В разработке: Тающий остров и Дикий хутор

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
29fc0fc530e8.png

News500_02.png

Одной из самых красивых PvP-локаций, безусловно, является Тающий остров. Скрытые под толщей льда джунские руины, таящие несметные сокровища, всегда привлекали многих искателей приключений. Даже обжигающий холод не в силах остановить охотников за добычей!
В обновлении 5.0.0 «Сердце Мира» активность претерпит значительные изменения!

sc5_500.png

У Тающего острова имелось несколько ключевых недостатков:

1. Из-за большой длительности ежедневного таяния гильдии могли посещать его, практически не пересекаясь друг с другом. Поэтому стычки между ними происходили достаточно редко.
2. Игроки-одиночки имели мало возможностей получить награду с Тающего острова.
3. Медленное таяние проталин (связанное с первым пунктом) заставляло тратить много времени на острове при минимуме активности.

sc1_500.png

После установки обновления 5.0.0 ограничения на посещения Тающего острова будут сняты. Смерть или поднятие сундука больше не будут сокращать время до переохлаждения персонажа. Однако продолжительность потепления на проталинах теперь составит только один час в день.

Вечная мерзлота, сковывавшая остров, отступает в течение этого времени. Начинается активное таяние — джунские руины начнут обнажать скрытые сокровища еще чаще.

Наградой искателям приключений станет особая улучшенная амальгама, добыть которую можно только в древних джунских захоронениях на Тающем острове.

sc3_500.png

Для открытия сундука теперь будут требоваться специальные ключи. Выдавать их будет раз в неделю Вестник Мира — дракончик, впервые отправляющий персонажа на Тающий Остров. Вскрытие каждого сундука будет расходовать по 1 ключу у каждого члена отряда, находящегося рядом с проталиной. Награда будет также распределена всем участникам рейда, поднявшего клад. Ключи имеют срок жизни, не потраченные в течение недели — сгорают.

Персонаж, у которого в инвентаре отсутствуют ключи, не сможет как поднять сундук самостоятельно, так и получить награду, находясь в том же рейде.

sc4_500.png

В зависимости от дня недели проталины будут открывать различное число сокровищ. Максимальное значение можно будет получить, если открыть сундук в понедельник или вторник, среднее в среду и четверг, а минимальное — с пятницы до воскресенья. Расходоваться при этом все равно будет 1 ключ.

sc7_500.png

Ряд изменений претерпит также популярная PvP-активность под названием Дикий хутор. Причин тому было несколько:

1. Команда, первой захватившая флаг, имела огромное преимущество, так как перехватить его было практически невозможно.
2. Затянутость активности даже в случае полного доминирования одной из сторон
3. Возможность классам лекарей эффективнее держать центр карты, чем остальным.

Количество участников сражения будет увеличено с 9 до 12 персонажей. Из центральной зоны будет убрано место воскрешения.

Серьезно изменится механика набора очков (их лимит увеличен с 500 до 2500). Флаг более не требуется захватывать. Сами очки будут выдаваться за нахождение персонажей команды на территории двора хутора — тем больше, чем больше игроков находится в центре.

По бокам карты появятся две точки, на которых время от времени будут появляться сферы. Под воздействием эффекта от них персонаж будет приносить больше очков, находясь в центре. Эффект сбивается любым получением урона.

Значительно увеличен радиус поражения снаряда пушки. Попадание теперь будет навешивать негативный эффект, уменьшающий скорость передвижения и силу входящего исцеления на 15% (до 6 уровней эффекта) на 30 секунд.

sc9_500.png

Вышеуказанные изменения позволят сделать активности еще интереснее и доступнее для всех игроков!

Оценить их самостоятельно вы сможете уже совсем скоро, после выхода обновления 5.0.0 «Сердце Мира»!
 

Равэнна

И вечный гринд и фарм, покой нам только снится
Проверенный
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
1 303
Реакции
0
ДХ делается для палов (из-за возможности отложить урон на потом), жрецов (бабл), и бардов (суппорт).
Мда... Бегать с центра двора до флага - читерно, а бегать через полкарты - окей и всё в норме...
 

tarasoff

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
2 763
Реакции
0
Награды
12
Ну молодцы чо)) Сделали персональную локацию для топовой гильдии сервера))) Это даже не пять, а десять!!!!!
 

No cake

Проверенный
Регистрация
27.11.2011
Сообщения
470
Реакции
0
tarasoff написал(а):
Ну молодцы чо)) Сделали персональную локацию для топовой гильдии сервера))) Это даже не пять, а десять!!!!!
Количество ключей ограничено, смысла ходить туда когда все отлутал нету.
 

Тавр

Самая благородная и сладкая месть - это прощение.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
806
Реакции
0
Награды
2
Ю_Б написал(а):
tarasoff написал(а):
Ну молодцы чо)) Сделали персональную локацию для топовой гильдии сервера))) Это даже не пять, а десять!!!!!
Количество ключей ограничено, смысла ходить туда когда все отлутал нету.
да знаем мы вас сколько раз приходил на ТО в 22,00 по мск бегает человек 9ШГ ну раскидывали их в 3-4 человека. Так сразу особенно Шахо бежал плакался помогите нас обижают. И тут собираеться чуть ли не рейд на 4)))
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
Ю_Б написал(а):
tarasoff написал(а):
Ну молодцы чо)) Сделали персональную локацию для топовой гильдии сервера))) Это даже не пять, а десять!!!!!
Количество ключей ограничено, смысла ходить туда когда все отлутал нету.

