Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 930158" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.1.0</h3><h2>ИЗМЕНЕНИЯ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Перки (в основном) снова в меню!</li> <li data-xf-list-type="ul">Изменены некоторые рецепты перков и общие значения предметов с острова Тарис, чтобы помочь сбалансировать экономику игры:<ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Тарис Айрон</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость снижена с 1282 до 1025.</li> <li data-xf-list-type="ul">Количество получаемых очков фракции уменьшено с 13 до 10.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Чистое железо Тариса</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость снижена с 2884 до 2307.</li> <li data-xf-list-type="ul">Количество получаемых очков фракции уменьшено с 29 до 23.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Железный слиток Тариса</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Теперь для изготовления требуется 3x тератоморфных кристаллических ядра.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Заряженный железный слиток Тарис</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Теперь для изготовления требуется 3x тератоморфных кристаллических ядра.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Хребет шиповника</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Уровень редкости изменен с эпического на редкий.</li> <li data-xf-list-type="ul">Стоимость снижена с 3845 до 2563.</li> <li data-xf-list-type="ul">Количество получаемых очков фракции уменьшено с 38 до 26.</li> <li data-xf-list-type="ul"><em>Это в дополнение к уменьшению скорости появления, примененному в предыдущем исправлении.</em></li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">В результате для некоторых перков больше не потребуются тератоморфные кристаллические ядра.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Hunter Vision</strong> пока будет недоступен.<ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Зрелые гремучие глаза</strong> больше не используются для получения <strong>Охотничьего зрения</strong> на шлемах. Теперь их можно использовать для повышения защиты от существ.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Значительно увеличено количество существ на острове Фарис. Опасностей хватает!</li> <li data-xf-list-type="ul">Увеличены награды за первую миссию каждой фракции.</li> <li data-xf-list-type="ul">Увеличено количество существ, появляющихся вокруг лагуны в Ярких Песках. Охотничьи задания теперь должны быть немного проще.</li> </ul><h2>РАЗНОЕ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Та комната, полная грибов, будет чуть менее заполнена грибами. Доказательство того, что Культист не такой уж и грибок.</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлено несколько всплывающих подсказок для различных валют в игре (K-Marks, Aurum, Insurance Tokens).</li> <li data-xf-list-type="ul">Добавлено несколько всплывающих подсказок в интерфейс магазина.</li> <li data-xf-list-type="ul">Баннер «Завоевание знаний» стал светиться чуть ярче.</li> </ul><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК </h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено несколько случаев, когда игроки могли стрелять сквозь тонкие стены, трубы и другие геометрические фигуры. Только прямая видимость!</li> <li data-xf-list-type="ul">Предотвращен доступ к некоторым обычно недоступным местам.</li> <li data-xf-list-type="ul">Атаки ближнего боя теперь должны работать правильно и как задумано. На этой ноте сказано намерение:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Вы <em>можете</em> бежать во время атаки в ближнем бою.</li> <li data-xf-list-type="ul">Однако ваша скорость бега <em>снижается</em> при зарядке рукопашной атаки.</li> <li data-xf-list-type="ul">Игра с этим больше не должна лишать вас возможности выполнять атаки ближнего боя. Рубите с ликованием и преднамеренным убийством!</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Полет на эвакуационном корабле теперь должен корректно завершать ваше исследование и возвращать вас на станцию, вместо того, чтобы внезапно оказаться на длинном пути вниз к сплатфесту.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Эвакуационные корабли <em>также</em> не будут бросать вас в полет, как человеческий метеор, когда они взлетают.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены различные проблемы, вызывающие сбои и/или программные блокировки в обучающих миссиях.<ul> <li data-xf-list-type="ul">В качестве примечания: пожалуйста, убедитесь, что вы правильно завершили обучение и не пропустили ни одного шага, когда это возможно.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Дальнейшее улучшение общей производительности и решение неприятной проблемы, которая приводила к бесконечной загрузке при запуске игры.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предварительный просмотр персонажа больше не исчезает после нажатия ESC на экране выбора персонажа.</li> <li data-xf-list-type="ul">Повторно добавлено несколько баннеров, граффити и амулетов, которых не было в игре, хотя они должны были быть там.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые визуальные конфликты между покрытиями оружия и некоторым оружием, на котором они используются.