Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Ведьмак 2
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Кочерыжки" data-source="post: 60563" data-attributes="member: 84"><p>Ну и свежая новость:</p><p></p><p></p><p>Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем.</p><p></p><p>Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник.</p><p></p><p>Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и, когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш.</p><p></p><p>Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно. </p><p></p><p></p><p>Источник - http://www.igromania.ru/news/?ondate=17-12-2010.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Кочерыжки, post: 60563, member: 84"] Ну и свежая новость: Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем. Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник. Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и, когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш. Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно. Источник - http://www.igromania.ru/news/?ondate=17-12-2010. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Ведьмак 2
Сверху
Снизу