локализация? И будет ли
озвучка квестов в игре? (Лично я часто не читаю квесты, однако в NW был
приятно удивлен их озвучкой, хотелось бы увидеть подобное здесь)
Судя по видио игра в стадии перевода на сколько игра переведена!?
На сколько процентов BDO готов к локализации в России?2)
Будет ли русская озвучка?
Есть ли в игре говорящие NPC или ролики и будет ли переведена озвучка?
На сколько процентов BDO готов к локализации в России?
Будут ли переведены диалоги персонажей и видеоролики к релизу?
Будет ли английский вариант клиента для русскоязычной локализации?
Англоязычное коммунити готово играть на русском сервере, если там будет хоть как-то переведённый на английский клиент.
Сколько GameNet уже работает над локализацией?Собираетесь ли вы как-то информировать, вести журналы\блоги о состоянии и прогрессе локализации?
Будет ли озвучка реплик NPC?
Так же если это возможно (может уже считали примерно) сколько времени уйдёт на локализацию базы? И алсо следил за чатом ютуба,большое кол-во англоговорящих людей интересуются можно ли будет играть на ру сервере ставя английский патч?

Ответ:

Как вы успели заметить, для пресс конференции мы подготовили первичный перевод части интерфейсов и квестов. К сожалению, у нас было очень мало времени для подготовки качественного перевода и мы отдали на встраивание сухой текст. Но это лишь вершина айсберга.
Сейчас мы готовимся к получению первичных локализационных материалов от разработчика, и начнем работу по переводу основных игровых предметов, монстров и локаций. То есть над теми вещами, в которые не будут внесены изменения после ЗБТ-3.

Все тексты будут переписываться и редактироваться, будет переведен полный локпак (вся локализация одним архивом файлов), озвучены диалоги и видео ролики, нам предстоит большой объем работы и именно поэтому точные временные рамки назвать достаточно тяжело. Ориентировочно, мы планируем закончить полный перевод Black Desert к ноябрю 2014 года.

Что касается дневников локализации - они будут. Мы будем держать вас в курсе всех событий, которые происходят вокруг русской версии Black Desert.
И последний вопрос в этой группе - возможность добавить английскую версию перевода. Сейчас ребята из PA тестируют функцию изменения языка игры в рамках одного клиента. Эта фича может дать возможность англоговорящему комьюнити установить англ. язык и играть на наших серверах.

Вопросы о системе защиты от ботов и читов
Как вы планируете бороться со сторонним ПО, продажей валюты, ботами и т.д. со стороны локализатора ?
Не ожидает ли нас участь АА с его открытость и подменой пакетов?
Как вы планируете бороться с читерами и ботовадами?Какова защита от радара?
Как близко разработчики будут сотрудничать с локализатором? Обещают ли мгновенный отклик на возникновение каких либо проблем или критических ошибок?
И как вы будете наказывать людей за торговлю черным рынком?
Будут ли пакеты шифроваться?)Каккая система будет использоваться для защиты от сторонних программ?
Расскажите про защиту, какая она. Возможно ли будет привязать телефон и ПК к акку?
Насколько активной будет борьба с ботами, будут ли в игре активно принимать участие ГМы и банить нарушителей (а не просто создавать эффект бурной деятельности)?
Будет ли нормальная защита от ботов и читеров?

Ответ:

В настоящее время читеры и боты - проблема массовая. И что ещё более удручает, сформировалась определенная прослойка игроков, которые занимаются взломом просто ради забавы. Мы осознаём насколько важно обеспечить защиту игры от таких нарушений, ведь фактически, волна читеров может "убить" проект, какой бы интересный он ни был.

Команда GameNet вместе с Pearl Abyss будут вместе обеспечивать защиту. От нас требуется обеспечить оперативную поставку информации обо всех найденных нарушениях, чтобы команда PA могла оперативно исправить подобные уязвимости. На базе платформы GameNet разработана наша собственная система защиты. Она обеспечивает безопасную авторизацию, скачивание и запуск игры, а главное позволяет сильно усложнить процедуры взлома и защищает от многих популярных "чит-движков" и "универсальных ботов". Наша инженерная команда будет оперативно реагировать на все новые угрозы, разрабатывая контрмеры. В наших силах сделать все, чтобы успешно справиться с этой задачей.

