Новости ПЕРВЫЕ ШАГИ В COREPUNK: ИТОГИ СЕНТЯБРЬСКИХ ТЕСТОВ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
161
Реакции
34
Награды
1

ВСЕМ ПРИВЕТ,​

Недавно, 30 сентября, мы завершили наше первое тестирование и рады сообщить, что оно прошло успешно. Многие из ошибок, с которыми вы столкнулись, уже известны нам, и мы собираемся устранить их в следующем раунде. С технической стороны было приятно видеть, что игра работает без значительных падений кадров. Мы активно работаем над тем, чтобы сделать предстоящие тесты еще более плавными.

Важным выводом из ваших отзывов стала захватывающая природа мира Corepunk. Приятно осознавать, что наши усилия по созданию насыщенной атмосферы нашли отклик у многих из вас. Мы стремимся улучшить это погружение в будущих обновлениях. Однако мы заметили некоторые элементы, такие как ограниченный контент, влияющие на баланс игры и нарушающие игровой процесс игроков. Мы исправим это в наших следующих обновлениях, расширив тестируемый контент.

Навигация по квестам была основным моментом в отзывах. Хотя мы считаем, что прямые маркеры квестов могут отвлекать от исследования, мы стремимся улучшить структуру квестов и для ясности добавим на карту более общие маркеры и названия зон.

Прелесть ММО в том, что каждый игрок привносит свой собственный стиль. Наш мир создан для исследования, и иногда потеря одного-двух NPC является частью приключения. Встреча с неожиданным персонажем в отдаленном районе должна восприниматься как уникальное событие. Мы стремимся к созданию настоящего мира, в котором игроки выбирают темп.

Во время теста нам понравилось наблюдать за тем, как игроки взаимодействовали друг с другом. Это казалось естественным, и это именно то, к чему мы стремились при создании Corepunk.

Но мы увидели, что играть в одиночку оказалось сложнее, чем нам хотелось. Corepunk предназначен как для одиночных, так и для групповых игроков. Для одиночных игроков предусмотрены специальные деревья пассивных талантов. Но мы видим, что для улучшения этого опыта необходимы некоторые исправления баланса.

Хотим отметить, что это было наше первое испытание. Вам следует ожидать изменений в балансе по мере того, как мы тестируем игровой процесс и игровые системы. Но основной цикл игрового процесса останется более или менее прежним: сложным, но не хардкорным. Двигаясь вперед, Corepunk будет постоянно развиваться, и каждый этап тестирования будет направлен на дальнейшее совершенствование игры.

Огромное спасибо всем за интерес и поддержку Corepunk. Мы особенно признательны тем, кто принял участие в тестировании, за их неоценимые отзывы. Мы уверены, что это поможет нам улучшить игру.

Мы уже готовимся к еще одному тесту, который состоится в конце октября, и нам не терпится приветствовать еще больше вас, желающих поделиться своими мыслями. И с нетерпением ждем встречи с вами снова в конце октября!

С наилучшими пожеланиями,

Команда Корпанка
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 791
Реакции
245
Награды
14
Утечек от тестеров по игре не встречали?
 

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
161
Реакции
34
Награды
1

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР​

Дизайн игры хороший. Окружающая среда прекрасна. Мы хотим исследовать. Анимация дня/ночи/погоды — замечательная вещь. Я бы хотел увидеть снег, метель или песчаную бурю.

Было бы неплохо еще немного музыки, чтобы зарядиться энергией.

Качество жизни игры нуждается в значительном улучшении.

Геймплей игры не увлекательный, в его нынешнем виде он неинтересен. Предполагается, что это основа игры.

Мы видим, что стремление к деталям присутствует, но основных элементов нет.

Игра не интересная. Мне было скучно, я весь день ходил кругами, пытаясь понять, что я могу сделать в игре.

Срубить 100 деревьев, чтобы получить кусок дерева? Фармите 2 часа, чтобы набрать достаточно здоровья, чтобы попытаться убить монстра? Не развлечение, чистка.



ПОДРОБНОСТИ​

- Возможность перемещения с помощью клавиатуры, а не только мыши.

- Возможность игры с контроллером.

- Возможность вращать камеру.

- Прячьте дома, когда находитесь за ними, иначе ничего не увидите.

— Некоторые объекты в окружении не имеют подсказки, мы не знаем, что они из себя представляют.

- Отсутствие объяснения навыков, навык «Т» не объяснен, я даже не знал о его существовании.

- В пользовательском интерфейсе должны присутствовать различные меню, у нас есть значок инвентаря, карта и лист персонажа, но где панели крафта, таланты и т. д.?

- Мы зарабатываем очень мало денег по сравнению с астрономической стоимостью каждого элемента игры. (Торговец)

- Нет статистики предметов. Нет ощущения развития персонажа.

- Нам игру не представили. Мы не знаем, что делать. Где квесты? Где цели квеста? Куда вернуть квест? Квесты не объяснены достаточно, чтобы мы могли догадаться, что делать, нам приходится предоставлять визуальные подсказки. Наличие аудиоопции является новаторским решением, но, как и описание квеста, оно не дает игроку никакой полезной информации.

- Квесты скрываются через диалог «Вам нужна помощь» с NPC. Квест должен отображаться прямо в диалоговом колесе. Это совсем не интуитивно понятно. Интересно, есть ли в игре квесты?

- Я не знаю, знаем ли мы награду за квест до его завершения.

- Отсутствует индикация уровня квеста.

- Нет указания квестов на монстров, чтобы знать, что надо их убить. Никаких признаков того, что здесь находится квестовый предмет.

- Квест просит вас забрать предмет у крысы. После 20 убитых крыс добычи все еще нет.

- Нет указания названий территорий на карте. Нет указания уровней зон на карте.

- Почему монстры 8 уровня находятся в 10 метрах от начальной точки игры?

- Бои медленные, не динамичные, засыпаешь. Когда игровой процесс сводится к автоатаке из-за нехватки маны для запуска навыков.

- Как мне убивать монстров, когда у меня 1-й уровень, если мы находим только пачки из 2-3 мобов 3-го уровня? Игра слишком сложная и неинтересная.

- Регенерация жизни и маны - это чистка. Это не весело. Я избегал драк, насколько это было возможно. Я раздражен. Но какой смысл в игре, если мы игнорируем бой? Мы кастуем 2 заклинания и у нас кончилась мана, мы больше не можем кастовать умения, бой становится чисткой. И тогда у нас больше нет жизни, поэтому мы ничего не делаем.

- Как мне убивать монстров, если я умру с двух ударов? За 10 часов игры я мог убить 10 монстров.

- Нет пассивной регенерации и нет точек регенерации в городе.

- Игра на 1 уровне не должна быть сложной.

— Кулинарное дело — это отдельная профессия. Тратить 2 часа на фарм, чтобы убить 1 моба – это не весело.

- Костер восстанавливает очень мало жизни и маны для его разведения.

- Отмена вырубки дерева не должна уничтожать его без восстановления материалов. Действует для всех профессий.

- Невозможность фильтровать товары у торговцев.

- Нет сейфа/банка. Нет возможности хранения объектов. Хранилище, связанное с учетной записью, может быть интересным.

- Не хватает базовой социальной механики. Глобальные, локальные, обменные, групповые каналы обсуждения. Нет возможности сгруппировать игрока удаленно. Нет возможности отправить личное сообщение игроку.

- Я пролистываю чат, и если кто-то публикует сообщение, меня отбрасывает обратно вниз, это раздражает.

- Отсутствие обратной связи с пользователем. Когда мы пытаемся экипировать предмет другого класса, ничего не происходит, мы должны получить предупреждающее сообщение.

- Журнал квестов на карте скрыт, это очень маленькая стрелка, прилипшая к выступу.

- Невозможность есть пищу за жизнь и ману одновременно. Очень, очень, очень низкий уровень регенерации.

- Вступление в бой удаляет еду.

- Окружающая среда пуста. Мы должны воплотить его в жизнь. Нам понадобится больше монстров и монстров, которых сможет убить игрок.

- Показано, является ли объект штабелируемым и его размер.

- Монстры преследуют нас на многие мили. Не весело. Даже в городе.

СЧЕТ​

2/10; Что еще предлагает игра, помимо прекрасного окружения? Я не знаю.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 791
Реакции
245
Награды
14
Резюме, игра в глубокой альфе и на скорый старт обт не стоит надеется =)
 

Похожие темы

Сверху Снизу