Ответить в теме

:flame~1: :neysi: Обновление от разработчиков: предстоящие изменения в PVE и новый контент.

В ноябре Тарисленд проведет следующее закрытое бета-тестирование. Здесь мы хотели бы поделиться с вами прогрессом в разработке PvE. За последние несколько месяцев наша команда разработчиков учла конструктивные отзывы о предыдущем игровом тесте и усердно работала над оптимизацией различных аспектов игры, чтобы сделать ее более усовершенствованной и увлекательной. PvE — это основной игровой процесс Тарисленда, и команда надеется предложить вам захватывающий PvE-контент. Теперь мы хотели бы сообщить вам о ходе разработки PvE-режима. (изменено)


  1. Корректировки баланса и новый уровень сложности для PvE-контента После последнего игрового тестирования наша команда переоценила общий уровень сложности и характеристики персонажей в PvE-режиме с учетом данных боя и отзывов игроков. Чтобы вам было удобнее играть в PvE, мы удалили и скорректировали некоторые типы вторичных атрибутов персонажей, чтобы каждая специализация класса могла лучше справляться с испытаниями PvE в различных средах. Соответственно, мы внесли изменения во весь PvE-контент, включая HP, атаку и урон навыков боссов, на основе новых настроек вторичных атрибутов. Например, мы уменьшили обычную атаку PvE-боссов и улучшили выживаемость танков. Мы также изменили правила получения добычи для всех PvE-подземелий и рейдов, чтобы игроки могли получать соответствующее снаряжение в зависимости от выбранной ими специализации. Кроме того, чтобы всем было интересно и увлекательно, мы введем новый уровень сложности в подземельях и рейдах. Мы надеемся, что приобретение снаряжения в игре станет для вас более плавным и многоуровневым. Вот подробности: (изменено)



  2. Новый уровень сложности в рейдах В последнем игровом тесте игроки могли выбирать только из двух уровней сложности, бросая вызов рейду. Понимая, что новым игрокам и новичкам в рейдах оба уровня могут показаться трудными, в предстоящем игровом тесте мы представим более легкий уровень сложности. На этом новом уровне сложности боссы будут использовать более простые боевые стратегии и навыки, а их значения HP и урона также будут уменьшены. Участники рейда, впервые попавшие в рейд, смогут ознакомиться с боем и подготовиться к более сложным уровням. Благодаря этому прогрессивному уровню сложности игроки смогут получить более плавный игровой процесс в рейдах и лучше сотрудничать со своими товарищами по команде в испытаниях. (изменено)



  3. Новая система поиска для подземелий на 5 игроков На последних этапах последнего теста мы заметили, что у новых игроков часто возникают трудности с поиском команды для участия в элитных подземельях. Были также некоторые заядлые игроки, которые каждый день бросали вызов элитным подземельям, чтобы продолжать оттачивать свои навыки и улучшать своих персонажей. Чтобы каждый игрок мог в полной мере ощутить удовольствие от подземелий Тарисленда, мы планируем добавить систему случайного поиска подземелий. Это поможет новым игрокам быстрее освоиться с игрой и освободит тех, кто хотел бы неоднократно бросать вызов элитным подземельям, от опасений по поводу объединения в команду. (изменено)
  4. PvE-достижения и награды Для искателей приключений, которые любят сложные подземелья и рейды, победа над могущественным врагом приносит чувство достижения, а получение дополнительных уникальных наград — как вишенка на торте. Вот почему мы запустим серию новых достижений в PvE-испытаниях, чтобы вознаградить каждого игрока, который попытается справиться с трудными PvE-испытаниями. За выполнение определенных достижений игроки получат уникальные награды, которые можно получить только в текущем сезоне. Эти награды включают в себя полные комплекты костюмов, оружия, средств передвижения, аксессуаров и т. д. Любите ли вы великолепные наряды, мечтаете об уникальном оружии или мечтаете покататься на поле битвы на единственном в своем роде скакуне, здесь вы найдете свои эксклюзивные награды. (изменено)
  5. Навык «Начертанных камня» и изменения классов В предварительном просмотре контента от разработчиков в конце августа мы упомянули, что разрабатываем навыки начертанных камней, специально предназначенные для добавления чего-то нового в классы. Навыки вписанных камней для всех специализаций также будут доступны в предстоящем тесте. А еще будет запущен новый механизм роста персонажей. Подробности мы поделимся с вами позже. Кроме того, навыки и ультимейты каждого класса претерпят тщательную корректировку и оптимизацию. Мы также изменили некоторые специализации, которые испортили игровой опыт некоторым игрокам во время последнего игрового теста. Вот какие корректировки мы внесли: (изменено)

    :Mage:  Ледяной маг: мы изменили способ преобразования ледяной энергии в урон. Теперь накопление ледяной энергии можно лучше визуализировать, и игроки могут наносить больше урона, применяя навыки более стратегически.                                                                                      :Ranger:  Приручение зверей - рейнджер: мы изменили способы вызова прирученных зверей и взаимодействия с ними, чтобы создать больше взаимодействий. Теперь игроки могут удобно переключаться между разными прирученными зверями в зависимости от ситуации на поле боя, что добавляет сражениям большей стратегической глубины.                                                                                                                                                           :Bard: Бард: мы упростили эксклюзивную музыкальную партитуру Барда и, соответственно, упростили его применение навыков, чтобы он мог лучше поддерживать своих товарищей по команде.                                                                                                                                                                              :Barbarian:  Морозный варвар-воин: в последнем игровом тесте многие игроки обнаружили, что способность морозного варвара-воина получать урон была меньше желаемой для танка. В последней версии мы изменили его основной навык снижения урона. Теперь он может эффективно защитить себя, а также играть более стратегическую роль в команде. (изменено)
  6. :emoji_35: Помимо вышеперечисленных корректировок, мы еще работаем над окончательной доработкой и развитием многих аспектов. В ближайшие несколько недель мы поделимся с вами дополнительным контентом в следующей версии, включая новые рейды, новые игровые классы и новые игровые возможности. Спасибо за вашу постоянную поддержку Тарисленда. Ваши отзывы и участие в игровых тестах мотивировали нас продолжать совершенствовать игру. Мы надеемся, что оптимизация этой игры подарит вам невероятные впечатления от игры в лучшем Тарисленде. Будем с нетерпением ждать закрытого бета-тестирования, которое состоится в ноябре. До встречи в Тарисленде!








Загрузка...
Сверху Снизу