Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] Dragon Age III: Inquisition
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="AsuD" data-source="post: 465952" data-attributes="member: 87"><p><strong>Re: Dragon Age III: Inquisition</strong></p><p></p><p>Какая разница опен ворлд или нет, и размеры тоже не влияют...</p><p>Пока только 2 способа создания ролевых игр реализуемо.</p><p>1. с жестко прописанным сюжетом . Где тебя ведут по миру и рассказывают историю. История получается красивой (ибо спланированна заранее со всеми ветками и вариантами) , но шаг влево или вправо не сделать .</p><p>2. Свободный мир , где есть только истроии и канва сюжета. Ты сам выбираешь куда и когда идти и что ,делать. Но так как ты сам себя развлекаешь , сюжет покажется настолько скучным , насколько скучен игрок.</p><p></p><p>Впринципе если в первом методе дробить сюжет на милионы веток получим что то более похожее на свободу , но естественно менее яркое и более скучное. Или во втором способе , раскачать ИИ НПС настолько , что бы мир ожил, и ты боролся бы не с прицязанным к карте НПСом , а хитрым и главное самостоятельно живущим противником,противником со своими целями , парллельно живущему с ГГ (Вплоть до того что дракон не будет ждать героя нихрена не делая на скале, а сам сожгет дереыушку с еще не пракачавшимся и расслабившимся героем). </p><p>Ну это все пока фантастика, никто запариваться с подобным уже не будет, нынче игры делают что б бабла побырому срубить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AsuD, post: 465952, member: 87"] [b]Re: Dragon Age III: Inquisition[/b] Какая разница опен ворлд или нет, и размеры тоже не влияют... Пока только 2 способа создания ролевых игр реализуемо. 1. с жестко прописанным сюжетом . Где тебя ведут по миру и рассказывают историю. История получается красивой (ибо спланированна заранее со всеми ветками и вариантами) , но шаг влево или вправо не сделать . 2. Свободный мир , где есть только истроии и канва сюжета. Ты сам выбираешь куда и когда идти и что ,делать. Но так как ты сам себя развлекаешь , сюжет покажется настолько скучным , насколько скучен игрок. Впринципе если в первом методе дробить сюжет на милионы веток получим что то более похожее на свободу , но естественно менее яркое и более скучное. Или во втором способе , раскачать ИИ НПС настолько , что бы мир ожил, и ты боролся бы не с прицязанным к карте НПСом , а хитрым и главное самостоятельно живущим противником,противником со своими целями , парллельно живущему с ГГ (Вплоть до того что дракон не будет ждать героя нихрена не делая на скале, а сам сожгет дереыушку с еще не пракачавшимся и расслабившимся героем). Ну это все пока фантастика, никто запариваться с подобным уже не будет, нынче игры делают что б бабла побырому срубить. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[PC] Dragon Age III: Inquisition
Сверху
Снизу