Помимо пресечения возможностей использования читов, мы занимаемся "разбором полётов" в случаях дюпов или эксплойтов. Мы всегда находим первопричину их появления и стараемся полностью исправить последствия подобных активностей, благодаря системе логирования, позволяющей отслеживать историю перемещения всех предметов внутри игры.

Одним из важных элементов в борьбе с читами и ботами является помощь игрового сообщества,и мы надеемся на вашу поддержку в подобных ситуациях.

Вопросы касающиеся разделения серверов:
Планируете ли вы открыть RP PVP сервера?На какое кол-во игроков будет рассчитана вместимость серверов которые запустят в России?
Сколько на каждом сервере для комфортной игры может быть людей онлайн или просто зареганых?
Есть ли в планах голосование за P2P или F2P и возможен ли вариант B2P с донатом не влияющим на игровой процесс?
Будет ли реализованы разные виды серверов?Будет в будущем система оплаты аккаунта в месяц или иными способами ?
Будет ли разделение серверов на ПВП и ПВЕ?
Невозможно угодить всем...Разработчики выбирают путь хардкора или все же казуалов?"
Лично я никогда не понимал разработчиков онлайн игр именно для ПК зачем этот унылый донат с его волнистым и не стабильным доходом если смотреть с комерческой точки зрения,неужеле он действительно лучше чем стабильный доход от подписок?
будет ли открытие серверов с абонентской платой без шопа?
интересующий вопрос какая система распространения будет конкретна в россии будет ли она отличатся от других! Игра бесплатна или сессионка?
Насколько вы готовы идти на поводу у крупных сообществ в их стремлении (давлении на локализатора/разработчика) видоизменить игровой процесс под себя, что как правило не идет на пользу всем остальным? Возможно ли разделение серверов на хардкор и нормальный?
Останется ли Black Desert хардкорной? Очень часто разработчики уходят от хардкора дабы угодить казуалам...
У меня вопрос,будет ли дана возможность мемберам выбрать модель оплаты игры что бы не было как с archeage и в последний момент не пришлось менять ее из-за многочисленных петиций???

Ответ:

Идея с Role Play серверами не нова, мы будем следить за настроениями игроков, и возможно, что она будет нами реализована.
Предполагаемый онлайн каждого сервера варьируется от 7 до 12 тысяч игроков, что обусловлено техническими нюансами. Все время до запуска инженерами будет проводится балансировка и тестирование игры с целью найти оптимальное соотношение массовости и технической состоятельности серверов.

Что касается хардкорности, мы считаем важным сохранить, или даже усилить ее в Black Desert, поскольку мы считаем, что именно своей “не-казуальностью” она привлекает игроков. При этом, у нас есть возможность разделить серверы на PvP и PvE. Воспользуемся мы ей или нет, целиком и полностью будет зависеть от количества желающих этого игроков. В нашем понимании, PvE сервер отличается отсутствием системы фри PvP. Сражаться с другими игроками можно будет только на осадах, гильдийных войнах и аренах. Будет ли вам это интересно? Нам бы хотелось узнать ваше мнение на этот счет, и мы планируем проводить опросы на эту тему.
Мы также рассматриваем вариант открытия третьего типа сервера - эдакого hard mode, на котором игра будет идти по еще более жестким правилам. И если мы решим внести такое предложение разработчику, оно, в первую очередь, пройдет через обсуждение с будущими игроками.

Мы остановились на f2p системе распространения.
Это значит, что доступ ко всему игровому контенту бесплатный, без ограничений и уникального контента “только за деньги”.
Тем не менее, у нас есть возможность запуска p2p сервера с ежемесячной абонентской платой.

Вопросы по внутри игровому магазину
Будет ли в игре Премиум Аккаунт и если да то какие приемущества, кроме опыта и денег будет в нем.
Будет ли премиум аккаунт ,какие плюсы он будет давать и будет ли у донатеров значительный перевес в силе по сравнению в обычными игроками?
На что будет уклон в внутреигровом магазине?
Предметы какого рода будут продаваться в шопе, не будет ли влияние доната отражаться на балансе?
Будут ли в шопе вещи влияющие на баланс игры?
Как вы собираетесь зарабатывать на игре и будет ли донат который очень сильно повлияет на игру?

