StarCitizen - флуд

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
StarCitizen - бесконечность я вертел

Есть какие новости?
Ищется человек, который будет следить за игрой и держать сообщество в курсе о ней.
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
Re: StarCitizen - бесконечность я вертел

Соц модуль вот недавно вышел. А так там почти каждый день что-то новое, around the verse и star marine еженедельно выходят вроде, раз в месяц отчеты.
Сейчас недельку до 14 числа можно полетать, купон DRAGONCON2015, вводить тут
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
StarCitizen - бесконечность я вертел

Тен, займешься инфой?
 

russviruz

for teh lulz
Проверенный
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
1 245
Реакции
0
Награды
7
StarCitizen - бесконечность я вертел

чет я не понял, а куда они продают корабли по сто евро, если игра еще хз когда выйдет?
и зачем их покупают уже сейчас?
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
StarCitizen - бесконечность я вертел

russviruz написал(а):
чет я не понял, а куда они продают корабли по сто евро, если игра еще хз когда выйдет?
и зачем их покупают уже сейчас?
это типо кикстартера. платишь деньги - получаешь награду - а разрабам есть на что игру делать
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
Re: StarCitizen - бесконечность я вертел

я подумаю вечером, но трудновато освещать проект, когда у самого ноут его не тянет)
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
StarCitizen - бесконечность я вертел

russviruz написал(а):
чет я не понял, а куда они продают корабли по сто евро, если игра еще хз когда выйдет?
и зачем их покупают уже сейчас?
Есть dogfight модуль - внутриигровой симулятор (кек) полета и боевки, уже готовые корабли есть там, на старте сразу будут доступны купленные. С релизом обещают, что корабли будут только за внутриигровую валюту.
 

russviruz

for teh lulz
Проверенный
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
1 245
Реакции
0
Награды
7
StarCitizen - бесконечность я вертел

а сам старт-то, если будет, когда будет? хоть предварительный срок збт есть?
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
StarCitizen - бесконечность я вертел

пока даже збт не скоро, сейчас альфа - выпускают активности отдельными модулями
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
StarCitizen - бесконечность я вертел

купите мне доступ я буду освещать :rofl

а так у меня правило - не покупать не законченные игры.
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
StarCitizen - бесконечность я вертел

Почему затянулся выход Star Citizen
Статья от kotaku.com, перевод star-citizen.pro
1391365550727151252.jpg
17 сентября 2013 директор Star Citizen Крис Робертс написал открытое письмо (Письмо Председателя 19 миллионов!) в ознаменование достигнутых задач: он со своей командой собрали при помощи фанатов колоссальные $19 миллионов, значительно больше чем любой другой краудфаундинговый проект в истории.

Робертс, известный в первую очередь как дизайнер Wing Commander и пионер жанра космосимов, анонсировал Star Citizen в октябре 2012 с амбициозной краудфаундинговой кампанией финансирования разработки (последовавшей вскоре за Kickstarter'ом), наделавшей массу громких обещаний. Заявленный как "насыщенная вселенная, заточенная под эпические космические приключения, торговлю и сражения от первого лица", Star Citizen обратил на себя пристальное внимание - и миллионы долларов - PC игроков, желающих пережить фантазию преодоления космоса в огромной, самостоятельной вселенной, наполненной космическими кораблями чужих рас и футуристических наемников. Робертс и его команда продолжили собирать деньги за приделами Kickstarter, продавая на вебсайте миллионы очень дорогих роскошных кораблей и обещая, что больше собранных денег обеспечат улучшение и увеличение размера игры.

В исходном анонсе Робертс и его команда заявляли, что они должны завершить Star Citizen к ноябрю 2014, и, по видимому, они все ещё нацеливались на эту дату и после прохождения отметки в $19 миллионов. "Чем больше финансов мы сможем собрать в фазу, предшествующую выпуску" - писал Робертс в письме в 2013 - "..тем больше мы сможем инвестировать в дополнительный контент (больше кораблей, персонажей и т.д.) и, что возможно более важно, мы сможем направить значительно больше ресурсов на разнообразные задачи, что бы обеспечить выпуск полного функционала как можно раньше".
1391365553957778580.jpg