вот не рассказывай сказок, что ваша внутренняя мания величия не топнет ножкой и не устроит там дежурства для того чтобы "у великого альянса была своя территория, которую они в состоянии удержать", не поверю ;D
 

No cake

Проверенный
Регистрация
27.11.2011
Сообщения
470
Реакции
0
Хард написал(а):
Ю_Б написал(а):
tarasoff написал(а):
Ну молодцы чо)) Сделали персональную локацию для топовой гильдии сервера))) Это даже не пять, а десять!!!!!
Количество ключей ограничено, смысла ходить туда когда все отлутал нету.
да знаем мы вас сколько раз приходил на ТО в 22,00 по мск бегает человек 9ШГ ну раскидывали их в 3-4 человека. Так сразу особенно Шахо бежал плакался помогите нас обижают. И тут собираеться чуть ли не рейд на 4)))
Ну ты прям как будто в ТСе нашем сидишь и знаешь кто кому плачется :)
Лимнада написал(а):
вот не рассказывай сказок, что ваша внутренняя мания величия не топнет ножкой и не устроит там дежурства для того чтобы "у великого альянса была своя территория, которую они в состоянии удержать", не поверю ;D
Да не было у нас такой политики не когда ;)
 

Киллер

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
2 000
Реакции
1
Награды
5
Вчера зашел на ТО один.Побегать.Пофанится.Ну поубивал ШГ.Кстати,во время замеса ШГ и странников я умудрился соло увести глобалку.Время было почти 00:00.Собралось пол рейда ПА + ШГ,которые пришли туда явно не за амой.
Порвач,Алексана,Эспадиада и прочие реально тупо 30 минут летали за мной на быстролете по всему ТО.Они не лутали аму,ничего не делали.Просто летали за мной.Всей кучей.Пол часа.Причем кроме меня на ТО уже не было никого.Вот жеж находят себе люди забавы))
 

Тавр

Самая благородная и сладкая месть - это прощение.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
806
Реакции
0
Награды
2
Ю_Б написал(а):
Ну ты прям как будто в ТСе нашем сидишь и знаешь кто кому плачется :)
да нет не сижу просто я знаю Шахо еще по Лиге и его нытье. Ой меня убили помогите))
 

No cake

Проверенный
Регистрация
27.11.2011
Сообщения
470
Реакции
0
СУПЕРУБИЙЦА написал(а):
Вчера зашел на ТО один.Побегать.Пофанится.Ну поубивал ШГ.Кстати,во время замеса ШГ и странников я умудрился соло увести глобалку.Время было почти 00:00.Собралось пол рейда ПА + ШГ,которые пришли туда явно не за амой.
Порвач,Алексана,Эспадиада и прочие реально тупо 30 минут летали за мной на быстролете по всему ТО.Они не лутали аму,ничего не делали.Просто летали за мной.Всей кучей.Пол часа.Причем кроме меня на ТО уже не было никого.Вот жеж находят себе люди забавы))
Знаю других персон на которых бы собралось бы намного больше народа не за амальгамой ;D
 

Pavor

Дремлю...
Проверенный
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
188
Реакции
0
Награды
2
Из-за разницы по времени ТО и раньше был не особо доступен для ДВ-игроков, то сейчас с учетом того, что таяние будет всего 1 час, его привяжут по времени к вечеру по МСК. Это как раньше с АС, стоишь на клетке, ждешь 00:00 по Вл-ку, а тебе борода, а не приглашение.
Опять дискриминация Дальневосточников.
 

LaSecret

Проверенный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 638
Реакции
0
Награды
1
Сфенкл написал(а):
Из-за разницы по времени ТО и раньше был не особо доступен для ДВ-игроков, то сейчас с учетом того, что таяние будет всего 1 час, его привяжут по времени к вечеру по МСК. Это как раньше с АС, стоишь на клетке, ждешь 00:00 по Вл-ку, а тебе борода, а не приглашение.
Опять дискриминация Дальневосточников.
холодные дни:
суббота 16.00-17.00
воскресенье 18.00-19.00
пятница 21.00-22.00

пасмурные дни:
средна 20.00-21.00
четверг 21.00-22.00

жаркие дни:
понедельник 20.00-21.00
вторник 21.00-22.00

чем жарче день тем лучше награда...

для дальневосточников отдали только холодные дни...и то у вас уже вечер
 

TpaHcnopT

Нос ты упырь =)
Проверенный
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
492
Реакции
0
Награды
1
Да походу разрабы не в курсе что есть такие уголки нашей необъятной Родины, где разница в часовом поясе с мск сродни рабочему дню :)
ДВ как изгои чес слово, абидна :)
 

McDragon (МакДракон)

Предвестник
Проверенный
Регистрация
14.12.2012
Сообщения
138
Реакции
5
Награды
5
Про то, привязана ли улучшеная ама или нет, ни слова, если да, то там помимо основ, еще и переродов сбежится тьма-тьмущая, тут у каждого наверное из ЗО или ПА, их как минимум по 2-3 нормально одетых... где там одиночкам-то фармить и самое главное - когда?) Крышевание никто не отменял, прикрыть игрока толпой тех, у кого уже сгорели ключики, ну и всякие вариации топовых ги на эту тему... Имхо, лучше бы они все же без ключей туда вообще не пускали, или бы они попадали в параллельный ТО, в отличии от тех, у кого еще есть ключи. А то забавно, придешь, скомуниздишь сундучоГ, а особо обиженный, потом просто не даст ничего поднять, даже не имея ключей, просто будет бегать с товарищами улюлюкая за тобой и всячески мешать.
Про хутор - бред какой-то, ломают то, что нормально работало. Теперь контролеры будут тащить хутора, за счет того что будут держать пол вражеской команды за пределами флага в гипнозах и тому подобном, а если уж и контролеры у врага попались не лажовые, то это слив без вариантов, тем же палам теперь там делать будет нефиг...
 
Сверху Снизу