- Регистрация
- 03.08.2012
- Сообщения
- 6 882
- Реакции
- 0
- Награды
- 7
Астрал — сущность непостоянная и непредсказуемая. В обновлении 5.0 «Сердце Мира» он подвергнется существенным изменениям. Входы в уже знакомые слои закроются навсегда. Отважные исследователи астрала смогут отправиться осваивать новые, ранее невиданные уголки. Умойр и его отражения будут ждать самых смелых путешественников!
Исследование астрала останется важным этапом развития персонажа и дополнительным источником экипировки. Отдельно стоит упомянуть о том, что же произойдет с ней в следующем сезоне.
Экипировка
- Характеристики экипировки и самоцветов будут сконвертированы под новые реалии в соответствии с новой системой.
- Экипировка 51–52-го уровня уйдет в прошлое. На Диких землях и в астрале предстоит собирать новые предметы 60-го уровня.
- Самоцветы остаются. Их можно и нужно будет переставить в новую экипировку (качество самоцветов не будет требовать соответствующего качества предмета).
- Персонажи, у которых самоцветов нет по различным причинам, смогут наверстать упущенное и догнать старших товарищей. При этом не потребуется жертвовать прогрессом сбора новой экипировки или тратить дополнительное время. Более того, собирать самоцветы можно будет в процессе освоения Диких земель, выполняя различные повторяющиеся задания.
Сектора астрала
Сам астрал будет разделен на 4 слоя в зависимости от качества улучшителей, которые там можно добыть: от добротного («зеленого») до легендарного («оранжевого»). Открывать дальние слои можно в процессе исследовании астрала и охоте на Диких землях.
Каждую неделю персонаж получает 4 астральных ключа. Если по какой-либо причине их израсходовать не удается, они становятся ирреальными. Использовать их можно будет в любое другое время, применив стабилизатор, но не более 4 штук в неделю. Ключи для старых слоев астрала (как обычные, так и ирреальные) не подойдут для исследования новых островов, поэтому будут удалены.
В качестве трофеев за убийство некоторых монстров на Диких землях можно будет получить обрывки специальных карт. Собрав из них целую карту, можно посетить потаенные уголки астрала. В каждом слое будет 7 секторов, различающихся сложностью и количеством добычи. Зависеть это будет от качества карт, использованных командой корабля. Каждые два участника группы могут взять с собой одного персонажа, не имеющего соответствующей карты.
В базовых секторах всех слоев будет работать система автоматического сбора команды
Прилетев на остров, каждый член группы сможет заранее персонально выбрать, какой именно вид экипировки ему требуется. После этого в качестве трофеев с боссов можно будет получить предметы различных типов для выбранной ячейки.
Алхимики, помимо экипировки, смогут добыть на острове реагенты для создания самых эффективных зелий.
Множитель добычи для каждого персонажа персональный и зависит от качества карты. Две карты можно объединить для получения более высокого множителя, но не выше чем максимально возможный для выбранного сектора.
Персонажи, попавшие на остров без карты, будут получать минимальную добычу для посещенного группой сектора.
А особо удачливые герои во время охоты в самых опасных местах Диких земель смогут найти очень редкую карту, которая увеличит добычу с острова в 3 раза!
Оборудование
Развитие технологии полетов в астрал не стоит на месте. Максимальный уровень оснащения кораблей вырастет до 12. Начинающие капитаны смогут приобрести у специальных торговцев оборудование, которое позволит начать освоение ближних секторов нового астрала. Для быстрых путешествий более нельзя будет воспользоваться зарядами ускорения. Попасть на остров можно только своим ходом.
Для участия в корабельном PvP, а также для полетов в наиболее сложные сектора может потребоваться оснащение редкого и легендарного качества, которое можно будет добыть на островах и в различных астральных активностях. Все текущие активности найдут свои отражения в новых слоях: аномальный сектор, торговые войны, логово Великого Древнего и т.д.
Острова
Каждый из аллодов персонажам предстоит посетить как минимум в двух разных вариантах. Изначально с островом придется столкнуться при выполнении сюжетных заданий на Умойре. При повторном посещении отражение в астрале продемонстрирует, что случилось с аллодом и какие события на нем произошли после первого визита.
Всего таких островов будет восемь, и каждый из них позволит отправиться в сказочное путешествие по местам, знакомым с детства. Подробнее о них посетителям вечеринки в честь дня рождения «Аллодов Онлайн» расскажет ведущий сценарист игры Алексей Колесников.
А исследовать все тонкости астрала вы сможете самостоятельно уже совсем скоро, в обновлении 5.0 «Сердце Мира»!