Два года спустя у них по прежнему не так много материала, который можно было бы продемонстрировать. Star Citizen собрал ошеломляющие $87.5 миллионов фанатских денег, и около 200 человек в настоящее время работают над игрой в офисах, расположенных в четырех странах - в дополнение к подрядчикам и сторонним партнерам на подобии Behaviour Interactive - но обещанная на ноябрь 2014 дата релиза наступила и прошла. Сегодня игроки могут поиграть в две части игры: в Ангар, предназначенный для хранения и осмотра космических кораблей, и мультиплеерный модуль догфайтинга называемый Arena Commander, содержащий различные режимы и секцию сражения против нпц, зовущуюся Vanduul Swarm. Это лишь часть от того, что Робертс обещал на протяжении последних нескольких лет - ММО сэндбокс вселенная с полноценной синглплеерной историей, сложной экономикой и бесчисленными солнечными системами и планетами для исследований - и многие фанаты удивляются, почему эти десятки миллионов долларов не привели к более ощутимым результатам.

"Я делаю эту игру не по тому, что хочу заработать денег" - сказал мне Робертс во время последнего интервью. "Я делаю эту игру, по тому что это космо игра моей мечты, в которую я всегда хотел поиграть, и такое ощущение, что сейчас все идет правильно - сочетание современных технологий и всех тех людей, поддержавших проект - я могу сделать это".

Ранее в этом месяце на Gamescom, Робертс показал материал по некоторым фичам, над которыми они работают. Некоторые из них выглядели впечатляюще, и действительно, обещание новых кораблей привело к бампу банка Star Citizen на $1.5 миллиона. Но отчего же все так долго? Почему в августе 2015 Star Citizen кажется даже ещё дальше от завершения, чем пару лет назад? Оказали ли собранные деньги медвежью услугу разработке игры?
1391365554069622676.gif
"Когда мы только начали, мы собрали $6 миллионов на краудфаундинге", говорит мне Робертс. "Это было много, но не достаточно, для разработки игры, по этому у нас были готовы частные инвесторы. В тот момент мы думали сделать гораздо более урезанную версию игры. Но, по мере того как шли дела и собирались стречголы, люди попросту говорили - 'Мы хотим ту и эту фичи'. Так что, очевидно, масштабы поменялись. Это естественным образом вытекает из того факта, что если вы собирались строить дом, а затем кто-то сказал: "Нет, мы хотим что бы ты построил громадный замок", даже если у вас есть гораздо больше денег, строительство замка потребует больше времени."

"Сложно наперед знать, когда приходиться говорить о сроках и всяком таком". "Проблема в коммуникации", добавляет он.

В 2013 Робертс с командой анонсировали план разбития Star Citizen на модули - играбельные нарезки игры, каждый из которых базируется вокруг таких фич как Ангар для кораблей, или мультиплеерная битва - которые будут последовательно выпущены со временем. К настоящему времени они выпустили два из этих модулей, но самые большие куски игры - такие как социальный функционал и FPS модуль Star Marine - остаются недоступными. Робертс говорит, что есть роадмап и, что они планируют полностью завершить игру к концу 2016. Он так же публично заявил, что постоянно расширяющееся "насаждение возможностей" (feature creep) это хорошая вещь, написав в опубликованном на вебсайте письме: "Является ли сегодня Star Citizen большей целью, чем я представлял себе в 2012? Безусловно. Это плохо? Безусловно нет, и в этом вся суть."
1391365554342923668.png

Тем не менее, люди, работавшие в разрабатывающей Star Citizen студии Cloud Imperium, говоря на условиях анонимности, так как им не разрешено публично обсуждать работу над Star Citizen, ссылаются на амбиции Робертса и его стиль руководства, как на одни из основных причин задержек игры.

В качестве примера один из бывших высокопоставленных сотрудников рассказал историю о Меню в Шлеме. В какой-то момент, согласно этого рассказа, Робертс решил, что он хочет, что бы игроки должны были найти и носить игровой шлем для того, что бы получить доступ к меню Arena Commander. Часть разработчиков попыталась отбиться от этой идеи, ссылаясь на то, что разочарование игроков будет расти, если они не смогут найти что-то такое важное как меню, но Робертс настоял и команда разработчиков потратила недели на то, что бы эта идея заработала. В последствии, согласно источнику, Робертс опробовал шлем, только для того что бы понять, что на самом деле это было не столь весело. В общем, они убрали всю эту штуку и вернулись к традиционной системе меню.

Версия Робертса о Меню в Шлеме совершенно другая. В электронном письме, присланном на этой неделе, он сказал, что оно было (сделано) изменено по тому, что UI главного меню Star Citizen не сильно продвинулся, а игрокам нужно было дать возможность выбирать, на каком из кораблей стоящих в Ангаре они хотели бы полетать в Arena Commander. Проблема: ангар так же должен функционировать в роли выставочной галереи кораблей, что бы вы могли забраться в корабли и осмотреть все безукоризненно воспроизведенные кнопки и рукоятки. Решение: игроки должны надеть шлем, что бы указать, что они желают сыграть в Arena Commander, а не просто осмотреть корабли. В конечном счете, говорит Робертс, когда CIG решил, что они хотят, что бы Star Marine так же запускался из ангара, метод старта через шлем потерял смысл. И тогда они переключились на внутри игровую VR капсулу. Они так же добавили меню быстрого запуска для тех, кто хочет обойтись без всего этого (антуража). В общем, согласно Робертсу, все же много времени и усилий было потрачено на функции, не задержавшиеся в игре, но имеющих смысл в долгосрочной перспективе.
1391365554420931476.jpg
Бывшие сотрудники Cloud Imperium говорят, что разработка Star Citizen характеризовалась крайне высоким количеством функций добавленных и затем сданных в утиль, но Робертс защищает эту практику в нашем интервью, ссылаясь на итеративную разработку, проводимую другими большими игровыми студиями Rockstar и Ubisoft. "Если поговорить с людьми в этой индустрии, - говорит он, - у каждого найдется своя история о напрасных усилиях и огорчениях. Ту же историю мы можем встретить во всех крупных и распределенных проектах... Вы, обычно, увеличиваете масштаб в больших проектах, по тому что пытаетесь выпустить большое количество материала. Но по мере роста проекта, вы теряете в эффективности, и вам приходиться выполнять больше действий для того, чо бы сделать что-то".

Тем не менее, ряд людей, близких к разработке игр, полагают что это нестандартная ситуация, и что именно амбиции Робертса привели ко всевозможным осложнениям в разработке. Два источника в качестве примера назвали необычную камеру Star Citizen, используемую в виде от первого лица. Обычно, в играх, в которых применяются виды как от первого так и от третьего лица, отображается различная анимация, основанная на том, как вы воспринимаете игру - например в Skyrim размахивание мечом будет выглядеть сильно по разному в виде от первого лица, и в видите, когда вы отодвигаете камеру за плечи персонажа. А для Star Citizen Робертс хочет обеспечить выполнение одинаковой анимации, вне зависимости от вида, который использует игрок - его цель, как всегда, была более амбициозна чем любая другая в этой области.

Согласно двум высокопоставленным источникам эта система была беспорядочной и порой дезориентировала, привела к ряду переделок и задержек, включая ту, что отбросила модуль Star Marine на несколько месяцев назад. Источник упоминает, что потребовалось им потребовалось сломать и переделать скелеты игроков - основную часть системы анимации - чудовищные семь раз. Бывший работник, рассказавший мне эту историю, говорит, что любовь Робертса к высоко-концептуальным фичам часто брало верх над доведением до результата.
1391365554617669780.gif
Со своей стороны Робертс контраргументирует тем, что этот бывший работника просто не обладает полным пониманием того, почему принято решение потратить такое количество времени на эту фишку с анимацией.

"Это не волюнтаристское решение принятое потому, что - о да, так было бы круче", - говорит Робертс, - "Если вы посмотрите на такие игры как Call of Duty, вы заметите, что анимация игроков гораздо грубее чем AI. Дело в том, что анимация была как бы обманом, по этому они не могут сделать многого с анимацией для других игроков в виде от 3-го лица. У нас же, игроки сидят рядом с вами и управляют полетом корабля и сидят за столом и пьют напитки. Мы не можем здесь обманывать. Нам действительно необходимо унифицировать вид от 1-го и 3-го лица. К тому же, если вы способны сделать это, это будет значить что вы используете меньше ресурсов и ассетсов, что само по себе для нас ещё одна проблема, учитывая масштабы игры."

Перед Star Citizen все так же лежит долгая дорога. В сегодняшнем состоянии модуль Arena Commander представляет собой добротную игру про бой космических кораблей, но он и рядом не стоит с величием игры, обещанным фанатам. Недавние демо продемонстрировали такие фичи как социальная площадка, космический бой от первого лица, и многокомандные корабли - но все это не будет играбельным ещё как минимум несколько месяцев. План, в конечном счете, состоит в том, что бы взять все компоненты Star Citizen и объединить их в единую самостоятельную вселенную, но пока до этого далеко. Робертс сказал мне, что хочет что бы эта часть была в рабочем состоянии - по сути была готова "полная" игра - в 2016. Однако добавил, что ничего не окончательно."
1391365554816997268.gif

Это жестокая правда сказанная в лицо, как для игроков, так и для самого Робертса - Star Citizen, даже после стремительного взлета на вершину, после обещания великолепно-звучащих фич и даты релиза в 2014, и даже после собранных $87.5 миллионов - оказалось что не имеет иммунитета к закону инерции, гравитации и разработки игр. Надежда, разумеется, на то, что игра преодолеет всё это, и станет чем-то великим, пусть это и займет чуть больше времени. Но один из бывших сотрудников, работавший тесно с руководством Cloud Imperium беспокоится.

"Сложность в том, что абсолютно вся команда не может обладать видением Криса Робертса по тому что он всегда думает на пять, десять, пятнадцать лет в будущее о том, во что люди захотят поиграть.", - сказал тот сотрудник. "200 людям сложно создать контент, который Крис рисует в своем воображении, с тем уровнем качества, что он ожидает. Вокруг него собрались самые талантливые разработчики. К сожалению, время работает против них, и бьет изо всей силы, по тому что комьюнити рвет и мечет по поводу когда случиться релиз игры, вместо того чото бы понимать, что это всё качественно новый уровень. Я думаю, что будет много неудач, прежде чем Крис Робертс и его команда Мстителей сделают все как надо."

Робертс, однако, все так же верит в путь, выбранный им для этого дела. Он полагает, что модули в конечном счете улучшат набор основного функционала Star Citizen, а это - опять же - все более и более амбициозная область "В этом весь чертов замысел". Он собирается придерживаться его, до тех пор, пока из этого не родиться что-то значительное, и он надеется, что игроки поддержат его.


"Люди не знакомы с рисками разработки игр", - говорит он, - "Процесс может занять дольше, чем ожидалось. Ряд аспектов игры могут оказаться не такими фановыми, как вы думали. Элементы могут быть изменены или вырезаны совсем. Большинство таких вещей часто случается в игровом бизнесе. Большинство людей не знают об этом по тому что, в прошлом, вы были ограждены от того, как делают игры. С краудфаундингом, вас позвали на передовую."

"Делание модулей, взаимодействие с комьюнити, безусловно требует времени, и все это требует больше времени, чем если бы вы сказали - "Хорошо, парни, заткнитесь. Я делаю игру. Подходите через три года." Так что безусловно даю согласие на это, тк считаю, что это позволит сделать игру лучше в долгосрочной перспективе".

Спустя три года и $87.5 миллионов мы все на это надеемся.
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
StarCitizen - бесконечность я вертел

Знакомство с Хабом Сообщества

Community_hub.png


Приветствую, Граждане!

С вами менеджер по работе с сообществом Джаред Хакаби (Jared Huckaby), и я хотел бы немного поговорить о новом дополнении к веб-сайту Star Citizen – Хабе Сообщества (Community Hub). Мы непрерывно работаем, чтобы предоставить самому лучшему игровому сообществу лучшие инструменты, какие вы только можете вообразить, и Хаб Сообщества – это впечатляющий результат наших трудов. То, что вы увидите, когда доступ к Хабу Сообщества начнет открываться для все большего числа сторонников (на данным момент он доступен только Подписчикам и сторонникам, обладающим консьерж-статусом (//прим.: вложившие в игру 1000$ или больше)) – это только первая порция тех возможностей, что мы планировали представить. Так что давайте посмотрим, какие из них доступны вам на данный момент, а ближе к концу раскроем некоторые элементы, все еще находящиеся в разработке.

Что такое Хаб Сообщества?
Хаб Сообщества – это секция сайта RSI, обобщающая весь внешний контент. Здесь Граждане могут делиться друг с другом созданными ими материалами: от скриншотов до видео, от фан-арта до фанатских рассказов, от стримов до подкастов, от фанатских обзоров до статей в прессе, и всем остальным. Хаб – это то место, куда вы можете отправиться, чтобы поделиться вашими находками с товарищами, увидеть, чем уже поделились с вами и, может быть, обнаружить нечто интересное, что в противном случае ускользнуло бы от вашего взора.