Ответ:

Прямо сейчас сложно сказать "Что будет продаваться в магазине".
Мы ещё не так много знаем про баланс в игре к релизу. Версии игры на ЗБТ, которые мы видели, лишь показывали основные механики и нужны были для тестирования функционала игры, и, вероятно, общая экономика в игре ещё изменится. И точно известно, что изменится баланс получения опыта.

На данный момент можно говорить о принципах, которых мы будем придерживаться при финализации модели монетизации - мы категорически против модели "Pay-to-win". Мы за классический f2p не влияющий на игровой баланс. Одна из важнейших наших задач в монетизации - не испортить эту тонкую и сбалансированную систему.

Во многом мы будем ориентироваться на модель монетизации, предлагаемую командой Pearl Abyss и используемой в Корейской версии игры.

Вопросы относительно ЗБТ и ОБТ:
Сколько будет серверов, будет ли возможность принять участие в их названии?
Сколько вмещает один сервер?
Будет ли проблема очередей/закрытых регистраций на какие-то из серверов при старте?
Сколько будут длиться этапы тестов и на сколько частей тест будет делиться.
Есть ли ориентировочные сроки окончания всех тестов?
Как будут проходить этапы ЗБТ в России ?
Будет ли учитываться мнение игроков, после проведения ЗБТ (например, изменение некоторых аспектов геймплея)?
Когда будет ОБТ в России? И как будут набирать тестеров и как будет проходить диалог Разработчик-тестер?
Наверно интересующий всех вопрос, есть ли ориентировочная запланированная дата (месяц) старта збт-1 в России?
Когда будет первое ЗБТ, как туда попасть, кроме как выиграть ключ в данной теме?
Здравствуйте, хотелось бы узнать будет ли регистрация на збт и когда?
Сколько планируется серверов на старте збт-1 или на самом релизе?
Будите ли Вы набирать группу игроков-любителей для мониторинга игрового чата, модераторов, а если нет, то как будет реализована защита от "надоедливых" спамеров и ботов?
Запись на ру ЗБТ будет путем рандомного выбора,или анкетирования?
Планируется ли выделение ключей ЗБТ представителям крупнейших игровых сообществ (как было на ЗБТ АА)?
Насколько современным будет техническое оснащение локализации, способны ли будут сервера без проблем тянуть по 10-12к онлайна?
лучше расскажите, как будет устроено общение с комьюнити? Какие требования к тестерам (кроме адекватности, естественно)?
Будут ли очереди в игре?

Ответ:

Мы будем придерживаться стандартной схемы проведения тестов, это один или несколько этапов закрытого тестирования, и один открытого. После ЗБТ мы будем собирать фидбэк комьюнити и передадим его разработчикам. Именно на этих этапах и будут приняты окончательные решения об изменениях в игре для рынка СНГ.
Диалог между разработчиком и тестерами будет проходить при нашем посредничестве, т.е. мы будем собирать информацию о найденных ошибках, и паками отправлять их разработчику.

После общения с техническим директором компании Pearl Abyss, мы получили информацию по технической составляющей каждого сервера. По предварительной оценке количество персонажей на сервере варьируется от 7 до 12 тысяч. Стоит заметить, что цифра достаточно внушительная и будет регулироваться не только технической возможностью, но и плотностью населения сервера.

Количество серверов также будет озвучено после сбора заявок на ЗБТ. Ключи мы будем разыгрывать и раздавать различными способами, в тесном взаимодействии с активными гильдиями, ресурсами и отдельными игроками.
Вероятнее всего, в один из этапов ЗБТ мы проведем краткосрочное (буквально 1 день) нагрузочное тестирование, доступ на которое будет открыт большому количеству игроков.

Что касается модераторов и прочих активистов из числа игроков - да, безусловно, нам понадобятся модераторы, набор будет происходить в классическом варианте: новость, почта для отправки анкет, собеседования. Все это будет несколько позже.

