Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
Предложения по новым проектам
Throne and Liberty (Project TL)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="geirby" data-source="post: 927426" data-attributes="member: 47126"><p>Более детальный разбор интервью от портала <a href="https://mmorpg-blog.ru/21773.html" target="_blank">mmorpg-blog.ru</a></p><p></p><p>Детали PvP-сражений:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Массовые сражения будут более динамичными.</li> <li data-xf-list-type="ul">На динамику влияют случайные события, погодные условия и меняющееся поле боя.</li> <li data-xf-list-type="ul">Узнать о том, насколько сильный противник получит только в бою.</li> <li data-xf-list-type="ul">Основа геймплея – это гильдейская система и совместная игра.</li> <li data-xf-list-type="ul">Гильдии не смогут контролировать фарм боссов и т. п.</li> </ul><p>Детали PvE-контента:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Это важная составляющая игры, но не её ядро.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сюжет и квесты помогут освоить механики с миром.</li> <li data-xf-list-type="ul">Историю будут создавать игроки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Несмотря на сказанное заданиям уделяется много внимания.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сюжетом будет «пропитаны» даже обычные побочные задания.</li> <li data-xf-list-type="ul">Игроков ждёт много срежиссированных 3D-роликов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Доступны только люди, но можно превратиться в другое существо.</li> <li data-xf-list-type="ul">Трансформация потребуется для путешествий, информации и головоломок.</li> </ul><p>Детали боевой системы:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Она больше похожа на Blade & Soul.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сложных механик нет.</li> <li data-xf-list-type="ul">В пати большую роль играют тактические действия.</li> <li data-xf-list-type="ul">Но в PvP всё иначе – здесь преобладает динамика.</li> <li data-xf-list-type="ul">Механика больше связана с классической таргет-системой.</li> </ul><p>Подробности приключений в мире:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Навыки позволят управлять солнечными затмениями, ветром и даже менять климат.</li> <li data-xf-list-type="ul">С помощью дождя можно залить водой ров.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ночью не будет штрафов за убийства и появляются новые мобы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мобы будут реагировать на погоду (могут стать сильнее).</li> <li data-xf-list-type="ul">Погодные заклинания – редкие и уникальные.</li> <li data-xf-list-type="ul">За погодные заклинания нужно будет бороться.</li> </ul><p>Детали прокачки и классов:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">На силу персонажа влияют статы, уровень, навыки, предметы, окружение т. п.</li> <li data-xf-list-type="ul">По отдельности ни один элемент не сможет сделать персонажа слишком сильным.</li> <li data-xf-list-type="ul">Классическая классовая система отсутствует (речь о танках, хилах и дд).</li> <li data-xf-list-type="ul">Персонажи смогут носить два варианта оружия.</li> <li data-xf-list-type="ul">Атрибуты можно распределять так, как захочется.</li> </ul><p>Подробности донатной системы:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Ничего, что можно получить только донатом, не будет.</li> <li data-xf-list-type="ul">Донат поможет тем, кто не может тратить много времени на игру.</li> <li data-xf-list-type="ul">Заклинания на погоду можно получить только игровым способом.</li> </ul><p>Технические детали:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Кроссплатформу ждать не стоит (слишком сложно).</li> <li data-xf-list-type="ul">Возможно, консольная версия задержится (не по их вине).</li> <li data-xf-list-type="ul">На старте будет доступна малая часть всего мира</li> <li data-xf-list-type="ul">По мере развития игры мир будет расширяться.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мир может показаться маленьким из-за комплексного размещения (данжей, активностей).</li> <li data-xf-list-type="ul">Подземелья действительно расположены под землёй.</li> <li data-xf-list-type="ul">NCSoft хочет сделать из игры настоящий символ, как было с Lineage.</li> <li data-xf-list-type="ul">Летом появится точная дата выхода</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="geirby, post: 927426, member: 47126"] Более детальный разбор интервью от портала [URL='https://mmorpg-blog.ru/21773.html']mmorpg-blog.ru[/URL] Детали PvP-сражений: [LIST] [*]Массовые сражения будут более динамичными. [*]На динамику влияют случайные события, погодные условия и меняющееся поле боя. [*]Узнать о том, насколько сильный противник получит только в бою. [*]Основа геймплея – это гильдейская система и совместная игра. [*]Гильдии не смогут контролировать фарм боссов и т. п. [/LIST] Детали PvE-контента: [LIST] [*]Это важная составляющая игры, но не её ядро. [*]Сюжет и квесты помогут освоить механики с миром. [*]Историю будут создавать игроки. [*]Несмотря на сказанное заданиям уделяется много внимания. [*]Сюжетом будет «пропитаны» даже обычные побочные задания. [*]Игроков ждёт много срежиссированных 3D-роликов. [*]Доступны только люди, но можно превратиться в другое существо. [*]Трансформация потребуется для путешествий, информации и головоломок. [/LIST] Детали боевой системы: [LIST] [*]Она больше похожа на Blade & Soul. [*]Сложных механик нет. [*]В пати большую роль играют тактические действия. [*]Но в PvP всё иначе – здесь преобладает динамика. [*]Механика больше связана с классической таргет-системой. [/LIST] Подробности приключений в мире: [LIST] [*]Навыки позволят управлять солнечными затмениями, ветром и даже менять климат. [*]С помощью дождя можно залить водой ров. [*]Ночью не будет штрафов за убийства и появляются новые мобы. [*]Мобы будут реагировать на погоду (могут стать сильнее). [*]Погодные заклинания – редкие и уникальные. [*]За погодные заклинания нужно будет бороться. [/LIST] Детали прокачки и классов: [LIST] [*]На силу персонажа влияют статы, уровень, навыки, предметы, окружение т. п. [*]По отдельности ни один элемент не сможет сделать персонажа слишком сильным. [*]Классическая классовая система отсутствует (речь о танках, хилах и дд). [*]Персонажи смогут носить два варианта оружия. [*]Атрибуты можно распределять так, как захочется. [/LIST] Подробности донатной системы: [LIST] [*]Ничего, что можно получить только донатом, не будет. [*]Донат поможет тем, кто не может тратить много времени на игру. [*]Заклинания на погоду можно получить только игровым способом. [/LIST] Технические детали: [LIST] [*]Кроссплатформу ждать не стоит (слишком сложно). [*]Возможно, консольная версия задержится (не по их вине). [*]На старте будет доступна малая часть всего мира [*]По мере развития игры мир будет расширяться. [*]Мир может показаться маленьким из-за комплексного размещения (данжей, активностей). [*]Подземелья действительно расположены под землёй. [*]NCSoft хочет сделать из игры настоящий символ, как было с Lineage. [*]Летом появится точная дата выхода [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
Предложения по новым проектам
Throne and Liberty (Project TL)
Сверху
Снизу