G4Y1fUr.jpg

В центре внимания
Первая секция, которую вы повстречаете, это “В центре внимания” (Citizen Spotlight) – специальный раздел, предназначенный для публикации картинок и видео. Здесь пользователи могут публиковать на наших серверах свои собственные галереи изображений, получая ссылку на исходный файл. Таким образом можно делиться с фанатами скриншотами или оригинальными художественными работами без потерь в качестве изображений, или ссылаться на видео, размещенные ранее на YouTube. После предоставления короткого списка того, чем вы поделились, эти галереи или видео станут доступны для просмотра в секции “В центре внимания” всем Гражданам. Там же они смогут комментировать увиденное и даже голосовать за те материалы, которые им действительно понравились. Вы сможете сортировать контент различными способами, включая фильтрацию по теме, дате добавления, скорости набору рейтинга и максимальному рейтингу, а также Выбору Сотрудников. Этот тэг получают те публикации, которые по мнению CIG вносят исключительно ценный вклад в сообщество.

W06DlC9.jpg

Стримеры
Twitch! Стриминг стал краеугольным камнем, формирующим у сообщества Star Citizen впечатления от игры. И теперь у вас появился легкий способ поиска активных стримов по Star Citizen. Просто подключите свою учетную запись Twitch, и Граждане в любой момент смогут увидеть список стримеров, транслирующих видео.

1WUt3rF.jpg

Радар дальнего космоса
Кто-то обсуждает Star Citizen на другом веб-сайте? В секции “Радар дальнего космоса” (Deep Space Radar) вы можете публиковать ссылки на сайты, рассказывающие о Star Citizen, будь то статьи в прессе, сайты, направленные на улучшение ваших впечатлений от игры, и просто любые другие ресурсы, относящиеся к игре. РДК (DSR) – это наше собрание ссылок на ресурсы за пределами официального сайта. По этой причине сюда не следует выкладывать ссылки на сайт RSI или официальный форум. Также не стоит размещать ссылки на ресурсы, такие как Reddit, которые обобщают у себя различные игровые материалы, в противном случае эти ссылки будут удалены.

0R6U0Y5.jpg

Подкасты
Если вы создаете эпизодические выпуски аудиопередач, которые скачиваются через веб-сервис, или транслируете цифровое радио в режиме онлайн, то эта секция для вас. Поделитесь своими передачами и дайте о себе знать потенциальным слушателям!

qfzFqK3.jpg

Самый ценный автор (MVP)
Безусловно, награда “Самый ценный автор” (Most Valuable Poster) уже должна быть хорошо знакома тем из вас, кто следит за проектом с момента выпуска шоу “Ангар Ведомого” (Wingman’s Hangar). В этой секции вы сможете найти публикации, благодаря которым их авторы заработали данную награду. Титул MVP присуждается каждую неделю в выпусках шоу “Вокруг Вселенной” (Around the Verse), которое выходит по четвергам в 12.00 PST (19.00 UTC, 22.00 MSK).

tHsrUWJ.jpg

Глядя в будущее
В будущих версиях мы рассчитываем добавить в Хаб Сообщества множество новых возможностей. В их числе:
  • Секция, где Подписчики смогут задавать вопросы Председателю, а Граждане – голосовать за те вопросы, на которые они хотели бы получить ответы. Также вы сможете увидеть, на какие вопросы уже были даны ответы, и в каком выпуске “десятки” их искать.
  • Выделенное окно чата для каждого стрима и подкаста. Особенно полезной это функция окажется для отдельного чата “Обратной стороны Вселенной” (RtV).
  • Дополнение к сервису YouTube Gaming (ваши стримы будут отображаться в профиле).
  • Выделенные функциональные возможности для Организаций.
  • Альтернативные режимы просмотра/сортировки.
  • Встроенная функциональность выпусков шоу “Чудесный мир Star Sitizen” (Wonderful World of Star Citizen).
  • Поиск.
  • Личная история публикаций.
  • И многое другое!
Вот наш первый взгляд на Хаб Сообщества. Пожалуйста, помните, что это только первая версия Хаба. Он продолжит расти, развиваться и меняться со временем, как и любой другой аспект Star Citizen. Мы полагаем, что сделали потрясающий шаг вперед в наших непрерывных усилиях по освещению всей той замечательной работы, которую выполняет наше сообщество. Если у вас есть отзывы или пожелания новых функций Хаба Сообщества, вы можете оставить их в комментариях.

