Перевод интервью с разработчик с выставки E3 2014

  • Автор темы Кио
  • Дата начала
К

Кио

Гость

На прошедшей недавно выставке E3 2014 разработчики из Pearl Abyss дали интервью. Из него вам предстоит узнать, как будет изменен баланс в ПвП, будут ли пересмотрены ПвЕ-аспекты MMORPG Black Desert, увеличится ли размер карты мира, будет ли даваться опыт за ПвП, можно ли будет красить одежду и т.д.

 
К

Кио

Гость
В.: Как изменится пвп? Что вы думаете о поушенах?
О.: Сперва мы думаем менять монстров, что будет зависеть от изменений в скиллах игроков. Это будет влиять на подход к использованию банок. Пока что мы будем придерживаться нашей текущей системы, но если почувствуем необходимость изменений, мы пересмотрим нашу позицию.

В.: Можете ли вы рассказать нам о типах гильдий (религия, экономика и т.д.)?
О.: Это был наш первый концепт. Недавно мы решили убрать религиозные гильдии. Все зависит от характеристик гильдии: у них есть свои специальные скиллы (дерево скиллов гильдии). Во время ЗБТ2 были доступны боевые умения, во время ЗБТ3 мы подключим скиллы для крафта.

В: Будет ли разнообразие по квестам для гильдий?
О: Мы хотим разнообразить наши гилд-квесты, так что попробуем включить туда элементы ПВП.

В: Будете ли вы менять ПВЕ?
О: Да, мы определенно будем улучшать ИИ РБ.

В: Какие итемы нам стоит ожидать в итем моле, если игра будет Ф2П? Будут ли банки на опыт?
О: Костюмы, расходники (косметика, мебель), нет, банок опыта не будет. Мы не хотим делать нашу игру П2В. Мы, все еще обсуждаем будущий магазин, изучая Ф2П, принимаем во внимание много вариантов.

В: Будете ли вы расширять карту?
О: М планируем открыть: Медия, Валенсия, и после вы увидите континент со снежными областями.

В: Насколько сильными будут штрафы от местности\окружения?
О: Мы хотим сделать штраф в виде процента от статов игрока, чтобы игрок мог прочувствовать полный эффект от пенальти.

В: Как будут выглядеть характеристики персонажа после 50 лвла?
О: Мы все еще обсуждаем это и окончательно не решили.

В: Вы думали о создании системы наград (баунти)?
О: Мы активно думаем над этим, но есть очень много способов злоупотребления такой системой. Мы пытаемся не допустить этого.



В: Будут ли ПВП-зоны\сейф-зоны?
О: На сегодня мы придерживаемся нашего текущего плана. Но это можно изменить, если потребуется.

В: Будет ли арена инстанс-зоной?
О: Мы пока не решили.

В: Какие режимы игры будут доступны на арене?
О: Т.к. мы еще не решили, будет ли арена инстансом, мы не можем сказать. Мы должны сперва определить стиль пвп, перед тем, как отвечать. Было бы здорово, чтобы другие игроки смогли наблюдать за сражениями на арене.

В: Можно ли будет делать ставки на арене? (gambling system)
О: В Корее это было бы сложно сделать из-за законодательства, но в других регионах возможно. Если локализатор захочет нечто подобное, мы постараемся сделать.

В: Будет ли даваться опыт в ПВП?
О: Мы можем подумать над этим, но сейчас для получения опыта нужно бить мобов. В ПВП вы и так получаете определенную награду, добавление опыта было бы уже слишком.

В: Будут ли какие-либо отношения между игроками?
О: Мы не планируем вводить свадьбы. Мы определенно планируем добавить множество социальных фичей, таких как, например, бонус к дружбе (совместный крафт).

В: Насколько велики налоги замка?
О: Да, если на определенной территории налоги слишком велики, мы хотим, чтобы игрок искал более выгодное место для торговли. Процент налога может варьироваться, в зависимости от издателя, например, в Корее он может быть 0 - 20%, в то время как на НА 0 - 50%.

В: Сколько всего замков есть на текущий момент?
О: Включая Валенсию - три: Калфеон, Медия, Валенсия.

В: Будет ли система достижений\титулы?
О: Мы положительно относимся к системе ачивок, но нам еще много чего нужно сделать кроме нее.



В: Какие меры предпринимают ПА для того, чтобы не разочаровать игроков (ПВЕ, ПВП)?
О: Все, что мы можем это слушать мнение пользователей и пытаться МУДРО внедрять предложения игроков в игру.

