- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 704
- Реакции
- 16
Главный дизайнер командного шутера Overwatch Скотт Мерсер решил рассказать о том, какие механизмы используются в случае дезертирства и поражений в соревновательном режиме. И удалось узнать, что:
- Как только система замечает, что игрок покинул соревновательный матч до истечения первых 30 секунд игры, она признает матчи недействительным и закрывает его через 30 секунд. Этому игроку засчитывается как поражение, так и дезертирство. Другие же участники этого матча могут спокойно покинуть игру, не боясь получить штраф или поражение.
- Если первые 30 секунд матча прошли, система начинает разбираться с дезертирами иначе. После того как игрок досрочно вышел из матча, запускается таймер длительностью в 1 минуту. За это время игрок может вернуться в игру, если он этого не сделает, то у остальных участников матча будет выбор.
- Все зависит от того, когда именно игрок вышел из матча. В некоторых случаях команда захочет продолжить игру и у нее еще будет шанс победить. Если же ситуация безнадежна, оставшиеся члены команды могут выйти из игры — они не получат штрафа, но в их статистике зачтется поражение.
- Разработчики не хотят создавать ситуации, когда проигрывающая команда начинает выгонять кого-нибудь из матча, чтобы самим спокойно из него выйти. Команда убирает любой стимул для “тактического” дезертирства.
- В рейтинговом режиме действует система штрафов за дезертирство, которая отличается от той, что работает в Быстрой игре. За дезертирство вы не только получите штраф к получаемому опыту — вам будет запрещено участвовать в соревновательных матчах.
- Если вы постоянно досрочно покидаете матчи, время запрета будет увеличиваться — в самых крайних случаях вы не сможете участвовать в соревновательных матчах на протяжении всего рейтингового сезона.
- Забаненные игроки не получат какие-либо причитающиеся награды в конце сезона.