Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
Предложения по новым проектам
Throne and Liberty (Project TL)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="geirby" data-source="post: 931506" data-attributes="member: 47126"><p>Источник <a href="https://mmo13.ru/news/post-23364" target="_blank">Ммо13</a></p><h3>Мир игры, PvP, бесклассовая система и оптимизация — О чем рассказали в видеопревью MMORPG Throne and Liberty</h3><p>[SPOILER="Мир Throne and Liberty"]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Мир — это ядро и отправная точка игры. Мир без границ — это основа, которая позволяет игрокам связываться друг с другом и обеспечивает бесконечный цикл взаимодействия.</li> <li data-xf-list-type="ul">В качестве примера разработчики привели подземелье с отдельным входом и главной зоной. В нем есть несколько этажей и отсеков, все пространства соединены вместе. Можно сразу же переместиться на самый нижний этаж. На разных этажах можно оказывать помощь или наносить урон другим людям.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вместо того чтобы просто мчаться по полям, игроки могут разрабатывать свои собственные маршруты в трехмерной местности.</li> <li data-xf-list-type="ul">Причина, по которой авторы объединили мир в единую зону, заключается в том, что встреча с другими людьми — это и есть суть MMO.</li> <li data-xf-list-type="ul">Игроки, начинающие игру вместе, могут впоследствии вместе писать историю, с бесчисленными воспоминаниями и опытом, полученным и раздельно друг от друга. В этом заключается видение разработчиков.</li> <li data-xf-list-type="ul">Погода и окружающая среда имеют визуальные эффекты, позволяющие усилить ощущение реальности.</li> <li data-xf-list-type="ul">В этом живом мире все зависит от адаптации к окружающей среде, и игрокам, которые могут это сделать, становятся доступны разнообразные возможности.</li> <li data-xf-list-type="ul">В зависимости от изменений в обстановке, местность может ощущаться по-разному, и экосистемы также могут претерпевать изменения. В результате этих изменений могут произойти интригующие события.</li> <li data-xf-list-type="ul">Согласно естественному закону TL, события происходят последовательно и с определенной вероятностью. Опытные игроки могут понимать этот закон и использовать его для своей выгоды.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предсказуемые события, такие как циклы дня и ночи, позволяют игрокам планировать свои действия наперед. Непредсказуемые события, вроде изменений погоды и порывов ветра, требуют реагирования и адаптации.</li> <li data-xf-list-type="ul">Окружающая среда важна для создания небольших, но важных изменений. Они наполняют мир ощущением жизненной силы и красочными способами игры</li> </ul><p>[/SPOILER] <ul> <li data-xf-list-type="ul"></li> </ul><p>[SPOILER="История Throne and Liberty"]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Историю в MMO создают сами игроки. Однако также важно продумать и предысторию саги.</li> <li data-xf-list-type="ul">Игроки увидят связь между прошлым, настоящим и будущим, переживут богатое наследие, познакомятся с мифическими фигурами и узнают их душещипательные истории, благодаря которым могут лучше прочувствовать мир.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><p></p><p>[SPOILER="Бесклассовая система в Throne and Liberty"]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">В TL роли игроков и их способности определяются выбранным оружием. Игра не ограничивает вас определенными классами и позволяет менять оружие в зависимости от ситуации.</li> <li data-xf-list-type="ul">Два разных типа оружия можно комбинировать, и их смена позволяет игрокам максимально эффективно использовать свои силы, перекрывая потенциальные слабости.</li> <li data-xf-list-type="ul">Каждый тип оружия предлагает защитные действия, которые можно использовать в критических ситуациях.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><p></p><p>[SPOILER="PvP и сражения гильдий в Throne and Liberty"]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Разработчики старались придумать такие правила для PvP, которые позволяли бы игрокам самим решать, хотят ли они участвовать в сражениях или нет.</li> <li data-xf-list-type="ul">Большинство зон в TL — безопасные. Однако как только начинаются такие соревнования, как региональные события или рейды на боссов, в некоторых местах бои становятся разрешенными. Игроки могут выбирать, участвовать или нет.