В целом таких нет. Герои берутся под ситуацию. И все контрятся. Просто на первых порах всегда так, никто не знает, что пикать, и чем контрпичить. Хотя некоторые балансные правки конечно же будут.
Одинаковые герои расширяют тактические возможности. Но в большинстве случаев, набор из разных героев более актуален. Это скорее ситуативные решения. (про пабчики не говорю). Плюс смена героев на лету, расширяет возможности для киберспорта. Тактики и пики будут меняться как перчатки, и на все это нужно будет вовремя реагировать.
Ну не сказал бы, что для старта (даже для ОБТ) 12 карт это мало. Узкими карты сделаны специально, чтобы игроки постоянно сталкивались. Это не CS. При этом тупиков мало, редкий случай, когда ты можешь не беспокоиться о том, что на тебя могут напасть сзади, или слева....или эм...сверху? . По режимам да, хотелось бы разнообразия. Пока по сути захват удержание точки и доставка груза (что тоже по сути является захватом точки, только с перемещением и сменой окружения).
Мне в целом понравилось. Динамика есть. Тактика есть. Руки решают. Картинка приятная для глаз, дизайн интерфейса удобен, ( кстати никаких вырвиглаз эффектов не заметил, возможно после различных MMORPG стало пофиг). Буду покупать.