Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leremita" data-source="post: 928581" data-attributes="member: 32462"><p><h3>THE CYCLE: FRONTIER — ПАТЧ 1.1.0</h3><h3>с 11:00 мск (2-5ч)</h3><p></p><p>Приветствую, геологоразведчики,</p><p> </p><p>команда сообщества здесь, пришло время для нашего первого патча!</p><p>Спасибо всем за терпение и отличные отзывы. Замечательно видеть, как многие из вас топчут землю Фортуны III и проявляют такую активность в нашем сообществе.</p><p></p><p>Есть некоторые вещи, которые нам нужно сгладить и на которых мы сосредоточились, хотя не все они являются частью патча 1.1.0, так как некоторые вещи требуют больше времени для решения. Список друзей, например, — очень сложная тема. Однако есть обходной путь: убедитесь, что ваш список друзей в Steam установлен как «общедоступный», пока это должно помочь.</p><p> </p><p>Нам жаль, что некоторые из вас сталкиваются с такими проблемами, как сбои, возврат на станцию или другие неприятные вещи, которые мешают вам получать удовольствие. Было бы здорово, если бы вы включили «ВКЛЮЧИТЬ ОТЛАДКУ ГРАФИЧЕСКОГО АВАРИЯ» в настройках, чтобы помочь нам выявить дополнительные проблемы.</p><p>Многие из этих проблем решаются сегодня, но есть и разные причины, по которым это может происходить:</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Нестабильное интернет-соединение,</li> <li data-xf-list-type="ul">Программы, которые мешают соединению или визуализации (net limiter или GPU/усилители графики),</li> <li data-xf-list-type="ul">И, конечно же, читы.</li> </ul><p>Как я только что упомянул о мошенничестве, мы настроили наши значения во второй половине дня, и должны быть некоторые видимые улучшения. Это явно непрекращающаяся борьба, и мы уже видим значительные улучшения на всех фронтах по сравнению с нашими предыдущими бета-версиями. Мы, конечно же, продолжим настраивать наши системы вместе с новыми обновлениями.</p><p></p><p>Мы также хотели бы упомянуть одну вещь, которая находится в верхней части нашего списка дел: функцию повторного подключения.</p><p></p><p>Производительность — еще одна тема, которая не является оптимальной для некоторых из вас. Мы нашли некоторые вещи, которые мы можем исправить, которые в настоящее время тестируются и будут частью более позднего патча 1.2.0. Мы уже включили некоторые улучшения для версии 1.1.0. Говоря о 1.2.0, это также будет включать в себя небольшие корректировки некоторых видов оружия.</p><p></p><p>С учетом сказанного, пришло время погрузиться в контент для патча 1.1.0:</p><p></p><p>Изменения</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Счетчик боеприпасов Gorgon получил обновление.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вы можете добавить привязку клавиш для отключения входящего звука (хотя слушать Kazoo Kid в вашем потоке может быть приятно, некоторые другие вещи довольно неприятны, и они могут исчезнуть с помощью быстрого нажатия кнопки).</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы обновили некоторые значки оружия ближнего боя в игре.</li> <li data-xf-list-type="ul">Небольшая корректировка рейлинга Advocate, теперь оптика будет выглядеть немного лучше.</li> <li data-xf-list-type="ul">Кампании фракций получили некоторую любовь, а некоторые тексты подсказок и изображения миссий были переработаны, чтобы указывать правильное место. Моды и маяки теперь также разблокируются правильно.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Мы также изменили некоторые требования к квестам, чтобы сделать их менее раздражающими.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Изменения в баннере Fortuna Pass на станции — теперь он выглядит немного ярче.</li> <li data-xf-list-type="ul">Целая куча изменений в наших системах (дерево технологий, магазины), чтобы сделать взаимодействие с ними более плавным и реактивным. Надеюсь, после патча у вас будет меньше проблем с ними.</li> <li data-xf-list-type="ul">Настроен Ledge Climbing немного.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Восхождение теперь будет более плавным. Мы продолжим следить за ситуацией.</li> </ul></li> </ul><p></p><p></p><p>Исправление ошибок</p><p></p><p> </p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема со стартовыми квестами, так как некоторые игроки застревали, когда попадали на планету, не выполнив сначала все свои задания из Бадума. Мы также перепроверили, и теперь вы не должны застревать ни на одном шаге.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы исправили множество различных сбоев, которые могут произойти. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы» и «Известные проблемы» в Discord, если вы все еще сталкиваетесь с некоторыми из них.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена ошибка со звуком в стиме.</li> <li data-xf-list-type="ul">Падение рядом с вашим EVAC исправлено, падение в Fortuna III — это не поездка на лифте, вам нужно добраться до своего EVAC.</li> <li data-xf-list-type="ul">Проблема «Сбой конструкции» в ваших каютах была исправлена. Если вы хотите, чтобы его построили, это произойдет.</li> <li data-xf-list-type="ul">Если предмет отремонтирован, вы не сможете отремонтировать его снова, пока он снова не потребует ремонта. Не чините то, что не сломано в конце концов.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с 2x - 4x Variable Optic.</li> <li data-xf-list-type="ul">Исправлена проблема с текстом на экране страхования.</li> <li data-xf-list-type="ul">В лагере на болоте было несколько летающих шприцев и аптечек. Из соображений безопасности для них снова включена гравитация.<ul> <li data-xf-list-type="ul">То же самое для некоторых плавающих минеральных жил.<ul> <li data-xf-list-type="ul">Они также больше не должны врезаться в камни.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">То же самое для некоторой плавающей травы. Классический.</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ul">Водопады потеряли часть своей магии, некоторые блокировали пули. Хотя они все равно красивые. И мокрый.</li> <li data-xf-list-type="ul">Комната-головоломка Green's Prospect может быть правильно разграблена.</li> <li data-xf-list-type="ul">Визуальные эффекты синего бегуна снова видны.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сглажены некоторые анимации Старателей от третьего лица.</li> <li data-xf-list-type="ul">Мы избавились от дополнительного X при подборе нескольких предметов, теперь число отображается корректно.</li> <li data-xf-list-type="ul">Несколько привязок клавиш для японской и китайской версий получили свои имена.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ваш Минеральный Сканер был исправлен, он больше не работает со сбоями и приводит вас к уже добытой руде.</li> <li data-xf-list-type="ul">Были исправлены небольшие проблемы с отправкой и получением приглашений в друзья и отряды (как указано выше, общая проблема все еще может возникнуть, извините за это).</li> <li data-xf-list-type="ul">Пещеры Крушителя теперь защищены от дождя.</li> <li data-xf-list-type="ul">Залежи летия ведут себя правильно после шторма, и с ними можно взаимодействовать.</li> </ul><p></p><p></p><p>В настоящее время мы занимаемся переключением нашего инструмента поддержки игроков, чтобы решить проблему, связанную с тем, что вы получаете запоздалые ответы или ответы застревают в очереди. Мы сообщим вам, когда этот переход будет сделан, извините за ожидание!</p><p> </p><p></p><p>На сегодня все, разведчики! Еще раз благодарим вас за участие в запуске The Cycle: Frontier и за то, что вы являетесь частью нашего сообщества.</p><p>У нас будут дополнительные новости о том, что будет завтра, в следующем видео Dev Update с нашим исполнительным продюсером Джонатаном Линдси (RickDekard).</p><p></p><p>Не забудьте присоединиться к Discord ( <a href="https://discord.com/invite/thecycle" target="_blank"><u>https://discord.com/invite/thecycle</u></a> ) и нашему Reddit ( <a href="https://www.reddit.com/r/TheCycleFrontier/" target="_blank"><u>https://www.reddit.com/r/TheCycleFrontier/</u></a> ) .</p><p></p><p> </p><p>Не забывайте – Фортуна благосклонна к смелым!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leremita, post: 928581, member: 32462"] [HEADING=2]THE CYCLE: FRONTIER — ПАТЧ 1.1.0[/HEADING] [HEADING=2]с 11:00 мск (2-5ч)[/HEADING] Приветствую, геологоразведчики, команда сообщества здесь, пришло время для нашего первого патча! Спасибо всем за терпение и отличные отзывы. Замечательно видеть, как многие из вас топчут землю Фортуны III и проявляют такую активность в нашем сообществе. Есть некоторые вещи, которые нам нужно сгладить и на которых мы сосредоточились, хотя не все они являются частью патча 1.1.0, так как некоторые вещи требуют больше времени для решения. Список друзей, например, — очень сложная тема. Однако есть обходной путь: убедитесь, что ваш список друзей в Steam установлен как «общедоступный», пока это должно помочь. Нам жаль, что некоторые из вас сталкиваются с такими проблемами, как сбои, возврат на станцию или другие неприятные вещи, которые мешают вам получать удовольствие. Было бы здорово, если бы вы включили «ВКЛЮЧИТЬ ОТЛАДКУ ГРАФИЧЕСКОГО АВАРИЯ» в настройках, чтобы помочь нам выявить дополнительные проблемы. Многие из этих проблем решаются сегодня, но есть и разные причины, по которым это может происходить: [LIST] [*]Нестабильное интернет-соединение, [*]Программы, которые мешают соединению или визуализации (net limiter или GPU/усилители графики), [*]И, конечно же, читы. [/LIST] Как я только что упомянул о мошенничестве, мы настроили наши значения во второй половине дня, и должны быть некоторые видимые улучшения. Это явно непрекращающаяся борьба, и мы уже видим значительные улучшения на всех фронтах по сравнению с нашими предыдущими бета-версиями. Мы, конечно же, продолжим настраивать наши системы вместе с новыми обновлениями. Мы также хотели бы упомянуть одну вещь, которая находится в верхней части нашего списка дел: функцию повторного подключения. Производительность — еще одна тема, которая не является оптимальной для некоторых из вас. Мы нашли некоторые вещи, которые мы можем исправить, которые в настоящее время тестируются и будут частью более позднего патча 1.2.0. Мы уже включили некоторые улучшения для версии 1.1.0. Говоря о 1.2.0, это также будет включать в себя небольшие корректировки некоторых видов оружия. С учетом сказанного, пришло время погрузиться в контент для патча 1.1.0: Изменения [LIST] [*]Счетчик боеприпасов Gorgon получил обновление. [*]Вы можете добавить привязку клавиш для отключения входящего звука (хотя слушать Kazoo Kid в вашем потоке может быть приятно, некоторые другие вещи довольно неприятны, и они могут исчезнуть с помощью быстрого нажатия кнопки). [*]Мы обновили некоторые значки оружия ближнего боя в игре. [*]Небольшая корректировка рейлинга Advocate, теперь оптика будет выглядеть немного лучше. [*]Кампании фракций получили некоторую любовь, а некоторые тексты подсказок и изображения миссий были переработаны, чтобы указывать правильное место. Моды и маяки теперь также разблокируются правильно. [LIST] [*]Мы также изменили некоторые требования к квестам, чтобы сделать их менее раздражающими. [/LIST] [*]Изменения в баннере Fortuna Pass на станции — теперь он выглядит немного ярче. [*]Целая куча изменений в наших системах (дерево технологий, магазины), чтобы сделать взаимодействие с ними более плавным и реактивным. Надеюсь, после патча у вас будет меньше проблем с ними. [*]Настроен Ledge Climbing немного. [LIST] [*]Восхождение теперь будет более плавным. Мы продолжим следить за ситуацией. [/LIST] [/LIST] Исправление ошибок [LIST] [*]Исправлена проблема со стартовыми квестами, так как некоторые игроки застревали, когда попадали на планету, не выполнив сначала все свои задания из Бадума. Мы также перепроверили, и теперь вы не должны застревать ни на одном шаге. [*]Мы исправили множество различных сбоев, которые могут произойти. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы» и «Известные проблемы» в Discord, если вы все еще сталкиваетесь с некоторыми из них. [*]Исправлена ошибка со звуком в стиме. [*]Падение рядом с вашим EVAC исправлено, падение в Fortuna III — это не поездка на лифте, вам нужно добраться до своего EVAC. [*]Проблема «Сбой конструкции» в ваших каютах была исправлена. Если вы хотите, чтобы его построили, это произойдет. [*]Если предмет отремонтирован, вы не сможете отремонтировать его снова, пока он снова не потребует ремонта. Не чините то, что не сломано в конце концов. [*]Исправлена проблема с 2x - 4x Variable Optic. [*]Исправлена проблема с текстом на экране страхования. [*]В лагере на болоте было несколько летающих шприцев и аптечек. Из соображений безопасности для них снова включена гравитация. [LIST] [*]То же самое для некоторых плавающих минеральных жил. [LIST] [*]Они также больше не должны врезаться в камни. [/LIST] [*]То же самое для некоторой плавающей травы. Классический. [/LIST] [*]Водопады потеряли часть своей магии, некоторые блокировали пули. Хотя они все равно красивые. И мокрый. [*]Комната-головоломка Green's Prospect может быть правильно разграблена. [*]Визуальные эффекты синего бегуна снова видны. [*]Сглажены некоторые анимации Старателей от третьего лица. [*]Мы избавились от дополнительного X при подборе нескольких предметов, теперь число отображается корректно. [*]Несколько привязок клавиш для японской и китайской версий получили свои имена. [*]Ваш Минеральный Сканер был исправлен, он больше не работает со сбоями и приводит вас к уже добытой руде. [*]Были исправлены небольшие проблемы с отправкой и получением приглашений в друзья и отряды (как указано выше, общая проблема все еще может возникнуть, извините за это). [*]Пещеры Крушителя теперь защищены от дождя. [*]Залежи летия ведут себя правильно после шторма, и с ними можно взаимодействовать. [/LIST] В настоящее время мы занимаемся переключением нашего инструмента поддержки игроков, чтобы решить проблему, связанную с тем, что вы получаете запоздалые ответы или ответы застревают в очереди. Мы сообщим вам, когда этот переход будет сделан, извините за ожидание! На сегодня все, разведчики! Еще раз благодарим вас за участие в запуске The Cycle: Frontier и за то, что вы являетесь частью нашего сообщества. У нас будут дополнительные новости о том, что будет завтра, в следующем видео Dev Update с нашим исполнительным продюсером Джонатаном Линдси (RickDekard). Не забудьте присоединиться к Discord ( [URL='https://discord.com/invite/thecycle'][U]https://discord.com/invite/thecycle[/U][/URL] ) и нашему Reddit ( [URL='https://www.reddit.com/r/TheCycleFrontier/'][U]https://www.reddit.com/r/TheCycleFrontier/[/U][/URL] ) . Не забывайте – Фортуна благосклонна к смелым! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] The Cycle:Frontier
Сверху
Снизу