Ответить в теме

Вопрос ответ 16.06.2020 Английский чат 




В. Мы знаем, что у нас есть доступ ко всем специализациям оружия. Не могли бы вы рассказать, как это работает? Ваш уровень полностью сбрасывается до 1 при смене оружия? Они используют одно оружие?

О. Вы должны прокачивать новую специализацию.


В. Можно ли поменять угол камеры, или он закреплён?

О. По умолчанию, по умолчанию.


В. Какую часть будут занимать подземелья в игре?

О. Подземелья - важная часть контента на высоких уровнях.


В. Почему модера добавили в трейлер?

О. Мы подумали, что это будет весело)


В. Будет ли поддержка аддонов и дополнений?

О. Геймплейные дополнения - да, аддоны - не сейчас. (не очень понятно, что имелось в виду в ответе, ещё будет редактироваться)


В.Будут ли разные уровни сложности для рейдов / данжей?

Сложности будут, пока не уверены.


В. В геймплейном видео мы могли увидеть механику уворотов. Как они работают? Можем ли мы уворачиваться от атакующего?

О. Вы можете увлекаться или просто увеличивать скорость.


В. Будет ли на одном аккаунте?

О. Переводы на испанский будут неопределились.


В. Насколько большая будет карта?

О. Достаточно большая, чтобы потеряться в ней.


В. Чем вы больше всего гордитесь?

О. Мы действительно заботимся о том, что мы делаем.

 


В. Можно ли дойти пешком до места, если упустил поезд? Будут ли там загрузочные экраны?

О. Только между миром и данжами.


В. Как вы планируете внедрить в игру анти-зерговые механики?

О. Это игровая механика, которая принесла пользу зергам. Мы предполагаем, что у игроков будет больше тактических возможностей.


В. Почему мы не видели в геймплейном ролике бродящих монстров в открытом мире?

О. В ролике мы выбрали «живописный» маршрут, но обычно там было достаточно монстров. Все будет в порядке.


В. На что указывает анимация кровавой стрелы вокруг портрета персонажа?

О. По умолчанию, эффект от специализации с луком заключается в том, что каждая автоматическая атака может вызывать кровотечение, но пассивные способности могут быть улучшены навыками владения оружием.


В. Стоит ли беспокоиться о лагах в массовом ПВП? Сколько людей запланировано?

О. Это обычно зависит от множества параметров, и это реальная проблема, с которой сталкивается каждая ММО. Мы сделали все возможное, чтобы игра была плавной.


В. Планируете ли вы сделать так, чтобы люди боролись за контроль над боссами? Часто это большой повод для ПвП.

О. О, да, боссы в открытом миром - это всегда хороший повод для веселья в PvP))


В. Мы можем ожидать, что исцеление будет таким же, как у Соны из Лоа или Сораки, или комбинация обоих?

О. Если это изначально было из WoW, то это было бы похоже на Сону и Сораку.


В. Вопрос о гномах. Увидим ли мы их крепости / подземные пещеры? Будут использовать еще что-то большее кроме пушек?

О. Это может быть один из видов оружия (специализация).


В. Планируете ли вы озвучивать квесты на языках, кроме английского?

О. Мы планируем поддерживать от 5 до 10 языков. Мы будем расширять поддержку языков со временем.


В.Будет ли редкость у монстров? Например, «редкие», «эпичные» или «легендарные» монстры, дающие больше опыта, чем простые лагеря?

О. Да, у монстров и лагерей будет редкость.


В. Будут ли в игре плащи? (с системой кастомизации и костюмы, например, как часть брони)

О. У нас будут накидки, но без выделенного слота. В этой картине есть что-то вроде одежды или брони.


В. Будет ли снаряжение и скилы делиться на PvP и PvE (отдельные PvP статы или таланты)?

О. Разницы в талантах и статах в PvP и PvE не будет.


В. Кстати о секретах, есть ли какие-нибудь секреты в последних видео?

О. Например, туалет Шрека, который нашел Дейва Джонса на стриме, но есть еще несколько нераскрытых. (Не уверен, что люди нашли Санту в нашем новогоднем видео, которое вышло уже давно.)


В. Если неудачный прыжок может убить вас? Можем мы сбить людей / монстров в лаву?

О. Да и да


В. В прошлой сессии был вопрос про шейпшифтера. Если не секрет, в кого он может превращаться (волк, медведь, что-то ещё)?

