Ответить в теме

Значит она выставит еще меньше бойцов - и проиграет, как и крупная гильдия, которая даже при огромном онлайне не может рейд собрать.

В ЗО в БДО - в рейды на осады замков и захват территорий пойдут все.


По количеству в клане простая формула. Обсуждали тут где-то уже.

Разрабы ограничили кланы в 80 человек и введут альянсы на 5 кланов, для того что бы создать постоянное перетягивание канатов, союзы, драмы, предательства и прочее. Все к тому что бы не было односайдовости -  с учетом союзов, 1 сторона это всего 400 человек максимум. Добавьте еще 5 таких сторон и вы получите 6 равных противников по численности. Должно быть жарко. Не должно быть доминации как в АА: когда Райз держат все на 1 сервере, а ЗО влавствует на Кипрозе. Но это все на бумаге.

По идее, осады должны были быть крайне увлекательны в тактическом плане, если бы выходили клан на клан (80 на 80), но ирония в том, что  к осаде может присоединится любой желающий и любой союзник - потому на осады, возможно будут переть составы Зерг 1, Зерг 2, Зерг 3 и так далее...это конечно тоже интересно и прекрасно, но оборона 1 к 3 это высокая вероятность слива, а учитывая огромное количество полигонов каждого чара - лаги будут удивительно раздражающим явлением. Возможно эти самые лаги, эту же моду и уберут.

Потому и верное решение с количеством клана. Но не верно наличие возможности, которая позволяет присоединится к осадам любому желающему.

Хотя разработчики в последних интервью сообщали о том, что этот момент они прорабатывают, потому на самом старте альянсов не будет. Впрочем на осадах это не поможет - чуть больше РЛов и организации решит вопрос. Но в открытом мире роль сыграет конечно.


Загрузка...
Сверху Снизу