Анатас
Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
- Регистрация
- 26.07.2018
- Сообщения
- 161
- Реакции
- 34
- Награды
- 1
ВСЕМ ПРИВЕТ,
Недавно, 30 сентября, мы завершили наше первое тестирование и рады сообщить, что оно прошло успешно. Многие из ошибок, с которыми вы столкнулись, уже известны нам, и мы собираемся устранить их в следующем раунде. С технической стороны было приятно видеть, что игра работает без значительных падений кадров. Мы активно работаем над тем, чтобы сделать предстоящие тесты еще более плавными.Важным выводом из ваших отзывов стала захватывающая природа мира Corepunk. Приятно осознавать, что наши усилия по созданию насыщенной атмосферы нашли отклик у многих из вас. Мы стремимся улучшить это погружение в будущих обновлениях. Однако мы заметили некоторые элементы, такие как ограниченный контент, влияющие на баланс игры и нарушающие игровой процесс игроков. Мы исправим это в наших следующих обновлениях, расширив тестируемый контент.
Навигация по квестам была основным моментом в отзывах. Хотя мы считаем, что прямые маркеры квестов могут отвлекать от исследования, мы стремимся улучшить структуру квестов и для ясности добавим на карту более общие маркеры и названия зон.
Прелесть ММО в том, что каждый игрок привносит свой собственный стиль. Наш мир создан для исследования, и иногда потеря одного-двух NPC является частью приключения. Встреча с неожиданным персонажем в отдаленном районе должна восприниматься как уникальное событие. Мы стремимся к созданию настоящего мира, в котором игроки выбирают темп.
Во время теста нам понравилось наблюдать за тем, как игроки взаимодействовали друг с другом. Это казалось естественным, и это именно то, к чему мы стремились при создании Corepunk.
Но мы увидели, что играть в одиночку оказалось сложнее, чем нам хотелось. Corepunk предназначен как для одиночных, так и для групповых игроков. Для одиночных игроков предусмотрены специальные деревья пассивных талантов. Но мы видим, что для улучшения этого опыта необходимы некоторые исправления баланса.
Хотим отметить, что это было наше первое испытание. Вам следует ожидать изменений в балансе по мере того, как мы тестируем игровой процесс и игровые системы. Но основной цикл игрового процесса останется более или менее прежним: сложным, но не хардкорным. Двигаясь вперед, Corepunk будет постоянно развиваться, и каждый этап тестирования будет направлен на дальнейшее совершенствование игры.
Огромное спасибо всем за интерес и поддержку Corepunk. Мы особенно признательны тем, кто принял участие в тестировании, за их неоценимые отзывы. Мы уверены, что это поможет нам улучшить игру.
Мы уже готовимся к еще одному тесту, который состоится в конце октября, и нам не терпится приветствовать еще больше вас, желающих поделиться своими мыслями. И с нетерпением ждем встречи с вами снова в конце октября!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Корпанка