Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 933959" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 3.5.0</h3><h2>ИЗМЕНЕНИЯ</h2><h2>ОРУЖИЕ, ДОСПЕХИ И ИНЕРЦИЯ</h2><p>Здесь есть несколько изменений, о которых стоит упомянуть, поэтому мы уделим немного времени, чтобы выделить их! Начнем с оружия, изучив отзывы наших игроков, особенно принимая во внимание отзывы о патче 3.4, мы знаем, что есть оружие более высокого уровня, которое люди хотели бы либо использовать больше, либо видели слишком много. Мы хотели бы в последний раз встряхнуть мету для патча 3.5. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, так как мы не проводили серьезных изменений баланса, мы надеемся, что они повлияют на ваш выбор оружия, которое вы берёте с собой в бои.</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>ASP Flechette Prototype</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Урон увеличен с 9 до 10</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Voltaic Brute</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Бронепробиваемость увеличена с 30 до 33.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Hammer Prototype</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Урон увеличен с 24 до 25</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Shattergun</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Множитель скорости передвижения увеличен с 0,9 до 1,0.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Gorgon</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Множитель снижения урона уменьшен с 0,75 до 0,70.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>КОР-47</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Размер магазина уменьшен с 26 до 24.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Scrapper</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Множитель снижения урона уменьшен с 0,7 до 0,6.</li> </ul></li> </ul><p>Следующим в списке обновлений балансировки стоит броня. Мы знаем, что большой запрос на изменение баланса брони был большой просьбой от наших игроков, но, к сожалению, нам не хватает средств, чтобы иметь возможность доработать систему настолько, насколько нам хотелось бы. В патче 3.5 мы внесли некоторые незначительные изменения в стоимость брони, чтобы снаряжение более высокого уровня казалось немного более «стоящим» по сравнению с его более низкими уровнями. Эти изменения заключаются в следующем:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Прочность брони</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Обычный, Необычный, Редкий</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">+100 Прочность</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Эпический, Измененный Эпический</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">+150 Прочность</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Экзотика, измененная экзотика</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">+200 Прочность</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Измененный легендарный</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">+250 Прочность</li> </ul></li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Прочность шлема</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Обычный, Необычный, Редкий</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">+50 Прочность</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Эпический, Измененный Эпический</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">+100 Прочность</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Экзотика, измененная экзотика</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">+150 Прочность</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Легендарный, измененный легендарный</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">+200 Прочность</li> </ul></li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Эпическая броня</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Значения брони увеличены с 25 до 26.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Экзотическая броня</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Значения брони увеличены с 30 до 33.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Легендарная броня</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Значения брони увеличены с 33 до 35.</li> </ul></li> </ul><p>Наконец, в нашем списке для этого раздела находится Инерция, которая уже некоторое время является горячей темой для наших игроков. Во время PTS, предшествующего 3-му сезону, мы внесли несколько очень незначительных изменений в ускорение боковых движений. Это изменение должно было стать небольшой частью более существенных изменений, чтобы привести движение на земле в большее соответствие с направлением игры. Однако из-за того, что игра закрывается, а мы не можем расширить это дальше, мы решили после некоторого обсуждения, что лучшим вариантом будет отменить эти изменения, чтобы игроки могли повеселиться с движением 2-го сезона до заката.</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Значения ускорения для ходьбы, спринта и замедления при торможении были увеличены до значений сезона 2, чтобы устранить инерцию движения.