Что касается очередей на вход: какая бы ни была пропускная способность сервера авторизации, и какая бы ни была вместимость сервера, первый в списке, скорее всего, будет страдать. Судя по ситуации в больших играх, пользующихся ажиотажным спросом, и, в частности, многотысячными очередями именно на первый сервер, для того, чтобы не было очереди, нужен сервер вместимостью тысяч в 20 игроков одновременно, а чтобы еще и не лагало, то тысяч 25.

Вопросы о возможности изменения контента издателем:
Разрешается ли локализатору как либо менять код игры или разработчик запрещает вносить изменения самостоятельно?
Очень интересует:вам отдали права только на перевод и издательство в России-матушке,или же вы сможете частично изменять контент под русское комьюнити?
Разрешается ли локализатору как либо менять код игры или разработчик запрещает вносить изменения самостоятельно?
Будут ли внесены какие-нибудь изменения в самой игре, например, объединение всех аукционов в игре или изменения в осадах.
Насколько большие изменения планируются в ру версии в отличие от кореи?
Будут ли введен для России особенный контент, исходя из нашего менталитета, культурных особенностей?
Какие примерно опциональные настройки есть у серверов на данный момент. Что мы, комюнити, может поправить.
Будут семьи в игре?(общий дом,общий "огород"и так далее) сильно ли будет отличаться наша резервация от Кореи или например Америки.

Ответ:

У нас нет прямого доступа в “код игры”, однако мы можем передавать разработчикам наши с вами идеи и предложения.

Сейчас у нас нет договоренности о вводе дополнительного контента для российской версии игры. После запуска игры и изучения её нашими игроками, мы будем сопоставлять представление комьюнити о развитии игры в Корее и у нас. И затем, если менталитет наших аудиторий будет в корне отличатся, мы сможем говорить о разработке отдельной версии специально для России. На данный момент говорить об этом еще рано. Как и говорить точно о том, какие изменения будут внесены в игру до ОБТ: участники корейских ЗБТ могли наблюдать, как разработчик правит игру чуть ли не “на живую”, каждый день выкладывая патчи в сотни мегабайт. Давайте дождемся ЗБТ-3, там тоже будет много изменений механики.

Мир игры проработан скрупулезно, большое внимание уделялось даже мелочам. Специальный, с русским национальным колоритом, контент просто не сможет гармонично вписаться в сеттинг игры, поэтому вводить мы его не планируем.

Вопросы касательно игровых обновлений:
Не узнавали ли вы у разработчиков как часто будет добавляться крупный контент?
как быстро будут выпускаться патчи и новые аддоны ? не получится ли как с ArchAge-м? интересно как будут поставляться патчи, будет ли т русский тест сервер для "каждого патча" ?
Как близко разработчики будут сотрудничать с локализатором?
Обещают ли мгновенный отклик на возникновение каких либо проблем или критических
ошибок?
Насколько Российская версия будет отставать от Корейской?
Как разработчики собираются в дальнейшем развивать свой проект ?
Будет ли отставание версии игры от оригинальной? Если да, то на сколько оно прогнозируется?

Ответ:

На данный момент у нас есть примерный план обновлений для корейской версии игры. Возможно, после ЗБТ3 в него будут внесены некоторые изменения. Когда финальная версия плана установки обновлений будет согласована с разработчиком, мы сможем проинформировать вас о всех предстоящих обновлениях. Вопрос о необходимости создания PTS (public test server) для обновлений пока открыт, он будет актуален ближе к дате установки первого большого обновления.

Мы очень тесно сотрудничаем с нашими корейскими партнерами, обсуждая совместно пути развития игры. В случае возникновения необходимости, ребята из Pearl Abyss свяжутся с нами незамедлительно. Естественно, с нашей стороны будет проявлена такая же компетентность.

Предположительно, наше отставание от корейской версии будет составлять несколько месяцев. В дальнейшем, мы приложим все усилия для того, что бы минимизировать время перевода и установки всех обновлений и патчей в российской версии игры. Реалистичным выглядит отставание в обновлениях на 3-5 недель.

