- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 17 808
- Реакции
- 257
- Награды
- 14
Разработчики игр бывшими не бывают. Даже если ваша компания называлась Blitz Games, делала такие «шедевры игростроения», как SpongeBob's Surf & Skate Roadtrip или Karaoke Revolution Presents: American Idol, а потом почему-то обанкротилась, шансы начать новую жизнь есть всегда. Встречайте — Radiant Worlds и их эффектное переосмысление Майнкрафта под названием Skysaga.
Понятно, что компьютерные игры – часть шоу-бизнеса. Поэтому первоочередная задача – произвести впечатление. С этим Skysaga справляется легко.
Но в отличие от других представителей шоу-бизнеса, в играх местные буратины легко могут сунуть нос за холст с красиво нарисованным очагом. Заинтересовавшимся это еще предстоит сделать, но почему бы уже сегодня не поговорить о сути этого творческого переосмысления первооткрывателя кубомиров?
Летающие острова и порталы
Мне очень нравится идея, при которой ваше начальное пространство, с одной стороны, ограничено по площади, а с другой – может бесконечно модифицироваться. Это задает рамки холста, на котором вы будете творить. В отличие от зудящего чувства «может, за горой будет место получше?», не покидающего меня в Майнкрафте.Также мне безумно нравится идея требующихся усилий на строительство или переоткрывание порталов, ведущих к другим летающим островам. Они возникнут в момент открытия портала, а исчезнут сразу после его закрытия. С одной стороны, это оставляет неизвестность на расстоянии вытянутой руки, с другой – по-лангольерски уничтожает то, что вы уже так или иначе «прошли».
Прибавьте к этому вечные проблемы с отрисовкой дальних планов в Майнкрафте, и я заставлю вас согласиться с тем, что летающие острова – отличный выбор.
…сапожник, портной, кто ты будешь такой?
Пока не очень понятно, как именно будут выбираться роли в игре и насколько сильно они будут привязаны к конкретному аватару. Будет ли это классовая система, или игрок сможет менять роли, как костюмы. Но то, что роль прочно связана с внешним образом, понятно уже сейчас. Выбор роли заодно описывает и предполагаемые виды игровой активности:Explorer
Crafter
Trader
Miner
Gladiator
Farmer
Architect
Adventurer
Потенциально из этого подхода можно выжать очень много интересного. Как, впрочем, и убить интерес блокировками другой активности. В рекламной заставке на сайте нам обещают, что каждое наше действие, выбранный образ, инструменты и даже характеристики домашнего острова повлияют на то, что нам будет доступно. Большую часть в раскрытии собственных способностей, как и в поиске новых, более совершенных, чертежей для разнообразного созидания, будут приносить вылазки на внешние острова через порталы. И за эту часть я тоже готов поставить однозначный плюс проекту.
На кофейной гуще
Пока домыслов вокруг проекта слишком много. Заголовки пестрят «sandbox MMORPG», хотя однозначно известно только то, что игра будет онлайновой, и уже сейчас речь идет о квестах на внешних островах, «обеспечивающих интерес». Так что со всем этим игрокам еще предстоит разобраться. Наличие отдельной роли «Торговца», как и возможности превратить свой домашний остров в торговую лавку, говорит о том, что игра точно рассчитана на контакты с другими игроками. Другой вопрос, как долго будет держаться интерес к игре, если на соседнем острове я смогу купить ресурсы, чертежи, какие-нибудь компоненты для открытия порталов на «высокоуровневые» острова у заскучавшего и распродающего по дешевке все свои запасы торговца?Свободное падение
Впрочем, зачем мне вообще торговец для этого? Внимание, вот перед нами открылся вид на быстро приближающуюся и, судя по внешнему виду и нашим представлениям, очень твердую поверхность: проект будет free-to-play с микротранзакциями, меняющими внешний вид и облегчающими прогресс. Нет-нет-нет. Бдыщ. И вот ваши мечты о новом прекрасном мире ошметками разлетаются о непреклонную реальность. Сила тяготения. Все дела.Сложно упрекать людей, уже однажды обанкротившихся, в любви к деньгам. Но мне лично, как игроку, банкротиться раз за разом тоже надоело до чертиков.
Оф.сайт: http://skysaga.com/