Опишу свои действия.
Первоначально регаемся в глифе
rift.trionworlds.com. Качаем лаунчер, в настройках указываем русский язык, сервер выбираем Европа. Далее создаем любого персонажа на сервере Завиэль (в основном ру-игроки находятся там, но проблем с переносом на другие сервера нет). И пару дней заходим в игру. Далее, возможно, получаем бан ;D (банят многих, с ру-региона и динамическим ip). Если это случилось, то пишите письмо на appeals@trionworlds.com о том,что не виноваты и укажите что используете динамик ip. Должны быстро разбанить.
Если решили проблему с баном или она Вас не коснулась, то переходи к запросу на трансфер.
Отправляем запрос в саппорт
support.trionworlds.com. На вкладке "Ask a Question" указываем тему запроса "Russian Character Transfer", продукт "Rift", категория "RIFT Game Support -> Character Transfer".
В теле "Question" указываем следующее (основной текст желательно немного изменить):
Dear Trion Support Team,
I am the player from Russian shards. My character was not transfered to Euro shards because i did not play when transfer happened and was not aware about this. Now i come back to Rift and would like to get my character back.
Could you please transfer it to EU shards.
The details are below:
Russian mail box is - Майл, на который были зареганы на ру-сервере
Playpass login is - Логин в системе Playpass (Обязательно. Если забыли логин, можете по мейлу восстановить здесь
http://playpass.ru)
Euro mail box is - Почта, на которую регались в глифе (может совпадать с первым пунктом)
Russian shard - Ру-сервер, на котором был персонаж (необязательно)
Character Name - Указываете ники персонажей (Переносил одного персонажа. Как обстоят дела с переносом нескольких - не знаю)
My IP - Ваш IP адрес (Обязательно)
Желательно также приложить информацию о старых платежах.
Через 5+ дней придет сообщение, о том, что нужно подтвердить актуальность запроса. Подтверждатие в свободной форме

Я ждал трансфера 2 недели, но могут и более затянуть. Если было куплено дополнение легиона бурь, то дадут еще прем на месяц.