Ответить в теме

Экспериментальный проект от Allods Team — антишутер F.R.A.G.




https://frag.mail.ru/


Грамотные решения вместо скорости


В шутерах прав тот, кто быстрее нажал на спусковой крючок или гашетку. В проекте F.R.A.G. одной скорости недостаточно: прав тот, кто грамотно и вовремя использует преимущества персонажа и его союзников.


Герои вместо классов


В проекте F.R.A.G. нет классов, какими мы привыкли видеть их во многих шутерах, — бойцов, отличающихся исключительно внешним видом и набором оружия.


В проекте F.R.A.G. есть герои, и каждый — со своими уникальными умениями, геймплеем, характеристиками, именем и историей.


Выбор вместо линейного развития


В большинстве шутеров прокачка устроена так, что игрок не в силах повлиять на геймплей за класс. В проекте F.R.A.G. ты открываешь и комбинируешь умения героев, «собирая» уникальных персонажей, которые подойдут именно тебе. С развитием игры эта особенность будет становиться все более значимой и явной.


http://www.youtube.com/watch?v=LEivYfgHxDw


http://www.youtube.com/watch?v=WCSKV4b1gW0


Загрузка...
Сверху Снизу