- Регистрация
- 28.11.2014
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0

Жанр MMORPG | Песочница
Сеттинг Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик и издатель Snail Games (США , Китай)
Модель оплаты: Разовая покупка
Сайт игры http://www.playdnl.com.
В четвертый квартал 2016 года запланирован запуск игры в Steam.
Единый мир (по размерам превосходящий WoW в 40 раз). Боевая система Dark and Light выполнена в экшен стиле и во многом напоминает шутер от первого лица. Как это выглядит разработчики обещают показать в ближайшее время.
Новая итерация Dark and Light создается с заточкой под вид от первого лица, но возможность играть от третьего лица пока не исключена.
После создания персонажа игроку предстоит выбрать одну из трех фракций, каждая из которых обладает собственным сюжетным фоном и историей. Тестирование взаимодействия фракций станет одной из главных целей первого ЗБТ.
У каждой фракции есть свой город, служащий нейтральной зоной для игроков этой стороны.
На момент запуска в игре будет около 10 маунтов, как наземных, так и воздушных. Это к вопросу от драконе из видео.
Технически в игре используется бесклассовая система. По мере прокачки игроки получают очки навыков и параметров, которые смогут распределять как им вздумается. Специализации будут важны для игроков, которые хотят формировать альянсы и совместно строить базы.
Система прогресса будет комбинированной: развитие персонажа будет как вертикальным, так и горизонтальным, то есть по мере набора уровней персонаж будет становиться значительно сильнее, при этом не в ущерб системе его развития (формирование собственного класса и т.д.).
Snail Games стараются найти баланс между генерируемым игроками контентом (строительство баз, отлов животных и взаимодействие с миром) и установками, заложенными самими разработчиками.
В игре будет множество экосистем (биомов)
Строительство возможно везде, но для этого требуется наличие «специалистов». Для создания и обслуживания поселений потребуются «вклады игроков».
PvP возможно за пределами главных городов, при этом сама механика открытого PvP пока не финализирована.
В планах разработчиков разные типы серверов, какие-то будут полноценный PvP в открытом мире, другие же будут иметь более строгие ограничения на то, где и когда можно атаковать игроков.
В игре будут различные виды завоеваний, в том числе осады.