- Регистрация
- 13.10.2012
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 0

Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RFd1MwyjISs[/youtube]
Создатели Survarium рассказали о судьбе игры STALKER 2
После неожиданного закрытия проекта STALKER 2 и студии GSC Game World, команда разработчиков основала свою студию под названием Vostok Games и принялась за создание нового проекта – онлайнового шутера Survarium. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчикам просто пришлось отказаться от сиквела популярного шутера и выпустить игру под новым именем.
«К сожалению, нам пришлось так поступить. В декабре 2011 года, после неожиданного закрытия GSC Game World его основателем, разработку STALKER 2 заморозили. Перед командой стоял выбор – либо разбежаться и искать другую работу, либо остаться вместе и постараться сохранить свои вложения в разработку проекта, который каждый из нас полюбил. Мы выбрали последнее. После нескольких месяцев переговоров мы собрали необходимые средства. Проблема стала с авторскими правами – мы не смогли договориться на использование бренда STALKER», - рассказывает Олег Яворски.

«Как бы то ни было, инвесторы верили в наши силы создавать увлекательные игры, даже если все придется начинать с нуля. Мы так и поступили. В марте 2012 года мы основали Vostok Games и начали разработку своего первого проекта – Survarium». По информации Gamebomb.ru, команде пришлось пройти нелегкий путь, ведь практически никто из них ранее не сталкивался с финансовыми вопросами. Более того, разработчикам пришлось договариваться сразу с тремя сторонами – с инвесторами, обладателем прав на STALKER и собственными нуждами».
«Если бы мы не смогли быстро организоваться, то рисковали бы потерять команду. Поэтому мы начали искать потенциальных инвесторов по своим старым контактам и знакомствам.Мы разговаривали с издателями, с которыми работали раньше, спрашивали друзей и друзей их друзей, спрашивали людей из рядов фанатов», - продолжает он.
«Оказавшись в бедственном положении в предновогодний сезон, мы не могли начать переговоры до середины января. К тому времени, когда мы подготовили бизнес-план мы были готовы выбрать инвесторов. Мы встречались с инвесторами из Киева, разговаривали с западными издателями и ездили на встречу в Москву. Приблизительно через месяц мы поняли, что у нас нет ни одного предложения от инвесторов».

Очевидно, мультиплатформенная игра с большим объемом контента требовала внушительных средств на разработку и длительного периода окупаемости. Поэтому инвесторы не охотно соглашались вкладывать свои средства. По данным Gamebomb.ru, разработчики решили как можно скорее сделать альтернативное предложение, которое было бы дешевле и быстрее для создания. И здесь команда решила присмотреться к бесплатной модели игры.
«Мы написали план Б. Переговоры оживились и команда затаила дыхание в ожидании. В феврале мы поняли, что несмотря на все усилия, мы не сможем сохранить авторские права на STALKER. Это был тяжелый момент. Вся затея была на грани провала. И здесь мы решили познакомиться с Vostok Ventures, с инвесторской компанией, интересующейся IT сектором. Они быстро вошли в нашу ситуацию и за две недели конструктивных переговоров мы достигли соглашения».

«Уже в марте мы отпраздновали день рождения студии Vostok Games. Эти тяжелые месяцы испытаний определенно стоили того. Опыт сделал нас сильнее, как команду. STALKER 2 остался на начальных стадиях разработки, мы закончили графические прототипы, завершили сегменты неcкольких уровней, удостоверились, что все работает. По нашим внутренним оценкам, проекту оставалось 2 года до его полного завершения».
Скриншоты







