Везде разводят ((
Quote:
План внедрения Страха Смерти 2.0
1. Анонсировать Голосование и введение Страха Смерти 2.0 (Проклятия вещей), чтобы последний не был бы сюрпризом, и не вызвал бы бурную волну возмущения. Скорая возможность голосования - беспрецедентный шаг в истории проекта, и несомненно, обрадует публику настолько, что анонс Проклятия Вещей останется без особого внимания.
2. Начать голосование. Четко сформулировать только ОДИН пункт - "Отмена Страха Смерти". НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ уточнять новую, предлагаемую цену Благовоний, и не конкретизировать, насколько предлагается усилить Язычников. Ведь нам НЕ нужно, чтобы кто-либо голосовал за эти 2 пункта.
3. Напомнить Девишеву, что он должен лично проконтролировать, чтобы в голосовании победила Отмена Страха Смерти. Это стратегически важный шаг для компании, ведь если Страх Смерти останется в игре, то Проклятие Вещей вводить будет НЕЛЬЗЯ, т.к. Страх Смерти + Проклятие Вещей = АБСУРД! Это мгновенно убило бы проект, и если Девишев облажается с подтасовкой голосования - немедленно уволить его.
4. Отменить Страх Смерти.
5. Внедрить Страха Смерти 2.0 (Проклятие вещей). Для начала, установить вероятность проклятия вещей на уровне 2%. Лучше 5%.
6. Еженедельно, очень плавно и осторожно, увеличивать вероятность проклятия вещей. По плану, она должна достигнуть 50% через год, и 70-80% через два года.
7. PROFIT !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Март 2010 г.
Д.Гришин
генеральный директор
ООО «Мэйл.Ру»