PvP награды и унификация снаряжения

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

И снова привет, Тирия! Масса больших изменений грядет в Туманах в наградах, снаряжении, создании билдов и многом другом! Это просто потрясающе — иметь наконец возможность поделиться с вами информацией об этих обновлениях и улучшениях, над которыми работала наша команда!

bc105PvP-1-1024x576.jpg

Унификация снаряжения во всей игре

15 апреля, в игре больше не останется PvP предметов. Внешний вид, который вы установите для вашего оружия и брони в PvE и WvW, перенесется и в PvP. Вы можете создать свой внешний вид, разработать свой стиль, и сохранить его везде, куда бы вы ни пошли!

Характеристики вашего снаряжения не будут иметь эффекта на PvP. Вы просто сможете переносить ваш внешний вид между разными типами игры; при этом каждый игрок сможет продолжать наслаждаться полным равенством характеристик в PvP.

Что же случится со всеми этими шкурками, которые вы собирали для PvP? Ну… возможно, вы уже слышали про систему гардероба, которая позволит вам коллекционировать шкурки по всей игре. Когда вы войдете в Heart of The Mists в первый раз после запуска апрельского патча, все шкурки, которые вы успели собрать, будут разблокированы в вашем гардеробе. Там будет и торговец, продающий базовое оружие и броню соответствующего уровня, чтобы вам было куда применить разблокированные шкурки. Вы также один раз получите набор Transmutation Charges в зависимости от вашего PvP-ранга, чтобы вы могли восстановить или изменить ваш внешний вид. Вы можете узнать подробнее о системе гардероба из этой записи.

После того, как шкурки разблокируются, они исчезнут из PvP-хранилища, а у вас будет полноценный доступ к ним через вкладку Wardrobe в вашей Панели Героя. Так как Гардероб заменяет хранилище снаряжения, то PvP-материалы для крафта будут убраны из игры, поэтому убедитесь, что вы скрафтили всё, что хотели до 15 апреля.

Цепочки наград

В декабрьском сообщении о PvP-наградах мы упомянули новую систему в PvP, которая позволит вам устанавливать собственные цели в наградах и идти к ним. Мы рады поделиться с вами подробностями о системе цепочек PvP-наград (PvP Reward Tracks system).

Reward Track (Цепочка наград) — набор наград, которые вы можете получить, играя в PvP-режиме. В каждой цепочке есть награды, расположенные на определенных интервалах: некоторые вы можете получить буквально за пару матчей, другие покрупнее и на них придется потратить полноценную игровую сессию, ну а на совсем сладкие финальные призы вам придется потратить несколько сессий. В эти награды будут входить коробки с лутом разного уровня, материалы для крафта, Transmutation Charges, оружие, броня, очки навыков и многое другое. На определенных интервалах вы будете получать Tomes of Knowledge, которые позволят поднять уровень и получить очки навыков любым из ваших персонажей.

Чтобы отметить запуск этой системы, мы рады представить вам новый предмет на спину Balthazar Carapace, который можно будет получить только при помощи Цепочек PvP-наград!

25829Balthazar-Back_275x275.jpg

При запуске этой системы станут доступны несколько цепочек и вы сможете выбрать по какой из них вы хотите пойти. Кроме The Hounds of Balthazar, есть цепочки наград для каждого крупного региона Тирии, которые позволят PvP-игрокам получать дроп с каждого региона.

Также существуют сменяющиеся по расписанию цепочки наград подземелий, которые позволят, играя в PvP, зарабатывать награды из определенных подземелий. Каждые две недели игрокам будет становиться доступна новая цепочка наград подземелий. Помимо других вещей, с этой цепочки можно будет получить оружие, броню и dungeon tokens. Если же вы хотите на досуге повыполнять именно определенную цепочку наград подземелья, то вам просто надо будет один раз пройти режим истории соответствующего подземелья, чтобы цепочка этого подземелья стала доступна вам навсегда. Или же вы можете подождать, когда эта цепочка вернется в соответствии с расписанием — весь предыдущий прогресс будет сохранен и вы сможете продолжить с того места, где остановились.

b026breward-track-1024x793.jpg

Кроме того, когда будет появляться новый праздничный контент, или контент Живой Истории, на время проведения этих событий будут появляться соответствующие цепочки наград. После того, как вы примете участие в Живой Истории, разблокируется соответствующая цепочка и вы сможете продолжать получать соответствующие награды в PvP. Это позволит PvP-игрокам всё время оставаться частью большой истории, разворачивающейся в Тирии.

Некоторые цепочки одноразовые, некоторые — временные, другие же можно выполнять несколько раз, вместе они сделают PvP-режим гораздо более награждающим, чем раньше. При помощи Цепочек Наград игроки, предпочитающие PvP, смогут в полной мере насладиться наградами в Guild Wars 2.

e78a5end-match-reward-track.jpg

Легендарное оружие в PvP

При помощи Цепочек Наград, у нас теперь есть платформа, благодаря которой PvP-игроки смогут зарабатывать компоненты, которые нужны им для легендарного оружия. Как упоминалось выше, цепочки подземелий будут давать dungeon tokens. Вы сможете также получать очки умений, Obsidian Shards, высокоуровневые материалы для крафта и Mystic Clovers. Есть даже шанс получить прекурсор. По сути, благодаря этим предметам и учитывая то золото, которое вы зарабатываете за игру, вы сможете собрать практически всё, что требуется для крафта легендарки, играя в PvP! Правда, Gifts of Battle и Exploration по-прежнему будут требовать Badges of Honor и открытия карты.

