- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 704
- Реакции
- 16
Привет сообществу,
Сегодня мы рады запустить весеннее квартальное обновление Guild Wars 2. Главная тема обновление, это уменьшение гринда, увеличение наград и быстрое получение доступа к веселью. Это переработка многих частей Guild Wars 2: Heart of Thorns — своего рода второй взгляд на дополнение. Это результат усилий, вложенных всеми частями команды Guild Wars 2, в результате чего мы приостановили на небольшое время разработку нового и сфокусировались вместо этого на улучшении существующей игры.
Контент открытого мира Guild Wars 2: Heart of Thorns в основном построен вокруг цепочек событий. Они дают игрокам общую цель, однако они же являются препятствием на пути к наградам. Когда лучшим способом получить опыт и валюту является прохождение длинной цепочки событий, вам приходится играть по расписанию игры, а не по собственному расписанию. А это не Guild Wars. В этом обновлении, мы отделили множество наград от цепочек событий. Вы можете заходить и выходить когда вам вздумается и продолжать получать награды. Кроме того, мы дополнили не событийные награды, чтобы убедиться, что у вас будет много эффективных способов игры.
В обновлении контента джунглей, мы сфокусировались не только на наградах, но и на опыте игры, особенно на изучении уже проторенных путей. Мы перенастроили путевые точки, сделав их незахватываемыми, или уменьшив даунтайм, настроили баланс и улучшили масштабирование сложности событий. Мы сделали разбросанные по джунглям приключения более доступными, сняв множество ограничений, в итоге они доступны гораздо чаще.
Затем, мы дополнили способы получения опыта. Мы увеличили получаемый со всех монстров максимального уровня опыт на 50%, включая бонусный опыт за исследования. Мы удвоили опыт получаемый за серебро и золото в приключениях. Также мы убрали старую антибот систему, которая уменьшала награды на всех картах джунглей, так что теперь вы можете играть столько, сколько захотите, и получать полноценные награды. Это изменение увеличить среднее количество получаемого с событий опыта примерно на 30%.
Также мы исправили некоторые другие проблемы с запуска Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы возвращаем награды в подземелья, увеличиваем вдвое токены подземелий в ежедневных бонусных сундуках и представляем новое повторяемое событие, которое дает 5 золота и 150 токенов подземелий за каждый восьмой уникальный путь подземелий, пройденный вами. Также мы существенно сокращаем стоимость для писцов (scribing) — как уменьшением стоимости в материалах, так и увеличением количества ключевых материалов — теперь профессия писца доступна каждому, а не только для тех игроков, которых поддерживает гильдия.
В Guild Wars, мы всегда старались доставить игроков к веселью как можно быстрее. И не только к веселью, но и к новому контенту, чтобы вы могли играть с вашими друзьями. тем не менее, высокоуровневый контент Guild Wars 2: Heart of Thorns и релизы Живого Мира скрыты за основной игрой и сбором снаряжения. Базовая игра все так же приносит массу удовольствия, но иногда, игрокам хочется получить доступ к новому контенту прямо сейчас, продолжая проходить старый контент в свободное время. В этом обновлении, мы даем всем существующим и новым игрокам Guild Wars 2: Heart of Thorns бустер, повышающий персонажа до максимального уровня, чтобы вы могли сразу же отправиться одним из персонажей в джунгли и опробовать новый контент Живого Мира.
Этот новый бустер будет добавлен вам в новый общий для всех персонажей слот инвентаря, и вы можете оставить этот слот себе после использования бустера. Что мне особенно нравится в этом бустере, это то, что вы можете опробовать его на разных персонажах, прежде чем активировать его окончательно. Так что теперь вы можете опробовать, каково это играть каждой из профессий на максимальном уровне!
В этом квартальном обновлении также содержится масса изменения для WvW и оно означает стар живого бета тестирования WvW. В марте мы просили игроков выбрать приоритет разработки WvW; В это обновление входят улучшения по каждому из четырех самых основных моментов, выбранных сообществом.
Мы запускаем живой бета тест Связи Миров (World Linking) — новой системы для объединения миров для WvW — чтобы создать объединенные миры с большим количеством игроков и с более сбалансированной населенностью. Система начнет работать в пятницу после сброса данных.
Мы запускаем живой бета тест цепочек WvW наград. Они похожи на цепочки PvP наград, но сами награды заточены на WvW, сюда входит и новый набор WvW брони. А чтобы сделать получение наград более честным, мы запускаем новую систему, которая позволяет командирам отрядов назначать очки участия игрокам, которые по тем, или иным причинам не получили бы их.
Мы также внесли некоторые изменения в баланс умений для WvW, в том числе, сделав сложнее снятие стеков стабильности (stability). Мы также запустили серию улучшений в Desert borderlands. Вы уже знаете, что мы работаем над восстановлением Alpine borderlands. Мы запустим их как только они будут готовы, а не во время квартального обновления. Над чем мы будем работать далее будет зависеть от WvW сообщества. Мы организуем опрос.
В дополнение ко всему, о чем я говорил выше, это обновление включает также большую серию улучшений фракталов и PvP, плюс полное обновление баланса для умений, новый легендарный короткий лук, ожидаемый многими финальный уровень легендарного предмета на спину, новые ежедневные достижения, улучшения поиска группы, новое лобби для рейдов и многое другое. Я не могу описать всё в одной записи. Сегодня у нас 30 страниц патчноута, который вам предстоит прочесть (*перевести бы хоть основное… — Олаф), а лучше присоединяйтесь к нам в игре и посмотрите на все эти изменения сами.
—Mo
Полный список изменений см. на официальном форуме.
Source: Весеннее квартальное обновление