Вопросы о системе ПВП:
и самый важный вопрос ... с какого lvl вы введёте pvp? ^_^ Д
добрый День! Какова основная суть/цель Black Desert где необходимо ПвП? (La2 - замки, RF Online - Чип вары (руда)) в АА основная суть отсутствует!
Сможем ли мы увидить в игре большие противостояния игроков (например, 200х200)?
Расскажите пожалуйста про систему ПК. Чем она отличается от ПК в L2? И будет ли фулл лут, или частичный (вероятностный) при убийстве?
Будут ли мирные зоны в открытом мире, где нельзя убивать\пкашить?
Лут в пвп ? что именно можно будет потерять при смерти от игроков , что будет ломаться , а что потерять будет нельзя ?
PearlAbyss заявляли, что ограничение пвп по уровню является настраиваемой опцией и зависит от локализатора. Принято ли решение, будет ли ограничение в России, если да, то с какого?
Можно ли грабить корованы?
И вот, пожалуй самый часто задаваемый вопро о PVP в Black Desert: “С какого уровня будет доступна возможность проломить чей-то череп на споте?“

Ответ:

BD позиционируется разработчиком именно как хардкорная PvP MMO, а само PvP основано не только чувством удовлетворения от победы над врагом, но и возможностью забрать часть его вещей.
Персонаж может потерять любой предмет из своей сумки, потерять заточку, которая установлена на его оружие или броню, и во время транспортировки ценного груза из одного населенного пункта в другой, он может быть атакован другими игроками, которые заберут груз.
Умирать в игре больно, помимо потерянных процентов опыта, заточки или вещей из инвентаря, теряется прочность вещей, надетых на персонажа и камни, вставленные в экипировку.

Мы считаем, что текущий рубеж, после которого персонаж может участвовать в PvP (35 по квесту и 40 просто так) высоковат. Поэтому, скорее всего, он будет снижен.
Для теста мы можем это сделать с первого уровня, чтобы понять, насколько целесообразно такое изменение и вынести окончательное решение.

От PK вас смогут спасти безопасные зоны, которые расположены в городах и поселениях игрового мира. В этих городах обычно можно встретить стражей, воинственно реагирующих на персонажей с отрицательной кармой, которая отнимается за убийство в PK.
К слову, дроп из PK намного лучше дропа с обычного персонажа.

Конечно, локальные стычки - не единственное пвп в игре, не нужно забывать об отличной возможности получить выгоду, владея территорией и устанавливая налоги на торговлю в регионе.

Вопросы по системным требованиям и настройкам:
Если, Вас конечно же не затруднит, разрешите уточнить, пожалуйста, в настройках графики сей прелестной игры, опция по отключению спец эффектов от применения скиллов, будет ли в наличии? В, начале игры оно несомненно выглядит наикрасивейшим образом, но в перспективе убиения пятисотого моба, наблюдение данных красот, может вызвать лёгкий дискомфорт, а у юношей (да и у барышень) здоровьем не крепким и духом не твёрдым эпилептический припадок как бы не случился. Возможны ли какие-либо действия в режиме камеры ( как в фильме ) незнаю как точно это описать режим съемки наверно, для снятия фильмов , и просто прикольных роликов ?Могут ли владельцы далеко не самых современных компьютеров расчитывать на игру, а не слайдшоу?
Будет ли учитываться такая категория пользователей и будут ли возможности значительно понижать качество графики для комфортной игры?
Какие системные требования нужны для игры?

Ответ:

Сейчас есть возможность отключения части анимационных эффектов камеры, а у разработчиков в планах есть добавление более глубоких настроек.

Уже запущена очень интересная и оригинальная система, которая определенно понравится любителям снимать красивые скриншоты. Комбинацией клавиш можно отключить интерфейс, и изменить мир до неузнаваемости, наложить цветовые фильтры, добавить эффекты, изменить перспективу, провернуть камеру, добавить расфокус и т.п.

Если компьютер отвечает минимальным системным требованиям, то игра на минимальной графике будет комфортной.
Минимальные системные требования: Windows 7, Windows 8; видеокарта GTS 250 / GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870 X2; процессор Intel Core i3; 4Gb RAM.
 

Похожие темы

Сверху Снизу