Оригинальный материал
Перевод взят отсюда
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
StarCitizen - бесконечность я вертел

Свободное Исследование: The MISC Endeavor (Эндевор)

Узнайте всё о сияющем бриллианте в короне кораблей от MISC: Модульной Научной Платформе

10029058.jpg


10029216.png
Существует фундаментальная истина человеческой природы: Человек должен исследовать
- Дэйв Скотт, Командир "Аполлона-15", рядом с метеоритом Hadley Rille
Постоянно расширяющаяся. Постоянно изменяющаяся. Наполненная бесчисленными возможностями.
Эти слова не только описывают нашу вселенную, но так же, наше знание и понимание её.
- Теа Ройс, заслуженный профессор в отставке, Университет Персеи


Космическо-индустриальный концерн Мусаси (MISC), с гордостью представляет вам исследовательское судно класс Эндевор, полностью модульную космическую платформу, способную приспосабливаться к любым научным или медицинским целям. Изначально разработанная как летающая лаборатория, на MISC Эндевор может быть установлено любое оборудование: от пространственного телескопа, до мобильного госпиталя. Сегодня мы вам представим корпус Эндевора, в различных конфигурациях, или же с опцией "собери сам", позволяющей вам выбрать индивидуальные компонентные секции.

Переход от игрового процесса, ориентированного на космические сражения, к чему-то другому, очень важен для постоянной вселенной Звездного Гражданина, и Эндевор является нашим флагманом в этой цели! Как часть запуска Эндевора, мы приготовили дизайн-документ, объясняющий сколько корабельных систем вы сможете использовать в постоянной вселенной.

10029215.jpg


Стадия один: Исследователь (The Explorer)


Наука и исследование всегда шли рука о руку, поэтому перед дизайнерами Эндевора встал вопрос: как создать дизайн корабля, который одновременно мог бы проводить опасные полевые исследования и позволять проводить необычайно тонкие научные исследования? Решение было найдено: многоступенчатый корабль, который позволяет бронированной кабине - Исследователю (Explorer), отстыковываться от главного корабля и действовать на своё усмотрение, в чрезвычайно опасных условиях.

Разработанный с броней и щитами, который позволяют ему выжить везде: от микрометеоритного потока, до исследовательских заданий, которые проводятся в опасной близости от короны звезды, Исследователь Эндевора, может полностью отстыковываться от научной мастерской и действовать самостоятельно. Исследователь включает в себя всё, кроме прыжкового двигателя, бронированная кабина Исследователя предназначена для опасных операций, которые могут повредить Мастерскую (Workshop) или каким-то образом способствовать её повреждению или разрушению.

10029286.jpg


Стадия два: Мастерская (The Workshop)

Основным концептом Эндевора, являлась полностью модульная секция Мастерской, позволяющая прикрепление сетки 3х2, из шести независимо спроектированных научных и медицинских "капсул". Эти капсулы, которые детально описываются чуть ниже, являют собой гамму от стандартных лабораторий, до пусковых точек космических кораблей и даже более экзотических вещей. Большинство из них сконструированы MISC, хотя компания сделала прикрепления "открытым источником", чтобы вдохновлять другие компании на создание других типов капсул. Когда они оставлены на орбите, мастерская и движок могут продолжать нормальную работу вместе, как "сухая лаборатория".

10029344.jpg


Стадия три: Секция двигателей (Drive Unit)

Мощная секция двигателей Эндевора, была разработана специально, чтобы генерировать достаточно энергии для поддержки и дополнений представленных ниже, и различных вариантов будущих капсул, которые в данный момент, находятся в разработке. Секция двигателей включает в себя силовую установку варианта "капшип", и основные двигатели корабля. Прошу заметить, что секция двигателей не отделяется от Мастерской, когда находится в космосе и не может маневрировать кораблем, пока кабина Исследователя с её маневровыми двигателями, не будет снова пристыкована.