О. Да, будет несколько таких персонажей, когда выйдут все 12, но не в 6 первых.


В. Это будет слабый контур или временный, но полный?

О. У нас будут герои со стелсом, но не с бесконечным.


В. Среди 12 классов есть ли ещё магний, кроме огненного?

О. Да.


В. Можем ли мы закрепить камеру на персонаже? В геймплее показалось неудобным постоянно кликать мышком.

О. Камеру можно закрепить и открепить.


В. Как вы планируете принимать и использовать отзывы

О. Мы ценим все отзывы, это позволяет нам быть более объективным, но мы стараемся ему следовать. Иногда мы прислушиваемся к отзывам, чтобы совершенствовать игру.


В. Этот вопрос поднимается в российских сообществах: Что видит / слышит член группы, когда лидер начинает квест? Слышат ли они озвучку квесты?

О. Мы планируем, что когда один игрок берет на себя команду, чтобы вся группа слышала, что говорит NPC. Мы даже не принимаем участие в голосовании, но сейчас она не внедрена, только на черновой стадии.


В. Много интересного, можно ли будет использовать WOSD для передвижения?

О. Мы знаем, что многие игроки хотят перемещаться с помощью WOSD, но, к сожалению, этого в Corepunk не будет, так как наша боевая система ближе к MOBA.


В. Когда она будет выделена в игре? Вы можете загрузить свою эмблему, или просто будете рядом с никнеймом?

О. И мы думаем о добавлении флагов на спине, которые могут быть включены и выключены, но мы пока не договорились об этом.


В. В новом геймплее снова были персонажи низкого уровня. Планируете ли вы показать мир с точки зрения более прокаченного игрока? Многие снова думаю, что механика игры медленная.

О. Мы сосредоточены на первых 20 уровнях. Мы ничего не делаем специально для видео. Мы стараемся не тратить время на отдельную подготовку видео для мероприятий. Контент высокого уровня мы покажем ближе к ЗБТ.


В. Можно ли будет выключить квестовую стрелку?

О. В Corepunk будет показывать только начальное направление.


В. Глобальная карта также будет скрыта туманом войны? Ей нужно будет изучать или она открыта сразу?

О. Открыта, но меток и точек интереса нет; их нужно открывать в мире, тогда появились


В. Как уменьшить очки кармы, и снова стать добропорядочным гражданином?

О. Через разные ингейм активности, некоторые квесты и т.д.


В. а свои личные метки на карте можно будет наносить?

О. можно просто добавить метки в чате


В. в игре все квесты будут озвучены?

О. мы хотим озвучить все, немы


В. Мы собираемся бежать в ближайшую точку респавна?

О. духом, очень похоже на ВоВ


В. Разрабатывать позже или будем разрабатывать позже?

О. Технически в процессе


В. Сколько моделей оружия нарисовано для игр? Будет ли действительно легендарное оружие, когда вы поймете, что вы крутой игрок? (как сульфурас в WoW)

О. Да, у нас будут легендарные артефакты. Мы любим легендарные артефакты. (пс: у меня был такой молоток в ванильной WoW)


В. ещё никто не говорил про обычных моб, будет только вот такие лагери или же можно встретить привычную все поле мобов , что бы бегать, и парики собирать наслаждаться геноцид мобы

О.будут и бродячие мобы в ролике НЕ показал


В. В Corepunk нужно прокачивать такие атрибуты, как сила, ловкость и другие, или они автоматически прокачиваются по заданному отдельно для каждого героя шаблона?

О. Вы можете взять ещё деревом пассивных талантов


В. будут ли данжи? какой онлайн рассчитывается на 1 сервер? какой планируется изначально (на.збт) размер карты?

О. Денжи да, на сервер скорее всего до 20к и 8 где то оналйна но ещё не точно. Карты на збт пока не скажу все в работе


В. Вы упоминаете, что это будет изменение погодных условий. Это будет снежная буря или пещерная буря, торнадо или просто дождь?

О. дождь ветер туман песчаные бури в пустыне были не здесь, а в нас нет работ Ночь влияет на спавн мобов


В. Можно ли узнать по поводу гильдийского контента?

О. Когда у нас есть все, что нужно для работы, это может быть очень


сложно.


Загрузка...
Сверху Снизу