В: Будет ли трансфер персонажей?
О: Данный вопрос на рассмотрении, но если издатель очень захочет, мы сделаем.

В: Будет ли больше эквипа?
О: У нас уже сделано более 10 костюмов на класс, в следующем тесте вы их увидите, например рыбацкий, НПС-костюмы (зависит от вашей репутации у НПС).

В: Сможем ли мы красить одежду?
О: Да, в следующем ЗБТ.

В: Будет ли покраска добываться игровыми методами либо из итем-мола?
О: Вообще, она должна быть в ИМ. Возможно, мы сделаем гибридную систему: некоторые цвета будут доступны игровым путем, некоторые из ИМ.

В: Будут ли морские сражения?
О: Мы работаем над этим. Создаем больше островов для следующего теста, но пока еще не уверены, будет ли оно доступно. Вы можете использовать лодки для перемещения, торговли, войны.

В: Будет ли плавание (swimming) частью игры?
О: Мы просто решили, что добавим это в игру.

В: Сможет ли тамер приручать животных (to “tame” pets)?
О: Мы не можем вам дать точной информации о тамере. Все, что мы можем вам сказать, это то, что мы изменили оригинальный концепт данного класса, который вы видели в трейлерах.

В: Будет ли возможность использовать несколько оружий (multiple weapons) для каждого класса?
О: К сожалению, нет.

В: Будут ли умения у оружия?
О: Энд-гейм эквип может иметь экстра вепон скиллы.



В: На какие языки будет переведен клиент?
О: Кроме России, Кореи, Японии, это будет зависеть от издателя.

В: Какая уникальная особенность есть у Black Desert?
О: Виртуальная реальность. Причина, по которой мы сделали реалистичную графику в БДО - дать возможность игроку
почувствовать эту виртуальную реальность. Если мы будем работать с Oculus Rift, мы бы хотели добавить больше глубины.

В: Будут ли скиллы поддержки или система линков заменяет суппорт?
О: Линк-система не заменит абсолютно все. Валькирия, вероятно, будет иметь много скиллов поддержки.

В: Будет ли важна линк-система в ПВП\ПВЕ механике?
О: Вы можете использовать лучи добра для блока\помехи скиллов босса.Есть три принципа линк-системы: 1. Супер дамаг. 2. Помеха\стан. 3. Баф. И 2 и 3 будут возможны в пвп, в пве все линк-скиллы будут доступны.

В: Все ли данжены будут в открытом мире?
О: Да, мы постараемся, чтобы все данжены были открыты. Но, если какой-то данж будет критичен для сюжета, мы можем сделать его инстансом.

В: Как будет работать система домов?
О: Мы склоняемся к системе домов со 2го ЗБТ (инстанс), но мы можем добавить несколько открытых домов.

В: Можете ли вы рассказать нам о пати?
О: Опыт в пати делится одинаково, пати мемберы должны быть рядом для получения опыта. На данный момент есть три опции лута: рандом, по очереди, нашедшему (?) (Leader decides). Мы обсуждаем увеличение вариантов. Нам очень нравится система лута в ВОВе.

В: Что делает Валенсию особенной?
О: Сама по себе Валенсия размером с три региона, которые были доступны на ЗБТ2. Монстры будут больше, сильнее, лучше дроп. Вы можете там легко потеряться. Так же будут спрятанные руины среди пустыни.



В: Сколько игроков могут ехать верхом на слоне?
О: Максимум три игрока: один впереди, два сзади. Двое игроков сзади смогут воевать.

В: Вы добавили что-нибудь новое к верховым боям?
О: Мы добавили еще больше скиллов и пытаемся сделать верховой бой более сложным.

В: Вы планируете продолжать приручение коня как QTE-ивент (quick-time event)?
О: Мы хотели бы улучшить управление в этом ивенте и других. Мы планируем ввести тренировочный режим перед реальной поимкой коня.

В: Будут ли еще мини-игры кроме имеющихся?
О: Мы не можем сказать деталей, но одной из игр намечаются скачки.

В: Будут ли восстанавливающие скиллы (recovery skills)?
О: На ЗБТ2 вы не видели, но у нас есть стат "Стан резист", который мы планируем использовать.

В: Будут ли опен-ворлд динамические ивенты?
О: У нас есть на них планы, но это очень долго разрабатывать.

В: С какими издателями вы разговаривали?
О: Мы говорили со всеми основными издателями. Скоро вы об этом от нас услышите.

В: Когда вы планируете ЗБТ3?
О: В планах это лето.
 

Похожие темы

Сверху Снизу