- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Программист ArenaNet Хабиб Лои рассказал о технических изменениях январского патча, призванных улучшить состояние дел в режиме WvW в Guild Wars 2. Пользователям сообщили, что в дополнение к детализированным моделям персонажей и брони игровой движок начнет использовать и кэшируемые на диск более простые альтернативные модели (fallback models). Соответственно, как только игровой клиент получит сведения о новом персонаже, то в игре начнет отображаться альтернативная модель, которая будет заменена детализированной после полной загрузки последней. Это позволит увеличить скорость отрисовки попадающих в поле зрения героя персонажей, что будет особенно заметно на слабых машинах.
Также ArenaNet намерена обновить принципы работы системы отбора персонажей для отрисовки движком (culling system) - союзники и противники начнут обрабатываться отдельно. Соответственно, нахождение в середине отряда союзников не будут оказывать влияние на рендер моделей врагов и наоборот Предупреждение, что полностью проблемы с отрисовкой моделей персонажей такой подход не решит, прилагаются.
источник