</li> <li data-xf-list-type="ul">В какой бы зоне игрок ни находился, он может проверить запланированные события и соревнования, что позволяет вести стратегическую игру и гарантирует, что они не попадут в неожиданные PvP-сражения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мир TL состоит из различных и разнообразных регионов, и соревнования основаны на предыстории каждого региона. В этих региональных соревнованиях могут участвовать все игроки определенного региона. Сражения проходят в течение примерно 20 минут.</li> <li data-xf-list-type="ul">В мире TL есть предметы, которые могут иметь только гильдии: Камень благословения и Камень измерения. Вместе они называются Камнями Владения.</li> <li data-xf-list-type="ul">Получение Камней Владения позволяет расширить возможности гильдии, а также обзавестись необходимым сырьем. Для добычи камней необходимо участвовать в сражениях. Чтобы получить в них преимущество, игроки должны понимать местность, знать расположение Камней Владения, и предпринимать такие действия, как создание оборонительного периметра или выбор правильного пути подхода.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><p></p><p>[SPOILER="Направленность на ПК и консоли"]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">ПК и консоли — лучшие платформы, на которых можно наслаждаться игрой в TL. Проект дарит те эмоции, которые невозможно испытать на мобильных устройствах.</li> <li data-xf-list-type="ul">Throne and Liberty с самого начала разрабатывалась для ПК и консолей. Игра предлагает уникальный пользовательский интерфейс (UI) и дизайн взаимодействия с пользователем (UX), зависящий от типа устройства.</li> <li data-xf-list-type="ul">При желании игру можно запустить на мобильных устройствах при помощи стриминга</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><p></p><p>[SPOILER="Персонажи и редактор в Throne and Liberty"]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Не только сам мир, но и персонажи получили яркий дизайн, чтобы соответствовать требованиям игроков по всему миру. NPC могут похвастаться точной и детальной мимикой.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вы можете создать персонажа на основе реальных фотографий с помощью функции AI Customization.</li> <li data-xf-list-type="ul">Кастомизировать персонажа можно и после его создания</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><p></p><p>[SPOILER="Оптимизация Throne and Liberty"]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">TL разрабатывалась как MMO с бесчисленным количеством игроков одновременно, поэтому сотрудники потратили огромное количество времени на оптимизацию.</li> <li data-xf-list-type="ul">Разработчики обещают, что игра будет работать настолько гладко, насколько это возможно.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="geirby, post: 931506, member: 47126"] Источник [URL='https://mmo13.ru/news/post-23364']Ммо13[/URL] [HEADING=2]Мир игры, PvP, бесклассовая система и оптимизация — О чем рассказали в видеопревью MMORPG Throne and Liberty[/HEADING] [SPOILER="Мир Throne and Liberty"] [LIST] [*]Мир — это ядро и отправная точка игры. Мир без границ — это основа, которая позволяет игрокам связываться друг с другом и обеспечивает бесконечный цикл взаимодействия. [*]В качестве примера разработчики привели подземелье с отдельным входом и главной зоной. В нем есть несколько этажей и отсеков, все пространства соединены вместе. Можно сразу же переместиться на самый нижний этаж. На разных этажах можно оказывать помощь или наносить урон другим людям. [*]Вместо того чтобы просто мчаться по полям, игроки могут разрабатывать свои собственные маршруты в трехмерной местности. [*]Причина, по которой авторы объединили мир в единую зону, заключается в том, что встреча с другими людьми — это и есть суть MMO. [*]Игроки, начинающие игру вместе, могут впоследствии вместе писать историю, с бесчисленными воспоминаниями и опытом, полученным и раздельно друг от друга. В этом заключается видение разработчиков. [*]Погода и окружающая среда имеют визуальные эффекты, позволяющие усилить ощущение реальности. [*]В этом живом мире все зависит от адаптации к окружающей среде, и игрокам, которые могут это сделать, становятся доступны разнообразные возможности. [*]В зависимости от изменений в обстановке, местность может ощущаться по-разному, и экосистемы также могут претерпевать изменения. В результате этих изменений могут произойти интригующие события. [*]Согласно естественному закону TL, события происходят последовательно и с определенной вероятностью. Опытные игроки могут понимать этот закон и использовать его для своей выгоды. [*]Предсказуемые события, такие как циклы дня и ночи, позволяют игрокам планировать свои действия наперед. Непредсказуемые события, вроде изменений погоды и порывов ветра, требуют реагирования и адаптации. [*]Окружающая среда важна для создания небольших, но важных изменений. Они наполняют мир ощущением жизненной силы и красочными способами игры [/LIST][/SPOILER][LIST] [/LIST] [SPOILER="История Throne and Liberty"] [LIST] [*]Историю в MMO создают сами игроки. Однако также важно продумать и предысторию саги. [*]Игроки увидят связь между прошлым, настоящим и будущим, переживут богатое наследие, познакомятся с мифическими фигурами и узнают их душещипательные истории, благодаря которым могут лучше прочувствовать мир. [/LIST] [/SPOILER] [SPOILER="Бесклассовая система в Throne and Liberty"] [LIST] [*]В TL роли игроков и их способности определяются выбранным оружием. Игра не ограничивает вас определенными классами и позволяет менять оружие в зависимости от ситуации. [*]Два разных типа оружия можно комбинировать, и их смена позволяет игрокам максимально эффективно использовать свои силы, перекрывая потенциальные слабости. [*]Каждый тип оружия предлагает защитные действия, которые можно использовать в критических ситуациях. [/LIST] [/SPOILER] [SPOILER="PvP и сражения гильдий в Throne and Liberty"] [LIST] [*]Разработчики старались придумать такие правила для PvP, которые позволяли бы игрокам самим решать, хотят ли они участвовать в сражениях или нет. [*]Большинство зон в TL — безопасные. Однако как только начинаются такие соревнования, как региональные события или рейды на боссов, в некоторых местах бои становятся разрешенными. Игроки могут выбирать, участвовать или нет. [*]В какой бы зоне игрок ни находился, он может проверить запланированные события и соревнования, что позволяет вести стратегическую игру и гарантирует, что они не попадут в неожиданные PvP-сражения. [*]Мир TL состоит из различных и разнообразных регионов, и соревнования основаны на предыстории каждого региона. В этих региональных соревнованиях могут участвовать все игроки определенного региона. Сражения проходят в течение примерно 20 минут. [*]В мире TL есть предметы, которые могут иметь только гильдии: Камень благословения и Камень измерения. Вместе они называются Камнями Владения. [*]Получение Камней Владения позволяет расширить возможности гильдии, а также обзавестись необходимым сырьем. Для добычи камней необходимо участвовать в сражениях. Чтобы получить в них преимущество, игроки должны понимать местность, знать расположение Камней Владения, и предпринимать такие действия, как создание оборонительного периметра или выбор правильного пути подхода. [/LIST] [/SPOILER] [SPOILER="Направленность на ПК и консоли"] [LIST] [*]ПК и консоли — лучшие платформы, на которых можно наслаждаться игрой в TL. Проект дарит те эмоции, которые невозможно испытать на мобильных устройствах. [*]Throne and Liberty с самого начала разрабатывалась для ПК и консолей. Игра предлагает уникальный пользовательский интерфейс (UI) и дизайн взаимодействия с пользователем (UX), зависящий от типа устройства. [*]При желании игру можно запустить на мобильных устройствах при помощи стриминга [/LIST] [/SPOILER] [SPOILER="Персонажи и редактор в Throne and Liberty"] [LIST] [*]Не только сам мир, но и персонажи получили яркий дизайн, чтобы соответствовать требованиям игроков по всему миру. NPC могут похвастаться точной и детальной мимикой. [*]Вы можете создать персонажа на основе реальных фотографий с помощью функции AI Customization. [*]Кастомизировать персонажа можно и после его создания [/LIST] [/SPOILER] [SPOILER="Оптимизация Throne and Liberty"] [LIST] [*]TL разрабатывалась как MMO с бесчисленным количеством игроков одновременно, поэтому сотрудники потратили огромное количество времени на оптимизацию. [*]Разработчики обещают, что игра будет работать настолько гладко, насколько это возможно. [/LIST] [/SPOILER] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
Предложения по новым проектам
Throne and Liberty (Project TL)
Сверху
Снизу