- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 1 411
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Классы
*Все лечащие заклинания при критическом эффекте теперь лечат в два раза сильнее (+100%), а не в полтора (+50%)
*Все способности классов, вешающие баф на дружественные цели, больше не генерируют аггро. Это касается как рейдовых бафов вроде Слова силы: Стойкость, так и прокающих эффектов вроде Ледяных пальцев. Исключение составляют бафы, лечащие или наносящие урон, такие как Обновление.
*Агрессивная стойка петов была удалена, заменена стойкой Помощи. Используя этот режим, питомец игрока будет атаковать находящегося в его цели врага. Пет не будет менять цель, пока его хозяин не начнет атаковать новую цель.
*Когда прерывается заклинание одной школы магии, такое как Ледяная стрела, игроки смогут использовать заклинаний двойной школы, как Стрела ледяного огня. Но если прерывается заклинание двойной школы, нельзя будет использовать обе из них.
Рыцари смерти
*Уничтожение – базовый урон был уменьшен на 10%
*Умервщление – теперь увеличивает урон способности Уничтожение на 12/24/36% вместо 15/30/45%.
*Нечестивое могущество – теперь увеличивает силу на 10% вместо 5%
Друиды
*Свирепый укус – урон был увеличен на 15%. В дополнение, стоимость была понижена до 25 энергии, эта способность может быть использовать до 25 дополнительной энергии, чтобы нанести на 100% больше урона
*Увечье (кошка) – урон на 80 уровне и выше был увеличен на 70%
*Знамение ясности – баф теперь действует 15 секунд вместо 8.
*Накинуться – урон на 80 уровне и выше был увеличен на 125%
*Полоснуть – урон на 80 уровне и выше был увеличен на 70%
*Размах (кошка) – урон на 80 уровне и выше был понижен на 70%
*Земля и луна – длительность быа увеличена до 15 секунд
*Микоз – визуальный эффект был улучшен
*Лунный поток – был переработан. Когда применяется Лунный огонь, друид получает баф, который увеличивает урон от способности Лунный огонь на 15/30/45% и снижает стоимость на 10/20/30%. Этот эффект стакается 3 раза и висит 3 секунды. Под этим эффектом друид генерирует 8 единиц лунной/солнечной энергии, используя Солнечный огонь/Лунный огонь.
*Столп солнечного света – получил новый эффект.
*Дикий гриб: Детонация – теперь также прокает Земля и луна
*Симбиоз – эта искусность была удалена и заменена Гармонией. которая увеличивает прямой лечащий эффект от заклинаний на 10%, применение заклинаний прямого лечения также дает 10% бонус к ХоТам на 10 секунд. Каждое очко искусности увеличивает бонус еще на 1.25%.
*Символ берсерка – увеличивает длительность на 10 секунд вместо 5
Охотники
*Залп – урон был уменьшен, теперь наносит на 17% меньше урона
*Ловушки теперь корректно скалируются от характеристик охотника, таких как меткость или сила атаки
Маги
*Чарокрад – теперь имеет кулдаун в 6 секунд
Паладины
*Укор, Божественный щит и Божественная защита – получили новые иконки
*Скорость света – в дополнение к существующему эффекту, талант также снижает кулдаун способности Святое сияние на 13/26/40 секунд вместо 10/20/30.
*Ревностный защитник – получил новый эффект
*Молот праведника – стоимость была уменьшена до 10%
*Мудрое правосудие – теперь прокает даже, если вы промахнулись
Шаманы
*Щит молний и Водный щит – больше нельзя рассеять
*Высвободить чары стихий – теперь школа природы
*Водный щит – внутренний кулдаун был уменьшен до 3.5 секунды, количество маны от проков щита было снижено на 50%
*Потоки лавы – теперь дает 30/60/90% бонуса скорости, когда рассеивается эффект Огненный шок вместо 10/20/30%.
*Гром и молния – теперь снижает скорость перемещения игроков, которых отбросило, на 40% на 5 секунд
*Улучшенный Водный щит был переименован в Возрождение – когда щит активен, этот эффект заставляет критические прямые заклинания восстанавливать ману, количество маны зависит от стоимости заклинания, скорости его применения.
*Тотем прилива маны – теперь дает 200% от духа кастера вместо 400%
*Символ высвобожденной молнии – новый символ, позволяет кастовать молнию на бегу
Чернокнижники
*Жатва душ – получил новый эффект
Гильдии
*Ежедневный кап опыта был увеличен на 25%
*Еженедельный кап репутации был увеличен на 25%
*Кап опыта гильдии теперь удаляется на 20 уровне вместо 23
ПвП
*Минимальный кап очков завоевания теперь 1500 на рейтинге 1500 или ниже. Максимальный кап по-прежнему 3000 на рейтинге 3000 и выше.
*Игра теперь отслеживает очки завоевания Арены и рейтинговых БГ, кап очков для арены всегда будет 2/3 капа очков РБГ.
Пользовательский интерфейс
*Разработка профилей рейда находится в процессе. Рейдовые профили позволят игрокам сохранять окно рейда на их интерфейсе в зависимости от типа контента (10-ппл, 25-ппл, БГ)