</li> </ul><h2>ГЕНЕРАЦИЯ AURUM, БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ В МАТЧЕ И ПОВЫШЕННЫЕ НАГРАДЫ</h2><p>Чтобы игроки могли повеселиться в финальном патче и им не мешал Aurum, мы хотели увеличить значения генератора Aurum, чтобы он производил гораздо больше Aurum, чем раньше. На уровне 1, до патча, игроки могли заработать около 6-7 Aurum за 24 часа. Теперь игроки могут рассчитывать заработать около 200 Aurum за 24 часа. Если ваш генератор Aurum максимально загружен, вы можете рассчитывать на получение чуть более 2500 Aurum в неделю. Мы надеемся, что с этим увеличением до Aurum вы сможете с легкостью пропускать таймеры крафта, среди прочего. Кроме того, поскольку с этого момента мы больше не будем предлагать внутриигровые покупки, обе вкладки Bundles и Aurum Offer были удалены из игры. Вы, конечно, можете потратить свой Aurum, который вы зарабатываете в игре, на страховки и скины, которые находятся в ротациях.</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Все рецепты IMA были упрощены примерно в три раза благодаря стоимости, времени и материалам.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предварительные условия квеста для этих предметов были удалены. <ul> <li data-xf-list-type="ul">Кроме того, лазерные буры были возвращены в Яркие Пески по многочисленным просьбам.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Сезон 3 Premium Fortuna Pass был предоставлен бесплатно всем игрокам, которые не приобрели его ранее.</li> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость пропуска уровня Fortuna Pass уменьшена со 150 до 10.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ограничение ежедневных действий для Fortuna Pass было значительно увеличено, чтобы игроки могли в полной мере испытать последний Fortuna Pass.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Увеличено ускорение опыта Fortuna Pass для каждого действия (убийства игроков, убийства существ, повышение уровня фракции, квартальные улучшения и т. д.)</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Увеличены награды за выполнение всех заданий.</li> <li data-xf-list-type="ul">Увеличение репутации фракции от продажи материалов фракциям увеличилось в пять раз (х5).</li> <li data-xf-list-type="ul">Прибыль K-Marks от продажи материалов фракциям увеличилась в пять раз (x5)</li> <li data-xf-list-type="ul">Ежедневный ящик со снаряжением был значительно улучшен, чтобы игроки могли надежно получать высококачественное снаряжение/оружие (вплоть до легендарного при максимальном статусе) каждый день. Обратите внимание, что количество распределяемого снаряжения/оружия также увеличено.</li> </ul><h2>ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Кредиты разработчиков были добавлены в игру</li> <li data-xf-list-type="ul">Внутриигровая рассылка отключена</li> </ul><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено застревание в скальном образовании возле Восточных пещер на Ярких песках.</li> <li data-xf-list-type="ul">Устранена уязвимость в Pinnacle Labs на Crescent Falls.</li> <li data-xf-list-type="ul">Приподнятая сетка столкновения присутствует между каменными бассейнами и юго-западной точкой сбора.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой в определенном месте в Nutrion Farms Processing на Crescent Falls присутствовала неисправная реверберация.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой оружие ближнего боя «Veltecite Poker» смещалось в меню предварительного просмотра оружия.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой Noise Trap Birds и их звук не синхронизировались должным образом при срабатывании.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом миссии кампании «Твой гражданский долг».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом миссии кампании «Опасная наука».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка с пользовательским интерфейсом миссии кампании «Время действовать».</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой отображалось сообщение «Недостаточно места» при складывании определенных предметов с достаточным количеством свободного места в рюкзаке.</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 933959, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 3.5.0[/HEADING] [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ[/HEADING] [HEADING=1]ОРУЖИЕ, ДОСПЕХИ И ИНЕРЦИЯ[/HEADING] Здесь есть несколько изменений, о которых стоит упомянуть, поэтому мы уделим немного времени, чтобы выделить их! Начнем с оружия, изучив отзывы наших игроков, особенно принимая во внимание отзывы о патче 3.4, мы знаем, что есть оружие более высокого уровня, которое люди хотели бы либо использовать больше, либо видели слишком много. Мы хотели бы в последний раз встряхнуть мету для патча 3.5. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, так как мы не проводили серьезных изменений баланса, мы надеемся, что они повлияют на ваш выбор оружия, которое вы берёте с собой в бои. [LIST] [*][B]ASP Flechette Prototype[/B] [LIST] [*]Урон увеличен с 9 до 10 [/LIST] [*][B]Voltaic Brute[/B] [LIST] [*]Бронепробиваемость увеличена с 30 до 33. [/LIST] [*][B]Hammer Prototype[/B] [LIST] [*]Урон увеличен с 24 до 25 [/LIST] [*][B]Shattergun[/B] [LIST] [*]Множитель скорости передвижения увеличен с 0,9 до 1,0. [/LIST] [*][B]Gorgon[/B] [LIST] [*]Множитель снижения урона уменьшен с 0,75 до 0,70. [/LIST] [*][B]КОР-47[/B] [LIST] [*]Размер магазина уменьшен с 26 до 24. [/LIST] [*][B]Scrapper[/B] [LIST] [*]Множитель снижения урона уменьшен с 0,7 до 0,6. [/LIST] [/LIST] Следующим в списке обновлений балансировки стоит броня. Мы знаем, что большой запрос на изменение баланса брони был большой просьбой от наших игроков, но, к сожалению, нам не хватает средств, чтобы иметь возможность доработать систему настолько, насколько нам хотелось бы. В патче 3.5 мы внесли некоторые незначительные изменения в стоимость брони, чтобы снаряжение более высокого уровня казалось немного более «стоящим» по сравнению с его более низкими уровнями. Эти изменения заключаются в следующем: [LIST] [*][B]Прочность брони[/B] [LIST] [*][B]Обычный, Необычный, Редкий[/B] [LIST] [*]+100 Прочность [/LIST] [*][B]Эпический, Измененный Эпический[/B] [LIST] [*]+150 Прочность [/LIST] [*][B]Экзотика, измененная экзотика[/B] [LIST] [*]+200 Прочность [/LIST] [*][B]Измененный легендарный[/B] [LIST] [*]+250 Прочность [/LIST] [/LIST] [*][B]Прочность шлема[/B] [LIST] [*][B]Обычный, Необычный, Редкий[/B] [LIST] [*]+50 Прочность [/LIST] [*][B]Эпический, Измененный Эпический[/B] [LIST] [*]+100 Прочность [/LIST] [*][B]Экзотика, измененная экзотика[/B] [LIST] [*]+150 Прочность [/LIST] [*][B]Легендарный, измененный легендарный[/B] [LIST] [*]+200 Прочность [/LIST] [/LIST] [*][B]Эпическая броня[/B] [LIST] [*]Значения брони увеличены с 25 до 26. [/LIST] [*][B]Экзотическая броня[/B] [LIST] [*]Значения брони увеличены с 30 до 33. [/LIST] [*][B]Легендарная броня[/B] [LIST] [*]Значения брони увеличены с 33 до 35. [/LIST] [/LIST] Наконец, в нашем списке для этого раздела находится Инерция, которая уже некоторое время является горячей темой для наших игроков. Во время PTS, предшествующего 3-му сезону, мы внесли несколько очень незначительных изменений в ускорение боковых движений. Это изменение должно было стать небольшой частью более существенных изменений, чтобы привести движение на земле в большее соответствие с направлением игры. Однако из-за того, что игра закрывается, а мы не можем расширить это дальше, мы решили после некоторого обсуждения, что лучшим вариантом будет отменить эти изменения, чтобы игроки могли повеселиться с движением 2-го сезона до заката. [LIST] [*]Значения ускорения для ходьбы, спринта и замедления при торможении были увеличены до значений сезона 2, чтобы устранить инерцию движения. [/LIST] [HEADING=1]ГЕНЕРАЦИЯ AURUM, БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ В МАТЧЕ И ПОВЫШЕННЫЕ НАГРАДЫ[/HEADING] Чтобы игроки могли повеселиться в финальном патче и им не мешал Aurum, мы хотели увеличить значения генератора Aurum, чтобы он производил гораздо больше Aurum, чем раньше. На уровне 1, до патча, игроки могли заработать около 6-7 Aurum за 24 часа. Теперь игроки могут рассчитывать заработать около 200 Aurum за 24 часа. Если ваш генератор Aurum максимально загружен, вы можете рассчитывать на получение чуть более 2500 Aurum в неделю. Мы надеемся, что с этим увеличением до Aurum вы сможете с легкостью пропускать таймеры крафта, среди прочего. Кроме того, поскольку с этого момента мы больше не будем предлагать внутриигровые покупки, обе вкладки Bundles и Aurum Offer были удалены из игры. Вы, конечно, можете потратить свой Aurum, который вы зарабатываете в игре, на страховки и скины, которые находятся в ротациях. [LIST] [*]Все рецепты IMA были упрощены примерно в три раза благодаря стоимости, времени и материалам. [*]Предварительные условия квеста для этих предметов были удалены. [LIST] [*]Кроме того, лазерные буры были возвращены в Яркие Пески по многочисленным просьбам. [/LIST] [*]Сезон 3 Premium Fortuna Pass был предоставлен бесплатно всем игрокам, которые не приобрели его ранее. [*]Стоимость пропуска уровня Fortuna Pass уменьшена со 150 до 10. [*]Ограничение ежедневных действий для Fortuna Pass было значительно увеличено, чтобы игроки могли в полной мере испытать последний Fortuna Pass. [LIST] [*]Увеличено ускорение опыта Fortuna Pass для каждого действия (убийства игроков, убийства существ, повышение уровня фракции, квартальные улучшения и т. д.) [/LIST] [*]Увеличены награды за выполнение всех заданий. [*]Увеличение репутации фракции от продажи материалов фракциям увеличилось в пять раз (х5). [*]Прибыль K-Marks от продажи материалов фракциям увеличилась в пять раз (x5) [*]Ежедневный ящик со снаряжением был значительно улучшен, чтобы игроки могли надежно получать высококачественное снаряжение/оружие (вплоть до легендарного при максимальном статусе) каждый день. Обратите внимание, что количество распределяемого снаряжения/оружия также увеличено. [/LIST] [HEADING=1]ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ[/HEADING] [LIST] [*]Кредиты разработчиков были добавлены в игру [*]Внутриигровая рассылка отключена [/LIST] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[/HEADING] [LIST] [*]Исправлено застревание в скальном образовании возле Восточных пещер на Ярких песках. [*]Устранена уязвимость в Pinnacle Labs на Crescent Falls. [*]Приподнятая сетка столкновения присутствует между каменными бассейнами и юго-западной точкой сбора. [*]Исправлена ошибка, из-за которой в определенном месте в Nutrion Farms Processing на Crescent Falls присутствовала неисправная реверберация. [*]Исправлена ошибка, из-за которой оружие ближнего боя «Veltecite Poker» смещалось в меню предварительного просмотра оружия. [*]Исправлена ошибка, из-за которой Noise Trap Birds и их звук не синхронизировались должным образом при срабатывании. [*]Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом миссии кампании «Твой гражданский долг». [*]Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом миссии кампании «Опасная наука». [*]Исправлена ошибка с пользовательским интерфейсом миссии кампании «Время действовать». [*]Исправлена ошибка, из-за которой отображалось сообщение «Недостаточно места» при складывании определенных предметов с достаточным количеством свободного места в рюкзаке. [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу