Ответить в теме

Текст ниже стырен отсюда.


Новый патч доступен для скачивания. Размер обновления 5.3 ГБ.


Что добавили?


Этот патч станет первым из многих, посвященных производительности, исправлению ошибок и добавлению нового контента в игру. Я должен подчеркнуть, что мы не сможем исправить все проблемы с производительностью с помощью одного патча. Конкретно для этого патча мы сосредоточились на стабилизации производительности игры для всех пользователей, пытаясь уменьшите количество FPS дропов и повысить производительность для тех, у кого более низкие конфигурации ПК. Оптимизация игры займет у нас много времени и будет продолжаться в течение всего раннего доступа, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, пока мы работаем над улучшением игрового процесса для всех игроков.


ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР

Мы открываем тестовый сервер, чтобы лучше управлять нашими обновлениями и обеспечивать стабильность до того, как мы будем переносить обновления на Live сервера. Каждое новое обновление будет отправляться на тестовый сервер в среду, чтобы провести полное тестирование перед обновлением активных серверов в пятницу. Уже завтра будет анонсирован старт ТЕСТ Сервера, поэтому следите за обновлениями в нашем Твиттере!


УТЕЧКА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ

Мы осознаем, что некоторые из вас испытывают проблему, связанную с утечкой памяти, и мы будем работать над исправлением этого, но в течение последнего месяца мы концентрировались на повышении производительности для ПК с низкой конфигурацией и стабилизации FPS для всех конфигураций ПК. Мы все еще относительно небольшая команда, поэтому сейчас мы должны сосредоточиться на одной проблеме. Мы работаем над расширением команды, но поиск нужных людей с подходящим опытом и возможностями требует времени, поэтому, пожалуйста, отнеситесь ко всему этому с пониманием.


ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Теперь хочу обратить ваше внимание на небольшое изменение цены для игры в Новой Зеландии. Оказывается, из-за сравнительно низкой цены в Новой Зеландии (примерно 25 долларов США) и того факта, что подарки из Новой Зеландии в другие страны не ограничены тем же, что и для других стран, таких как Китай, Россия и Бразилия, люди, похоже, начали эксплуатировать эту систему. Мы немного подняли цену до 28 долларов США для борьбы с этим. (примечание от Рана: ЦЕНУ ИГРЫ В РОССИИ НЕ ТРОНУТ, ПОСКОЛЬКУ У НАС ВВЕДЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СТРАНАМ ДЛЯ ДАРЕНИЯ ЭТОЙ ИГРЫ, т.е. НЕТ АБУЗА ПЕРЕПРОДАЖ ИГРЫ!)


ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВЕРОВ

Теперь поговорим о лагах серверов. Задержки, которые вы испытываете на серверах, связаны НЕ с аппаратным обеспечением или размером сервера, и НЕ связаны с количеством игроков в Интернете. Это связано с сетевыми проблемами с основным кодом ядра, и это то, над чем мы работаем в данный момент, чтобы решить проблему, но это непросто, поэтому нам потребуется некоторое время. Мы будем держать в курсе о состоянии решения этой проблемы.


БЛАГОДАРНОСТЬ

Наконец, прежде чем мы перейдем к патчноуту месяца, я хочу еще раз поблагодарить всех за поддержку! В понедельник мы перешли планку в 100 000 одновременных пользователей, что является огромной вехой для любой игры, и мы бы не сделали этого без огромной поддержки каждого игрока, поэтому от имени всей команды, искренне благодарю всех вас.


ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО МЕСЯЦА!

Патч выйдет 20 апреля в 11 00 по МСК.

Сервера уйдут на профилактику на 1 час.


УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

- Сделаны некоторые улучшения для решения проблемы падения FPS при открытии инвентаря

- Уменьшена нагрузка на процессор за счет рендеринга некоторых деталей, чтобы графические процессоры могли работать в полную силу

- Сделаны усовершенствования для решения проблемы, связанной с дропами FPS при высадке и нахождении в Ясной Поляне и Георгополе

- Улучшена производительность рендеринга на ПК с минимальными системными требованиями

- Улучшена производительность и качество графики на ПК с минимальными системными требованиями

- Улучшения в производительности были сделаны относительно созданного на карте лута


НОВЫЙ КОНТЕНТ

- Добавлен VECTOR SMG. Очень мощный SMG, наиболее подходящий для боя ближнего и среднего радиуса действия, который появляется в мире

- Добавлен мотоцикл с коляской. Версия без коляски будет добавлена в будущем обновлении

- Добавлен прицел 2Х.

- Добавлена баллистическая маска

- Добавлены 3 новые цветовые вариации для автомобиля Dacia

- Арбалет вернулся обратно в игру


МИР

- Скорректирована плотность элементов окружения для обеспечения одинаковых ощущений от игры для всех графических опций

- Исправлено большинство мест, где игрок мог застрять

- Исправлено местоположение деревьев, которые прорастали сквозь дома и обьекты

- Отрегулирована частота звуковых эффектов грома


ИНТЕРФЕЙС

- Переработаны некоторые системные сообщения и описание предметов на карте.

- Добавлено описание обвеса на оружие

- Значок мертвого товарища по команде исчезнет через определенное время и/или расстояние (в командных режимах).

- Маркеры, которые вы ставите на карту теперь видны всем товарищам по команде

- Имена товарищей по команде теперь отображаются на карте мира


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

- Теперь вы можете перемещаться вбок и назад в состоянии, когда вас поднимает тиммейт.

- Красная полоса снизу больше не уменьшается, когда помощник по команде пытается оживить вас

- При попытке возродить товарища по команде, значок таймера теперь будет виден и игроку, которого оживляют

- Немного скорректировано положение символа в состоянии поднятия товарища.

- Сделаны улучшения для решения проблемы тряски камеры во время режима зрителя.

- Теперь вы можете открыть карту мира в режиме зрителя

- Теперь вы можете видеть таймер, когда товарищ по команде, за которым вы наблюдаете, лечится.

- Вы больше не можете лечиться в воде


АКТИВНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС / ПЕРЕСТРЕЛКИ

- Полностью перебалансирован весь обвес в игре

- Полностью перебалансированы все Штурмовые Винтовки. Мы продолжим балансировать все оружие и обвесы в течение Раннего Доступа

- Исправлена проблема, из-за которой автомобили временно останавливались, когда их шины были пробиты

- Теперь вы можете передвигаться в ускоренном состоянии, когда находитесь в приседе (прим. от Рана: это означает, что без ускорения вы не будете издавать шума, передвигаясь в приседе)

- Исправлена ошибка, из-за которой состояние «Вооружен / Невооружен» не применялось, когда сервера лагали (прим. от Рана: имеется в виду, когда у вас есть в руках оружие или нет)

- Размер кровавого "взрыва" при попадании в игрока теперь варьируется в зависимости от калибра оружия

- Теперь вы можете перемещаться при прицеливании, когда лежите

- Исправлена ошибка с сидячей позицией персонажа на правом заднем сиденье УАЗа

- Исправлена ошибка с положением левой руки при перезарядке AWM

- Исправлена ошибка, при которой прицеливание с транспортных средств не было точным

- Позиции попаданий в пулю теперь одинаковы как для вас самих, так и для других (прим. от Рана: как я понял, частично убран десинхрон)

- Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс головы был немного больше самой головы

- Переработана ragdoll физика для мертвых персонажей

- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж неправильно смещал прицел при использовании функции свободного обзора, удерживая гранату

- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что прицеливание с пистолета после падения с высоты было некорректным

- Улучшено качество прорисовки мира при прицеливании

- Эффект выстрела с арбалета теперь срабатывает даже после того, как был выпущен последний выстрел, так что вы можете начать перезарядку, как только анимация будет завершена

- Добавлены анимации плавания персонажа при погружении в воду и выныривании

- Ваш персонаж теперь использует другую анимацию, когда он сидит на корточках, держа оружие ближнего боя

- Улучшена анимация перезагрузки для M249 и Р1911

- Вспышка от выстрелов теперь ярче, чем раньше, и теперь видна с большого расстояния


ЗВУК

- Теперь существуют различия в звуковых эффектах между сверхзвуковыми и несверхзвуковыми скоростями пули

- Отрегулирован звук таким образом, чтобы звук пули, пролетающей сквозь воздух(свист) , не воспроизводился, когда выстрелы были сделаны с небольшого расстояния от вас

- Теперь вы можете выяснить, на каком этаже находятся противники, просто слушая их шаги

- Скорректирован звук стрельбы SKS в бою на средней и дальней дистанциях

- Отрегулирована громкость шагов


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

- Мы открыли тестовый сервер, чтобы отслеживать изменение при введении нового контента и обеспечивать стабильность наших текущих обновлений

- Улучшена локализация игры


ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания не были видны на большом расстоянии

- Исправлена ошибка, из-за которой выбитый игрок выталкивался перед автомобилем. Теперь если вас выбьют из машины, вы будете выброшены в сторону

- Исправлена ошибка, из-за которой оружие торчало сквозь стены

- Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых элементов «штанов» отображались неправильно

- Исправлена ошибка, из-за которой ботинки PLAYERUNKNOWN отображались неправильно

- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что эффект попадания в игрока показывались случайным образом

- Исправлена ошибка, из-за которой лысые персонажи причесывались (прим. от Рана: LOL KEK)

- Исправлена ошибка, приводившая к дисконнекту через 5 минут после матча.


Увидимся в игре, PLAYERUNKNOWN.

Комментарий от Рана: «Если обновление пройдет гладко и возымеет должный эффект, Хизи будет официально отправлена в нокаут. Я не ожидал ТАКОГО количества изменений и правок. Дай Бог, в пятницу BH нас приятно удивят».


Загрузка...
Сверху Снизу