Ну и в качестве дополнения — если ваша цель — ascended снаряжение, то Empyreal Fragments, Bloodstone Dust и Dragonite Ore также можно будет получить при помощи Цепочек Наград!

Новый интерфейс PvP билдов и панель быстрого запуска

Даже учитывая объединение снаряжения, мы всё ещё вынуждены сохранять некоторые моменты отдельными от PvE ради равных характеристик. Чтобы сделать это, мы представляем вам новую панель PvP-билдов.

42918build-ui-300x234.jpg

В PvP у вас будет отдельный набор компонентов для билдов, включая руны, сигилы, амулеты и трейты. Все эти предметы можно будет выбирать и активировать прямо из панели PvP-билдов. Вам больше не придется говорить с несколькими NPC и применять различные PvP-предметы из инвентаря. Вы сможете просто выбрать и экипировать соответствующие предметы. Чтобы сделать выбор проще, в панели PvP-билдов будут доступны фильтры и поиск, так что вы сможете найти нужный именно вам предмет.

Вместо того, чтобы устанавливать сигил в оружие, ваш сигил PvE-оружия будет сохраняться, а в PvP вы будете устанавливать сигил в слот замещающий оружейный сигил только в PvP. То же самое будет происходить и с вашими рунами и характеристиками. Как и раньше, ваши характеристики будут меняться за счет амулета. Единственное изменение в интересах упрощения процесса создания билдов состоит в том, что драгоценный камень будет заранее предустановлен в амулеты.

В этом релизе мы добавляем новые руны, сигилы, амулеты и трейты, которые будут доступны вне основного набора. Основной набор будет всегда открыт и доступен всем PvP игрокам. Новые руны, сигилы и амулеты можно будет разблокировать на весь аккаунт за золото; новые трейты можно будет разблокировать для персонажа за золото и очки навыков. Эти предметы приобретаются напрямую из пользовательского интерфейса. Если предмет заблокирован — просто кликните по нему, чтобы разблокировать!

Панель PvP-билдов очень просто найти в новой панели быстрого доступа в PvP, которая расположена наверху экрана. При помощи этой панели вы сможете создавать ваши билды и быстро заходить на матчи на любых аренах.

8367cquick-launch-bar_590x75.jpg

Экипированное оружие будет одинаковым, как на PvP, так и в PvE, чтобы сохранить ваш внешний вид во всех режимах игры. Умения не войдут в Панель Быстрого Доступа, но они останутся разделены и будут являться частью вашего PvP-билда. Умения можно по-прежнему легко менять из панели умений.

Пересмотр рангов

После выхода записи о будущем PvP, в сообществе появилась огромная масса просьб сохранить ранги. Кроме того, многие из вас просили нас изменить процесс получения рангов, чтобы сделать высокий ранг более доступным. Для тех из вас, кто очень хотел взять ранг Дракона (dragon rank), у нас есть хорошие новости!

18 марта мы подняли количество очков ранга, которые игроки получают за матчи. 15 апреля все ранги выше 39 будут ребалансированы и станут более доступными. Для большинства игроков это сделает возможность получить ранг дракона более реальной, а очень небольшой процент игроков мы хотели бы поздравить с тем, что они станут первыми в истории Тирии Драконами!

Унификация достижений

В этом обновлении мы унифицируем ежемесячные и ежедневные достижения. Учитывая остальные системы вроде гардероба, унификации снаряжения и цепочек наград, созданных, чтобы унифицировать опыт во всех областях игры, мы посчитали, что разделение ежедневных и ежемесячных достижений не нужно и может привести к путанице.

PvP и PvE ежедневные и ежемесячные достижения будут объединены. У вас будет достаточно достижений, чтобы вы могли выполнить их только в PvE, либо только на WvW, или PvP, но вы также сможете переходить из одного режима в другой и выполнять достижения, проходя разный контент.

Так как патч будет запущен в середине месяца, то ежемесячное достижение в апреле будет особым. До 15 апреля, PvE и PvP категории будут разделены, но будут требовать только по два достижения для выполнения. После 15 апреля они будут объединены и снова будет требоваться 4 достижения.

Также есть и другие изменения в ежедневных достижениях. Будет лимит в 10,000 ежедневных и 5,000 ежемесячных очков достижений, обновлена ротация, а некоторые достижения были обновлены и будут работать в PvP-режиме.

Приводя игру в единое целое

В PvP-режиме это обновление затрагивает ключевые награды, сводит все части игры в одно целое и спрямляет некоторые аспекты PvP, которые были сложны для игроков. Мы очень довольны, что привязали PvP-награды к тем структурам, которые можно найти в других частях игры: от подземелий и Живой Истории до крафта ascended и легендарного снаряжения! Унификация снаряжения означает, что вы сможете быть самим собой и позволит вам показать ваш вклад в игру везде, где бы вы ни находились. Цепочки Наград дают вам контроль за наградами, важными именно для вас, а новый интерфейс билдов предоставляет инструмент для экспериментов с билдами. Изобретать и настраивать новые билды стало как никогда просто, а это важная часть создания интересного и соревновательного окружения PvP в Guild Wars 2.

Удачи, развлекайтесь — и увидимся в игре!
- John C.

Источник
 
Сверху Снизу