10029489.jpg


НЕВЕРОЯТНАЯ МОДУЛЬНОСТЬ

Невероятная модульность Эндевора, базируется на концепте сетки "plug and play", которая позволяет подключать до шести независимых модулей, которые можно присоединять когда угодно. Модули обычно устанавливаются и балансируются (симметрично) парами чтобы сохранить уже установленную систему маневровых двигателей. Каждый модуль, занимает определенное количество слотов, начиная от 2х1 (две капсулы друг напротив друга), до 3х2 (все шесть слотов). Дальнейшие ограничения по подсоединению индивидуальных модулей, так же, лимит модулей - указаны чуть ниже, в описании каждого модуля.

10029527.jpg


БИОКУПОЛ
Biodome


По мере того, как Человечество будет все дальше двигаться в галактике, всегда будет необходимость в базовых элементах для поддержания жизни Человека. Капсулы биокуполы Эндевора, были разработаны, чтобы поддерживать постоянные сельскохозяйственные операции и выращивание продуктов питания, которые могут быть затем проданы ради прибыли.

Размер: 2х1
Лимит: Два сета (два купола, на каждый сет, всего максимум четыре), на один корабль.

10029657.jpg


МАССИВ ТЕЛЕСКОПА
Telescope Array


С того самого момента, когда Человек впервые взглянул на небо, мы мечтали узнать, что скрывается там, за звездами. Опциональный массив телескопа, превращает Эндевор, в невероятно мощную, мобильную звездную обсерваторию, с комплектом инструментов, которые позволяют экипажам собирать невероятное количество данных из глубин Вселенной. Данные, которые могут быть чем угодно, от стандартных навигационных исследований, до открытия прыжковых точек, могут принести хорошие деньги на рынке информации.

Размер: 2х1
Лимит: Одна установка (один телескоп) на один корабль.

10029658.jpg


СУПЕРКОЛЛАЙДЕР
Supercollider


Самый визуально внушительный и уникальный модуль Эндевора - отдельный кольцеобразный суперколлайдер, это вообще-то, всего лишь одна часть из многих, составляющих сложную оверклокинг установку. Огромный модуль, включает в себя пару "белых комнат" с лабораторными верстаками, идеальными для твикинга и оверклокинга компонентов космических кораблей. Энтузиасты и профессионалы, которые хотят улучшить своё оружие, маневровые двигатели или другое оборудование до максимума, могут сделать это с точностью до одного атома, благодаря установленному ускорителю, который позволяет безопасное тестирование новых теоретических пределов; позволяя поднять планку производительности компонентов до максимума.

Размер: 2х2

10029721.jpg


МНОГОЦЕЛЕВЫЕ КАПСУЛЫ

10029755.jpg


Service Equipment and Crew Pod (2×1) (Капсула Сервисного Оборудования и Отсеков для Экипажа)

The Service Equipment & Crew Enclosure (SEACE) - Сервисное Оборудование и Отсеки Для Экипажа (СООЭ), добавляет дополнительные рабочие места на Эндеворе, позволяя модулю Мастерской работать как автономной установке, на длительных заданиях или же, позволяя увеличить количество мест на корабле.

General Research Pod (2×1) (Основная Исследовательская Капсула)


Основная Исследовательская Капсула (ОИК)\(GRP), задумана как многоцелевая станция, которая может поддерживать ряд научных занятий: работу с микроскопом, эксперименты с нулевой гравитацией, биологические исследования и т.д. С внутренними слотами для особо точных сканеров, отбора и коллекционирования различных биологических особей, спектрометров и химических анализаторов, GRP способен каталогизировать экспериментальные данные и производить особо сложные соединения. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: GRP предназначен только для легальных экспериментов и авторизирован только UEE.

General Science Pod 2х1 (Основная Научная Капсула)

Основная Научная Капсула (ОНК)\(GSP), является аналитическим модулем Эндевора, с возможностью установки различных научных компьютеров и банков данных. GSP ориентирован на обращенную внутрь обработку данных, которые собираются другими модулями, в том числе GRP и Массивом Телескопа. Полученные научные данные, можно продать за хорошие деньги.

Fuel Pod (aka Standard Cargo Pod) (2×1) (Топливная Капсула АКА Стандартная Грузовая Капсула)


Топливная Капсула Эндевора, занимает минимум места, позволяя загрузить дополнительное топливо для длительных заданий. Огромный, эффективный "сбрасываемый топливный бак". После использование его обычно сбрасывает экипаж Эндевора, чтобы дальше идти налегке, в неизвестное.

10029877.jpg


МЕДИЦИНСКИЙ ОТСЕК - MEDICAL BAY (2x2)

Капсула медицинского отсека, достаточно большая - 2х2 и является набором комнат, которые одинаково эффективно могут и служить стандартным госпиталем, вместе с операционными, комнатами отдыха и т.п. Медицинский отсек Эндевора, может работать вместе с опциональным Посадочным Отсеком (Landing Bay), позволяя забирать пациентов с полей сражений и различных катастроф, для операций и лечения.

10029905.jpg


Посадочный Отсек - Landing Bay (2×1)

Капсула Посадочного Отсека, включает в себя один, огромный Ангар, находящийся под брюхом корабля и прикрепляется напрямую к лабораторным капсулам. Предназначенный для поддержания медицинских действий, Ангар посадочного отсека может обслужить множество Красных Катласов (Cutlass Red), и включает в себя оборудование для полной дезинфекции. Хотя посадочный отсек и предназначен для поддержания медицинских действий, он так же может функционировать вместе со стандартными научными модулями, так же он может содержать и ремонтировать любые маленькие космические корабли.

Размер: 2х1
Лимит: Один сет (один посадочный отсек) на один корабль.

10029941.jpg


Эндевор будет в продаже до 10-го октября.

Возможности Покупки

Не хотите возится с настройкой и модификацией своего Эндевора? MISC дает вам возможность купить различные варианты кораблей, с уже установленным оборудованием.

Класс - Дискавери (Первооткрыватель)
Discovery-class


Класс - Дискавери, включает в себя множество многофункциональных лабораторий и складов: Service & Crew Enclosure, General Research Pod and a General Science Pod. Стандартные Дискавери, используются разными группами, для всего: от мобильного медико-исследовательского комплекса, до экзо-археологии (используя Исследователь для посадки на планеты), до нелегального производства наркотиков.

Класс - Хоуп (Надежда)
Hope-class


Названный Класс - Надежда, Объединенной Земной Империей (UEE), этот корабль используется как корабль поддержки для войск. Этот медицинский вариант Эндевора идет вместе с Медицинским Отсеком и Посадочным Отсеком.

Класс - Олимпик
Olympic-class


Сконструированный для изучения сельскохозяйственных наук, Эндевор Класс - Олимпик, включает в себя два сета Биокуполов, что дает четыре полностью самоподдерживающихся фермы.

Набор - Мастер
Master Set


Эндевор Набор Мастера, включает в себя по одной единице каждого модуля, которые в данный момент представлены. Неиспользуемые модули, будут хранится в Ангаре. Набор Мастера не может стартовать в полет, со всеми установленными модулями одновременно.

Размеры (для сравнения)

НАЗВАНИЕ ДЛИНА (метры) МАССА (тонны)

Хулл Е 372.10 3241

Фрегат Идрис-П 238.50 1600

Эндевор 200 1000

Орион 170 5400

Реклеймер 158 600

Старфарер 90 350

Редимер 37.50 42

М50 11 12

ТТХ

Длина: 200 метров
Ширина: 48 метров
Высота: 20 метров
Сухой вес: 1000000 килограмм
Грузоподъемность: 500 стандартных грузовых единиц (SCU)
Основные двигатели: передние 2xTBD, задние 7xTBD
Оружие: 2xS3 удаленно управляемые турели (Laser Repeater)
(в процессе разработки игры, все ТТХ могут неоднократно меняться)

оригинал
перевод
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
StarCitizen - бесконечность я вертел

Пускаю слюни =)
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
StarCitizen - бесконечность я вертел

$350 и он твой) правда еще 15 человек в команду найти нужно и пару vanguard'ов в прикрытие)
а я о таком мечтаю, красивый, небольшой, хорошая броня, есть ровер и 5 человек всего в экипаже
 

Lux Vitae

Проверенный
Регистрация
02.05.2014
Сообщения
26
Реакции
0

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
StarCitizen - бесконечность я вертел

Прошел CitizenCon-2015, отчет будет попозже. Кто еще хочет полетать - заходим сюда, логинимся/регистрируемся, вводим купон CITCONFLIGHT2K15 и качаем. Действителен до 25 октября.
https://robertsspaceindustries.com/squadron42
промосайт Squadron 42, синглплеер во вселенной SC (Гарри Олдман :eek: )
http://www.youtube.com/watch&v=8EC4WHPxnrk
доступен новый пак с предзаказом Squadron'a, доступом к бете и арене и корабликом AURORA MC, всего 45$
 
Сверху Снизу