</li> <li data-xf-list-type="ul">Здесь и там снова добавлена недостающая листва для всех ваших естественных удовольствий.</li> <li data-xf-list-type="ul">Теперь вы должны быть в состоянии правильно развернуться и высадиться как отряд.<ul> <li data-xf-list-type="ul">В связи с этим, больше невозможно высадиться вместе на карте, если еще один из ваших товарищей по отряду еще не имеет к ней доступа.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Мы рассмотрели несколько проблем, связанных с перками из Кузницы:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Устранена странная проблема, из-за которой у Старателей с повышенным максимальным значением здоровья от перков значение падало до 100 после того, как они что-то поднимали.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен эксплойт, который позволял игрокам потенциально бесконечно увеличивать вместимость своих рюкзаков. Извините, технологии сейчас сильны, но мы до сих пор не знаем, как делать Мешки хранения!</li> <li data-xf-list-type="ul">Устранен еще один эксплойт, позволяющий бесконечно увеличивать скорость на рюкзаках. Это исправление <em>не</em> было одобрено The Flash.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлено больше проблем, связанных с перками кузницы, которые не работали должным образом или вообще не работали.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Стартовые пакеты теперь можно запросить без проблем и получить их полное содержимое.</li> <li data-xf-list-type="ul">Убраны некоторые двери, которые появлялись в Crescent Falls в двух экземплярах. Что находится за дверью номер 2? Еще одна чертова дверь!</li> <li data-xf-list-type="ul">Выбор «Вернуться на станцию» теперь должен вернуть вас на станцию. Шокирующе, я знаю.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой старатели могли ослепить весь сервер с помощью шлема Хищника. Разговор о какой-то мощной светошумовой гранате... голове... штуке!</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые проблемы с локализацией, в том числе проблема, из-за которой игра приветствовала вас на пятничном игровом тесте при ошибке входа на итальянском языке. Не спрашивай.</li> </ul><h2>ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">У Soldier's Blade в настоящее время отсутствует значок.</li> <li data-xf-list-type="ul">Под скалой у термальных прудов Джунглей на водопаде Полумесяца есть застревание.</li> <li data-xf-list-type="ul">В здании к северу от вакцинных лабораторий есть дверь, которую нельзя закрыть после того, как она открыта.</li> <li data-xf-list-type="ul">Между батарейными отсеками в зоне раскопок есть застревание.</li> <li data-xf-list-type="ul">Бывает так, что чувствительность мыши на станции подскакивает, а на поверхности это нормально.</li> <li data-xf-list-type="ul">Cultist Maelstrom уменьшен в размере в предварительном просмотре Fortuna Pass.</li> <li data-xf-list-type="ul">При покупке уровней Fortuna Pass вы увидите награды предыдущих уровней, но вы получите правильные.</li> <li data-xf-list-type="ul">Не воспроизводится звук во время оверлея повышения уровня Fortuna Pass в дереве развития.</li> <li data-xf-list-type="ul">Предмет с перком снижения веса нельзя положить в безопасный карман.</li> <li data-xf-list-type="ul">Steam — отображаемые внутриигровые цены на наборы не совпадают для KRW и VND: запятая, используемая в Steam и в игре, расположена по-разному, однако окончательные цены при оформлении заказа в Steam верны.</li> <li data-xf-list-type="ul">Может случиться так, что красный «метка попадания» появится, несмотря на то, что другой игрок не погиб при стрельбе из «Комрада».</li> <li data-xf-list-type="ul">Определенный вариант головы для прайм-тайма недоступен игрокам-ветеранам.</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 930158, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 2.1.0[/HEADING] [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ[/HEADING] [LIST] [*]Перки (в основном) снова в меню! [*]Изменены некоторые рецепты перков и общие значения предметов с острова Тарис, чтобы помочь сбалансировать экономику игры: [LIST] [*][B]Тарис Айрон[/B] [LIST] [*]Стоимость снижена с 1282 до 1025. [*]Количество получаемых очков фракции уменьшено с 13 до 10. [/LIST] [*][B]Чистое железо Тариса[/B] [LIST] [*]Стоимость снижена с 2884 до 2307. [*]Количество получаемых очков фракции уменьшено с 29 до 23. [/LIST] [*][B]Железный слиток Тариса[/B] [LIST] [*]Теперь для изготовления требуется 3x тератоморфных кристаллических ядра. [/LIST] [*][B]Заряженный железный слиток Тарис[/B] [LIST] [*]Теперь для изготовления требуется 3x тератоморфных кристаллических ядра. [/LIST] [*][B]Хребет шиповника[/B] [LIST] [*]Уровень редкости изменен с эпического на редкий. [*]Стоимость снижена с 3845 до 2563. [*]Количество получаемых очков фракции уменьшено с 38 до 26. [*][I]Это в дополнение к уменьшению скорости появления, примененному в предыдущем исправлении.[/I] [/LIST] [*]В результате для некоторых перков больше не потребуются тератоморфные кристаллические ядра. [/LIST] [*][B]Hunter Vision[/B] пока будет недоступен. [LIST] [*][B]Зрелые гремучие глаза[/B] больше не используются для получения [B]Охотничьего зрения[/B] на шлемах. Теперь их можно использовать для повышения защиты от существ. [/LIST] [*]Значительно увеличено количество существ на острове Фарис. Опасностей хватает! [*]Увеличены награды за первую миссию каждой фракции. [*]Увеличено количество существ, появляющихся вокруг лагуны в Ярких Песках. Охотничьи задания теперь должны быть немного проще. [/LIST] [HEADING=1]РАЗНОЕ[/HEADING] [LIST] [*]Та комната, полная грибов, будет чуть менее заполнена грибами. Доказательство того, что Культист не такой уж и грибок. [*]Добавлено несколько всплывающих подсказок для различных валют в игре (K-Marks, Aurum, Insurance Tokens). [*]Добавлено несколько всплывающих подсказок в интерфейс магазина. [*]Баннер «Завоевание знаний» стал светиться чуть ярче. [/LIST] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК [/HEADING] [LIST] [*]Исправлено несколько случаев, когда игроки могли стрелять сквозь тонкие стены, трубы и другие геометрические фигуры. Только прямая видимость! [*]Предотвращен доступ к некоторым обычно недоступным местам. [*]Атаки ближнего боя теперь должны работать правильно и как задумано. На этой ноте сказано намерение: [LIST] [*]Вы [I]можете[/I] бежать во время атаки в ближнем бою. [*]Однако ваша скорость бега [I]снижается[/I] при зарядке рукопашной атаки. [*]Игра с этим больше не должна лишать вас возможности выполнять атаки ближнего боя. Рубите с ликованием и преднамеренным убийством! [/LIST] [*]Полет на эвакуационном корабле теперь должен корректно завершать ваше исследование и возвращать вас на станцию, вместо того, чтобы внезапно оказаться на длинном пути вниз к сплатфесту. [LIST] [*]Эвакуационные корабли [I]также[/I] не будут бросать вас в полет, как человеческий метеор, когда они взлетают. [/LIST] [*]Исправлены различные проблемы, вызывающие сбои и/или программные блокировки в обучающих миссиях. [LIST] [*]В качестве примечания: пожалуйста, убедитесь, что вы правильно завершили обучение и не пропустили ни одного шага, когда это возможно. [/LIST] [*]Дальнейшее улучшение общей производительности и решение неприятной проблемы, которая приводила к бесконечной загрузке при запуске игры. [*]Предварительный просмотр персонажа больше не исчезает после нажатия ESC на экране выбора персонажа. [*]Повторно добавлено несколько баннеров, граффити и амулетов, которых не было в игре, хотя они должны были быть там. [*]Исправлены некоторые визуальные конфликты между покрытиями оружия и некоторым оружием, на котором они используются. [*]Здесь и там снова добавлена недостающая листва для всех ваших естественных удовольствий. [*]Теперь вы должны быть в состоянии правильно развернуться и высадиться как отряд. [LIST] [*]В связи с этим, больше невозможно высадиться вместе на карте, если еще один из ваших товарищей по отряду еще не имеет к ней доступа. [/LIST] [*]Мы рассмотрели несколько проблем, связанных с перками из Кузницы: [LIST] [*]Устранена странная проблема, из-за которой у Старателей с повышенным максимальным значением здоровья от перков значение падало до 100 после того, как они что-то поднимали. [*]Исправлен эксплойт, который позволял игрокам потенциально бесконечно увеличивать вместимость своих рюкзаков. Извините, технологии сейчас сильны, но мы до сих пор не знаем, как делать Мешки хранения! [*]Устранен еще один эксплойт, позволяющий бесконечно увеличивать скорость на рюкзаках. Это исправление [I]не[/I] было одобрено The Flash. [*]Исправлено больше проблем, связанных с перками кузницы, которые не работали должным образом или вообще не работали. [/LIST] [*]Стартовые пакеты теперь можно запросить без проблем и получить их полное содержимое. [*]Убраны некоторые двери, которые появлялись в Crescent Falls в двух экземплярах. Что находится за дверью номер 2? Еще одна чертова дверь! [*]Выбор «Вернуться на станцию» теперь должен вернуть вас на станцию. Шокирующе, я знаю. [*]Исправлена ошибка, из-за которой старатели могли ослепить весь сервер с помощью шлема Хищника. Разговор о какой-то мощной светошумовой гранате... голове... штуке! [*]Исправлены некоторые проблемы с локализацией, в том числе проблема, из-за которой игра приветствовала вас на пятничном игровом тесте при ошибке входа на итальянском языке. Не спрашивай. [/LIST] [HEADING=1]ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ[/HEADING] [LIST] [*]У Soldier's Blade в настоящее время отсутствует значок. [*]Под скалой у термальных прудов Джунглей на водопаде Полумесяца есть застревание. [*]В здании к северу от вакцинных лабораторий есть дверь, которую нельзя закрыть после того, как она открыта. [*]Между батарейными отсеками в зоне раскопок есть застревание. [*]Бывает так, что чувствительность мыши на станции подскакивает, а на поверхности это нормально. [*]Cultist Maelstrom уменьшен в размере в предварительном просмотре Fortuna Pass. [*]При покупке уровней Fortuna Pass вы увидите награды предыдущих уровней, но вы получите правильные. [*]Не воспроизводится звук во время оверлея повышения уровня Fortuna Pass в дереве развития. [*]Предмет с перком снижения веса нельзя положить в безопасный карман. [*]Steam — отображаемые внутриигровые цены на наборы не совпадают для KRW и VND: запятая, используемая в Steam и в игре, расположена по-разному, однако окончательные цены при оформлении заказа в Steam верны. [*]Может случиться так, что красный «метка попадания» появится, несмотря на то, что другой игрок не погиб при стрельбе из «Комрада». [*]Определенный вариант головы для прайм-тайма недоступен игрокам-ветеранам. [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу