THE CYCLE: FRONTIER - ОБНОВЛЕНИЕ 3.0.0
БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ от Фракций
Приближаются бесплатные забеги с выгрузкой! Если вы обнаружили, что у вас мало K-Mark или, может быть, вы только начинаете и изучаете способы разведки, подумайте о том, чтобы воспользоваться бесплатной выгрузкой, предоставляемой различными фракциями. На экранах меню «Размещение» игроки теперь будут встречаться с возможностью выбрать комплект снаряжения «Старатель», экипированный из вашего тайника, или выбрать бесплатное рандомизированное снаряжение, собранное одной из фракций. Если у игрока нет снаряжения из собственного тайника, по умолчанию будет выбран вариант бесплатной загрузки. Если у вас уже есть снаряжение, выбранное из вашего тайника, по умолчанию будет выбрано снаряжение вашего старателя. Обратите внимание: если вы решите взять бесплатное снаряжение, любое ранее экипированное снаряжение будет перемещено в ваш тайник, если для всего есть место. Существует время восстановления того, как часто вы можете использовать бесплатное снаряжение, поскольку фракциям требуется некоторое время, чтобы собрать то, что они готовы вам дать. Таймер будет отображаться на экране выбора снаряжения, чтобы вы знали, сколько времени вам придется ждать, прежде чем появится другое снаряжение. После выбора эти загрузки будут работать так же, как обычные загрузки, к которым вы привыкли. Отнесите снаряжение в Фортуну III, и, если вы выживете, оно останется у вас. Если вы не вернетесь, не нуждаясь в пеногасителе, это снаряжение принадлежит тому, кто сможет вернуть его на станцию. После выбора эти загрузки будут работать так же, как обычные загрузки, к которым вы привыкли. Отнесите снаряжение в Фортуну III, и, если вы выживете, оно останется у вас. Если вы не вернетесь, не нуждаясь в пеногасителе, это снаряжение принадлежит тому, кто сможет вернуть его на станцию. После выбора эти загрузки будут работать так же, как обычные загрузки, к которым вы привыкли. Отнесите снаряжение в Фортуну III, и, если вы выживете, оно останется у вас. Если вы не вернетесь, не нуждаясь в пеногасителе, это снаряжение принадлежит тому, кто сможет вернуть его на станцию.
Каждая фракция должна предоставить Старателям по крайней мере оружие, броню, рюкзак, боеприпасы и расходные материалы для здоровья с возможностью добавления дополнительных вкусностей в виде второго оружия, приспособлений для оружия, дополнительных расходных материалов, ковриков для крафта, карточек-ключей или шлемов. . Однако эти жадные фракции не будут слишком охотно раздавать что-то слишком полезное, поэтому эти наборы чаще всего будут содержать белое снаряжение с гораздо меньшими шансами получить зеленые или синие предметы бесплатно. Эти наборы могут не превратить ваши поездки в Fortuna III в прогулку по парку, но они должны дать вам дополнительный импульс, если вы плохо себя чувствуете или не хотите рисковать потерять свое с трудом заработанное снаряжение, изучая основы.
НАСТРОЙКА КОМПЛЕКТОВ (PRESETS)
Это долгожданная функция, и мы рады, наконец, дать игрокам возможность экипировать все, что им нужно для их приключений на планете, одним щелчком мыши. Вы можете настроить свои предустановленные комплекты снаряжения с помощью своего любимого или наиболее часто используемого снаряжения в разделе сундука вашего инвентаря. При выборе предустановленного снаряжения для экипировки любое оружие, броня, шлемы, боеприпасы или другие расходуемые предметы будут экипированы прямо из вашего тайника. Любые предметы, которые не являются вашим тайником, будут автоматически куплены в штаб-квартире соответствующей фракции с всплывающим окном с просьбой подтвердить указанную покупку. Были добавлены новые описания и разделы пользовательского интерфейса, чтобы правильно научить вас собирать и экипировать предустановленное снаряжение. При просмотре предустановленного снаряжения перед экипировкой значки будут отображать, какие предметы в настоящее время доступны в инвентаре игрока, какие предметы необходимо приобрести, и какие элементы недоступны. Используйте эту функцию, чтобы быстро вернуться к действию между забегами и тратить меньше времени на беготню между магазинами фракций, чтобы подобрать снаряжение, необходимое для достижения славы разведчика.
НОВАЯ УГРОЗА: ВОУЛЕР
Ревун — летающий насекомоподобный монстр, появившийся на поверхности. Это большое и ответственное дополнение к игре направлено на то, чтобы создать новые драмы и новые истории игроков, накладываясь на другие события и события в игре. Мы надеемся, что в рамках нашего стремления создать игру, которая будет столь же захватывающей, сколь и веселой, мы надеемся, что Howler добавит в игру новый слой различными способами. Ревун — наше первое бродячее существо, путешествующее по небу с места на место. Когда он бездействует, вы можете попытаться прокрасться мимо него или оставаться неподвижным в надежде, что он вас не услышит. Однако, как только он будет готов к кулачным боям, вы столкнетесь с новым типом PvE-испытаний, который, как мы хотели бы сказать, находится где-то между Marauder и Crusher с точки зрения сложности. Но мы бы не назвали это столкновением с боссом.
В дополнение к Ревуну вас ждет новое внутриматчевое действие: Гнездо Ревуна. Эти гнезда содержат яйца ревунов, которые реагируют на звук, просто взрываясь и выпуская в воздух ядовитый дым, от которого вам следует держаться подальше. Однако, если вы тихий и терпеливый, внутри некоторых из этих яиц может быть что-то, чем стоит похвастаться, при условии, что вы сможете засунуть туда свои руки и выжить, чтобы рассказать историю. Мы надеемся, что этот новый органический и реактивный элемент предложит новые способы перемещения по областям всех трех карт, которые когда-то были свободны от... того, из чего эти вещи сделаны.
В довершение всего, из яиц Ревунов и Ревунов будут выпадать уникальные предметы, которые можно использовать для выполнения новых квестовых миссий, улучшения ваших помещений для игроков и создания новых предметов. В результате вы сможете создавать свои собственные гранаты Ревунов, новое метательное оружие, призванное воссоздать фирменный прием Ревуна: его дезориентирующий крик. Они действуют как на Старателей, так и на диких существ, и нам не терпится увидеть, как вы их используете. Конечно, мы могли бы просто ввести в игру обычные светошумовые гранаты, но где же в этом веселье, а?
Ревун также будет иметь собственную новую линию квестов, которую вы сможете выполнить вместе с Осирисом. Вы уверены, что знаете, как ее использовать?
Подумайте о том, чтобы собрать других Старателей на поверхности, если вы пытаетесь победить Ревуна на ранних стадиях игры. Если вы сможете отложить в сторону свою жажду снаряжения, вы и ваши новые товарищи по команде сможете снять его раньше всех. Хотя, учитывая обычную человеческую жадность, мы не можем обещать, что все останутся дружелюбными после того, как выпадет добыча Ревунов.
ВОЙНА С МОШЕННИЧЕСТВОМ
Как и в каждом обновлении, 3-й сезон включает в себя множество внутренних улучшений наших средств обнаружения и предотвращения мошенничества, некоторые из которых являются большими, а некоторые — небольшими, чтобы сделать мошенничество еще более трудным, чем оно есть. В целях безопасности мы не можем вдаваться здесь в подробности, но эти изменения включают в себя улучшенные методы автоматического обнаружения читов, улучшенные инструменты отслеживания для нашей службы поддержки для расследования подозрительных игроков и дополнительные меры по запутыванию, чтобы сделать фактическую разработку читов более эффективной. трудный. Мы также тесно сотрудничали с нашими друзьями из BattlEye, чтобы убедиться, что игра находится в отличной форме к выпуску нового сезона.
Поскольку мы знаем, что в 3-м сезоне многие игроки также вернутся в игру, мы дадим краткий обзор некоторых основных улучшений, которые мы внесли в наши античит-системы по сравнению с 1-м сезоном:
- Экранированный подбор игроков: помогает нашим доверенным игрокам получить дополнительный уровень безопасности и значительно усложняет создание альтернативных учетных записей для мошенников.
- Компенсация жертвам мошенничества: автоматически выплачивает компенсацию игрокам, ставшим жертвами мошенников, после того, как этот мошенник был забанен.
- Обфускация данных: делает создание и разработку читов более сложным и трудоемким.
- Специальная группа по борьбе с мошенничеством: внимательно следит за любыми новыми угрозами, с которыми может столкнуться игра, и быстро реагирует на них.
- Сторонние инструменты: мы тесно сотрудничали со специалистами по борьбе с мошенничеством, такими как BattlEye, чтобы добавить в игру дополнительные уровни безопасности.
- Обновленные внутриигровые отчеты: процесс отправки отчетов стал более плавным, а нашей команде предоставлено больше данных для расследования мошенников.
- И многие другие внутренние улучшения наших античит-систем...
Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как мы активно боремся с читерами в The Cycle: Frontier, ознакомьтесь с нашей записью в блоге, которую мы сделали для The War on Cheats:
https://thecycle.game/news-and -медиа/сезон-3-война-читов
И, наконец, короткое сообщение от Toast, менеджера античит-сообщества The Cycle: Frontier:
Анти-чит — это постоянная битва, которую мы намерены продолжать вести в нашей игре. Несмотря на то, что наш античит сейчас в лучшем состоянии, чем когда-либо, мы еще не закончили. Мы уже усердно работаем над дополнительными улучшениями античита, которые мы выпустим в 3.1, 3.2 и последующих версиях. Команда уже добилась больших успехов в борьбе с читерами с 1-го сезона, и я искренне верю, что 3-й сезон будет лучшим состоянием, в котором когда-либо была игра. Я очень рад, что вы все испытаете гораздо более честную и конкурентоспособную версию. игру, и мне не терпится увидеть вас всех на Fortuna III. До следующего раза, Старатели.
-Тост
НОВЫЙ ДОМ: ОБНОВЛЕНИЯ СТАНЦИИ ПРОСПЕКТ
В последнее время строительные бригады усердно работали, обновив наше убежище, парящее над Фортуной III. При следующем посещении станции «Проспект» вы заметите, что все знакомые точки доступа выглядят совершенно по-новому, хотя и более мрачно. Вполне вероятно, что центр для предприимчивых Старателей, больше сосредоточенных на выживании, чем на санитарии, не будет самым чистым местом, но это не значит, что у нас не может быть хороших вещей. Прогуляйтесь по новым витринам и исследуйте все новые виды деятельности, которые помогут оживить место, которое мы все называем домом. Вы найдете новых NPC, бродящих по станции, а также множество интересных дополнений. Постарайтесь не слишком отвлекаться, ваша основная работа по-прежнему заключается в разведке и выживании.
НАСТРОЙКА ЭКОНОМИКИ ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ СТИРАНИЯ
Удаление обязательных очисток означает, что мы будем работать на основе экономики, ориентированной на долгосрочную перспективу. Внесение коррективов в то, как функционировала экономика, было необходимо. В результате поиск и получение экзотических и легендарных предметов будет намного сложнее, чем раньше, а ранняя игра может быть скорректирована так, чтобы новые игроки, которые только начинают ориентироваться в Fortuna III, чувствовали себя гораздо менее сурово. Мы переработали многие квесты в начале игры, чтобы они казались менее сложными (но все еще сложными), а также сделали достижения в поздней игре более полезными. У игроков будет шанс, хотя и очень маленький, найти снаряжение с уровнем выше области, в которой они находятся. или проверить куртку, чтобы найти редкую ключ-карту, теперь должно быть похоже на настоящий момент джекпота и заставить ваше сердце биться быстрее, пока вы направляетесь к эвакуационному кораблю. Мы не хотим, чтобы у поздних игроков был бесконечный доступ к лучшему снаряжению в игре. Конечно, разблокировка чего-то великого должна быть большой вехой, но поддерживать высокоуровневую экипировку должно быть сложно, а введение полной экипировки в конце игры должно быть действительно особым случаем — это то, что делает
бесконечная погоня за передачами более захватывающая. Это потребовало от нас переосмысления того, насколько легко игроки могут повторно покупать снаряжение, которое они разблокировали, и как часто, а также насколько глубоки наши денежные раковины.
Мы добавили дополнительные варианты боеприпасов для различного оружия, стоимость которых будет увеличиваться по мере того, как вы переходите на более высокие уровни оружия, а это означает, что вам придется гораздо больше осознавать риск и вознаграждение за постоянное использование этого Voltaic Brute, если ваша цель просто убивать существ на Зеленом проспекте. Новая задача для продвинутых игроков будет состоять в том, чтобы сохранить возможность использовать снаряжение самого высокого уровня, когда это будет наиболее целесообразно. Покупка оружия у фракций теперь также будет стоить фракционные сертификаты в дополнение к их обычной стоимости K-Mark, поэтому выполнение заданий и квестов для каждой фракции будет важнее, чем когда-либо. Пул предметов, которые можно найти, был обновлен, чтобы побудить игроков быть более усердными при поиске вкусностей в различных точках интереса, чтобы получить момент джекпота при поиске редкого предмета.
НОВОЕ ОРУЖИЕ/БОЕПРИПАСЫ: ВАРИАНТЫ MKI И MKII
Арсенал оружия, доступного в вашем распоряжении, будет расширен для достижения нескольких разных целей. Прежде всего, новые версии оружия помогут закрыть некоторые пробелы, которые у нас были ранее в линейке оружия с ручными пулеметами, пусковыми установками, пистолетами-пулеметами, снайперскими винтовками и дробовиками. Это означает, что вы найдете больше раритетов различных типов оружия, чтобы предложить больше вариантов того, что вы можете использовать в своих путешествиях в Fortuna III. Это изменение также дает игрокам возможность чаще использовать свои любимые скины оружия на большем количестве оружия, которое иногда устаревает по мере того, как вы переходите на более высокие уровни.
Вы увидите два разных варианта некоторых орудий в виде оружия MkI и MkII. Оружие MkI будет версиями более низкого уровня текущих версий, а оружие MkII будет версиями более высокого уровня своих оригинальных аналогов. Будут некоторые различия между MkI/MkII и их текущими версиями в виде значений урона или пробивания, типов насадок, которые вы можете использовать на каждом оружии, и типов боеприпасов, которые потребуются для разных уровней.
Это также позволит нам сделать оружие более высокого уровня более редким, не слишком сильно разбавляя пул оружия, и по-прежнему даст игрокам момент «джекпота», если / когда вы найдете более редкое оружие в ящике с оружием.
УЛУЧШЕНИЯ БАЛАНСИРОВКИ
Наряду с вышеупомянутой настройкой экономики, необходимо было внести некоторые изменения баланса, чтобы приспособить системы без очистки. Самое большое изменение, которое вы можете заметить, это то, как быстро уменьшается прочность брони при атаке другими игроками и/или существами во время боев. Это заставит старателей дважды подумать, прежде чем вступать в бой с потенциальными врагами, в то же время влияя на решения о том, какая броня стоит риска для достижения их целей в каждом матче. Не забывайте чинить броню между матчами, если хотите оставаться полностью защищенным во время пробежек. Мы также настроили некоторые виды оружия после добавления нового оружия MkI и MkII, но более подробная информация об этом будет представлена в следующем разделе примечаний к патчу.
Между тем, у Старателей теперь будет больше возможностей для выбора методов уничтожения (или защиты) при исследовании Фортуны III. Начальная вместимость сейфа каждого старателя была увеличена с 5 до 9, чтобы помочь в продвижении по некоторым более ранним цепочкам заданий, а улучшения кварталов игроков были скорректированы с учетом этих изменений. Поведение и здоровье существ были немного изменены, чтобы в некоторых случаях с ними было немного легче иметь дело. У стандартных вариантов страйдеров и гремучих змей было уменьшено общее здоровье, и они не должны быть такими губчатыми для повреждений, как в предыдущих версиях. Диапазон, на котором существа могут видеть и слышать старателей, был немного скорректирован вместе с количеством времени, которое требуется для снятия агро с цели.
Мы также внесли некоторые другие небольшие изменения баланса. Точность в воздухе была снижена для большинства видов оружия, чтобы бой казался немного более приземленным, у многих ключевых компонентов крафта были сокращены таймеры крафта, и были внесены изменения по всем направлениям в выпадение добычи и награды, чтобы облегчить новый экономика. Это больше изменений, чем мы можем реально перечислить здесь, поэтому мы рекомендуем вам перейти к Fortuna III и открыть их для себя.
ОБНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ
Матчмейкинг — это тема, которая часто обсуждается на форумах Discord, Reddit и Steam. Что еще более важно, это то, о чем мы не забываем. Во втором сезоне мы переключились с использования среднего значения эвакуации на использование соотношения K/D в качестве основного фактора для определения рейтинга MMR, используемого для распределения игроков по разным группам. Мы обнаружили, что, хотя это, безусловно, был шаг в правильном направлении к тому, чтобы сделать матчи более честными, все еще есть возможности для улучшения, чтобы избежать несправедливого подбора новых игроков, которые хорошо зарекомендовали себя, с более опытными игроками. иметь доступ к. Хотя матчи в TC:F должны быть несколько неопределенными, мы определенно понимаем, как неприятно постоянно умирать из-за полного дисбаланса оружия, прежде чем у вас будет возможность среагировать. Чтобы бороться с этим, но по-прежнему сохранять некоторое чувство напряжения и неуверенности в том, с чем вы можете столкнуться во время любого падения в Fortuna III, мы будем реализовывать форму оценки снаряжения в сочетании с K / D при расчете MMR игрока. Это не означает, что вы будете видеть игроков, одетых в ту же экипировку, что и вы, в матче, так как это ограничивает возможность набирать большие «приходы», но это поможет сохранить более справедливое соответствие игроков и снизит вероятность того, что новые игроки будут постоянно подавляться, пока они изучают веревки.
Еще одна важная тема отзывов, которые мы получили о подборе игроков, — это то, насколько сложно регулярно выживать, когда вы превосходите численностью во время столкновений с другими игроками в Fortuna III. В 3-м сезоне вы увидите разделение сегментов в зависимости от размера отряда, которое изначально было реализовано для «Ярких песков» во 2-м сезоне, а теперь распространено на все три карты. Это означает, что независимо от того, какой у вас набор навыков или какую карту вы выберете, вы должны видеть других соло только как соло, дуэты как дуэт или трио как трио в надежных корзинах подбора игроков.
РАННИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО ОПЫТА
Мы сделали еще один пропуск в ранних миссиях, чтобы дать новым игрокам лучшее представление о том, чего ожидать, и об основах жизни старателя. Это включает в себя более подробные объяснения определенных задач и дополнительные советы по функциям, которые должны стать полезными, когда вы остаетесь в живых после того, как завоюете доверие фракций и станете полноценным старателем.
- Вернувшимся игрокам больше не потребуется выполнять обучающие миссии после того, как они были выполнены один раз. Они появятся только при первом запуске игры на новой учетной записи.
- Во время первого падения и обучения геологоразведчики теперь будут слышать звуки выстрелов, чтобы они привыкли к большему количеству звуков, которые они должны услышать во время своего пребывания на Фортуне III.
- Всплывающие окна и реплики для первых задач должны лучше информировать пользователей об их целях.
- Поток ранней игры был точно настроен, чтобы сделать процесс более плавным по мере прохождения игроками каждой задачи.
- Система подбора игроков в начале игры была значительно изменена, чтобы новичкам было проще войти в игру.
УЛУЧШЕНИЯ ЗАКРЫТОЙ КОМНАТЫ-КЛАВИШИ
Комнаты с карточками-ключами были переработаны по всем направлениям, чтобы давать гораздо более сочную добычу, но, чтобы компенсировать это, карточки-ключи теперь встречаются гораздо реже и реже используются. Теперь это будут действительно «комнаты с добычей», а не «комнаты с несколькими белыми стимуляторами и AR-55». Комнаты с карточками-ключами также должны казаться более «тематическими», содержать предметы, которые в большей степени связаны с расположением комнат. Мы очень рады видеть, что вы обнаружите!
СЕЗОН 3 ПРОПУСК FORTUNA
Новый сезон, новый Fortuna Pass! У нас есть 100 новых уровней для прохождения, включая архетипы старателей, знамена, облики для оружия, граффити, аурум, ящики с ресурсами и многое другое! Перевал Фортуна полон тщеславия, как и в прошлом сезоне. Мы по-прежнему хотели дать вам как можно больше скинов оружия в дополнение к:
- 2 главных героя с 1 дополнительной вариацией у каждого
- Харвестер и его близнец BloodFreak - они никогда не ладят
- Бладхаунд и Мятежный Репортер - оба готовы пойти на любой риск, чтобы сообщить вам последние новости!
- 2 новые эмоции для цветной Фортуны еще больше
- Три новых оружия ближнего боя
- Эксклюзивный скин для кирки
- 14 скинов оружия
- Различные граффити, подвески, баннеры и десантная капсула.
Но это не все!
- Ящики были переработаны, мы добавили кое-что из оружия MK2 и новые боеприпасы, чтобы вы могли их протестировать.
- Награды и бонусы XP были немного изменены.
- Кривая опыта теперь нелинейна, и более поздние уровни пропуска требуют немного больше опыта, чем во втором сезоне, но это изменение никак не влияет на первые 15 уровней пропуска.