[PC] SkySaga

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14

Разработчики игр бывшими не бывают. Даже если ваша компания называлась Blitz Games, делала такие «шедевры игростроения», как SpongeBob's Surf & Skate Roadtrip или Karaoke Revolution Presents: American Idol, а потом почему-то обанкротилась, шансы начать новую жизнь есть всегда. Встречайте — Radiant Worlds и их эффектное переосмысление Майнкрафта под названием Skysaga.

Понятно, что компьютерные игры – часть шоу-бизнеса. Поэтому первоочередная задача – произвести впечатление. С этим Skysaga справляется легко.

Но в отличие от других представителей шоу-бизнеса, в играх местные буратины легко могут сунуть нос за холст с красиво нарисованным очагом. Заинтересовавшимся это еще предстоит сделать, но почему бы уже сегодня не поговорить о сути этого творческого переосмысления первооткрывателя кубомиров?

Летающие острова и порталы
Мне очень нравится идея, при которой ваше начальное пространство, с одной стороны, ограничено по площади, а с другой – может бесконечно модифицироваться. Это задает рамки холста, на котором вы будете творить. В отличие от зудящего чувства «может, за горой будет место получше?», не покидающего меня в Майнкрафте.

Также мне безумно нравится идея требующихся усилий на строительство или переоткрывание порталов, ведущих к другим летающим островам. Они возникнут в момент открытия портала, а исчезнут сразу после его закрытия. С одной стороны, это оставляет неизвестность на расстоянии вытянутой руки, с другой – по-лангольерски уничтожает то, что вы уже так или иначе «прошли».

Прибавьте к этому вечные проблемы с отрисовкой дальних планов в Майнкрафте, и я заставлю вас согласиться с тем, что летающие острова – отличный выбор.

…сапожник, портной, кто ты будешь такой?
Пока не очень понятно, как именно будут выбираться роли в игре и насколько сильно они будут привязаны к конкретному аватару. Будет ли это классовая система, или игрок сможет менять роли, как костюмы. Но то, что роль прочно связана с внешним образом, понятно уже сейчас. Выбор роли заодно описывает и предполагаемые виды игровой активности:

Explorer
Crafter
Trader
Miner
Gladiator
Farmer
Architect
Adventurer


Потенциально из этого подхода можно выжать очень много интересного. Как, впрочем, и убить интерес блокировками другой активности. В рекламной заставке на сайте нам обещают, что каждое наше действие, выбранный образ, инструменты и даже характеристики домашнего острова повлияют на то, что нам будет доступно. Большую часть в раскрытии собственных способностей, как и в поиске новых, более совершенных, чертежей для разнообразного созидания, будут приносить вылазки на внешние острова через порталы. И за эту часть я тоже готов поставить однозначный плюс проекту.

На кофейной гуще
Пока домыслов вокруг проекта слишком много. Заголовки пестрят «sandbox MMORPG», хотя однозначно известно только то, что игра будет онлайновой, и уже сейчас речь идет о квестах на внешних островах, «обеспечивающих интерес». Так что со всем этим игрокам еще предстоит разобраться. Наличие отдельной роли «Торговца», как и возможности превратить свой домашний остров в торговую лавку, говорит о том, что игра точно рассчитана на контакты с другими игроками. Другой вопрос, как долго будет держаться интерес к игре, если на соседнем острове я смогу купить ресурсы, чертежи, какие-нибудь компоненты для открытия порталов на «высокоуровневые» острова у заскучавшего и распродающего по дешевке все свои запасы торговца?

Свободное падение
Впрочем, зачем мне вообще торговец для этого? Внимание, вот перед нами открылся вид на быстро приближающуюся и, судя по внешнему виду и нашим представлениям, очень твердую поверхность: проект будет free-to-play с микротранзакциями, меняющими внешний вид и облегчающими прогресс. Нет-нет-нет. Бдыщ. И вот ваши мечты о новом прекрасном мире ошметками разлетаются о непреклонную реальность. Сила тяготения. Все дела.

Сложно упрекать людей, уже однажды обанкротившихся, в любви к деньгам. Но мне лично, как игроку, банкротиться раз за разом тоже надоело до чертиков.

Оф.сайт: http://skysaga.com/
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
SkySaga очередной МК

24го ноября будут разосланы приглашения на альфу.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
SkySaga очередной МК

Для регистрации на альфу пройдите по моей реферал ссылке: http://eu.skysaga.com/account/new?referral=Krosha
Страну проживания указывайте Германию.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 808
Реакции
257
Награды
14
SkySaga очередной МК

19числа запустили тест сервер на 7 дней.
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу