Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 928759" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 1.3.0</h3><p>Эй, разведчики! </p><p></p><p>Мы готовимся к патчу 1.3.0, который выйдет завтра. Этот включает в себя несколько изменений, немного балансировки и, что более важно, массу исправлений ошибок, которые сделают ваш опыт еще приятнее. </p><p></p><p>Наслаждайтесь чтением! </p><p></p><h2>ИЗМЕНЕНИЯ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы усовершенствовали наш античит-алгоритм: больше эффективности, меньше ложных срабатываний. <ul> <li data-xf-list-type="ul"><em>Примечание разработчиков: «В наших усилиях по дальнейшей настройке нашего алгоритма защиты от мошенничества несколько игроков столкнулись с блокировкой, несмотря на то, что они не использовали какой-либо инструмент для мошенничества. Мы глубоко извиняемся за это и обязательно разблокируем всех без исключения невиновных игроков. Эти изменения гарантирует, что эти ложные срабатывания больше не повторятся, при этом действуя еще быстрее, когда обнаруживается настоящий мошенник. Это бесконечная битва, как и во всех онлайн-играх, но мы уверены, что сможем победить!»</em></li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Производительность и стабильность должны были быть увеличены в целом. Однако мы всегда ищем улучшения. </li> <li data-xf-list-type="ul">Ящики с припасами больше нельзя открыть, пока ваш тайник полон. </li> <li data-xf-list-type="ul">Нажатие клавиши Esc на Fortuna Pass теперь вернет вас на страницу вознаграждений, а не полностью закроет меню. </li> <li data-xf-list-type="ul">Первая стена в Crusher Caverns отодвинута назад, чтобы игроки, копающие эту стену, не могли слишком легко взорваться от слепого броска гранаты.</li> </ul><h2>БАЛАНСИРОВКА</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Lacerator:</strong> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Уменьшенная отдача. </li> <li data-xf-list-type="ul">Убрано падение урона. </li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>KBR Longshot:</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Убрано падение урона. </li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Basilisk:</strong> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Убрано падение урона. </li> </ul></li> </ul><p><em>Примечание разработчиков: «Это единственные изменения баланса на сегодня, поскольку мы хотели сосредоточиться в первую очередь на более насущных вопросах, как вы увидите в предстоящих исправлениях ошибок. Мы усердно пытались собрать как можно больше данных и отзывов об оружии. хотя баланс насколько это возможно. Среди других изменений, мы хотим сделать пистолеты-пулеметы лучше, дробовики низкого уровня немного менее «слишком хороши», а оборудование более высокого уровня немного более привлекательным. Другими словами, ожидайте гораздо большего баланса в следующем обновлении!</em></p><p></p><h2>ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой магазин отображал неправильные цены в определенных валютах. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить XP за Fortuna Pass. </li> <li data-xf-list-type="ul">Применено несколько исправлений, чтобы предотвратить проблемы со связью с нашими серверами на Станции (при получении вещей, продаже предметов и т. д.). </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена некоторая рассинхронизация сервера, из-за которой существа могли получить хороший удар по вам, несмотря на то, что их анимация показывала обратное. Конечно, у них сильный ум, но это уже слишком. </li> <li data-xf-list-type="ul">Больше не нужно сбрасывать невидимую десантную капсулу. Вы не супергерои, черт возьми! </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой спреи выглядели намного менее блестящими, чем должны. </li> <li data-xf-list-type="ul">Существа теперь будут правильно издавать свои предсмертные хрипы, когда их убивают в ближнем бою, так что вы можете снова начать чувствовать себя плохо. </li> <li data-xf-list-type="ul">Сглажен мир здесь и там, чтобы пули не застревали в волшебных пикселях. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой Дикий Мародер получал такой же урон, как и стандартный Мародер, вместо того, чтобы быть более устойчивым. Да, я знаю, это была хорошая ошибка, но это жизнь. </li> <li data-xf-list-type="ul">Мы думали, что Rattlers были слишком сосредоточены. Теперь они будут меньше колебаться, переключая цели по своему усмотрению. </li> <li data-xf-list-type="ul">Контракты и миссии больше не должны отображаться как дубликаты. Одна вещь за один раз! </li> <li data-xf-list-type="ul">Элитные крушители теперь будут удостоверяться, что у них есть подходящий путь, прежде чем начать атаку, и, таким образом, они больше не будут бить головой (или, по крайней мере, реже?). </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли закрыть список друзей. </li> <li data-xf-list-type="ul">Прогресс теперь правильно обновляется в вашем списке дел по мере выполнения задач. </li> <li data-xf-list-type="ul">У нас был строгий разговор с фракциями, и ящики с припасами больше не должны содержать предметы более низкого качества, чем то, что они должны давать. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлены некоторые проблемы, из-за которых миссии кампании нельзя было сдать после завершения. </li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлен быстрый эксплойт, позволяющий пропустить анимацию перезарядки Shattergun. </li> <li data-xf-list-type="ul">Больше не нужно использовать эмоции, чтобы грабить контейнеры через стены. Умно, но это все равно обман! </li> <li data-xf-list-type="ul">Модули для оружия теперь можно застраховать с помощью Gear Salvage Insurance перед тем, как выбросить их. </li> <li data-xf-list-type="ul">Нажатие «Tab» в меню Fortuna Pass теперь ничего не ломает. </li> <li data-xf-list-type="ul">Кнопка «пропустить» для таймеров иногда была неактивна без причины. Этого больше не должно быть. </li> </ul><h2>РАЗНОЕ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Таймеры теперь нельзя пропускать в самую последнюю секунду, что предотвращает ненужную потерю ресурсов и возникновение некоторых проблем. </li> <li data-xf-list-type="ul">Все варианты голов теперь можно просмотреть в магазине при поиске нового Старателя. </li> <li data-xf-list-type="ul">Обновлена наша локализация для нескольких языков. </li> </ul><h2>ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ</h2> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Предметы красоты не могут быть получены, если тайник полон. </li> <li data-xf-list-type="ul">На изображении Королевы байкеров черные волосы, хотя у нее белые волосы.</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 928759, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 1.3.0[/HEADING] Эй, разведчики! Мы готовимся к патчу 1.3.0, который выйдет завтра. Этот включает в себя несколько изменений, немного балансировки и, что более важно, массу исправлений ошибок, которые сделают ваш опыт еще приятнее. Наслаждайтесь чтением! [HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ[/HEADING] [LIST] [*]Мы усовершенствовали наш античит-алгоритм: больше эффективности, меньше ложных срабатываний. [LIST] [*][I]Примечание разработчиков: «В наших усилиях по дальнейшей настройке нашего алгоритма защиты от мошенничества несколько игроков столкнулись с блокировкой, несмотря на то, что они не использовали какой-либо инструмент для мошенничества. Мы глубоко извиняемся за это и обязательно разблокируем всех без исключения невиновных игроков. Эти изменения гарантирует, что эти ложные срабатывания больше не повторятся, при этом действуя еще быстрее, когда обнаруживается настоящий мошенник. Это бесконечная битва, как и во всех онлайн-играх, но мы уверены, что сможем победить!»[/I] [/LIST] [*]Производительность и стабильность должны были быть увеличены в целом. Однако мы всегда ищем улучшения. [*]Ящики с припасами больше нельзя открыть, пока ваш тайник полон. [*]Нажатие клавиши Esc на Fortuna Pass теперь вернет вас на страницу вознаграждений, а не полностью закроет меню. [*]Первая стена в Crusher Caverns отодвинута назад, чтобы игроки, копающие эту стену, не могли слишком легко взорваться от слепого броска гранаты. [/LIST] [HEADING=1]БАЛАНСИРОВКА[/HEADING] [LIST] [*][B]Lacerator:[/B] [LIST] [*]Уменьшенная отдача. [*]Убрано падение урона. [/LIST] [*][B]KBR Longshot:[/B] [LIST] [*]Убрано падение урона. [/LIST] [*][B]Basilisk:[/B] [LIST] [*]Убрано падение урона. [/LIST] [/LIST] [I]Примечание разработчиков: «Это единственные изменения баланса на сегодня, поскольку мы хотели сосредоточиться в первую очередь на более насущных вопросах, как вы увидите в предстоящих исправлениях ошибок. Мы усердно пытались собрать как можно больше данных и отзывов об оружии. хотя баланс насколько это возможно. Среди других изменений, мы хотим сделать пистолеты-пулеметы лучше, дробовики низкого уровня немного менее «слишком хороши», а оборудование более высокого уровня немного более привлекательным. Другими словами, ожидайте гораздо большего баланса в следующем обновлении![/I] [HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК[/HEADING] [LIST] [*]Исправлена ошибка, из-за которой магазин отображал неправильные цены в определенных валютах. [*]Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить XP за Fortuna Pass. [*]Применено несколько исправлений, чтобы предотвратить проблемы со связью с нашими серверами на Станции (при получении вещей, продаже предметов и т. д.). [*]Исправлена некоторая рассинхронизация сервера, из-за которой существа могли получить хороший удар по вам, несмотря на то, что их анимация показывала обратное. Конечно, у них сильный ум, но это уже слишком. [*]Больше не нужно сбрасывать невидимую десантную капсулу. Вы не супергерои, черт возьми! [*]Исправлена ошибка, из-за которой спреи выглядели намного менее блестящими, чем должны. [*]Существа теперь будут правильно издавать свои предсмертные хрипы, когда их убивают в ближнем бою, так что вы можете снова начать чувствовать себя плохо. [*]Сглажен мир здесь и там, чтобы пули не застревали в волшебных пикселях. [*]Исправлена ошибка, из-за которой Дикий Мародер получал такой же урон, как и стандартный Мародер, вместо того, чтобы быть более устойчивым. Да, я знаю, это была хорошая ошибка, но это жизнь. [*]Мы думали, что Rattlers были слишком сосредоточены. Теперь они будут меньше колебаться, переключая цели по своему усмотрению. [*]Контракты и миссии больше не должны отображаться как дубликаты. Одна вещь за один раз! [*]Элитные крушители теперь будут удостоверяться, что у них есть подходящий путь, прежде чем начать атаку, и, таким образом, они больше не будут бить головой (или, по крайней мере, реже?). [*]Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли закрыть список друзей. [*]Прогресс теперь правильно обновляется в вашем списке дел по мере выполнения задач. [*]У нас был строгий разговор с фракциями, и ящики с припасами больше не должны содержать предметы более низкого качества, чем то, что они должны давать. [*]Исправлены некоторые проблемы, из-за которых миссии кампании нельзя было сдать после завершения. [*]Исправлен быстрый эксплойт, позволяющий пропустить анимацию перезарядки Shattergun. [*]Больше не нужно использовать эмоции, чтобы грабить контейнеры через стены. Умно, но это все равно обман! [*]Модули для оружия теперь можно застраховать с помощью Gear Salvage Insurance перед тем, как выбросить их. [*]Нажатие «Tab» в меню Fortuna Pass теперь ничего не ломает. [*]Кнопка «пропустить» для таймеров иногда была неактивна без причины. Этого больше не должно быть. [/LIST] [HEADING=1]РАЗНОЕ[/HEADING] [LIST] [*]Таймеры теперь нельзя пропускать в самую последнюю секунду, что предотвращает ненужную потерю ресурсов и возникновение некоторых проблем. [*]Все варианты голов теперь можно просмотреть в магазине при поиске нового Старателя. [*]Обновлена наша локализация для нескольких языков. [/LIST] [HEADING=1]ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ[/HEADING] [LIST] [*]Предметы красоты не могут быть получены, если тайник полон. [*]На изображении Королевы байкеров черные волосы, хотя у нее белые волосы. [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу